![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
поидее зимняя по ГОСТу должна ещё при -20 "работать", а если она с керосином еле-еле - значит... производство "зимнего" ДТ по технологии дороже, чем производство обыного "летнего", а продаётся всё по одному ценнику. вот и хотят на производстве сэкономить как только можно, что бы минимально ГОСТу соответсвовало качество + на заправке ещё наверное разбодяжат (что мало вероятно, но возможно)... единственное, что возможно при таких морозах - или хранить авто в тёплом гараже или керосина добавлять не 10%, а больше :dntknw: ИМХО
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема холодного пуска бензинового двигателя | vancouver | Двигатель | 1119 | 17.07.2019 21:12 |
Компрессия дизельного двигателя где сделать? | Евгений 1 | Минск | 2 | 14.07.2010 11:44 |
Проблема с 2.2 dci. Gри переключении не падают обороты двигателя | Лёва | Двигатель | 7 | 21.05.2010 13:50 |
Пуск двигателя в морозы.Загорается контрольная лампа АККП | Gosha245 | Двигатель | 3 | 31.01.2010 14:13 |