Цитата:
Сообщение от Леший
Что именно?
Начнем с того, что мы сейчас в теме Л2
У Владимир1982 Л3 1,5 Дизель
Не суть.
Что касается искривления оси вращения, не путаем с кручением самого вала?
Что касается взаимного положения переднего сальника и шпоночного паза, а так же про постукивание пластиковым молотком - об этом умалчивает даже Руководство по ремонту
Ну, и наконец, шпонка требуется (а точнее - облегчает процесс) для выставления ремня привода ГРМ и шкивов РВ и ТНВД. После затягивания болта КВ, шкив и шестерня держатся на носке КВ только за счет сил трения
|
Извините, конечно, но тему про шкив на к9к не нашел. А в итоге, чем грозит его наравномерное вращение?