![]() |
![]() |
Вверх #21 | ||
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #22 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кгда у меня помер насос подкачки, на 754, я в течении получаса крутил стартером, с перерывами, никакого даже намёка не было на попытку завестись. Завелась сразу же как установил новый насос подкачки.
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #23 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не стоит спорить по мелочам, у меня есть пдф фаил про "сомон раил" с рисунками и описанием форсунок и насосов, обём 3,5 Мб. Как вложить в форум не зная но каго интересует перешлю.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #24 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
а давление тнвд от оборотов тнвд не зависит?
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... Последний раз редактировалось salut511_nik; 24.11.2011 в 22:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #25 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поддерживаю, у меня на 2,2 G9t тоже умер насос. Машина вроде схватывала, но тут же глохла. Пока не заменил -- машина не завелась. Крути стартером сколько хочешь - бесполезно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #28 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Вставлю свои три копейки У меня бензинка, но с непосредственным впрыском, так что с CommonRail знаком не по наслышке. Какая бы не была производительность ТНВД, давление как в нем, как и в рампе, как и в форсунках поддерживает регулятор давления, на основании показаний датчика давления, а так называемая "обратка" это и есть результат стравливания лишнего топлива из рампы Что касается давления, то есть такое понятие "вязкость топлива" Чтобы создать факел из форсунки бензинового непосредственного впрыска достаточно 60-70бар в рампе, что бы распылить ДТ (читай - масло) нужно порядка 1500 бар (Костя писал 1350, но, это не суть), но оно ни как не должно меняться от оборотов А количество топлива, подаваемого в цилиндр зависит только от времени открытия форсунки. Если давление в рампе будет прыгать, то ни о каком качественном распыле речи не идет, сразу же выскочит ошибка по давлению Про самозакачку в ТНВД впервые слышу)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 25.11.2011 в 03:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #30 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Лёш. 1350 бар указано в документации Рено - я их не с головы взял... А вот у форсунок и клапане на рампе предел да, 1600 бар... И максимальное давление в системе в контуре высокого давление не больше 1600 бар... Все это - о5 же из документации рено...
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #31 | |||
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот цитата из ноты MR339
Получается давление в рампе не постоянно Цитата:
Цитата:
Но, если ТНВД не может качнуть более 1350, то бОльшему давлению взяться не откуда От туда же Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 25.11.2011 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #32 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169 Имя: Егор Автомобиль: Laguna III
|
![]()
очень веселая ветка))) что-то мне подсказывает что будет тут сообщений солидно.
швед тут научить всех захотел. зачем вот столько агрессии, не понимаю. есть же люди, которые ни в какую не хотят признаваться в том что они не правы... глупости расказываешь товарисч! а за шапку ветки спс, с исправлениями очень даже неплохой мануал получился.
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г продана Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #33 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 16 Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
ПСЫ Те кто не верит что 3-6бар насоса от бензинки не могут как-то повлиять на ТНВД- разьясняю: ТНВД дает с 0 давление в 1500, а как вы думаете будет с 3-6??? Все это обычно помогает, когда форсы сливают и тнвд не успевает нагнать в рампу давление. Добавлено через 13 минут 9 секунд ДА! Именно так! Но при газе в пол, будет ошибка, тк не может тнвд втянуть неоходимое кол-во топлива! И тоже есть примеры этому! Последний раз редактировалось Sved; 28.11.2011 в 02:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #34 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну как я понял, связная речь вообще закончилась. Пошел поток сознания с вкраплениями умных слов....
Да, лично я ТНВД никогда не перебирал. Как никогда не работал в кузнице кувалдой и никогда не добывал огонь трением. Часть этих работ утратила актуальность, для другой части есть люди которые больше ничего не умеют. Например с трудом умеют читать то, что другие, умные, люди написали. Поэтому ты дальше топай в ногу сам с собой и перебирай ТНВД, а мы, лагуноводы, нестройной толпой пойдем пить пиво. Ибо без таких "мастеров" очень хорошо обойдемся.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #35 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Конечно выложи видео на youtube, только с одним условием. Никаких шлангов, никаких канистр. Тупо ставишь нерабочий насос подкачки на G9T, и демонстрируешь всем великий и чудесный запуск. Потому как с канистрой (бутылкой) и шлангами я по стране своей не езжу, более того, я уверен, что если мой насос подкачки умрет в дороге, то ничего кроме нового насоса меня не спасет, за исключением случая с бутылкой и шлангом, НО!!! в первом посте ты написал, что ТНВД должен затятнуть соляру при неисправном ПН из бака, при условии что ПН из системы никто не выкидывал. ВОТ в это я никогда не поверю. Может она и заведется на очень короткое время, но не более того.
Последний раз редактировалось vital01; 28.11.2011 в 15:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #36 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Повторюсь:
Строчки из техдокументации которой у вас нет, или которую лень искать Цитата:
А засасывает у меня ТНВД топливо или нет... Точно - нет Чините ли вы ТНВД? Мне все равно К вам за советом точно не обращусь
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 28.11.2011 в 11:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #37 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 169 Имя: Егор Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
примеры этому возможно и есть))) но этих примеров явно недостаточно чтобы утверждать, что вы знаете ситуацию лучше других. что-то мне подсказывает, что во всей воронежской области нет столько лагун, сколько вскрывал например дима смаленски. и почему-то все дорольны. и едут не в дизель сервис, а к нему. не догадываетесь почему? наверное потому что в дизельсервисах сидят очень крутые ребята, которые разабрав 2 тнвд считают себя гуру комонрейла. ЗЫ, у меня пару дней назад помер насос подкачки. дольше 3 секунд машина не желала работать. на холостых и не только. стучать по нему тоже большого успеха не приносило. а вы увидев у себя на работе пару примеров, а возможно и 1, спорите брызжа слюной с людьми, которые знают явно побольше вашего. я не говорю про себя, просто как-то так совпало, что в этой ветке собралось много людей, чьё мнение у меня вызывает уважение. в отличие от вашего. так что не стоит учить тех, кто в этом не нуждается.
__________________
1,9 DCI F9Q 754 107 л.с. 2002г продана Лагуна III PH II 1.5dci ПРОБЕГ 230К
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #38 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
жил я в Кем.обл.в Междуреченске. знаю тамошнюю зиму не по наслышке.работал в то время на "Беларусе" утром как-то машет чел.у гаражей.думал снег от варот толкнуть,-нет потаскать "Опель Сенатор" ???- на горячую заводится,летом заводится.зимой плохо-очень плохо.эфирных пшикалок тогда у нас небыло но факел всегда с собой возили.воздухан открыли,-заводи говорю а сам факел к воздухану.-с пол пинка завелась. свечи сдохли -говорю.?????.они оказывается не знали что на дизелях свечи есть. ну да то было давно.на легковушках дизеля ещё редкость были. Добавлено через 25 минут 38 секунд Цитата:
потомственый дизилист.при первой возможности и приват на дизель пересел.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 03.12.2011 в 03:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #40 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
чисто логически.иммено в своей ещё не смотрел.но пришлось много других машин с похожими проблемами делать.работал на VOLVO A25E CAT D6 KAMAZU W470
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 05.12.2011 в 17:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
неисправности в лагуне 2, подскажите | Вячеслав) | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 6 | 19.06.2013 23:27 |
Диагностика неисправности | aalexa | Двигатель | 3 | 13.04.2011 23:54 |
Глюк или неисправности? | kayak | Электрооборудование | 17 | 15.01.2010 02:57 |
Мои нерешенные неисправности | Echo | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 19 | 14.12.2007 21:33 |