![]() |
![]() |
Вверх #241 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
|
![]()
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #242 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Заметил я на днях, что утром, при прогреве Лагуны, она у меня во дворе дома стоит, в выхлопной трубе (левой) хлюпает вода(конденсат). Взял я дрель, сверло на ф6 мм. и просверлил отверстие прямо под выходом из глушителя выхлопной трубы. Оттуда у меня вытекло N-нное количество воды, если это можно было назвать водой, и хлюпать перестало.
Ну а потом началась какая-то мистика. Поехал я в Москву, и сразу заметил что машина моя разгоняется веселей, подхват стал более приемистым, я сначала на бензин это списал, но вчера вечером был в Посаде и заправившись на Татнефти, бензин, кстати, неплохой у них, а машина как ехала хорошо так и едет. Вопрос к знатокам, - неужели вода в глушителе создавало дополнительное сопротивление которое сказывалось на динамике Лагуны? Или чем можно определить сей факт. Но то,что машина едет лучше, и это стало заметно даже моей любимой жене, считаю непонятным, но фактом...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #243 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
А сколько же воды вытекло ? Если воды было много, она могла перекрывать выходное отверстие. Но при больших оборотах все должно вылететь или испариться . Может это последствия переделки глушителя на две трубы,что конденсат скапливается внутри. У меня при прогреве конденсат просто вылетает на землю .
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #244 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Осмелюсь предположить... Повышение динамики и приемистости в данном случае - это не более лишь самовнушение, граничащее с неопреодолимым желанием сверления глушителя собственного авто. :suicide:
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #245 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 5,135 Имя: Серый Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() В моём случае на динамику не отразилось, просто когда из леса выезжали дружище ехал сзади и сказал что с выхлопной воды вытекло немерено ![]() Последний раз редактировалось Kudelya; 21.11.2009 в 14:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #246 | |||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 57 секунд Цитата:
![]() Добавлено через 5 минут 40 секунд Цитата:
Кстати, не в этом ли причина тупизны двухлитровых движков при долгом стоянии в пробках? Об этом здесь писали неоднократно.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 21.11.2009 в 17:04. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #247 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
То что повышенное сопротивление на выхлопе снижает мощность - это 100%. Но "тупизм" в пробках думаю не от этого. С уходом лета машина тупить перестала, а пробки то никуда не делись. :dntknw:
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #248 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Конденсат - у нас зимой при хорошем морозе это целая проблема, при ночных прогревах конденсат замерзает на выходе из трубы до полного затыкания, авто глохнет, утром встаешь а машина уже промерзла напрочь...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 26.11.2009 в 14:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #249 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596 Имя: Автодруг Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А никто не анализировал какие блоки стоят на Лагуне купе и Лагуне GT более мощных. Может брать или их прошивки, или блоки.
Интересно, конструктивные отличия в двигателях какие-нибудь есть?
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #253 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Подольск М.О.
Сообщений: 1,355 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
народ подскажите кто нибудь сделал чип тюнинг 2.0Т бензиновой?
__________________
Laguna III, 2,0T, "Dynamique" Продана с большим сожалением. Коляныч отдан папе... Laguna III 2,0TD, "Privelege" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #255 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
|
![]()
К вопросу о чиповке. А вот вы мне расскажите за счет чего происходит увеличение мощности у обычной бензинки. Задался я тут этим вопросом, но понять для себя так и не смог.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #256 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Непонятно. То есть рено сначала разрабатывает двигатель мощностью допустим 160 л.с., а потом душит его до 140? А зачем им это? Почему бы сразу не разработать экономичный или экологичный 140 л.с.?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #257 |
Новичок
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Татарстан
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот здесь кто то делал
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17850 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #258 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Германия, Bochum; Беларусь, Гомель
Сообщений: 5,758 Имя: Виталик Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
PC А зачем им мучаться и делать 2, если уже есть один и его можно немного прижать, получить ЕВРО4 норму и 140 л.с.? а разробатывать отдельно двигатель с Евро4 и 160 л.с. это уже геморно.
__________________
А6, 179 коняшек QUATTRO, мультик, навик и еще много всякой вкусняшки. БМВ 530d (193 л.с.), есть все, кроме эл. сидений. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #259 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689 Имя: Алексей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
http://www.morendi.ru/index.php?opti...5-23&Itemid=12 Неужели довести двигатель не может сам завод-изготовитель? http://www.morendi.ru/index.php?opti...5-23&Itemid=12 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #260 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 45 секунд Цитата:
__________________
![]() Последний раз редактировалось AlexPC; 31.01.2010 в 20:43. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |