Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 14:59  Вверх  #21
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Что бы завестись и работать на ХХ хватит вполне, даже ездить можно в принципе, но без нагрузок! Прошу даже не оспаривать, тк собственными руками заводил!
Это про то, что если помер насос подкачки авто заведется и тихим сапом будет ехать? Или я не так понял твою фразу?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 15:14  Вверх  #22
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
Что бы завестись и работать на ХХ хватит вполне, даже ездить можно в принципе, но без нагрузок! Прошу даже не оспаривать, тк собственными руками заводил!
Кгда у меня помер насос подкачки, на 754, я в течении получаса крутил стартером, с перерывами, никакого даже намёка не было на попытку завестись. Завелась сразу же как установил новый насос подкачки.
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 15:48  Вверх  #23
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не стоит спорить по мелочам, у меня есть пдф фаил про "сомон раил" с рисунками и описанием форсунок и насосов, обём 3,5 Мб. Как вложить в форум не зная но каго интересует перешлю.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 22:08  Вверх  #24
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
Давление которое дает ТНВД всегда 1500бар!
а давление тнвд от оборотов тнвд не зависит?
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...

Последний раз редактировалось salut511_nik; 24.11.2011 в 22:10.
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 23:28  Вверх  #25
LVV
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 16
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roter Посмотреть сообщение
Кгда у меня помер насос подкачки, на 754, я в течении получаса крутил стартером, с перерывами, никакого даже намёка не было на попытку завестись. Завелась сразу же как установил новый насос подкачки.
Поддерживаю, у меня на 2,2 G9t тоже умер насос. Машина вроде схватывала, но тут же глохла. Пока не заменил -- машина не завелась. Крути стартером сколько хочешь - бесполезно.
LVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 00:02  Вверх  #26
makar1974
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а в 2.2 тоже насос подкачки стоит? g9t?а где он находится?я чёйто смирился что его ваще не существуетпросветлите как нибудь
makar1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 02:10  Вверх  #27
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Должен быть в баке.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 02:55  Вверх  #28
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
ПС у мя нет Реновских техдоков, только ИЗИтроник, но с него инфу я выкладывать и искать я не собираюсь. Если так интересует, откройте любое пособие по коммон рейл...
Поверь на слово, все, кто тут отписался имеют техноты по своим моторам и отштудировали их не раз))))
Вставлю свои три копейки
У меня бензинка, но с непосредственным впрыском, так что с CommonRail знаком не по наслышке.
Какая бы не была производительность ТНВД, давление как в нем, как и в рампе, как и в форсунках поддерживает регулятор давления, на основании показаний датчика давления, а так называемая "обратка" это и есть результат стравливания лишнего топлива из рампы
Что касается давления, то есть такое понятие "вязкость топлива"
Чтобы создать факел из форсунки бензинового непосредственного впрыска достаточно 60-70бар в рампе, что бы распылить ДТ (читай - масло) нужно порядка 1500 бар (Костя писал 1350, но, это не суть), но оно ни как не должно меняться от оборотов
А количество топлива, подаваемого в цилиндр зависит только от времени открытия форсунки. Если давление в рампе будет прыгать, то ни о каком качественном распыле речи не идет, сразу же выскочит ошибка по давлению
Про самозакачку в ТНВД впервые слышу)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 25.11.2011 в 03:07.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 03:13  Вверх  #29
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Про самозакачку в ТНВД впервые слышу)
ТНВД CP3 действительно может сам закачивать. Нужно только обеспечить отсутствие пузырей и герметичность.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 09:55  Вверх  #30
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Лёш. 1350 бар указано в документации Рено - я их не с головы взял... А вот у форсунок и клапане на рампе предел да, 1600 бар... И максимальное давление в системе в контуре высокого давление не больше 1600 бар... Все это - о5 же из документации рено...
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 14:17  Вверх  #31
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот цитата из ноты MR339
Получается давление в рампе не постоянно
Цитата:
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Система непосредственного впрыска топлива высокого давления с общей топливораопределительной
является системой последовательного впрыска, действующей по принципу систем распределенного впрыска бензиновых двигателей.
Эта новая система впрыска, благодаря примененному в ней способу предварительного впрыска, обеспечивает снижение шумности двигателя, уменьшения содержания твердых частиц и токсичных газов в отработавших газах и достижение значительного увеличения крутящего момента двигателя, начиная уже с малых оборотов.
ТНВД подает топливо под высоким давлением на топливораспределительную рампу. Регулятор высокого давления, установленный на насосе, модулирует значение высокого давления по командам ЭБУ. От топливораспределительной рампы топливо подается к форсункам по стальным топливопроводам.
ЭБУ системы впрыска:
- определяет величину давления впрыска, необходимую для нормальной работы двигателя, и подает соответствующие сигналы на регулятор давления
. Он контролирует величину давления на основе анализа значений сигнала датчика давления топлива, установленного на топливораспределительной рампе,
- определяет продолжительность впрыска, необходимую для подачи достаточного количества топлива, и момент начала впрыска,
- после определения указанных двух величин по отдельности управляет работой каждой форсунки путем подачи электрических сигналов.
Количество подаваемого в двигатель топлива определяется в зависимости от:
- длительности подачи управляющего сигнала на форсунку,
- скорости открытия и закрытия клапанов форсунки,
- величины хода иглы клапана форсунки (зависит от типа используемых форсунок).
- гидравлической производительности форсунки (зависит от типа применяемых форсунок).
- давления в топливораспределительной рампе, регулируемого ЭБУ системы впрыска.
Добавлено через 15 минут 37 секунд
Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Лёш. 1350 бар указано в документации Рено - я их не с головы взял... А вот у форсунок и клапане на рампе предел да, 1600 бар... И максимальное давление в системе в контуре высокого давление не больше 1600 бар... Все это - о5 же из документации рено...
Костя, 1600 бар - это максимальное давление, которое может выдержать система
Но, если ТНВД не может качнуть более 1350, то бОльшему давлению взяться не откуда
От туда же

Цитата:
ТНВД двигателя F9Q 750 BOSCH CR/CP3 Давление топлива 250 -1350 бар

ТНВД двигателя F9Q 754 BOSCH CR/CP1 Давление топлива 250 -1350 бар
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 25.11.2011 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 05:22  Вверх  #32
yahorminin
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для yahorminin
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169
Имя: Егор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

очень веселая ветка))) что-то мне подсказывает что будет тут сообщений солидно.
швед тут научить всех захотел. зачем вот столько агрессии, не понимаю.
есть же люди, которые ни в какую не хотят признаваться в том что они не правы...
глупости расказываешь товарисч! а за шапку ветки спс, с исправлениями очень даже неплохой мануал получился.
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г
продана
Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К САМ В ШОКЕ
yahorminin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 02:49  Вверх  #33
Sved
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 16
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yahorminin Посмотреть сообщение
очень веселая ветка))) что-то мне подсказывает что будет тут сообщений солидно.
швед тут научить всех захотел. зачем вот столько агрессии, не понимаю.
есть же люди, которые ни в какую не хотят признаваться в том что они не правы...
глупости расказываешь товарисч! а за шапку ветки спс, с исправлениями очень даже неплохой мануал получился.
Ну если я глупости рассказываю то удачи вам всем в ремонте с диз аппаратурой куда мне до вас-то... Что-то я сомневаюсь что здесь собрались товарищи которые хоть раз своими руками ремонтили ТНВД, а это моя работа. Как обьясните, при 2000об ТНВД может выдать свой максимум(1500бар) и при 4000об тож свой максиму(1500бар), куда девается излишек??? Не знаете, так лучше не писать! Один бред! Даже комментить не хочу, ну вы ж грамотней, раз техноты РЕНО читаете, а ниче, что рено к топливке НИКАКОГО отношения не имеет, только сименс и бош, а здесь изитроник рулет! КАК МОЖЕТ ПЛУНЖЕР ЗАБРАТЬ ТОПЛИВО В ТНВД??? НИКАК ПРИ ПОМОЩЬЮ ВАШЕГО ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА! для этого в тнвд есть свои тонкости, которые и позволяют завести машину без насоса, а с, например, канистры! СЕГОДНЯ ТАК ЗАВОДИЛ МАШИНУ! Товарисч с бензинкой вообще не пойму что здесь пишет, да полный бред. Захочешь помочь, так еще и в помощи все сомневаются! Мне что для прикола на ютюб выложить как автосы без насоса заводятся??? Давайте выложу и для интереса каждый кто оспаривал ну по 10$, а? Да за эту инфу, кот. я вам тут рассказываю, мои товарищи и прибить могут, может еще тест-планы для верности выкинуть???

ПСЫ Те кто не верит что 3-6бар насоса от бензинки не могут как-то повлиять на ТНВД- разьясняю: ТНВД дает с 0 давление в 1500, а как вы думаете будет с 3-6??? Все это обычно помогает, когда форсы сливают и тнвд не успевает нагнать в рампу давление.

Добавлено через 13 минут 9 секунд
Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Это про то, что если помер насос подкачки авто заведется и тихим сапом будет ехать? Или я не так понял твою фразу?
ДА! Именно так! Но при газе в пол, будет ошибка, тк не может тнвд втянуть неоходимое кол-во топлива! И тоже есть примеры этому!

Последний раз редактировалось Sved; 28.11.2011 в 02:49. Причина: Добавлено сообщение
Sved вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 03:13  Вверх  #34
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну как я понял, связная речь вообще закончилась. Пошел поток сознания с вкраплениями умных слов....
Да, лично я ТНВД никогда не перебирал. Как никогда не работал в кузнице кувалдой и никогда не добывал огонь трением. Часть этих работ утратила актуальность, для другой части есть люди которые больше ничего не умеют. Например с трудом умеют читать то, что другие, умные, люди написали.
Поэтому ты дальше топай в ногу сам с собой и перебирай ТНВД, а мы, лагуноводы, нестройной толпой пойдем пить пиво. Ибо без таких "мастеров" очень хорошо обойдемся.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 09:41  Вверх  #35
vital01
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vital01
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
Мне что для прикола на ютюб выложить как автосы без насоса заводятся??? Давайте выложу и для интереса каждый кто оспаривал ну по 10$, а? Да за эту инфу, кот. я вам тут рассказываю, мои товарищи и прибить могут, может еще тест-планы для верности выкинуть???
Конечно выложи видео на youtube, только с одним условием. Никаких шлангов, никаких канистр. Тупо ставишь нерабочий насос подкачки на G9T, и демонстрируешь всем великий и чудесный запуск. Потому как с канистрой (бутылкой) и шлангами я по стране своей не езжу, более того, я уверен, что если мой насос подкачки умрет в дороге, то ничего кроме нового насоса меня не спасет, за исключением случая с бутылкой и шлангом, НО!!! в первом посте ты написал, что ТНВД должен затятнуть соляру при неисправном ПН из бака, при условии что ПН из системы никто не выкидывал. ВОТ в это я никогда не поверю. Может она и заведется на очень короткое время, но не более того.
__________________

2.2 dci Privilege

Последний раз редактировалось vital01; 28.11.2011 в 15:19.
vital01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 11:38  Вверх  #36
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
Товарисч с бензинкой вообще не пойму что здесь пишет, да полный бред.
Повторюсь:
Строчки из техдокументации которой у вас нет, или которую лень искать
Цитата:
Система непосредственного впрыска топлива высокого давления с общей топливораопределительной рампой
является системой последовательного впрыска, действующей по принципу систем распределенного впрыска бензиновых двигателей.
Так что вначале было яйцо! а не курица
А засасывает у меня ТНВД топливо или нет... Точно - нет
Чините ли вы ТНВД? Мне все равно
К вам за советом точно не обращусь
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 28.11.2011 в 11:44.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 17:41  Вверх  #37
yahorminin
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для yahorminin
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169
Имя: Егор
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sved Посмотреть сообщение
ДА! Именно так! Но при газе в пол, будет ошибка, тк не может тнвд втянуть неоходимое кол-во топлива! И тоже есть примеры этому!
я так посмотрю у вас на все есть ответ)
примеры этому возможно и есть))) но этих примеров явно недостаточно чтобы утверждать, что вы знаете ситуацию лучше других.

что-то мне подсказывает, что во всей воронежской области нет столько лагун, сколько вскрывал например дима смаленски. и почему-то все дорольны. и едут не в дизель сервис, а к нему. не догадываетесь почему? наверное потому что в дизельсервисах сидят очень крутые ребята, которые разабрав 2 тнвд считают себя гуру комонрейла.

ЗЫ, у меня пару дней назад помер насос подкачки. дольше 3 секунд машина не желала работать. на холостых и не только. стучать по нему тоже большого успеха не приносило.

а вы увидев у себя на работе пару примеров, а возможно и 1, спорите брызжа слюной с людьми, которые знают явно побольше вашего.
я не говорю про себя, просто как-то так совпало, что в этой ветке собралось много людей, чьё мнение у меня вызывает уважение. в отличие от вашего. так что не стоит учить тех, кто в этом не нуждается.
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г
продана
Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К САМ В ШОКЕ
yahorminin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 03:23  Вверх  #38
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Женя@42 Посмотреть сообщение
День Добрый уважаемые Вы вот тут всё рассуждаете.....рассуждаете. и кого слушать прям не знаю....и чё делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто...С750.1.9...120л....заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль,,,Глушу завожу все в нормеГлушу,, иду домой переодеваюсь ...собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т.Для зимы ...приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине.. нет и всё тут..через 3-5 дней завезем.Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос...приехал домой поставил...вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке..я на заправку полный бак зимней и в путь ,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чём не с пол пинка ,опять в горку в натяг при2000об глохнет....и если в полик педальку не жму а на половину то всё ровно разгоняется...домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана...бог ты мой чё за хворь с машинкой...я в очень тёплый.. гараж .крышку на баке не смог открутить-бедааааааа...скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка... (под бак ещё и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру..както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять.:dntknw:..тут и фильтра подвезли. фильтра меняю ,салярка бежит тёплая .всё поменял набежала почти 30л.залил 10л свежей с гелем. всё прокачал груша нормальное положение принемает быстро.завелась с трудом...возле дома бросил до вечера...а вечером опять тока с балона завелась...прогрелась заглушул...через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона...а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует...P/S Воздуха от грухи до фольтра нет....по пошествию ночи не более 1см...при заводке с обратки капить. но совсем чуток....форсунки мыл....клипа нееееееееееееееееет. соовсем...вот подскажите-помогите если не затруднит...чего эта за хорь такая .....
может и свечи накала кончились.на холодную ни-ни.на горячую -ОК

жил я в Кем.обл.в Междуреченске. знаю тамошнюю зиму не по наслышке.работал в то время на "Беларусе"
утром как-то машет чел.у гаражей.думал снег от варот толкнуть,-нет потаскать "Опель Сенатор" ???- на горячую заводится,летом заводится.зимой плохо-очень плохо.эфирных пшикалок тогда у нас небыло но факел всегда с собой возили.воздухан открыли,-заводи говорю а сам факел к воздухану.-с пол пинка завелась. свечи сдохли -говорю.?????.они оказывается не знали что на дизелях свечи есть. ну да то было давно.на легковушках дизеля ещё редкость были.

Добавлено через 25 минут 38 секунд
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
ТНВД CP3 действительно может сам закачивать. Нужно только обеспечить отсутствие пузырей и герметичность.
обыкновенная физика.любой насос который что-то куда-то выгоняет,-откуда-то это берёт.пока нет пузырей-за счёт разряжения дизель худо-бедо будет поступать.вопрос хватит ли его для полноценной работы?пока бак полный и фильтра чистые возможно и под нагрузкой будет работатькак-то.но если где-то что-то мешает задохнётся насос .и что интересно.по сравнению с "нормальным"ТНВД для наших круриться всухую-смертьи подобно.даже в малых дозах. проходили на фирмовском мерсе.ладно на гарантии и причина неправильное показание датчика топлива было.

потомственый дизилист.при первой возможности и приват на дизель пересел.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 03.12.2011 в 03:24. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2011, 03:49  Вверх  #39
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
...
обыкновенная физика.любой насос который что-то куда-то выгоняет,-откуда-то это берёт.пока нет пузырей-за счёт разряжения дизель худо-бедо будет поступать...
С насосом CP1 номер не проходит полюбому. Ну, а у тебя же работает без подкачки (если и в правду 120 коников).
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 17:07  Вверх  #40
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
С насосом CP1 номер не проходит полюбому. Ну, а у тебя же работает без подкачки (если и в правду 120 коников).
у моей 120 кобыл точно,у меня работает.но думаю потому что в ТНВД две секции(если я правильно называю) одна подкачивает другаяподнимает давление до нужного уровня.но... если подкачка в баке( у кого она в баке) и она накрылась медным тазом,то этот самый насос завместо помощи только мешает.так как создает сопротивление в ситеме.к этому,-эта помпа в баке совмещена с фильтром.и к износу и неисправности онного забитый фильтр может иметь прямое отношение,получается забитый фильтр.сломанный насос (зимой -летняя саляра)и ТНВД уже не в силах осилить эти препятствия - мотор глохнет.

чисто логически.иммено в своей ещё не смотрел.но пришлось много других машин с похожими проблемами делать.работал на VOLVO A25E CAT D6 KAMAZU W470
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 05.12.2011 в 17:08.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
неисправности в лагуне 2, подскажите Вячеслав) Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 6 19.06.2013 23:27
Диагностика неисправности aalexa Двигатель 3 13.04.2011 23:54
Глюк или неисправности? kayak Электрооборудование 17 15.01.2010 02:57
Мои нерешенные неисправности Echo Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 19 14.12.2007 21:33


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика