![]() |
|
|
Вверх #11 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169 Имя: Егор Автомобиль: Laguna III
|
прочитал ветку с первой до последней странички... молодцы ребята, почти все проблемы, которые я за год пережил со своей лягухой - тут описаны... но, есть сразу куча вопросов. начну с конца. говорю сразу, по клипу всё ок.
1. какие показания к тому чтобы лезть чистить клапан EGR??? по клипу можно чего-нить о нём глянуть? у меня чёрный дым + что-то мокрое, если резко крутануть 4000 + грязь под форсунками и свечами смущает (в цилиндрах получается), причём там не только нагар, но и песок, почистишь там где форсунка и после 15 минут езды распылитель уже опять весь в дерьмице каком-то... 2. про небольшую вибрацию на холостом ходу - нижнюю подушку в 2008 году человек менял. хотелось бы узнать: это которую, как выглядит она или номер её, и где находится? как проверить она ли? 3. про расходометр. я так понимаю что он либо работает, либо не работает? или бывают исключения? у меня при разгоне показывает до 15л при 3000, так что работает вроде. 4. как связан вакуумный насос с оборотами двигателя. заметил странное поведение: при торможении на нейтралке, иногда обороты либо залипают на 1100-1200, либо вообще падают до 500-600. именно такое странное кратковременное падение оборотов при торможении было замечено за 5 минут до того как погибли 4 форсунки. 5. а теперь о самом наболевшем... может кто-либо сталкивался с проблемой... за дельный совет отблагодарю. зимой поменял все 4 форсунки на бу. из-за чего они погибли так и не разобрался. по всем признакам распылителям край. потом месяц ездил как пенсионер, т.к. после 3000 оборотов - глохла. под капот не лазил - тросик оборван, лапки не было изначально ![]() удосужился открыть капот - всё в саляре там... стал разбираться - льёт крайняя правая форсунка из посадочного места (причём точно именно оттуда, мне никто не верит). прикупил шайб, поменял 2 форсунки местами, закрутил что было силы средней трещоткой - вроде не льёт. потом начала лить опять же из посадочного места уже другая форсунка. на данный момент льют обе. откручивал - закручивал, менял шайбы, раскаливал их на газу, потом зажимал - толку ноль. бывает поставишь и вроде нормально, а потом опять началось. в то что компрессия завышенная - не верится. герметиком термоустойчивым каким-нибудь пока не мазал, хрен её потом оттуда выколупаешь... показывал машину уже и диагностам, и слесарям, и на парочку сто... говорят плохо зажал. но на просьбу - зажмите хорошо - не соглашаются, боясь сорвать головку болта. я и сам блин боюсь. ![]() я в сильных раздумиях продавать машину или делать для себя... ибо пугает эта грязь в движке, разбирать наверное дорого и сложно? пол года уже мучаюсь с этими форсунками... коррекции почти в идеале, зажаты сильно, из обраток вроде не льёт. проверенные диагносты разводят плечами. когда я снял сверху шланжики, то из всех 4 трубок, при включенном насосе подкачки хорошим напором плещит топливо, мне вообще не очень понятно для чего тогда обратки, если на них подаётся напор от фильтра в противоположную сторону... может есть у кого идеи? как можно связать всё вышеизложенное? или это 5 отдельных проблем?
Последний раз редактировалось yahorminin; 08.04.2011 в 07:11. Причина: первый раз совсем уж непонятно объяснил |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
| Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
| Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
| 1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |