![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Jury Ну, плесни антигеля перед запракой - сколько уже говорили.....
![]() антигель - полное фуфло для выдуривания денег. я сейчас в командировке в Гродненской области. перед поездкой залил полный бак с заправки+керосина 7 л. а в багажнике полная канистра 20л солярки с антигелем хайгир (полбанки вылил). Сегодня утром в Волковыске мороз -22. завелась и поехала без проблем - а в багажнике в канистре хлопья парафина плавают в солярке - с виду как будто молоко внутри. :censored: был бы мне, если бы доверился антигелю. Керосин+масло для двухтактных двигателей - лучший антигель ИМХО. причём мне керосин помог в начале зимы, когда лентяя солярка замёрзла (5 л на полбака) без гаража.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() Последний раз редактировалось akella2009; 22.02.2011 в 21:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 120 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Точно также делаю. Пока за эту зиму ни разу не замерз.
Каких-либо изменений в работе движка пока не наблюдаю. Посмотрим, что дальше будет.
__________________
Laguna 2 ph2, F9Q 758, PK6, 2007 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 120 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А зачем так много??? Всегда заливал в пропорции 1 к 10: т.е. на 30 литров соляры 3 литра керосина + 30мл минерального масла для двухтактных движков.
__________________
Laguna 2 ph2, F9Q 758, PK6, 2007 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня с керосином тоже парафиниться немного: утром завожу греюсь минут 5 - смотрю - парафина в прозрачных трубках перед фильтром не видно. потом сильно не газуя выше 2000 об/мин еду до работы 12 км. машина не успевает прогреться, по приезду на работу смотрю - побежал парафинчик по трубкам, НО машина не глохнет, работает, а если не на работу ехать, а дальше, когда бак обратка начинает греть, тогда парафина совсем не видно.
главное в начале не давать много газу, что бы не было большого расхода топлива и фильтр не забивался. а потом когда солярка согреется, то, что успела запарафиниться - оттаивает и всё ОК.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() Последний раз редактировалось akella2009; 23.02.2011 в 21:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Беларусь, Полоцк
Сообщений: 478 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna 2/1 Grandtour, 2001г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 25 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема холодного пуска бензинового двигателя | vancouver | Двигатель | 1119 | 17.07.2019 21:12 |
Компрессия дизельного двигателя где сделать? | Евгений 1 | Минск | 2 | 14.07.2010 11:44 |
Проблема с 2.2 dci. Gри переключении не падают обороты двигателя | Лёва | Двигатель | 7 | 21.05.2010 13:50 |
Пуск двигателя в морозы.Загорается контрольная лампа АККП | Gosha245 | Двигатель | 3 | 31.01.2010 14:13 |