PDA

Просмотр полной версии : 1.9dCi тупит на скорости, возможно расходомер воздуха!???


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]

Gerz
12.06.2013, 02:27
Спасибо! Заранее не буду радоваться, как бы..... тьфу тьфу тфьу
:grin: я же говорил, у меня уникальный случай)))
и не могу я без ремонта, всё время хочется что-то улучшить или переделать)

вот таким как ты хочухам хлам и попадается,чтоб было где поковыряться:grin:Зато так рождаются не плохие автомеханики:wink3:

Проходчик
12.06.2013, 10:39
День добрый.
У меня произошла похожая ситуация. На днях ехал по М1 на круизе Laguna2f1 1,9 dci скорость как и положенно 128, проехал километров 50 на панели загорелись свечи накала потом оранжевая ошибка двигателя на спидометре машина начала терять обороты, газ в пол обороты все равно падают, остановился заглушил машину постояла, завожу не заводится, постояла еще завел доехал до заправки в баке было литров 20, залил серху еще 30, сел в машину ошибка пропала, проехал после этого километров 700 но уже на скорости 98 пока никаких проблем, прошло уже три дня.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Заранее благодарю :)

DeX_LT
12.06.2013, 22:20
думаю, что на этой жидкости ты больше потратишься. Катализатор снимается легко.
с меня сварщик взял 300 р., при том заварил всё титановыми электродами)

Cняли мне катализатор. Машина всё так же плохо едит.
Как вылезает ошибка, машина более менее оживает.
Посоветывали заменить топливный фильтр.
И ещё на диагностике показпло 1 и 4 фарсунки с 1.7 износа. Как дорого стоит реставрация?

demon
12.06.2013, 23:39
Cняли мне катализатор. Машина всё так же плохо едит.
Как вылезает ошибка, машина более менее оживает.
Посоветывали заменить топливный фильтр.
И ещё на диагностике показпло 1 и 4 фарсунки с 1.7 износа. Как дорого стоит реставрация?

попробуй отключить ЕГР, скинь фишку и попробуй проехаться

DeX_LT
13.06.2013, 19:47
попробуй отключить ЕГР, скинь фишку и попробуй проехаться

ТОже самое всё. Заменил на всякий случай топливный фильтр не помогло. Обноружил трещину в патрубке, каторый подсоеденяется выше ЕГР. Может в нём причина?

demon
14.06.2013, 16:25
ТОже самое всё. Заменил на всякий случай топливный фильтр не помогло. Обноружил трещину в патрубке, каторый подсоеденяется выше ЕГР. Может в нём причина?
трещина в патрубке тоже может повлиять на работу двигателя, потери воздуха могут идти, недодув и все такое. У меня сразу после турбины был порван резиновый патрубок, тупила жутко, аварийный режим частенько включался.

DeX_LT
14.06.2013, 21:36
трещина в патрубке тоже может повлиять на работу двигателя, потери воздуха могут идти, недодув и все такое. У меня сразу после турбины был порван резиновый патрубок, тупила жутко, аварийный режим частенько включался.

Заменил патрубок. Не едит. Жрёт топливо. На диагностике нет ошибок.

demon
15.06.2013, 00:19
даже недодува нет? А на диагностике смотрели ДМРВ? из-за него может топливо жрать и тупить.

DeX_LT
15.06.2013, 09:40
Всё работает говорят. Я его отключал, так ещё хуже без него.
Думаю ехать на коррекцию фарсунок.

DeX_LT
15.06.2013, 12:41
даже недодува нет? А на диагностике смотрели ДМРВ? из-за него может топливо жрать и тупить.

Может турбина не работать из-за какого то датчика?

hw_store
15.06.2013, 20:13
может недодувать... из-за датчика давления наддува, или из-за клапана управления турбиной. или ещё из-за чего-нибудь.
Её вообще слышно-то?

DeX_LT
15.06.2013, 21:31
В этом всё и дело, что даже не слышно, а паттрубок даже не чувствуется, что надувается.

demon
15.06.2013, 22:04
В этом всё и дело, что даже не слышно, а паттрубок даже не чувствуется, что надувается.

у тебя недодув турбины скорей всего. Может грибок неисправен или датчик давления наддува.

DeX_LT
15.06.2013, 22:22
у тебя недодув турбины скорей всего. Может грибок неисправен или датчик давления наддува.

Что такое грибок?

demon
15.06.2013, 22:30
Сделаю вывод по всей проделанной работе по борьбе с тупизной лагуны (на своем примере).
Изначально лагуна была приобретена с проблемами. Многое пришлось сделать. Проведена диагностика не один десяток раз. Для себя сделал вывод - у нас в регионе нет мастеров по дизельным автомобилям, а услышав о Лагуне так вообще придумывали всяческие причины, чтобы не браться за ремонт. Из-за криворуких диагностов я был по их нстоянию заменить: Турбину, ДМРВ, Грибок, ДДН, ЕГР, интеркулер, дырявый патрубок. Причем, только последние 2 случая мне выявили в дилерском центре Рено и к удивлению они оказались правы. Но.... даже устранив эти неполадки моя лагуна тупила. Никто, абсолютно никто не мог понять в чем причина.
Решил перебрать всю впуск-выпускную систему. Оказалось что развалился катализатор и забил выхлопное отверстие. Чем это было чревато уже знаете. Не могу сказать конкретно, что именно из-за одного катализатор была проблема, возможно это был целый ряд факторов, который я в итоге устранил.
Снять и разобрать вышеуказанные детали несложно, единственная проблема может оказаться в прикипевших болтах и гайках. Благо производители Renault Laguna позаботились о том, что обспечили доступ почти ко всем узлам двигателя и навесного оборудования. Это хорошо для самостоятельного ремонта, и не нужно ломать голову.
Сегодня попробовал свою лагуну на трассе, 140 набирает легко и без напряга. Этого мне достаточно и я успокоился. Средний смешанный расход упал на 1,5-2 литра. Честно сказать, меня это удивило. Порадовал свист турбины при оборотах 1800-2000, наконец-то я понял каково это ездить на полноценном исправном турбодизеле))
PS: осталось устранить мелкие косяки)

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Что такое грибок?

электромагнитный клапан управления турбиной, стоит возле правой стойки сверху. К нему еще подведены вакуумные трубочки

DeX_LT
17.06.2013, 20:22
электромагнитный клапан управления турбиной, стоит возле правой стойки сверху. К нему еще подведены вакуумные трубочки

Проверили, он работает. Датчик давление меняли от работающей машины, тоже самое. Бывает после заводки двигателя один раз на педаль газа нажмёшь, и вроде как живенько газует, а потом снова вяло. На что грешить уже не знаю.

hw_store
17.06.2013, 20:48
Снять и разобрать вышеуказанные детали несложно, единственная проблема может оказаться в прикипевших болтах и гайках. Благо производители Renault Laguna позаботились о том, что обспечили доступ почти ко всем узлам двигателя и навесного оборудования. Это хорошо для самостоятельного ремонта, и не нужно ломать голову.

не знаю, с иронией это написано или без, но у меня на Сценике всё ровно наоборот. Три из четырёх гаек/болтов приходится крутить наощупь, потому что визуального доступа к ним нет, либо есть тогда, когда разберёшь полмашины. А как вам эта чехарда с головками? то шестигранник, то внутренний шестигранник (склонный к прокручиванию), то внешний торкс, то внутренний торкс ?
При покупке была дилемма: сценик или лагуна? При прочих равных по сценикам предложения были более дешёвые.

demon
17.06.2013, 23:41
не знаю, с иронией это написано или без, но у меня на Сценике всё ровно наоборот. Три из четырёх гаек/болтов приходится крутить наощупь, потому что визуального доступа к ним нет, либо есть тогда, когда разберёшь полмашины. А как вам эта чехарда с головками? то шестигранник, то внутренний шестигранник (склонный к прокручиванию), то внешний торкс, то внутренний торкс ?
При покупке была дилемма: сценик или лагуна? При прочих равных по сценикам предложения были более дешёвые.

я как-то насчет инструментов не парюсь - есть и головки, торксы, шестигранники, съемники (все наборы).
С моим-то рвением и тягой к переборке авто :blush:

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Проверили, он работает. Датчик давление меняли от работающей машины, тоже самое. Бывает после заводки двигателя один раз на педаль газа нажмёшь, и вроде как живенько газует, а потом снова вяло. На что грешить уже не знаю.

Съезди к нормальным диагностам. По своему опыту скажу - мне в первый год попадались такие рукожопые диагносты, чтоб они подавились теми деньгами что я заплатил им за их "работу". Хорошо, что Лёшка Lepoli купил Can Clip :blush:

Ну не может быть такого, чтобы не было ошибок и авто не ехало! Должно быть хоть одно отклонение в работе или датчике.

DeX_LT
18.06.2013, 23:43
я как-то насчет инструментов не парюсь - есть и головки, торксы, шестигранники, съемники (все наборы).
С моим-то рвением и тягой к переборке авто :blush:

Добавлено через 4 минуты 11 секунд


Съезди к нормальным диагностам. По своему опыту скажу - мне в первый год попадались такие рукожопые диагносты, чтоб они подавились теми деньгами что я заплатил им за их "работу". Хорошо, что Лёшка Lepoli купил Can Clip :blush:

Ну не может быть такого, чтобы не было ошибок и авто не ехало! Должно быть хоть одно отклонение в работе или датчике.


Завтра ставлю на ремонт, отпишусь.

DeX_LT
21.06.2013, 20:19
у тебя недодув турбины скорей всего. Может грибок неисправен или датчик давления наддува.

Ты был прав. Поменял грибок и машина поехала. Цена ремонта: 10$.

demon
21.06.2013, 20:42
Ты был прав. Поменял грибок и машина поехала. Цена ремонта: 10$.

:drinks: оказалось всё просто)
Удачи! и больше не ломайся:good:

пришелец
21.06.2013, 22:02
Всем доброго вечера :drinks:ребят напишу в этой теме общем седня на трассе при обгонах почувствовал провалы как будто топливо временно непоступает, чутка педалью поработаешь или обождешь и разгоняется а сразу добавляешь тупит :dntknw::dntknw: лагуна 2 ф2 2 литра 139 л бензин механика , давно как только ее взял пробовал гонятся со светофора такая же фигня была, как педаль в пол так провал!

alex.fil
28.06.2013, 13:57
Мая проблема, как и у всех, разгон за 100, загорается пила и машина перестает тянуть. У меня сосет воздух из под педали тормоза, есть подозрение, что из-за этого саздаеться малое разрежение в "грибке" или не в нем, а в вакууме который стоит на турбине. Получается так, что при увеличении нагрузки из-за подсоса, шток в вакууме ходит не так как надо и турбина не работает на полную (ну как то так) )))))) ах да, забыл Л2 1,9 дци 2002 74кв, вроде 100 кобыл.

vadim3v
28.06.2013, 15:35
Мая проблема как и у всех, разгон за 100, загарается пила и машина перестоет тенуть. У меня сасет воздух из под педали тормоза, есть подозрение что из-за этого саздоеться малое разрежение в "грибке" или не в нем, а в вакууме который стоит на турбине. Получается так, что при увеличении нагрузки из-за подсоса, шток в вакууме ходит не так как надо и турбина не работает на полную (ну как то так) )))))) ах да, забыл Л2 1,9 дси 2002 74кв, вроде 100 кабыл.

Клип тебе поможет увидеть недодув. Ошибки правописания мог бы подкорректировать.

vasyl73@hotmail.it
29.06.2013, 01:24
У меня сосет воздух из под педали тормоза...

Это как?:dntknw:

alex.fil
01.07.2013, 18:38
Это как?:dntknw:

В тормозном вакууме порвалась мембрана, или еще что не будь. Получается так, что через трубку идущую от воздушного насоса (стоит на двигателе) воздух высасывается из вакуума и в нем создается разряжение, а так как мембрана порвана воздух высасывается из под штока идущего на педаль. Ну как то так, может быть Я принцип не правильно объяснил……

Добавлено через 5 минут 52 секунды
Моя проблема была решена, заменой тормозного вакуума, при разгоне перестала выскакивать ошибка. Еще был ослаблен хомут на всасывающем патрубке турбины, после обжатия его машина полетела, и в ней реально стало не 50 дохлых кобыл, а все 100. Всем удачи….

vasyl73@hotmail.it
01.07.2013, 22:35
воздушного насоса (стоит на двигателе) воздух высасывается из вакуума и в нем создается разряжение,
Извини,не хотелось цепляться к словам,но это полный бред.В вакууме нет воздуха,поэтому он и вакуум.

MrBite
04.07.2013, 01:23
Извини,не хотелось цепляться к словам,но это полный бред.В вакууме нет воздуха,поэтому он и вакуум.

Уважаемый, в том то то и дело что если нарушить вакуум в нем появляется воздух.
Сори за оффтоп не сдержался :wacko2:

vasyl73@hotmail.it
04.07.2013, 01:32
если нарушить вакуум в нем появляется воздух.

Так правильно.Но отнють не = высасывать из вакуума воздух и тогда в нём(в вакууме!!!) создаётся разряжение=.Вдумайся.

hw_store
04.07.2013, 15:56
В тормозном вакууме порвалась мембрана,
воздух высасывается из вакуума и в нем создается разряжение
В цитатнег... :crazy:

alex.fil
04.07.2013, 19:09
прошу прощение, что может не правильно выразил свою мысль. :bye:

demon
07.07.2013, 17:22
Вчера на трассе на обгоне разорвало в хлам резиновый патрубок на турбине))))
Соответственно звук пропуска воздуха, резкая потеря тяги и спиралька всеми любимая))
офигеть)) какое же там давление создается, что даже армированные патрубки не выдерживают?
Благо всё меняется за полчаса с пивком)

vasyl73@hotmail.it
07.07.2013, 21:44
Вчера на трассе на обгоне разорвало в хлам резиновый патрубок на турбине))))


Ты было притих на какое-то врея,я уж подумал,ну всё,довёл до ума машину.Ан нет,demon всё тута:crazy:

Gerz
08.07.2013, 11:36
Вчера на трассе на обгоне разорвало в хлам резиновый патрубок на турбине))))
Соответственно звук пропуска воздуха, резкая потеря тяги и спиралька всеми любимая))
офигеть)) какое же там давление создается, что даже армированные патрубки не выдерживают?
Благо всё меняется за полчаса с пивком)

у тебя явный передув,ищи причину,а то будешь патрубки менять и радиаторы интеркуллера.

Makar Chudra
08.07.2013, 12:07
у тебя явный передув,ищи причину,а то будешь патрубки менять и радиаторы интеркуллера.

у него патрубок был меняный на какой-то жигулевский, не факт что передув.

demon
08.07.2013, 12:31
у него патрубок был меняный на какой-то жигулевский, не факт что передув.

согласен, передува нет.
Патрубок жигулевский от системы охлаждения. купил ремкомплект более менее похожий. Оказался слишком хлипким он, вот его и разорвало.
Это даже не проблема, заменить и полчаса не нужно. Думаю пора начать ездить спокойно без перегазовок))

Makar Chudra
08.07.2013, 12:47
согласен, передува нет.
Патрубок жигулевский от системы охлаждения. купил ремкомплект более менее похожий. Оказался слишком хлипким он, вот его и разорвало.
Это даже не проблема, заменить и полчаса не нужно. Думаю пора начать ездить спокойно без перегазовок))

если опять будешь ставить неоригинал, обмотай его матерчатой изолентой (черная такая) в несколько слоев. Мне этот способ помог ездить пока искал оригинальный на замену.

demon
08.07.2013, 13:34
если опять будешь ставить неоригинал, обмотай его матерчатой изолентой (черная такая) в несколько слоев. Мне этот способ помог ездить пока искал оригинальный на замену.

читаешь мысли))) я так и хочу сделать. Оригинальный патрубок стоит 2700 р., бред какой-то покупать кусок армированной резиновой трубы за такую сумму. Я так понимаю, что он должен участвовать в качестве компенсатора от резкого превышения давления.

hw_store
15.07.2013, 22:23
кстати, напомните плз., грибок должен стоять грибком вверх, разъемом вниз, или наоборот?

Gerz
15.07.2013, 22:50
кстати, напомните плз., грибок должен стоять грибком вверх, разъемом вниз, или наоборот?

а это у кого как,бывает и такой и такой вариант.

demon
15.07.2013, 23:40
кстати, напомните плз., грибок должен стоять грибком вверх, разъемом вниз, или наоборот?

на моем моторе трубки внизу, разъем наверху

strongenough
03.08.2013, 02:28
Моя Лагуна (2,2 dci, автомат) тоже тупит: до 2000 разгоняется очень вяло + валит черный дым. В оф. сервисе сказали, что комп показывает временную неисправность воздухомера. Отключал фишку с воздухомера - все то же самое. Так и должно быть со снятой фишкой? В дизельном сервисе посоветовали заглушить EGR, и если не поможет, тогда смотреть воздухомер. Верный ли порядок действий?

vasyl73@hotmail.it
03.08.2013, 20:00
Моя Лагуна (2,2 dci, автомат) тоже тупит: до 2000 разгоняется очень вяло + валит черный дым. В оф. сервисе сказали, что комп показывает временную неисправность воздухомера. Отключал фишку с воздухомера - все то же самое. Так и должно быть со снятой фишкой? В дизельном сервисе посоветовали заглушить EGR, и если не поможет, тогда смотреть воздухомер. Верный ли порядок действий?
Нормальный мастер не должен-бы советовать что-либо глушить или отключать.Если временно,для поиска причины методом исключения-ок,согласен,а так-не знаю...Конечно мы отключаем,глушим и т.д.,но в принципе это не правильно.(ИМХО)

laguna
03.08.2013, 21:56
Друзья кто скажет какое сопротивление должно быть на ДМРВ между контактами??? ато везде перерыл уже и нигде не нашел такую информацию

laguna
04.08.2013, 12:48
Ну что никто не подскажет? можно ли его проверить без "clip" работает он или нет?

vasyl73@hotmail.it
05.08.2013, 00:27
Ну что никто не подскажет? можно ли его проверить без "clip" работает он или нет?
Визуально на целостность или попробовать заведомо исправный.

strongenough
05.08.2013, 02:26
Моя Лагуна (2,2 dci, автомат) тоже тупит: до 2000 разгоняется очень вяло + валит черный дым. В оф. сервисе сказали, что комп показывает временную неисправность воздухомера. Отключал фишку с воздухомера - все то же самое. Так и должно быть со снятой фишкой? В дизельном сервисе посоветовали заглушить EGR, и если не поможет, тогда смотреть воздухомер. Верный ли порядок действий?

Поставил воздухомер от другой машины, ехала, вроде, порезвее, но дым остался. Скинул фишку с ЕГР - дымит меньше, но выскакивает ошибка "abgassystem prufen"... Так и должно быть со снятой фишкой?

Забыл написать, что часто выскакивает ошибка "bitte einspritzung prufen". Чаще всего при езде на трассе (~120 км/ч). Поможет ли чистка/заглушка ЕГР? Что еще можно посмотреть?

vasyl73@hotmail.it
05.08.2013, 13:32
Фишку скидывал просто ради интереса-ошибка высакивала сразу.Больше не экспериментирую.
"bitte einspritzung prufen".-с нем.что-то связано с впрыском.
О ЕГР-чистка его ни в коем случае не будет лишней.Попутно заслонку и коллектора.

strongenough
09.08.2013, 14:19
Подскажите насчет заглушки EGR (2,2 DCI):
Достаточно ли будет заглушить только возле самого EGR'а (1) или надо на входе (2) тоже?

strongenough
11.08.2013, 01:53
Заглушил EGR, но борткомп все равно выкидывает ошибку - "проверить впрыск топлива"... Так и должно быть??? Видимо придется покупать новый воздухомер.

strongenough
14.08.2013, 01:07
Друзья, проконсультируйте плиз: Laguna 2 Ph 2; 2,2 Dci; АКПП, суть проблемы - дымит черным дымом, не тянет, кидает ошибку "Einspritzung prufen". Диагносты сказали ВРОДЕ как воздухомер барахлит (да, да "Вроде"). На него пока нет денег (~200 usd), да и с виду он в идеале....

Сегодна смотрел грибок + ддн. Грибок не звенит. На хх, дотронувшись до него, чуствуется вибрация - так и должно быть???

Отключал фишку с ддн - ошибка горит постоянно, но тяга стала чуть лучше + практически пропал черный дым. Могут быть все проблемы из-за неисправного датчика ддн?

Спасибо за помощь!

hw_store
14.08.2013, 01:29
Отключал фишку с ддн - ошибка горит постоянно, но тяга стала чуть лучше + практически пропал черный дым. Могут быть все проблемы из-за неисправного датчика ддн?

Спасибо за помощь!я совершенно не знаток, но тут на днях менял патрубок - забыл подключить датчик наддува. Погазовал на холостом ходу - слышу, турбина не свистит. И выскочило сообщение "проверьте впрыск". Подключил датчик - засвистела.

strongenough
14.08.2013, 01:39
я совершенно не знаток, но тут на днях менял патрубок - забыл подключить датчик наддува. Погазовал на холостом ходу - слышу, турбина не свистит. И выскочило сообщение "проверьте впрыск". Подключил датчик - засвистела.

Да, у меня то же самое. Со снятой фишкой машина едет как без турбины, но черный дым и провалы почти пропали. Значит ли это что EGR в порядке и надо менять ддн/воздухомер?

dreugene
14.08.2013, 10:45
Да, у меня то же самое. Со снятой фишкой машина едет как без турбины, но черный дым и провалы почти пропали. Значит ли это что EGR в порядке и надо менять ддн/воздухомер?

Если отключить ДДН,включается сэйф мод у двигателя, шток актуатора управления геометрией турбины полностью выдвигается и турбина не работает. кроме этого отключается ЕГР. на приборке появляется ошибка впрыска

strongenough
14.08.2013, 11:56
Как правильно должен стоять грибок? Так как на фото?

dreugene
14.08.2013, 18:46
Как правильно должен стоять грибок? Так как на фото?

У меня наоборот, разъемом вниз, правда машина другая, но клапан такой же :crazy:

dizel-pv
08.10.2013, 06:51
У меня такая проблема - не тянет моя Лагуна 2 1,9 120 коней до 2000об. Перепроверил датчики, почистил ЕГР, герметичность патрубков. Патрубок, который идет от турбины к интеркулеру при 2000-3000об не особо раздувается, чувствуется, что воздух идет, но чтоб давление было под 600 бар - этого я не ощущаю. Проверил "грибок" - не звенит, на ХХ чувствуется вибрация, проверял при этом на вакуум, вакуум создает. Герметичность системы вакуума перепроверил. И главное - шток на управление геометрией турбины высунут на 1,5 см где-то, т.е. на резьбу помещается палец. Пробовал расшевелить - не шевелится шток. ВД -шки не помогают. Повышение оборотов и вкл и выкл датчиков не помогает. Одно - не могу проверить работу датчика надува - нет тестора. Так отключал - горит ошибка. Не смог открутить три болта от турбины к катализатору - чтоб снять последний, т.е. проверить забитый или нет. Закорели все и покрылись слоем твердой ржавчины и накипи (((. Может ли забитый кат не давать штоку двигаться? Может ли неисправный датчик давления турбины не давать штоку двигаться? Не знаю на что еще грешить, помогите, плиз.:help: За ранее благодарен! :blush:

Makar Chudra
08.10.2013, 10:42
У меня такая проблема - не тянет моя Лагуна 2 1,9 120 коней до 2000об. Перепроверил датчики, почистил ЕГР, герметичность патрубков. Патрубок, который идет от турбины к интеркулеру при 2000-3000об не особо раздувается, чувствуется, что воздух идет, но чтоб давление было под 600 бар - этого я не ощущаю. Проверил "грибок" - не звенит, на ХХ чувствуется вибрация, проверял при этом на вакуум, вакуум создает. Герметичность системы вакуума перепроверил. И главное - шток на управление геометрией турбины высунут на 1,5 см где-то, т.е. на резьбу помещается палец. Пробовал расшевелить - не шевелится шток. ВД -шки не помогают. Повышение оборотов и вкл и выкл датчиков не помогает. Одно - не могу проверить работу датчика надува - нет тестора. Так отключал - горит ошибка. Не смог открутить три болта от турбины к катализатору - чтоб снять последний, т.е. проверить забитый или нет. Закорели все и покрылись слоем твердой ржавчины и накипи (((. Может ли забитый кат не давать штоку двигаться? Может ли неисправный датчик давления турбины не давать штоку двигаться? Не знаю на что еще грешить, помогите, плиз.:help: За ранее благодарен! :blush:

не тянет вообще или не тянет до 2000?
попробуй отключить ДМРВ (скинуть фишку), почувствуешь разницу?
600 бар на воздушном патрубке и не должно быть :)

demon
08.10.2013, 11:35
Попробуй скинуть фишку с ЕГР, когда он в положении "закрыт". Из выхлопной трубы дымит, коптит?
Развалившийся катализатор также может причиной потери тяги (читай мои предыдущие посты).
600 бар давление это ты ошибься наверное))
Посмотри потери воздуха, может интеркулер поврежден или патрубки где дырявые.
А лучше всего начать с Клипа, иначе потеряешь много времени и денег.

Закисшие болты и гайки перед тем как откручивать, на горячем движке лучше замочить ВэДэшкой или другими средствами для этих случаев. Не дай бог сорвешь крепеж на турбине или катализаторе (по себе знаю).

dizel-pv
08.10.2013, 17:00
на 1-3 передаче тянет, 4 так себе, 5-6 полсе 2000 об более менее начинается медленное ускорение ((

vasyl73@hotmail.it
08.10.2013, 17:22
Так высокие передачи требуют скорости,соответственно оборотов.На шестой и 2000 оборотов какая тяга?Дай ей,потянет.

demon
08.10.2013, 17:26
Так высокие передачи требуют скорости,соответственно оборотов.На шестой и 2000 оборотов какая тяга?Дай ей,потянет.

теоретически, крутящий момент уже на низах высокий, как бы должен тянуть от 2000 -2500 об.

dizel-pv
08.10.2013, 23:50
попробуй отключить ДМРВ (скинуть фишку), почувствуешь разницу?


Снял фишку - вообще не тянет, тупо медленно еле еле разгоняется ,кошмар!!! ((((
Еще заметил, что не включается режим ограничения скорости, т.е. совместная кнопка с круизом, у кого какие мысли?

dukalissoo7
09.10.2013, 00:09
Уважаемые ,лагуноводы,у меня возникла проблема:авто на холодную набирает обороты быстро и предела набору нет,но буквально через 15-20 минут при попытке разогнаться машина чувствует себя тонны на три тяжелее и обороты больше 3100 не набирает а наоборот начинает скидывать,машину перезапускаю и какое то непродолжительное время все ок ,но потом опять не тянет!
ЕГР чистил ,дачик наддува новый!

Laguna 2 1.9 dci 100 л/с 2002 г комплектация E2 пробег 300 000

demon
10.10.2013, 20:06
Уважаемые ,лагуноводы,у меня возникла проблема:авто на холодную набирает обороты быстро и предела набору нет,но буквально через 15-20 минут при попытке разогнаться машина чувствует себя тонны на три тяжелее и обороты больше 3100 не набирает а наоборот начинает скидывать,машину перезапускаю и какое то непродолжительное время все ок ,но потом опять не тянет!
ЕГР чистил ,дачик наддува новый!

Laguna 2 1.9 dci 100 л/с 2002 г комплектация E2 пробег 300 000

Сергей, как поменяешь дырявые патрубки, отпишись о результате :wink3:

dukalissoo7
13.10.2013, 15:51
заменил,результата ноль(((

Activ
15.10.2013, 12:32
Поменял вчера себе наконец расходомер машинка политела ну появился иногда дым(

Blackstormx
20.10.2013, 20:03
Немного о ... - Появилась проблема плавают обороты двигателя с 800 до 1000 когда температура больше 60 и дымит как мессершмидт.
Диагностика показала ДМРВ (плавает расход 56, 49, 36 и положение ЕГР) - скинул разъем не плавают.
Менял датчик - на китайскую фигню плавают.
Прозвонил датчик в соотв. с технотой - к.з. нет.
Проверил фишку 5в есть, 12в есть.
Поменил с донора дмрв не плавают, но на доноре мой датчик не плавает тоже.
Вывод ДМРВ под замену..

(ommy
16.02.2014, 03:55
вот и пришла моя очередь озадачиться вопросом. не прошел тест на дымность/сажу (вместо положенных 3.0 чего-то оказалось 3.4)

у меня уже было прохое предчувствие, так как пару месяцев назад пропал "второй" подхват (который происходил в раене 2500, первый роисходит в раене 1800 - 2000 и он по прежнему есть) и машина после 2500 стала разгоняться не так быстро как раньше (хотя жаловаться на динамику причины нет, просто раньше на 300 метровом выезде на шоссе я с запасом и не давя педаль в пол выходил на положенных 120, то теперь для этого надо постоянно жать тапку в пол)

может кто знает природу"второго" подхвата? он у меня был и со старой турбиной и остался после установки новой, но вот теперь пропал. что-то связанное с изменением геометрии турбины?

и еще, по приближении к 4000 разгона практически не становится и появляется какая-то вибрация (типа зуммера) в раене мотора

(ommy
16.02.2014, 21:44
это АД. снял пластиковую крышку двигателя и обнаружил что маслом брызжущим из оси заслонки съело нафик изоляцию на проводах в раене ЕГР. т.е. некоторые провода просто голые. изоляция с остальных соскабливается пальцем.

похоже коротило 2 провода идущие к какому-то датчику под аккумулятором вакуума, сейчас буду искать, что а он. вполне может коротить и провода идущие к егр...

Gerz
18.02.2014, 14:01
Немного о ... - Появилась проблема плавают обороты двигателя с 800 до 1000 когда температура больше 60 и дымит как мессершмидт.
Диагностика показала ДМРВ (плавает расход 56, 49, 36 и положение ЕГР) - скинул разъем не плавают.
Менял датчик - на китайскую фигню плавают.
Прозвонил датчик в соотв. с технотой - к.з. нет.
Проверил фишку 5в есть, 12в есть.
Поменил с донора дмрв не плавают, но на доноре мой датчик не плавает тоже.
Вывод ДМРВ под замену..
Если обороты плавают,то соответственно будут плавать и показания датчика расхода воздуха.Это скорее следствие,а не причина.Попробуй свой ЕГР отключить и повернуть вокруг оси на одно крепежное отверстие,чтоб полностью устранить его влияние.А так-же посмотри давление в рампе при холостых и вообще.

Blackstormx
21.02.2014, 21:12
Если обороты плавают,то соответственно будут плавать и показания датчика расхода воздуха.Это скорее следствие,а не причина.Попробуй свой ЕГР отключить и повернуть вокруг оси на одно крепежное отверстие,чтоб полностью устранить его влияние.А так-же посмотри давление в рампе при холостых и вообще.
ЕГР я снимал, чтобы почистить - он чистый. Попробую повернуть.
Давление в рампе на холостом немного подплавывает...вообще машина идет хорошо.
Скинул разъем с дмрв не плавают...

ЗАПАСКА
22.02.2014, 20:56
ЕГР я снимал, чтобы почистить - он чистый. Попробую повернуть.
Давление в рампе на холостом немного подплавывает...вообще машина идет хорошо.
Скинул разъем с дмрв не плавают...

Приветствую. Blackstormx Вы поменяли датчик или нет?
у меня тоже дымит, обороты плавают примерно 800-900, и при отключении ДМРВ не плавают. расход увеличен. при вкл.ДМРВ дымит больше, машина я бы сказал тупит...

Blackstormx
24.02.2014, 12:59
Приветствую. Blackstormx Вы поменяли датчик или нет?
у меня тоже дымит, обороты плавают примерно 800-900, и при отключении ДМРВ не плавают. расход увеличен. при вкл.ДМРВ дымит больше, машина я бы сказал тупит...
Gerz, навел на мысль, что проблема в СР3.
Я не менял датчик - при последней диагностике ошибок по нему не было. Обороты не плавали.

ЗАПАСКА
24.02.2014, 16:47
[QUOTE=Blackstormx;1018648]Gerz, навел на мысль, что проблема в СР3.

не совсем понял в чем проблема?
какие-нибудь еще ошибки показало?

Blackstormx
25.02.2014, 23:54
[QUOTE=Blackstormx;1018648]Gerz, навел на мысль, что проблема в СР3.

не совсем понял в чем проблема?
какие-нибудь еще ошибки показало?
Проблема - плавают обороты с 798 до 824.
Думал ДМРВ (изменяются показания массового расхода, степень открытия егр, была ошибка по дмрв и дымила). Но перечитал техноты: расход воздуха на незаведеной машине 12кг - так и есть. На заведенной до 50 кг - у меня 45 кг, тапка в пол - 450 кг.
Давление в рампе немного плавает (300, 303), но обратная связь корректирует - это нормально. Также подплавывает расход топлива 1040, 1000, 1030мм3 - тоже когда как.
Машина сейчас не тупит вообще, с места...пуля.
Но, обороты плавают...Ошибок нет. Сегодня на работу приехал - ровно стоят 800.
Проблема была в ЕГР откинул разъем все ОК.
Пы.сы. Запаска Вам думаю сначала на клип.

ЗАПАСКА
26.02.2014, 08:58
Пы.сы. Запаска Вам думаю сначала на клип.[/QUOTE]
:blush:За неделю-сегодня поеду третий раз...ошибки не выдает, но грешат на ДДН. При включенном ДМРВ дымит больше, работает как будто воздуха не хватает, дымит-дымит потом раз как будто в себя втянет и снова дымит... я отписываюсь в теме ДЫМИТ. махнуться датчиками не с кем, а тупо их все подряд менять-не вариант, ценник как будто они золотые(((

Blackstormx
26.02.2014, 17:43
Пы.сы. Запаска Вам думаю сначала на клип.
:blush:За неделю-сегодня поеду третий раз...ошибки не выдает, но грешат на ДДН. При включенном ДМРВ дымит больше, работает как будто воздуха не хватает, дымит-дымит потом раз как будто в себя втянет и снова дымит... я отписываюсь в теме ДЫМИТ. махнуться датчиками не с кем, а тупо их все подряд менять-не вариант, ценник как будто они золотые((([/QUOTE]
Ценник не гуманный - это факт.
Я в предыдущем сообщении писал, что должен он показывать без запуска двигателя (карта положение 2) и на холостом - проверь показания и думаю будет ясно!
Если ддн, то будут кривые показания на всех режимах.
А что указывает на ддн? Подхват со скольки начинается, с 2000 или 1600?
пы.сы. у меня у отца дымила, он грибок менял...поехала )

ЗАПАСКА
17.03.2014, 12:39
[QUOTE=Blackstormx;
Ценник не гуманный - это факт.
Я в предыдущем сообщении писал, что должен он показывать без запуска двигателя (карта положение 2) и на холостом - проверь показания и думаю будет ясно!
Если ддн, то будут кривые показания на всех режимах.
А что указывает на ддн? Подхват со скольки начинается, с 2000 или 1600?
пы.сы. у меня у отца дымила, он грибок менял...поехала )[/QUOTE]

грибок заменен.
ддн не изменяет показания как на хх, так и на оборотах.
с картой в положении 2 пока не пробовал. загнал машину в гараж, буду снимать башку. в теме ДЫМИТ описал что обнаружилось.
подхват и с 1600 и с 2000 оборотов.

kuzja
23.03.2014, 01:53
Датчик давления наддува 99% .

(ommy
24.03.2014, 14:27
из жалоб:
- повышенная дымность (конда на ТО газуют в пол)
- пропал второй подхват (был на 2500)
- вяло тянет после 3000 и до упора

до 2500 вроде разгоняетя как и раньше

смотрел клипом:

холостой ход газ в пол наддув - 1450 мбар

при разгоне газ в пол наддув - 2450 мбар
при разгоне газ в пол давление в рампе - ~1340 бар

(все максимальные показания)

Это нормальные показатели?

ЗАПАСКА
15.04.2014, 13:12
Датчик давления наддува 99% .

кто-то может знает хороший аналог ДДН?

Серега1969
12.06.2014, 19:56
Здравствуйте...Вот и меня,спустя почти 3 года эксплуатации достаточно неплохого авто коснулась эта проблема...Машинка вдруг стала дергаться и тупить на скорости,на кольцевой ощущаются постоянные подергивания,при этом валит черный дым...Один раз выскочила "фуэл инжекшен системс дефолт" машинка заглохла на ходу-завелся не останавливаясь,поехал...Езд ил на диагностику Клипом-скинули ошибку и ничего более не нашли...Второй раз (через две недели) выскочила пила,поехал в Дизель Моторс,проверяли ДРУГИМ прибором-недостаточное давление наддува,все остальное в норме...Приговорили эл.магнитный клапан управления турбиной,заменил на новый пирбург-не помогло...Куда копать дальше??? Бак чистил,фильтра менял,ЕГР вообще девственно чист,за исключением легкого налета сажи,топливную промывал ВИНСОМ...Бывает машинке вроде получше становится,а потом опять...Такое ощущение,что какой то датчик глючит,может подскажете чего нибудь,а то уже не знаю на какой сервис ехать...:help:

dimik
18.06.2014, 18:11
здравствуйте. у меня л2-1 1.9 dci 120лс.
возможно, то что я сейчас опишу будет бредом, а может послужит пищей для размышления.
до сих пор пытаюсь разобраться с падением оборотов при переключении на нейтралку и езде накатом. перепробывал многое. остался только вакуумный насос. на одном из форумов, посвящённому падению оборотов, человек, приговоривший вакуумный насос, написал, что он (насос) влияет и на работу турбины.
моя машина не дымит при ускорении (раньше до чистки егр при интенсивном ускорении могла в районе 2500 оборот выкинуть чёрное облако), только вот есть такая беда: иногда, как некоторые здесь пишут, она тяжелела, как будто, на пару тон. это проявлялось тем, что машина при наборе скорости не ускорялась, а плавно набирала скорость с повышенным шумом мотора, при этом не каптила. 1-ый подхват турбины был не плох, доволи затяжной, а вот 2-ой был похож больше на маленький кратковременный толчок. При этом туплений и подёргиваний нет. Егр почищен и скинута фишка.
иногда машина как с конвеера, ускорение лёгкое, мгновенно реагирует на педаль, в салоне мотора почти не слышно, оба подхвата турбины можно, действительно, назвать подхватами.
узнав о влиянии вакуумного насоса на турбину, попробовал при очередном отказе машины ускоряться, на сфетофоре понажимать педаль тормоза, как при прокачке, так вот, это мне стало помогать и машина или турбина реанимируются и влетает. вот только при переключении на более высокую передачу, если тахометр оказывается в области 1200-1400 об, то хоть клади педаль в пол, хоть нет, а машина оживает только после первого подхвата.

Gol
19.06.2014, 01:59
из жалоб:
- вяло тянет после 3000 и до упора

при разгоне газ в пол наддув - 2450 мбар
при разгоне газ в пол давление в рампе - ~1340 бар


хотел бы и я узнать нормальные ли это показания.
у меня:
при разгоне газ в пол наддув - 2200 мбар
при разгоне газ в пол давление в рампе - ~1300 бар

Серега1969
19.06.2014, 10:35
Работа вакуумного насоса влияет на турбу с изменяемой геометрией....Тоже склоняюсь к его замене....Как проверить вакуумный насос?...Тут ведь целая куча причин может быть,из-за которых давление вакуума падает

Серега1969
01.07.2014, 20:50
Здравствуйте...Вот и меня,спустя почти 3 года эксплуатации достаточно неплохого авто коснулась эта проблема...Машинка вдруг стала дергаться и тупить на скорости,на кольцевой ощущаются постоянные подергивания,при этом валит черный дым...Один раз выскочила "фуэл инжекшен системс дефолт" машинка заглохла на ходу-завелся не останавливаясь,поехал...Езд ил на диагностику Клипом-скинули ошибку и ничего более не нашли...Второй раз (через две недели) выскочила пила,поехал в Дизель Моторс,проверяли ДРУГИМ прибором-недостаточное давление наддува,все остальное в норме...Приговорили эл.магнитный клапан управления турбиной,заменил на новый пирбург-не помогло...Куда копать дальше??? Бак чистил,фильтра менял,ЕГР вообще девственно чист,за исключением легкого налета сажи,топливную промывал ВИНСОМ...Бывает машинке вроде получше становится,а потом опять...Такое ощущение,что какой то датчик глючит,может подскажете чего нибудь,а то уже не знаю на какой сервис ехать...:help:
А проблема оказалось была в лопнувшем интеркулере....Кстати абсолютно новый грибок у меня жужжит,говорит ли это о какой-то еще неисправности,или так и должно быть? Старый не жужжал,может уже накручен был,и как следствие разорвало интеркулер...

YMQ29evEoj
11.08.2014, 13:24
День добрый, у меня Volvo V40 2002 двигатель такой же как у вас Лагуноводы Renault Laguna 1.9 Diesel 2000 - 2007. D4192T3 115лс :bye: На фольфорумах эта проблема толком не обсуждается

После чистки клапана ЕГР на сервисе (деньги потом поехал забрал) появился неустойчивый холостой ход, как сказали криворукие сервисмены был забит гарью, плюс забита трубка от воздушного фильтра к электромагнитному клапану управлению турбины Грибку, его якобы заменили на б.у., он кстати жужжит. Но грибок не такой как у вас, он меньше и завальцован, тоесть как бы не разборный.

При езде и остановке обороты проваливаются на 650 на секунд 5 и восстанавливаются, если стоять на месте все вроде в норме, но стоит быстро и легонько погазовать, едва дотрагиваясь до педеали, обороты проваливаются и восстанавливаются, а если еще крутить руль, кондиционер провалы еще явнее.

Отключал все датчики, дмрв, егр, грибок, датчик давления наддува, все также, значит ли это что какой то датчик уже неисправен и поэтому нет изменений когда его отключаешь?

Ошибок по компьютеру нет, значит электрическая часть в норме, это что-то механическое душит двигатель, есть подозрение на ДМРВ, на заведенной 2.00 Вольт, при повышении оборотов напряжение растет, но когда скидываешь газ провал до 1.80 Вольт и восстанавливается до 2.00 Вольт, но это скорее следствие провала.
Диагностика Bosch, VagCom показывают расход воздуха 6 кг/час на заглушенной, ДМРВ под замену?, должно быть 0 кг/час? Если брать только оригинал, вот и мучаюсь вопросом, а стоит то он под 300 евро..

Во время провала оборотов напряжения аккума проседает, но опять же это скорее следствие, чем причина, генератор пытается выровнять напряжение.
49185
Проверил генератор по мануалу, "проверка падения напряжения в генераторе и цепях аккумулятора", все в норме, общее напряжение составило что-то около 0.15В, вместо допустимых максимальных 0.72В.

Фильтра, ремни, ролики поменяны, масло не кушает, не дымит.


остался только вакуумный насос.
Работа вакуумного насоса влияет на турбу с изменяемой геометрией....Тоже склоняюсь к его замене....Как проверить вакуумный насос?...Тут ведь целая куча причин может быть,из-за которых давление вакуума падает
Отключить шланги отходящие от него на вакуумник тормозов и на грибок, заткнуть их и провести испытания, сделать дымогенератор из сигареты и совать в эти шланги для поиска подсоса.

Ribachok
08.09.2014, 13:05
Если давление надува нормальное до интеркулера и слабое после, то это говорит о забитом интеркулере

Добавлено через 8 минут
Про очистку


Взято с белорусского форума (http://www.autoby.biz/forum/)

А как проверить давление до и после? После по ДДН можно, а до?

Blackstormx
08.09.2014, 16:38
А проблема оказалось была в лопнувшем интеркулере....Кстати абсолютно новый грибок у меня жужжит,говорит ли это о какой-то еще неисправности,или так и должно быть? Старый не жужжал,может уже накручен был,и как следствие разорвало интеркулер...
Я купил новый грибок тоже жужжит.

ЗАПАСКА
15.09.2014, 10:46
у меня новый тоже жужжал, дело оказалось в патрубке, отходящем от интеркулера, немного сполз, невидно визуально, появилось потение и стало понятно. пересадил и все пришло в норму.
интересный факт был, что появилось жужжание и вылетела ошибка "пила" когда дунуло прокладку под башкой. тоже временами отключалась турбина. решилось заменой прокладки:dntknw:

Blackstormx
16.09.2014, 10:06
у меня новый тоже жужжал, дело оказалось в патрубке, отходящем от интеркулера, немного сполз, невидно визуально, появилось потение и стало понятно. :dntknw:
Можно подробнее или с фото что за патрубок?

ЗАПАСКА
21.09.2014, 20:07
Можно подробнее или с фото что за патрубок?

патрубок пластмассовый справа идущий от кулька, на нем же установлен ДДН.
думаю что эл/магнитный клапан управления без дела жужжать не будет.если у меня жужжал, всегда имелся какой то косяк...:dntknw:

Dimon06405
07.12.2014, 21:22
может ли влиять ЕГР на расход топлива 1.9 дци 120 коней расход город 10.3 трасса 6.4 7.0 на компе постоянно выбивает ошибку по ЕГР так вот не знаю что делать а кстати расходомер менял ставил новый может егр можно как небудь заглушить подскажите буду очень рад

ЗАПАСКА
09.12.2014, 10:39
[QUOTE может егр можно как небудь заглушить подскажите буду очень рад[/QUOTE]

про ЕГР есть отдельная тема:rtfm:, и про чистку, и про его глушение

Op4ik90
09.12.2014, 18:48
Привет! Подскажите пожалуйста , у меня беда с Лагуной 2 ф 1 2001 год 1,9 dci 120 hp . Перестала ехать нормально и отвечать на педаль газа , тупит жестоко .На пятой и шестой еле едет ! При педали в пол загорается "пила " и машина еле едет ! Я думал почистить клапан ЕГР но получилось снять только наружную его часть ! Но в процессе заметил что оторвано ухо крепления дроссельной заслонки ! И с под него течет то ли дизель то ли масло ! Может в этом и быть проблема ? Заранее спасибо за ответ!

Makar Chudra
09.12.2014, 19:29
Привет! Подскажите пожалуйста , у меня беда с Лагуной 2 ф 1 2001 год 1,9 dci 120 hp . Перестала ехать нормально и отвечать на педаль газа , тупит жестоко .На пятой и шестой еле едет ! При педали в пол загорается "пила " и машина еле едет ! Я думал почистить клапан ЕГР но получилось снять только наружную его часть ! Но в процессе заметил что оторвано ухо крепления дроссельной заслонки ! И с под него течет то ли дизель то ли масло ! Может в этом и быть проблема ? Заранее спасибо за ответ!

80 страниц на изучение :)

Dimon06405
09.12.2014, 22:10
ребята я немогу найти как заглушить ЕГР помогите

baklan
10.12.2014, 11:33
по-моему самое просто глушение егр,это почистить его и снять с него фишку.если заваривать коллектор со временем прогорит и его в мешок.

Horror
27.03.2015, 01:05
ЕГР заглушен, физически разделен на две части, электрическая просто подвешена отдельно на хомуте к кузову... Возможно ли его как-то программно клипом отключить, а то постоянно ошибку по нему показывает, КЗ или обрыв +12В? Если да, то есть ли инструкция в картинках?