![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() в системе и до фильтра и после фильтра 6 бар. значит клапан не сработает. только при разнице в 1,5 очка. а это только в какой то корокий промежуток времени в момент старта. но плошадь фильтрации и пропускная способность в больших выше, значит не так быстро "закроется' при одинаковом состоянии масла. а вот когда фильтр соберёт достаточно мусора что бы притормозить поток масла,получится перепад давления до и после. вот тут и сработает редукционный клапан. вывод,- при забитом фильтре давление до фильтра будет в норме(сколько насос дает) а вот после уже меньше, так как клапан придерживает поток. и масло нефильтрованное. а это уже не есть гут. вспомнил что (вот не помню с завода или сами делали) на К700 на масленную трубку перед турбиной ставили датчик давления масла. и бывало что в двигателе было ещё в норме а на турбину уже ниже. значит на ТО надо гнать. масло уже грязное и фильтра. может сдесь тоже можно в эту трубку врезатся?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 03.01.2014 в 00:24. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Металический звук постукивания цепи масляного насоса на холостых оборотах | mil | Двигатель | 13 | 19.10.2018 15:25 |
Порвалась цепь привода масляного насоса | CCCP | Двигатель | 20 | 10.12.2015 09:32 |
Выдавило заглушку | кент1 | Двигатель | 92 | 30.05.2012 23:49 |
цепь масляного насоса 2,2 DCI | сер}I{ | Двигатель | 1 | 12.01.2012 20:31 |