Просмотр полной версии : Потряхивает F5R 2,0 IDE!!!
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Smalenski
16.04.2008, 10:48
СРАЗУ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?goto=newpost&t=44876)
lagunka2003
09.03.2009, 15:09
Рено Лагуна 2, 2003 г.в 2,0 IDE. На холостых обаротах когда стоишь потряхивает движок, одинаково колотит, обороты не плавают!! Может подушка лоплуна!!! Помогите советам!!!!:help:
может. в серсис езжай и смотри все опоры двигателя.
lagunka2003
09.03.2009, 15:26
Сегодня это и хочу сделать!!!! А еще есть причины чего может потряхивать????
У меня потряхивало когда сдохла одна катушка, обороты не плавали, но были меньше нормы и тяги не было
lagunka2003
09.03.2009, 16:41
обороты с включенной климой примерно около 9000, и тяга есть!!
Как съездишь отпишись, а то у меня тож потряхивавет, раньше редко, теперь как-то чаще.
Добавлено через 35 секунд
обороты с включенной климой примерно около 9000, и тяга есть!!
наверное 900
Добавлено через 1 минуту
Lazovit а что это у тебя за "2005" в подписи?
lagunka2003
09.03.2009, 16:50
дабро!! Слитаю напишу!!! Описался на оди нолик!! 900!!!
lagunka2003
10.03.2009, 11:57
ну вот съездил вчера на станцию к знакомым!! Посмотрели, все крепежи движка целые. Подушка целая. Комп ошибок не показал. Скаазали поменять масло и фильтры, масло уже старое, темное. Говорили что у них было такое только на дизельном движке 1,9 поменяли масло фильтры, и стал намного тише работать. Попробую может поможет.
В штуцере ТНВД стоит фильтр - сеточка. Снимается обычным саморезом. Не вкручивай сильно! Только что бы зацепить сеточку и вытянуть ее. Промой-продуй скорее всего она загрязнена.
Пробег большой?
lagunka2003
10.03.2009, 15:30
117000
Не большой еще
В баке в бензонасосе стоит топливный фильтр. При 170000 я его выбросил и поставил выносной.
При загрязненных фильтрах ТНВД не хватает топлива и на форсунках нет стабильного давления, отсюда неравномерная работа двигателя, потеря мощности итп.
Поменяй свечи - только оригинал
и вв провода - подходят от 16-клапанной ВАЗ-2112
lagunka2003
11.03.2009, 11:11
А еще мне сказали что надо подъехать к официалам на комп, посмотреть на компе и новерное это датчик холостого хода показывает ошибку, и надо ее просто убрать!! Может быть такое или нет????
У меня было так - причиной оказалась не до конца одетая клемма на форсунку...трясло только на холостых, тяга была, обороты стояли на месте....И еще вопрос, а о каких ВВ проводах идет речь во 2 лагуне?
ЗЫ: а ошибку можно снять снятием клеммы с аккумы...
lagunka2003
11.03.2009, 13:16
я не знаю о каких ВВ идет речь. Вот поеду сегодня к афициалам на комп, пускай посмотрят!! 20 баксов стоит диогностика движка. Для своего спокойствия поеду к ним.
.....И еще вопрос, а о каких ВВ проводах идет речь во 2 лагуне?......
А ты не в курсе что на F5R они есть? :))))
Добавлено через 1 минуту
Lazovit а что это у тебя за "2005" в подписи?
год выпуска 2005
А ты не в курсе что на F5R они есть? :))))
Неа, думал на всех Л2 нет их)
А еще мне сказали что надо подъехать к официалам на комп, посмотреть на компе и новерное это датчик холостого хода показывает ошибку, и надо ее просто убрать!! Может быть такое или нет????
Как показывает практика, комп ничего не покажет
я не знаю о каких ВВ идет речь. Вот поеду сегодня к афициалам на комп, пускай посмотрят!! 20 баксов стоит диогностика движка. Для своего спокойствия поеду к ним.
Смотри выше ВВ - высоковольтные провода
Стандартное предложение от оффов - поменять свечи+ввпровода-оригинал встанет:
свечи - 1200 (придется купить)
ВВпровода (провода+рамка+наконечники) = 4500 руб
-можно обойтись набором проводов, что я предложил ранее (см выше за 350 руб)
А ты не в курсе что на F5R они есть? :))))
Они есть)))))))))))
2Темка:good:
lagunka2003
01.04.2009, 10:03
У оффициалов комп нечего не показал!!! Поменял свечи не чего не прошло!!! Как потряхевала так и потряхивает!!!! Сегодня еду к Димке Смоленскому!!! Посмотрим что это может быть!!!!!!!!!!!!:cray:
Ооооо.....
Димка уже F5R осваивает)))))))
Кроме замены свечей и проводов.
Почистите сеточку.
Она стоит в штуцере ТНВД
Снимите топливопровод со штуцера
Слегка вкрутите саморез в него
И вытащите сеточку
Скорее всего она подзабита - не хватает топлива для ТНВД
Нужно отмочить в растворителе и продуть со стороны обратной движению топлива.
также потряхивает на холостых оборотах двигатель F4R зимои спал шланг бензопровода(рядом с первои свечкои) где он как кракодилчики зацепляется.Там стаят 2-а уплотнительных колечка одно по какимто причинам распалось я нашёл колечко которое подходит поставил больше ничего там не делал .Как исправить подскажите
Так все же Смоленский Дима что нибуть нашел по поводу "потряхивания" или как? А то у меня тож потряхивает, раньше редко теперь почти всегда.
прочитал ответа так и не нашёл.
Заменили на сто грм появилась вибрация... Сказали подушки ( опоры) заменил две верхнюю и нижнюю правые ( маятниковую не менял) вибрация сохраняется
Хар-ка вибрации :
Вибрирует периодически, вероятно есть зависимость в связи с положением автомобиля ( на наклонной плоскости сильнее), в основном на холостом ходу.
Тяга нормальная, расход прежний, заправляюсь на азс. Заменил также топливный и воздушный фильтр.
ЧТО ЭТО?????
Вообщем то такая же проблемма у меня появилась тоже после замены ГРМ, колбасит у меня не всегда, периодами с чем связаны эти периоды так и не понял, как связанна замена грм с этим тоже не очень понятно, так пока вопрос и не решен:wacko2:
прочитал ответа так и не нашёл.
....
ЧТО ЭТО?????
Была аналогичная ситуация...
После замены ГРМ пришлось снимать головку блока и иже с ней, только уже на другой станции делали... После сборки вибрация пропала.
Ответа также не нашел...
:dntknw:
Как нестранно вибрацию я заметил тоже после замены ГРМ.
Smalenski
12.04.2009, 17:30
Мужики, вам поставили неправильно фазы газораспределния , уверен на 99 %. Довольно часто переделывал таки вещи после СТОшек
Мужики нашел кто-нить точную причину сего? Начал и я замечать на холостом такую же ситуацию...как это решить? Можно подробнее о фазах газораспредиления..что там не так и как это решить??
Мужики, вам поставили неправильно фазы газораспределния , уверен на 99 %. Довольно часто переделывал таки вещи после СТОшек
я честно гря не специолист, но оно же не все время колбасит еслиб точно неправильно поставили то наверно постоянно было такое, но когда грм меняли мне эти умельцы действительно вал один не правильно выставили выезжаю зв форота давлю газ она чем больше газ тем тупее, я назад, хрен которы принимал грит да не может быть, сел сам проехал и точно, тупит, короче вал доворачивали. вроде едет но вибрация с тех вримен и есть, делал в автоклинике вот таки му:censored:и работают, и это при том что якобы на французах спициализируются, терь даже низнаю куда и ехать:suicide:
Smalenski
12.04.2009, 18:40
Вал надо не доворачивать на слух, а устанавливать согласно технот
Мужики нашел кто-нить точную причину сего? Начал и я замечать на холостом такую же ситуацию...как это решить? Можно подробнее о фазах газораспредиления..что там не так и как это решить??
Если проще, то неправильно стоят валы относительно друг друга: два распредвала и коленвал
Мужики, вам поставили неправильно фазы газораспределния , уверен на 99 %. Довольно часто переделывал таки вещи после СТОшек
Я сам ремень менял и всё там отлично выстовлял (по первои свечке самои верхнеи точке и газ. валы по пазу центр валов должен быть выше пазов а пазы на однои прямои) .Так что дело не в грм.
Тут ктото про датчик какоито писал на форсунки помоему что он мог отоити . Я вчера проверил да, какоито датчик маленько отошёл я поправил сегодня проверю если всё прошло то сфоткаю где он стоит и закину:good:
даже если и не прошло все равно сфотай пож как выглядит, тоже у себя посмотрю:help:
Мужики, вам поставили неправильно фазы газораспределния , уверен на 99 %. Довольно часто переделывал таки вещи после СТОшек
Автослесарь не я .. )
Но если не угадали то и тупить будет, ДольШе заводиться, и трясьти всегда. + когда я приехал к ним с данным вопросом ... поднял , разобрал и показал мне все его метки.
Купил машину... ласточка была... поменял ремень.......... теперь херь какая-то.
Я сам ремень менял и всё там отлично выстовлял (по первои свечке самои верхнеи точке и газ. валы по пазу центр валов должен быть выше пазов а пазы на однои прямои) .Так что дело не в грм.
Тут ктото про датчик какоито писал на форсунки помоему что он мог отоити . Я вчера проверил да, какоито датчик маленько отошёл я поправил сегодня проверю если всё прошло то сфоткаю где он стоит и закину:good:
Сергей, что там слышно с датчиком, помогло?
Подъезжал к ренушную СТО - разговаривал с механиком
предположил следующие направления:
- может фарсунка периодически отказывать ( комп. диагноз эту строчку вычеркнет)
- верхняя опора крепиться к двигателю с помощью металлического крепления посредством ещё одного сайлентблока который я не менял... ( однако Гришка-механик сказал что денег это стоит космических... но вероятно можно будет где-нибудь на заводе или в унике на Машинке вклепать)
- это же металлическое крепление крепится к кузову при помощи маятниковой опоры... она гидравлическая --- могла быть течь.
- агрегатный ремень крутит возвратный маховичок .. так вот он временами тоже может клинить.
- во время ГОРЕ-манипуляций мог быть подогнут глушитель.
- и ещё курьёзный случай --- приехал авто с этой же клиникой--- разобрали нашли где-то РЖАВЫЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ который временами занимал среднее положение между двигателем и кузовом, передавая вибрацию ...
Если кто-то займётся исключением данных причин... жду сообщений
С 26 апреля попробую попасть к одному знакомому дизелисту. Если он не поможет позже обращусь к официалом.
P.S. час работы мастера в Витебском представительстве Рено стоит 30.000 белок. Не занадто много. Сколько у Менске? :rtfm:
на RCM.by час стоит 60тбр. ТАк что надо ездить к вам :)
Сергей, что там слышно с датчиком, помогло?
нет вобще никак
Smalenski
18.04.2009, 18:03
Подъезжал к ренушную СТО - разговаривал с механиком
предположил следующие направления:
- может фарсунка периодически отказывать ( комп. диагноз эту строчку вычеркнет)
- верхняя опора крепиться к двигателю с помощью металлического крепления посредством ещё одного сайлентблока который я не менял... ( однако Гришка-механик сказал что денег это стоит космических... но вероятно можно будет где-нибудь на заводе или в унике на Машинке вклепать)
- это же металлическое крепление крепится к кузову при помощи маятниковой опоры... она гидравлическая --- могла быть течь.
- агрегатный ремень крутит возвратный маховичок .. так вот он временами тоже может клинить.
- во время ГОРЕ-манипуляций мог быть подогнут глушитель.
- и ещё курьёзный случай --- приехал авто с этой же клиникой--- разобрали нашли где-то РЖАВЫЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ который временами занимал среднее положение между двигателем и кузовом, передавая вибрацию ...
Если кто-то займётся исключением данных причин... жду сообщений
С 26 апреля попробую попасть к одному знакомому дизелисту. Если он не поможет позже обращусь к официалом.
P.S. час работы мастера в Витебском представительстве Рено стоит 30.000 белок. Не занадто много. Сколько у Менске? :rtfm:
Очень странно, что эти все предположения совпали с заменой грм :crazy:
Всем привет! Решил и тут написать... (Smalenski привет! смотрю ты и тут рулишь :) :drinks: )
Столкнулся с проблемой: машина трясется на холодную словно вот вот выпрыгнет двигатель. Перелопатил весь форум и понял, что у меня проблемка схожая с той, что описывалась при мертвой катушке, мертвой опоре, мертвых форсунках и прочее-прочеее... :wacko2:
Утром машину раскачивает в продольном направлении с бешеной амплитудой, плюс идет такой звук ува-ува-ува довольно отчетливо слышимый, но негромкий. Прогреется все тихо-ровно. Но на холодную двигатель под капотом, как сердце у зайца колотится.
Был на диагностике ничего не выявили.
с наступлением тепла меньше - машина медленней остывает (заметно только когда после работы завожу задень остывшую ), а зимой час постоит - обязательно с тряской заводится и пару минут наблюдается вибрация, потом все тихо-ровно без нареканий.
Думал форсунки - дык на газу тоже самое (машина с газом), следовательно форсунки не причем.
Снимал клеммы с катушек поочередно, двигатель глохнет при снятии любой из 4х (1.8 F4P) думал так выловить убиенную катушку.
Что еще может после пару минут работы приходить в норму?
Заменил свечи, на них проехал 6т км всего.
Промыл дроссельную заслонку, отчет тут (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=223053#223053)
Двигатель тянет хорошо, приемистость не упала, что на газу, что на бензине на любой передаче. Беспокоят лишь "утренние вибрации" :grin::crazy:.
И так, что мы имеем:
свечи в норме
заслонка теперь чистая
Беспокоят низкие обороты при холодном движке: при запуске 1000 и падают сразу до 750-800, в этот момент и начинает трясти.
После промывки заслонки обороты на холостом упали с 850 до 750, но машина работает прогретая стабильно.
Где копать мужики?
У меня такой же двиган, обороты ХХ вроде и должны быть 750, а после чистки заслонки они у меня наооборот поднялись, и все время разные теперь, долго поработает на холостых, тогда только в норму встают....
А на холодную какие, вот прям завёл и в течении 2-5минут ккие? И как быстро приходят до 750?
Мне кажется на холодном двигателе должны быть повыше обороты, скажем 1200 или около этого (из опыта владения другими авто)
Ибо когда я принудительно подымаю их нажатием педали газа до 1200, никакой вибрации нет, а именно она меня и беспокоит
На холодную в плюсовую температуру (щас 0,+5 утром) окло 1000-1050, через 3-5 мин опускаюцца...До чистки дросселя, 750 становились при подходе стрелки ОЖ к первой черточке(половина нормы)....
u menya takaya je problema, motor treset na holostom i kogda gaz najimau, to sperva gaz minus idet a potom plus... voobshem, nikto nichego ne znaet da?
Сегодня встретился с Slava.Vrn :drinks:, выявили убитую подушку "косточку" ту, что снизу... Возможно часть вибрации из-за нее.
Еще выяснилось, что у меня нет ESP :sad:, хотя кажись она в стандартной комплектации у Лагун 2 :shok:, а у меня просто заглушка на месте кнопки...
maxigazz
21.04.2009, 00:48
Еще выяснилось, что у меня нет ESPВ базе только на III лагунах появилась!
В базе только на III лагунах появилась!
можно про САЭ по подробнеи что это и с чем его едят:dntknw:
Вообщем то такая же проблемма у меня появилась тоже после замены ГРМ, колбасит у меня не всегда, периодами с чем связаны эти периоды так и не понял, как связанна замена грм с этим тоже не очень понятно, так пока вопрос и не решен:wacko2:
У меня такая же проблемма появилась тоже после замены ГРМ... :sad:
В понедельник пойду к формалам,,,
Smalenski
02.05.2009, 14:44
Проверяйте правильность установки фаз газораспредеоления
Такая-же беда была на Мегане 2000г.Брал с нуля.Гонял в спец гараж не однократно,но проблему так и не решили.Продал с тряской.После этого 2 года ездил на Мазде 3,тоже с нуля,такой тряски небыло,япошка мягче работала,но в целом тачка- фуфло.Год назад пересел на Лагунку2 2003 г. движок 2,0 ,вспомнил про тряску.Сильнее трясёт при вкл. кондиционере.А у нас уже жарко.Послезавтра еду на тех.обслугу,озадачу спецов:wacko2:Пусть голову ломают. P.S.что такое ГРМ
Анатолий
09.05.2009, 21:26
Такая-же беда была на Мегане 2000г.Брал с нуля.Гонял в спец гараж не однократно,но проблему так и не решили.Продал с тряской.После этого 2 года ездил на Мазде 3,тоже с нуля,такой тряски небыло,япошка мягче работала,но в целом тачка- фуфло.Год назад пересел на Лагунку2 2003 г. движок 2,0 ,вспомнил про тряску.Сильнее трясёт при вкл. кондиционере.А у нас уже жарко.Послезавтра еду на тех.обслугу,озадачу спецов:wacko2:Пусть голову ломают. P.S.что такое ГРМ
ГазоРаспределительный Механизм)))
Я вчера ездил на диагностику двигателя кто не знает обясняю вчём была причина( на холостом была вибрация по всеи машине+ горел сервис абс + когда включаеш конденционер значительно падают обороты ) вот что выяснили
Кстати после замены масла, вроди у меня уже не потряхивает или я уже привык и не замечаю:grin:
Так никто и не разобрался отчего трясёт на х.х?
хм. И у меня трясется!!!
только ещё выбирает ошибку Антиполюшн Контроль
так продавец клался что поменял ГРМ!!!
+ у меня комп показывал что в 1 цилинлдре не сгорает топливо!!!
Сегодня отдал на ремонт !
как сделаем, расскажу что было !!!!:rtfm:
***** я похоже не один....а решения вопроса все нет(, раньше трясло не много...собрался занятся посмотрел подушку верхнюю=убита, поменяли(грм Кстати тоже)Трясет теперь не только чуть руль, а всю машину(((( правда жесткую подушку поставили но не так же трясти говорот что то с движком , он и разбил подушку ..при увеличении оборотов становится лучше что делать.??надо бы компьютерную но сейчас нахожусь в Лиде....тут вряд ли где найдешь или мот кто знает спецов?
блин...у меня такая же проблема была с тряской движка....хотя когда покупал, то движок работал ровно....
я было уже почти привык к этой тряске на холостых....да вот пару дней назад случилось невероятное....сажусь как оыбчно с утра за руль...завожу...двигатель заколбасило как обычно...и вдруг вижу как на панельке загорелся "значёк двигателя" и стал мигать....я офигел от этого...заглушил...пошел проверил масло, все жидкости..все в норме...потупил с открытым капотом и пошел пешком на работу...после этого боюсь счас ездить, чтобы хуже ничего не было...так машина стоит счас на приколе и ждёт сервиса....
:cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray:
Пропуски зажигания в одном из цилиндров
Ехать можно, (недолго и недалеко) но будет троить
Выкрути свечи, черный нагар на одной из них покажет в каком цилиндре пропуски, поменяй, но поможет не надолго
Добавлено через 1 минуту 25 секунд
+ у меня комп показывал что в 1 цилинлдре не сгорает топливо!!!
Вот пример
блин...у меня такая же проблема была с тряской движка....хотя когда покупал, то движок работал ровно....
я было уже почти привык к этой тряске на холостых....да вот пару дней назад случилось невероятное....сажусь как оыбчно с утра за руль...завожу...двигатель заколбасило как обычно...и вдруг вижу как на панельке загорелся "значёк двигателя" и стал мигать....я офигел от этого...заглушил...пошел проверил масло, все жидкости..все в норме...потупил с открытым капотом и пошел пешком на работу...после этого боюсь счас ездить, чтобы хуже ничего не было...так машина стоит счас на приколе и ждёт сервиса....
:cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray:
да будет гореть двигатель!!! но когда заводишь на холодную еше он начинает через секунд 30 мигать !!! сразу вырубай авто!!! посиди секунду, опять заводи и по газам!!!! пока не прогреется двигатель!!! как прогреется будет просто гореть , мигатть не будет !!!!
у меня сейчас авто у мастера, завтра разбирает он двигатель полностью!!! так что когда отремонтируем то напишу в чем дело !!!!
Одно отличие от твоего, у меня ещё горит ошибка, Антиполлюшн контроль!!!, поэтому комп показал что в 1 цилиндре не сгорает топливо!!!
сделаю , расскажу что да как!!
не волнуйся, но лучше не ездить!!!! если только на СТО и домой!!!!
Добавлено через 8 минут 59 секунд
блин...у меня такая же проблема была с тряской движка....хотя когда покупал, то движок работал ровно....
я было уже почти привык к этой тряске на холостых....да вот пару дней назад случилось невероятное....сажусь как оыбчно с утра за руль...завожу...двигатель заколбасило как обычно...и вдруг вижу как на панельке загорелся "значёк двигателя" и стал мигать....я офигел от этого...заглушил...пошел проверил масло, все жидкости..все в норме...потупил с открытым капотом и пошел пешком на работу...после этого боюсь счас ездить, чтобы хуже ничего не было...так машина стоит счас на приколе и ждёт сервиса....
:cray::cray::cray::cray::cray::cray::cray:
И ЕЩЁ ВОПРОСИК!!!!!
Какой ты бензин заливаешь в 2.0 IDE ???
И случайно не покупал ли ты на днях левый бензин ????
И масло мне видать у тебя ЧОРНАЕ )))
Все правильно ???
Если да, то тогда пиши свой телефон я расскажу тебе что делать !!!! :grin:
Если да, то тогда пиши свой телефон я расскажу тебе что делать !!!!
:suicide:
:suicide:
ну не так жестоко!!!!!!!!!:rofl:
скажу с чего начать !!!!!
И если мне мастер сделает ! то посоветую человека , где сделать , и по какой цене!!!!!:vampire:
У меня тоже колбасит - но не сильно. Сразу лил 92, потом больше месяца 95 и только на заправках БелНефтеХим и United Compnay.
Разницы - вообще 0, причем полный. Перехожу опять на 92.
Поменял все фильтра, масло - результат 0
По CLIP'у - все работает нормально, пропусков зажигания нет, ударов (раннего воспламенения смеси) тоже нет.
Подушки двигателя в норме.
Так что причина вибромассажа на наших IDE моторах пока не установлена.
Остается ждать результатов "капитального" ремонта у Nuker'а.
P.S. Nuker, личная просьба - забудь о сочетании клавиш "Shift + 1". Думаю, форумчане давно бы тебе это сказали, но молчат из вежливости...
У меня тоже колбасит - но не сильно. Сразу лил 92, потом больше месяца 95 и только на заправках БелНефтеХим и United Compnay.
Разницы - вообще 0, причем полный. Перехожу опять на 92.
Поменял все фильтра, масло - результат 0
По CLIP'у - все работает нормально, пропусков зажигания нет, ударов (раннего воспламенения смеси) тоже нет.
Подушки двигателя в норме.
Так что причина вибромассажа на наших IDE моторах пока не установлена.
Остается ждать результатов "капитального" ремонта у Nuker'а.
P.S. Nuker, личная просьба - забудь о сочетании клавиш "Shift + 1". Думаю, форумчане давно бы тебе это сказали, но молчат из вежливости...
С радостью!!!!
но не могу!!!
Имоции!!!
Сорри кому не нравиться!!!
но не могу, привычка, и её уже не убрать :)
Добавлено через 54 минуты 23 секунды
Смело можно отнести эту проблему в Болячки 2.0 IDE
Но поживем , увидим!!!
Только вот интересует меня, никто ещё не знает почему нас начинает трести ???:rtfm:
Нашел сегодня диагностику НОРМАЛЬНУЮ в Лиде, (в центре города запасной выезд с обувной фабрики если кому поможет) все сразу сказали дело действительно в форсунках,1 мертва,2я норм,3 на 50 процентов и четвертая среедней паршивости....завтра пробуют почитнить продуть ультрозвуком цена 170к бел рублей , поможет нет не знаю....новая от 40 евро за штуку.Совет ищите норм комп дианостику...(НИ за ЧТО не Едте на гаражи в северном городе Лиде -РАЗВОД)
И еще чуть не забыл звонил в минск рено сервис центр http://www.rcm.by/index.html это в минске, короче у них можно сделать диагностику а починиить ОНИ НЕ ЗНАЮТ ГДЕ И КАК, САМИ НИЧИНЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я был в шоке вот это рено сервис офицальный В столице РБ , ***** вот такая блин история
да будет гореть двигатель!!! но когда заводишь на холодную еше он начинает через секунд 30 мигать !!! сразу вырубай авто!!! посиди секунду, опять заводи и по газам!!!! пока не прогреется двигатель!!! как прогреется будет просто гореть , мигатть не будет !!!!
у меня сейчас авто у мастера, завтра разбирает он двигатель полностью!!! так что когда отремонтируем то напишу в чем дело !!!!
Одно отличие от твоего, у меня ещё горит ошибка, Антиполлюшн контроль!!!, поэтому комп показал что в 1 цилиндре не сгорает топливо!!!
сделаю , расскажу что да как!!
не волнуйся, но лучше не ездить!!!! если только на СТО и домой!!!!
Добавлено через 8 минут 59 секунд
И ЕЩЁ ВОПРОСИК!!!!!
Какой ты бензин заливаешь в 2.0 IDE ???
И случайно не покупал ли ты на днях левый бензин ????
И масло мне видать у тебя ЧОРНАЕ )))
Все правильно ???
Если да, то тогда пиши свой телефон я расскажу тебе что делать !!!! :grin:
бензин никогда не заливаю левый...всегда заправляюсь или на UC или на Белнефтехиме...так что думаю, что не из за бенза.... а масло у меня нормальное...я его менял пару тысяч назад...ну и оно как раз такое как должно быть))
попробую свечи открутить...посмотреть нагар..как тут писали...
Все дуем 7го на слёт, там и посмотрим у кого что трясёт. Ибо я когда купил тоже замечал, но потом то ли исчезло, то ли я не обращаю внимания. Вообщем приезжайте на слёт, будем попой проверять :)
эх....доехать бы до этого слета с такой проблемкой..(((
что то тема притихла...никто не занимается починкой глючка этого?:):dntknw:
ТЕМА ЖИВА!!!!
Разобрали мой двигатель (Лежит в багажнике)
ВЫВОД ПРОГАРЕЛИ КОЛЬЦА ПОРШНЕЙ !!!
поэтому и компрессия маленькая была в 1 цилиндре и трясло её у меня!!!
Список необходимых запчастей:
Прокладка ГБЦ
Маслосъёмные колпачки
Болты ГБЦ (один сломался :(, а так все были как новые)
Прокладка потдона-резиновая
Прокладка впускного и выпускного коллектора
Прокладка на приёмную трубу
Комплект колец на поршни
Вкладыши шатунные
Масло + фильтр
Жидкость для снятия нагара на поршнях и клапанах
Продладки под форсунки!!!
Кто знает подскажите артикулы всех позиций !!!
Благодарю!!!!
VIN VF1BG0N0525921022
C уважением,
Nuker ^)
7701 471 777 - Комплект уплотнений туда входит:
1. МСК - 16 шт
2. Прокладка ГБЦ
3. Прокладка вп колл
4. Прокладка вып колл
5. сальники распредвалов - 2 шт
по кольцам тебе в роде уже отвечали где то
спасиб
Добавлено через 7 минут 31 секунду
а вкладиши шатунные ?????
и прокладки под форсунки ?
7711 130 054 шатунные вкл 4 компл
7701 471 768 поршн кольца коиплект на 1 поршень
7701 206 551 уплотнения форсунок комплект на 1 форсунку
7711 130 054 шатунные вкл 4 компл
7701 471 768 поршн кольца коиплект на 1 поршень
7701 206 551 уплотнения форсунок комплект на 1 форсунку
Леший, ты в экзисте смотришь или в программе какой?
Вкладиши шатунные не пробиваются по ценам :censored:
Леший, ты в экзисте смотришь или в программе какой?
В экзисте http://www.elcats.ru/renault/group.asp?mdl=5749
Так как ремонт идет и пока занимаюсь поиском з/ч и маркетинга рынкадля капиталки двигателя могу дать советы по подбору з/ч.
Рынок изучен на высоком уровне. Могу сказать что некоторые з/ч можно купить у офицалов-дешевле (как не странно)
Некоторые з/ч такие как кольца можно купить на стороне!!!
После полного выздоровления автомобиля высталю цены и стоимость работ..
Ждем!!!
ЗЫ жаль что у офицалов все з/ч только под заказ.. в наличии нету вообще ничего!!!:rtfm:
ЗЫ жаль что у офицалов все з/ч только под заказ.. в наличии нету вообще ничего!!!:rtfm:
Неудивительно, Это ж не расходники)
Да и двиг не популярный(
короче список покупки у оффов
Прокладка ГБЦ-430 000 руб.
прокладка на приёмную трубу-9 000
прокладки под форсунки- 115 000
Все остальное оказалось дешевле чем у оффав а именно
Болты ГБЦ 58 у.е.
Прокладка поддона 16,6 у.е.
Масло Тотал 5В40 син- 56 у.е.
Фильтр кнехт 6 у.е.
Комплект колец на поршни - 150 у.е.
Вкладиши шатунные- 50 у.е.
Вот такие цены у нас!!!:censored:
короче список покупки у оффов
Прокладка ГБЦ-430 000 руб.
прокладка на приёмную трубу-9 000
прокладки под форсунки- 115 000
Вот такие цены у нас!!!:censored:
Хорошо бы еще и курс написал:grin:
Кто подскажет какая жидкость исполузуется для снятия нагара на клапанах и поршнях ?
как выглядит и где купить её в Минске ?:help:
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Хорошо бы еще и курс написал:grin:
1 у.е. - 2810 рб.
430 000 / 2810 = 153 у.е.
9000=3,2у.е
115 000 = 40 у.е.
Кто подскажет какая жидкость исполузуется для снятия нагара на клапанах и поршнях ?
как выглядит и где купить её в Минске ?:help:
Очиститель карбюратора подойдет
А чего МСК не заказал
Маслосъёмные колпачки идут уже в прокладке в комплекте.
Жидкость надо не та которая заливается в бак, а та которой клапана мона в ручную отмыть и клапана. (как-то так извиняйте за непонимание ):give_rose:
Маслосъёмные колпачки идут уже в прокладке в комплекте.
Жидкость надо не та которая заливается в бак, а та которой клапана мона в ручную отмыть и клапана. (как-то так извиняйте за непонимание ):give_rose:
А я тебе о чем)
Аэрозольный баллончик очистителя карбюратора.:grin:
Поливаешь на детали и тряпочкой их, тряпочкой.
А что за прокладка приемной трубы? если прокладка впускного коллектора, то она есть в том же комплекте.
А я тебе о чем)
Аэрозольный баллончик очистителя карбюратора.:grin:
Поливаешь на детали и тряпочкой их, тряпочкой.
А что за прокладка приемной трубы? если прокладка впускного коллектора, то она есть в том же комплекте.
прокладка на прёмную трубу - это к глушителю !!! )))
А по поводу Баллончика СПС!!!
Мот подскажешь какой бренд брать ?
название и т.д.
прокладка на прёмную трубу - это к глушителю !!! )))
А по поводу Баллончика СПС!!!
Мот подскажешь какой бренд брать ?
название и т.д.
Бери HI-Gear, а вообще я когда чистил ЕГР, то мне больше понравилось как отмывает "Очиститель двигателя" фирмы "K2"
Бери HI-Gear, а вообще я когда чистил ЕГР, то мне больше понравилось как отмывает "Очиститель двигателя" фирмы "K2"
мот можешь дать телефончик фирму у которой мона купить а то перелапатил нет не могу найти!:crazy:
k2 и hi-gear это попсовые фирмы и есть они на любом рынке и в любом автомагазине..так что искать их в инэте даже и не нужно...
ps: попсовые это НЕ плохие...:)
СПС!!
Вчера ездил к нашим доблисным оффам, для заказа з/ч.
ТАк вот опять они меня не порадовали!!!
моного наговорили про двигатель F5R и ничего толком!
минус им !
Меньше ты их слушай.
Пусть везут запчасти, а двиг теперь уж соберешь, коли он разобран:crazy:
Меньше ты их слушай.
Пусть везут запчасти, а двиг теперь уж соберешь, коли он разобран:crazy:
О Леший!!!
КАкое топливо заливаешь в свой агрегат (IDE), а то не знаю 92 или 95
Тока 92-й
О качестве 95-го смысла говорить нету
Уже столько тут про него понаписано:grin:
Тока 92-й
О качестве 95-го смысла говорить нету
Уже столько тут про него понаписано:grin:
А в РБ сильно отличается 92 от 92 в РФ?
Лей 92!
Я специально 2 месяца 95 лил наш - разницы нет вообще. Когда снова перешел на 92 - движок вроде тише стал работать...:wacko2:
v blr net voobsche 95 normal'nogo!
92 luchshe vsego...
Вячеслав
18.09.2009, 18:55
Подскажите..Лагуна 2001- 2.0 IDE , какая должна быть компрессия?
Где-то тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14443) писалось, что вродебы 14.5 это нормально
Читай с самого начала
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
В полку IDE-шок прибыло.
:welcome:
вчера мерил на своём F5R компрессию....была от 12.5 до 15....это разбежка по цилиндрам....
и все равно оканчательную причину потряхивания двигателя не удалось установить...:dntknw:
Так разбежки быть не должно вроде.
Добавлено через 21 секунду
Может по этому и потряхивает?
может и так....но машину потряхивает только на холостых и в первые две минуты...точнее на холодную...а потом рвет как обычно...и не колбасит...
хрен пойми что такое...:(:(:(
может и так....но машину потряхивает только на холостых и в первые две минуты...точнее на холодную...а потом рвет как обычно...и не колбасит...
хрен пойми что такое...:(:(:(
А ошибки комп выбивает какие-нить ?
Да никаких ошибок нету, потряхивает только при выключенном кондее и на прогретой. Ну по крайней мере у меня так. Когда 750 оборотов, когда >850 всё OK.
А вообще у меня всегда климат включен, поэтому я и не замечаю никогда.
надеюсь буду на сходке сравним!
Собираюсь до 7 забрать авто из ремонта
Собираюсь до 7 забрать авто из ремонта
Есть возможность поделать фотки внутренностей?
КМК придется то же разобрать поршневую - жрет масло безбожно:cray:
Есть возможность поделать фотки внутренностей?
КМК придется то же разобрать поршневую - жрет масло безбожно:cray:
так а что тебе сфоткать ?
Просто машина в сервисе!
сейчас разобрана полностью!!!
Ты скажи что сфоткать я сделаю все фотки которые тебя интересуют :rtfm:
Разобрана как? Двигатель снят?:shok:
КМК можно поменять кольца, МСК и пр не снимая двиг, только за что его подвесить?:wacko2:
А ошибки комп выбивает какие-нить ?
мигает значёк движка.....как только прогреется чуток машина он мигать перестает и едет нормально машина....
а вообще на clipe показало, что какая то хрень в третьем цилиндре...
мигает значёк движка.....как только прогреется чуток машина он мигать перестает и едет нормально машина....
а вообще на clipe показало, что какая то хрень в третьем цилиндре...
Мигающий "Чек"-Это пропуски зажигания в каком то цилиндре, отсюда и вибрация.
Мигающий "Чек"-Это пропуски зажигания в каком то цилиндре, отсюда и вибрация.
так а чё делать?? и что это может быть?
так а чё делать?? и что это может быть?
Мне помогла замена всех свечей и пары катушек. Правда у меня мотор F4p, а вот про F5R ни чего сказать не могу:dntknw:
а вообще на clipe показало, что какая то хрень в третьем цилиндре...
Мигающий "Чек"-Это пропуски зажигания в каком то цилиндре, отсюда и вибрация.
Как вариант - форсунка третьего? цилиндра перестала нормально распылять топливо, отсюда его неполное сгорание, и пропуски зажигания
так а чё делать?? и что это может быть?
Может поможет промывка форсунок ультразвуком. Ни в коем случае не на двигателе!
Такая же шляпа у меня. Замена свечей не помогает. В ближайшее время отдам на промывку. Если не поможет, уже готов к тому, что придется помянять форсунку, а то и две(
так а чё делать?? и что это может быть?
Хочешь выбрасывай деньги на промывку форсунок и т.д.
Я бы не стал повтарять моих ошибок!!
ВОТ!!!
МОй совет ..
Не езди пока!
ПОтом заправишь литров 15 бензы и за мной в город Молодечно!!!
Там человек тебе скажет сразу что с ней!
надо не надо чистить !
Только у него есть минус, уж очень досканально делает он все!
Поэтому и заняло у него 2 дня что бы разобрать мне двигло и 3 дня что бы собрать !
Есть интерес пиши! подъедим посмотрит !
Думаю ничего не возьмет за осмотр ! только вот не едь на СТО Желтая линия, обдерут как цыплёнка!:suicide:
Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Разобрана как? Двигатель снят?:shok:
КМК можно поменять кольца, МСК и пр не снимая двиг, только за что его подвесить?:wacko2:
:rofl:
да нет голову снял и все!
Так что на выходных пофоткаю что там да как!
если бы ты сказал конкретно что тебе надо фоткать !
я бы пофоткал !
а то сфоткаю в общем ракурсе и тебе не понравится:dntknw:
да нет голову снял и все!
Так что на выходных пофоткаю что там да как!
если бы ты сказал конкретно что тебе надо фоткать !
я бы пофоткал !
Снизу со снятым поддоном и поршнями
И на чем остался висеть двигатель со снятой головкой и поддоном?:grin:
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Хочешь выбрасывай деньги на промывку форсунок и т.д.
Я бы не стал повтарять моих ошибок!!
Промывал? где и как? в смысле на стенде?
Снизу со снятым поддоном и поршнями
И на чем остался висеть двигатель со снятой головкой и поддоном?:grin:
а я что мастер?
Видел голову на столе , поддон под столом, поршень в коробочке, под авто не полезу! короче сфоткаю что вижу!
только потом не бить , что не то фоткал и не так !:rtfm:
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Снизу со снятым поддоном и поршнями
И на чем остался висеть двигатель со снятой головкой и поддоном?:grin:
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Промывал? где и как? в смысле на стенде?
нет не промывал , просто проверили на стенде работает или да !
вот и все ! рабочии как часы
а я что мастер?
Видел голову на столе , поддон под столом, поршень в коробочке....
.....клапана в углу, ремни на крючке, масло в тазике:rofl:
.....клапана в углу, ремни на крючке, масло в тазике:rofl:
:blush: почти все так и есть только масло вылили!
Новое завез! вот так вот.
ЗЫ В тазике антифриз был , но потом перелили в бутыль!
Smalenski
23.09.2009, 12:47
gremLin, мы же читали, у тебя не было возгорания в третьем цилиндре. Колечки найдешь на форсунки - переставить местами их можно,если будут проблемы в другом цилиндре - 100% форсунка тогда
О, Дима появился:welcome:
Дим, как закрепить блок, без головки и поддона чтоб он на пол не упал (кран балки у меня нет и крюка в потолке то же)
gremLin, мы же читали, у тебя не было возгорания в третьем цилиндре. Колечки найдешь на форсунки - переставить местами их можно,если будут проблемы в другом цилиндре - 100% форсунка тогда
Привет, Дима.
Если ты про уплотнения под форсунки уж больно дорогие они!
и как сказали мне они одноразовые.
А компрессию вы меряли?
не отличается?
Мот у него как у меня ?
Если да, то подскажу где з/ч. купить !
Просто я рынок проанализировал за месяц, дешевле нашел только за бугром и то долго ждать надо (оч долго!!!)
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
О, Дима появился:welcome:
Дим, как закрепить блок, без головки и поддона чтоб он на пол не упал (кран балки у меня нет и крюка в потолке то же)
да держиться он так!
не знаю как , спрашу мастера!
только вот кран-балки я не видел !!
как-то держится!
тоже точню на выходных!:dance2:
если бы ты сказал конкретно что тебе надо
О, сфотай колечки уплотнительные под форсунки и сними их размеры Отдать 6круб (российских) за 12 резинок - душит жаба
ЛЕШИЙ
Такой вопрос к тебе!
Как ты думаешь , я думаю что катализатор я убил свой, пока катался с таким движком. что подскажешь ?
Или новый покупать или есть возможность поставить пламегаситель и заглущить лямбда-датчик , или как вообще поступить в данной ситуэйшн ?
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
О, сфотай колечки уплотнительные под форсунки и сними их размеры Отдать 6круб (российских) за 12 резинок - душит жаба
))))
думаю не получится у тебя их подобрать !!!
они там двух видов и из разных видов резины !
ну если не забуду то обязательно сделаю !!!
Добавлено через 19 минут 46 секунд
так а чё делать?? и что это может быть?
да ещё добавить хочу !
лучше не езди а то следующая ошибка у тебя Выбъет Antipollution Control и тут ты попадешь ешё и на замену катализатора!
так что сам решай, или ремонт или потом оплатишь ещё больше.
Я тебе советую , первым делом замерить компрессию в каждом цилиндре!
на % 99 могу сказать что в 3 цилиндре не будет норм компрессии.
Пускай замерят с маслом и без него...
А потом :welcome: на капиталку двигателя :cray:
Нужна будет помошь в подборе з/ч пиши , подскажу где дешевле и что брать!
ну если все так плачевно, то расчитывай
300-450 у.е. на з/ч
250-300 у.е. работа!
С уважением,
Nuker
ЛЕШИЙ
Такой вопрос к тебе!
Как ты думаешь , я думаю что катализатор я убил свой, пока катался с таким движком. что подскажешь ?
Или новый покупать или есть возможность поставить пламегаситель и заглущить лямбда-датчик , или как вообще поступить в данной ситуэйшн ?
Почитай (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4881)
Можно попробовать:dntknw:
Добавлено через 8 минут 51 секунду
Вот хорошая мысля (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=13795&postcount=17)
Почитай (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4881)
Можно попробовать:dntknw:
Добавлено через 8 минут 51 секунду
Вот хорошая мысля (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=13795&postcount=17)
ЫЫЫыы
давай больше инфы , БОЛЬШЕ )
ВОТ ТОЛЬКО что выбрать из этого ?
Ты же в этой теме (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1479&highlight=%EF%EB%E0%EC%FF%E3%E0%F1%E8%F2%E5%EB%FC&page=5) уже постился:grin:
Вот, сижу, читаю
Ты же в этой теме (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1479&highlight=%EF%EB%E0%EC%FF%E3%E0%F1%E8%F2%E5%EB%FC&page=5) уже постился:grin:
Вот, сижу, читаю
Короче , будет дунь , будут мысли!
А пока у меня все силы кинуты на ремонт
gremLin, мы же читали, у тебя не было возгорания в третьем цилиндре. Колечки найдешь на форсунки - переставить местами их можно,если будут проблемы в другом цилиндре - 100% форсунка тогда
Я искал эти колечки везде, но нигде не могу найти. как быть?
Я искал эти колечки везде, но нигде не могу найти. как быть?
Позвони мне 8029 3308106 Велком
Денис!:welcome:
а на кой вы все время пишете имя оператора?
Smalenski
23.09.2009, 15:44
Денис, сфоткай в макро колечки желательно на лежащей линейке или сними штангелем р-ра (внутр диаметр, наружний и толщину). Компрессия отличалась у Паши на моторе, но не сильно. Скорей всего форсунка.
Леший, ну поддомкратил мотор и вперед, снимаешь голову, потом например ложишь бревно вдоль авто под капотом и подвешиваешь мотор, убираешь домкрат и снимаешь поддон
Добавлено через 59 секунд
а на кой вы все время пишете имя оператора?
у нас три оператора, легче его написать и короткий номер иногда
Денис, сфоткай в макро колечки желательно на лежащей линейке или сними штангелем р-ра (внутр диаметр, наружний и толщину). Компрессия отличалась у Паши на моторе, но не сильно. Скорей всего форсунка.
Леший, ну поддомкратил мотор и вперед, снимаешь голову, потом например ложишь бревно вдоль авто под капотом и подвешиваешь мотор, убираешь домкрат и снимаешь поддон
Добавлено через 59 секунд
у нас три оператора, легче его написать и короткий номер иногда
то есть, набрать пять букв легче, чем три цифры?)))
Денис, сфоткай в макро колечки желательно на лежащей линейке или сними штангелем р-ра (внутр диаметр, наружний и толщину). Компрессия отличалась у Паши на моторе, но не сильно. Скорей всего форсунка.
Леший, ну поддомкратил мотор и вперед, снимаешь голову, потом например ложишь бревно вдоль авто под капотом и подвешиваешь мотор, убираешь домкрат и снимаешь поддон
Добавлено через 59 секунд
у нас три оператора, легче его написать и короткий номер иногда
хорошо!
Колечки пофоткаю с разных сторон и с линейкой!
Мот ещё что надо ?
Прикольные кольца на поршнях , их там оказывается 4 а не три, одно двойное ))
Красота!
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
то есть, набрать пять букв легче, чем три цифры?)))
ЩАС объясню!!!
у меня на телефоне 2 симки. МТС и Велком
Номера мобильников у нас 7-ми значные
если набирать с велкома то 3308106- то поподешь на велком
Если с МТС 3308106 то хз куда поподешь
Так что и коды у нас появилось 029 , 044, 033 и т.д.
Что бы это все запомнить голову сломаешь.
Поэтому когда мне надо позвонить я набираю 7-ми значный номер и звоню с той связи на которой телефон МТС или Велком
Прикольные кольца на поршнях , их там оказывается 4 а не три, одно двойное ))
двойное - эт маслосъемное?
Кольцо и пружинка?
двойное - эт маслосъемное?
Кольцо и пружинка?
Эх, все ты знаешь!
:rtfm:
Эх, все ты знаешь!
:rtfm:
:rofl:
Кольца похожи хоть на ТАЗах, хоть на Рено...Размеры разные:grin:
:rofl:
Кольца похожи хоть на ТАЗах, хоть на Рено...Размеры разные:grin:
так, фоткаю колечки под форсунки , потом двигатель в разборе, все что попадет в объектив!:blum2:
эх...ну ждем тогда фоток от Nuker'a))
ждите !
Все будет у лучшем виде:nice:
ждём с нетерпением.. :):):)
ждём с нетерпением.. :):):)
Сделаемс! ) :girl_werewolf:
Страшно ?
Надеюсь не на телефон с 0,6 Мегапиксельной камерой будешь фоткать?
Надеюсь не на телефон с 0,6 Мегапиксельной камерой будешь фоткать?
одно плохо! что да!!! только на телефон , камера ужасс!!
Мот у жены возьму нокию, у неё камера:good:! но не то что фотик!
Так что сразу предупреждаю! плз потом не :tomato:
Сделаемс! ) :girl_werewolf:
Страшно ?
очень страшно...в прошлом году делал капиталку на своём Митсубиши Кольт...так не хотелось бы больше этого перенести...
Nuker....ну когда будут уже фоточки колечек?:)))
Вячеслав
29.09.2009, 23:21
Проверял на двигателе 2.0 ide компрессию , 3 цилиндра- 16, 4-ый - 12,5 бар! Причина малой компрессии 4-го цилиндра не выявлена. Возможно меряли компрессию не правильно(не отключив бензонасос, бензин подается в цилиндры). Возможно ли то, что фарсунка 4-го цил. плохо работает? Может кольца, может клапана- врятли(нет газов, щуп не выбивает). Подскажите где найти нормальное руководство по двигателю 2.0 IDE!
Smalenski
30.09.2009, 13:23
Надо было с маслом померять компрессию
Nuker....ну когда будут уже фоточки колечек?:)))
Сегодня или завтра приходят з/ч!!!
от оффицалов!!!
так что сфоткаю как будут на руках
Сегодня или завтра приходят з/ч!!!
от оффицалов!!!
так что сфоткаю как будут на руках
ждёмс...ато не могу никуда толком съезить...катюсь редко и только недалеко от дома:cray::cray::cray:
КОРОЧЕ ЗАБРАЛ ВЧЕРА У офицалов все запцацки
Прокладки под форсунки:suicide: простые пласмасовые колечки и за них 200к :suicide:
http://photofile.ru/photo/nucler/150167912/small/155572197.jpg (http://photofile.ru/users/nucler/150167912/155572197/)
http://photofile.ru/photo/nucler/150167912/small/155572200.jpg (http://photofile.ru/users/nucler/150167912/155572200/)
http://photofile.ru/photo/nucler/150167912/small/155572203.jpg (http://photofile.ru/users/nucler/150167912/155572203/)
http://photofile.ru/photo/nucler/150167912/small/155572207.jpg (http://photofile.ru/users/nucler/150167912/155572207/)
http://photofile.ru/photo/nucler/150167912/small/155572210.jpg (http://photofile.ru/users/nucler/150167912/155572210/)
http://photofile.ru/photo/nucler/150167912/small/155572214.jpg (http://photofile.ru/users/nucler/150167912/155572214/)
http://photofile.ru/photo/nucler/150167912/small/155572220.jpg (http://photofile.ru/users/nucler/150167912/155572220/)
?:rtfm:
Добавлено через 20 минут 31 секунду
ТУТ Прокладка ГБЦ, МСК, под вкускной и выпускной, сальники
http://photofile.ru/photo/nucler/150167922/small/155572440.jpg (http://photofile.ru/users/nucler/150167922/155572440/)
http://photofile.ru/photo/nucler/150167922/small/155572441.jpg (http://photofile.ru/users/nucler/150167922/155572441/)
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Так по тому как двигатель выглядит в разборе, попытаюсь сделать фото в субботу! Поэтому надо подождать!!!
Прошу не бить ногами, т.к. фото не ахти :tomato:
ну хоть понятно из чего они сделаны...
а они все...и черные и белые сделаны из пластмассы??
ну хоть понятно из чего они сделаны...
а они все...и черные и белые сделаны из пластмассы??
Белые есть 2 вида, одни целые, вторые есть просечка! (как треснуты) , а черные резиновые!
резиновые такие легко найти...а вот из пластика буду искать...))
когда уже свою забираешь с ремонта??
резиновые такие легко найти...а вот из пластика буду искать...))
когда уже свою забираешь с ремонта??
В понедельник начнет ремонт !
Мастер сказал что все займет 2-3 дня!
я готов ждать 7, только бы все хорошо было (тьфу-тьфу)
Так что очень жаль, что не смогу быть на сходке 7! Резиновые просто обычные, найти не проблема! а вто пластик это потяжелее:suicide:
ну....будем искать...а как починимся , так поедем и покажем свои IDE'шки...))))
ну....будем искать...а как починимся , так поедем и покажем свои IDE'шки...))))
да, уж оч хочется похвастаться :blum2:
Во, молодец:good:
получается комплект 77 01 206 551
включает в себя:
82 00 052 114
82 00 052 115
82 00 052 117 ?
Толщину померь пожалуйста, а то на фото не видно
резиновые такие легко найти...а вот из пластика буду искать...))
Внутренний Ф7мм - по толщине форсунки
можно выточить из фторопласта (рабочая температура до 400 С)
Во, молодец:good:
получается комплект 77 01 206 551
включает в себя:
82 00 052 114
82 00 052 115
82 00 052 117 ?
Толщину померь пожалуйста, а то на фото не видно
Внутренний Ф7мм - по толщине форсунки
можно выточить из фторопласта (рабочая температура до 400 С)
Да в один комплект входит 3 комплекта колечек!!
2 комплекта это из пласмасы Толшина колечек 4 мм и 2 мм
И один комплект резиновые
Smalenski
02.10.2009, 15:45
Nuker старые колечки обязательно забери, бум искать по образцу (есть некоторая возможность)
Наладим производство, оставим оффов без штанов :yes2:
Nuker старые колечки обязательно забери, бум искать по образцу (есть некоторая возможность)
Все будет !!!:drinks:
Nuker старые колечки обязательно забери, бум искать по образцу (есть некоторая возможность)
Сможем что нить сделать с моей потом?:)
Smalenski
04.10.2009, 21:11
Так уже давно руки чешуться, колечки мне нужны как образец
Ну тогда ждем Nuker'a с образцами.....
NUKER ОТЗОВИСЬ...)))))
Ну тогда ждем Nuker'a с образцами.....
NUKER ОТЗОВИСЬ...)))))
Тут я, тут!
сказал мастеру что бы оставил все з/ч!!!
так что все образцы будут!
когда привезу их в Минск, то жду в гости за образцами :welcome:
amukhachev
06.10.2009, 13:26
v blr net voobsche 95 normal'nogo!
92 luchshe vsego...
Я честно говоря очень удивлен,что люди льют в эти машины такой бензин,Рено уже очень давно использует в своих движках только Super,чему у нас может соответствовать лишь 98й. У меня при попытке залить 95й через некоторое время загорается неисправность катализатора и идет белый дым,на 98м езжу без проблем,могу сказать точно,что некоторые неисправности движков описанные в этой теме, из-за использования бензина не с тем октановым числом(дело не в качестве а именно в октановом числе,качество влияет на другое) например прогар поршневых колец происходит именно из-за этого.
Лагуна очень даже нормально ездит на 92, а тем более на 95. Если двигатель не турбо, то лить 98 смысла не вижу.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
У меня знакомый поимел проблемы с заводкой на 95 бензине, а на 92 - все супер.
Мотор 1,8 GDi
ну так 2.0 IDE мона заливать 92 на норм АЗС-ках ?
Или нет?
ТоЛЬКО 95:rtfm:
Дим, а ты что льеш?
Денис, сделай как я
поезди сначала на 92, потом на 95 и посмотри разницу.
Я для себя так определил, если куда-то далеко надо ехать - заливаю 92, если по городу, то 95, тошки лучше вытягивает.
как по мне, так езжу на 92 и не парюсь....95 suxxx:censored:
проверено лично...
amukhachev
06.10.2009, 17:32
как по мне, так езжу на 92 и не парюсь....95 suxxx:censored:
проверено лично...
Разница в работе двигателя тут ни причем,дело в последствиях.Если октановое число бензина не соответствует степени сжатия двигателя,то сгорание смеси в камере происходит не так и не тогда как это было спланировано производителем, что рано или поздно приведет к поломке
если куда-то далеко надо ехать - заливаю 92, если по городу, то 95, тошки лучше вытягивает.
Вооо... Сам пришел к такому же выводу на своей лагунке.
А почему вы думаете, что 95 не подойдет. И какой мотор у вас? Пробег машины? Диллерская?
Добавлено через 58 секунд
это я amukhachev
amukhachev
06.10.2009, 17:54
А почему вы думаете, что 95 не подойдет. И какой мотор у вас? Пробег машины? Диллерская?
Добавлено через 58 секунд
это я amukhachev
Бензин должен быть Super а не Normal на западе другого нет, поэтому наши с вами двигателя расчитаны на 98й, вот и всё. Бензин с более низким октановым числом начинает гореть в смеси с воздухом раньше чем Super, и при определенной степени сжатия двигателя начинает гореть раньше и основное поле вспышки приходится не на весь поршень а в большинстве случаев на его край, что в конце концов и приводит к прогару колец и поршней.А качество бензина тут не причем 92й не хуже 98го просто он предназначен для других,обычно меннее нагруженных движков
Повторюсь
И какой мотор у вас? Пробег машины? Диллерская?
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
поэтому наши с вами двигателя расчитаны на 98й, вот и всё
Я так понимаю это написано к производителя?
У меня Лагуна была 1999 года, так вот. К нам она приехала с пробегом 100 тыс, ну якобы, я думаю тыс 200 не меньше, тут откатала еще 60 тыс. на нашем 92 бензине, без вопросов по двиглу, а если нет разницы, зачем платить больше?
Добавлено через 5 минут 9 секунд
Тём, ниче если я тебя процетирую
Я разницы в динамике, ощущениях и показаниях м. 92 и 95 не заметил.. а вот с 98 явно тупить машинка начинает..
amukhachev
06.10.2009, 18:09
Повторюсь
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Я так понимаю это написано к производителя?
У меня Лагуна была 1999 года, так вот. К нам она приехала с пробегом 100 тыс, ну якобы, я думаю тыс 200 не меньше, тут откатала еще 60 тыс. на нашем 92 бензине, без вопросов по двиглу, а если нет разницы, зачем платить больше?
Естественно каждый случай свой но система именно такая. По крайней мере если у кого-то прогар поршней или колец то это только от бензина.Ездить конечно можно и на 92м,но гарантии ,что ничего не будет меньше, и по крайней мере не стоит перегружать движок и выжимать из него максимум
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Повторюсь
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Я так понимаю это написано к производителя?
У меня Лагуна была 1999 года, так вот. К нам она приехала с пробегом 100 тыс, ну якобы, я думаю тыс 200 не меньше, тут откатала еще 60 тыс. на нашем 92 бензине, без вопросов по двиглу, а если нет разницы, зачем платить больше?
Добавлено через 5 минут 9 секунд
Тём, ниче если я тебя процетирую
Машина у меня 1.8 F4P770 пробег 94т,конечно никакая не дилерская.
Поверьте, эти 60 тыс. она прошла так, что о-го-го.
Так какой у вас объем? А то уже третьий раз спрашиваю?
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
И вы считаете 1,8 более нагруженным движком?
Тогда чтоже надо лить в 2,7T от ауди?
amukhachev
06.10.2009, 18:17
Поверьте, эти 60 тыс. она прошла так, что о-го-го.
Так какой у вас объем? А то уже третьий раз спрашиваю?
Ну и прекрасно что с машиной все в порядке, но я встречался с разными случаями на разных машинах,поэтому у себя буду использовать 98й,чтобы постараться избежать проблем
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Поверьте, эти 60 тыс. она прошла так, что о-го-го.
Так какой у вас объем? А то уже третьий раз спрашиваю?
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
И вы считаете 1,8 более нагруженным движком?
Тогда чтоже надо лить в 2,7T от ауди?
Я повторяюсь всё дело в степени сжатия,то есть отношению объема цилиндра к объему камеры сгорания. На подавляющем большинстве французских моторов она расчитана на Super. Не вкурсе абсолютно что там у Ауди,но у французов именно так. Не плохо бы почитать мануалы на какой бенз расчитан движок и не слушайте по этому поводу автосервисы и дилеров - у них тоже дети кушать хочут
Господа, хватит спорить :) или есть топик про бензин :)
зы. имхо! каждый льет то, что считает нужным, и во что верит... моЁ имхо - 98ого для ide мотора (в отличие от турбы к примеру) необязательно, да и 98ой бензин что в Петрозаводске, что в Беларуси, да и в Питере - примерно одинаков, т.е. его по сути НЕТ!.
92ой Рено допускает использовать, рекомендует - 95. По моему - дальше спорить глупо ;)
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
На подавляющем большинстве французских моторов она расчитана на Super
У не менее подавляющего числа моторов во ВСЕМ МИРЕ (трактора и турбы - отдельная песня) степень сжатия колеблется в р-не 10.
amukhachev
06.10.2009, 18:25
Господа, хватит спорить :) или есть топик про бензин :)
зы. имхо! каждый льет то, что считает нужным, и во что верит... моЁ имхо - 98ого для ide мотора (в отличие от турбы к примеру) необязательно, да и 98ой бензин что в Петрозаводске, что в Беларуси, да и в Питере - примерно одинаков, т.е. его по сути НЕТ!.
92ой Рено допускает использовать, рекомендует - 95. По моему - дальше спорить глупо ;)
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
У не менее подавляющего числа моторов во ВСЕМ МИРЕ (трактора и турбы - отдельная песня) степень сжатия колеблется в р-не 10.
Поверьте на прожженые поршня и перемычки нагляделся вдоволь,буду рад если хоть кто-то задумается. Удачи всем.
чет какой то бред, чессно(не в обиду ессно никому), на кой тогда на лючках стоит: 92,95,98...у мну машина 200 тыщ. почти прошла на 95, ну иногда на 92....на 98 начинает тупить...98-й в принципе для немного других моторов предназначен...
Smalenski
06.10.2009, 19:49
Странно, чет я уже на рено лично проездил тыщ под 200-230 вкупе на разных на 92 и газу., никаких проблем. И на л2 уже почти 70000 наездил, и не видел никогда перегоревних перегородок на рено...........странно. Надо к окулисту сходить.
вот!
ато развели тут не пойми что....95...98....)))))
amukhachev
07.10.2009, 10:34
вот!
ато развели тут не пойми что....95...98....)))))
А на фига тогда вообще делают 92 ,95 и 98, заправляйтесь 76 и всё будет окей, а то льем как в запорожец а потом удивляемся откуда столько проблем
А на фига тогда вообще делают 92 ,95 и 98, заправляйтесь 76 и всё будет окей, а то льем как в запорожец а потом удивляемся откуда столько проблем
каких проблем? все российские машины имеют наклейку на лючке от 91 до 98... а 98 бензина в России вообще не производится.
Так в книжке же по моему написано, что если на лючке 91 95 98, то минимальное что-то ниже 91, точно не помню, а если 95 98, то минимальное октановое число 92.
Если что, то кто-нить меня поправит
amukhachev
07.10.2009, 11:07
каких проблем? все российские машины имеют наклейку на лючке от 91 до 98... а 98 бензина в России вообще не производится.
Я не спорю о качестве нашего бензина и о действительном октановом числе бенза на наших заправках, но лучше перестраховаться. А российские машины(произведенные для россии) пытаются адаптировать к низкооктановому бензину путем изменения параметров зажигания а этого недостаточно. Форум насколько я понимаю для обсуждения поэтому прошу ни на что не обижаться. У всех свои мнения но не каждый может обосновать. А насчет проблем, так ведь форум просто забит этими проблемами и некоторые из них,я повторяюсь,из-за неправильного горения смеси в камере,что в основном является следствием использования низкооктанового бензина.
.... Форум насколько я понимаю для обсуждения поэтому прошу ни на что не обижаться. .....
Совершенно верно. Просьба быть лишь менее категоричным. На собственное мнение принято добавлять "ИМХО" или "КМК" :welcome:
amukhachev
07.10.2009, 11:13
Совершенно верно. Просьба быть лишь менее категоричным. На собственное мнение принято добавлять "ИМХО" или "КМК" :welcome:
Извиняюсь конечно,просьбу учту, я лишь пытаюсь постараться помочь на основании опыта
1. Опыт форумчан говорит о том, что 92-ой и 95-ый бензин на нетурбированых лягушных двигателях не приводит к описаным Вами последствиям.
2. Степень сжатия у моего двигателя равна 10. Такая степень сжатия позволяет применять 92-ой бензин. На качественном 92-ом бензине детонаций не наблюдается. 98-ой бензин рекомендуется для двигателей со степенью сжатия больше 11.
3. Даже нормальный 98-ой может быть вреден (например, могут прогореть выпускные клапана)
4. Ни для кого не секрет, что 95-ый бензин в нашей стране производится путем добавления железосодержащих присадок к 92-му, которые двигателю ничего хорошего не приносят. А 98-ым можно заправляться исключительно на проверенных заправках с высокой репутацией...
5. Почему мы все это пишем не в теме про бензин?
А на фига тогда вообще делают 92 ,95 и 98, заправляйтесь 76 и всё будет окей, а то льем как в запорожец а потом удивляемся откуда столько проблем
Для того чтобы с движка одного объема снять больше сил необходимо увеличить степень сжатия, так?
Но тут мы сталкиваемся с огромной проблемой - детонационное сгорание топлива, приводящее к дополнительным нагрузкам на детали двигателя и как следствие - к поломкам. Т.е., чтобы уйти от этого, необходимо заливать бензин с высшим октановым числом.
В двигателях же с непосредственным впрыском Это проблема решается очень просто:
я уже постил об этом
И еще один режим реализует система управления GDI. Он позволяет повысить момент двигателя в том случае, когда водитель, двигаясь на малых оборотах, резко нажимает педаль акселератора. Когда двигатель работает на малых оборотах, а в него вдруг подается обогащенная смесь, вероятность детонации еще возрастает. Поэтому впрыск осуществляется в два этапа. Небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр на такте впуска и охлаждает воздух в цилиндре. При этом цилиндр заполняется сверхбедной смесью (примерно 60:1), в которой детонационные процессы не происходят. Затем, в конце такта сжатия, подается компактная струя топлива, которая доводит соотношение воздуха и топлива в цилиндре до «богатого» 12:1. А на «подготовку» детонации времени уже не остается.
Итак, что, в конце концов, получется на выходе? Степень сжатия удалось поднять до 12—12,5, улучшилось наполнение воздухом. Двигатель устойчиво работает и на очень бедной смеси. Результат: по сравнению с «обычным» бензиновым двигателем GDI расходует на 10% меньше топлива, выдает на 10% больше мощности и выбрасывает на 20% меньше углекислого газа.
(C)тыбрено от сюда (http://japancar.pp.ru/info/039.shtml)
GDI одно и то же, что и IDE
Таким образом ИДЕшки нормально хавают и 92 а по теплотворности те энергетической отдаче все бензины одинаковы разница лишь в детонационной стойкости
2 Nuker
Денис, как идут дела по сборке мотора?
Я уже кольца поменял, жду головку из ремонта - притирка клапанов, замена МСК.
Забыл сразу напомнить:
Скажи мастеру, пусть когда соберет форсунки - рампу - ТНВД, покрутит двигатель на предмет выявления негерметичности топливной системы, а то потом придется опять снимать впускной коллектор :suicide: - лишний гемор
2 Nuker
Денис, как идут дела по сборке мотора?
Я уже кольца поменял, жду головку из ремонта - притирка клапанов, замена МСК.
Забыл сразу напомнить:
Скажи мастеру, пусть когда соберет форсунки - рампу - ТНВД, покрутит двигатель на предмет выявления негерметичности топливной системы, а то потом придется опять снимать впускной коллектор :suicide: - лишний гемор
:suicide: ничё не понял !
ну скажу !
Масынка собирается! Говорит что ещё возится с головой! и клапанами ! думаю в пятницу уже поеду !
очень жду Денис твоих образцов колечек....ты когда заберешь обязательно маякни сюда сразу....
ПАША !
Забрал авто ! результатов 0 !!! (
Едит получше , но так же трясётся!
У меня возникла идея!
Мот это высоковольтные провода или катушки?
ПАША , у тебя ж в 3 цилиндре ошибка?
А у меня в первом!
Давай сделаем следующее!
Скидываем ошибки у Димы! Меняемся проводами! я тебе свои ты мне свои! Заводимся! ошибку выбивает ! и смотрим оно или не оно ! Работы 10 минут , но сразу же отскочит проблема с Высоковольтными проводами!!
ДАй свой номер или позвони мне ПАША!!!
+375 29 3308106 Велком
:suicide:
Добавлено через 11 минут 13 секунд
А лучше У Вуудуу Взять его катушку и провода!!!
У него ж Все рабочее :drinks:
на встрече можем и перекинуть, посмотреть как будет.
Smalenski
11.10.2009, 13:37
Походу на встречу брать CLIP придеться, набор инструмента.......:wink3:
Такая же ситуевина и у меня,только пропуски во втором цилиндре.Боролся 2 года плюнул,прибавил холостые обороты до 1000 и всё,больше не трясётся.Может это какая то конструктивная недоработка у Рено?
на встрече можем и перекинуть, посмотреть как будет.
когда встреча?????????
Когда ?
Добавлено через 7 минут 25 секунд
надеюсь не сегодня . так как вчера был на корпаративе в Журавинке!
Голова гудит и кстати только что встал !!! а уже вечер ! если надо ещё и за руль сесть то возможно :bad:
ВОПРОС!!!
МОЖЕТ ЛИ ПОТРЯХИВАТЬ , если ремонт сделан , а вот ошибки не удалены ?
Или эт исключено ?
КМК исключено.
не понял!
Вопрос! если неисправность устранена , а ошибки на компе не удалены! Может себя машина вести как шаленая? Имею ввиду если все сделано , но ошибки не удалены может по прежнему колбасить двигатель ?
Дёня...перекинем 14-го провода и все станет на свои места....вроде больше не чему там трести..раз ты все реально перебрал....:dntknw:
Дёня...перекинем 14-го провода и все станет на свои места....вроде больше не чему там трести..раз ты все реально перебрал....:dntknw:
ок!!!
тогда встречаемся 14 около библиотеки!!!
Постораюсь пораньше!
Спасибо ещё раз всем!!!!!!!!!!!1
так ты всё только из-за трясучки делал? или были какие-то другие, более серьёзные симптомы?
так ты всё только из-за трясучки делал? или были какие-то другие, более серьёзные симптомы?
машина трясло сильно + ошибки + ехала оч плохо!
Добавлено через 50 минут 15 секунд
Дима, надеюсь, ты возьмёшь все приспособы для того что бы снять провода и катушку !
Спс, ЗАРАНЕЕ
Добавлено через 33 минуты 22 секунды
Дима , к тебе вопрос!
Если убрать неисправность на машине , а ошибки не удалять ! то будет она по прежнему трестись ? или как ?
Дима, надеюсь, ты возьмёшь все приспособы для того что бы снять провода и катушку !
Спс, ЗАРАНЕЕ
В стандартном наборе головок все есть
Только для снятия катушки нужна будет головка под звездочку ТОРКС (забыл размер:dntknw:)
вот ! а то откуда у человека такие приспасобы , без опыта )
у мну есть все головки и торксы
торксы и у меня есть, так что все снимем....мою же надо тоже проверить...надоела это колбасня...(((
все завтра все будет известно!
ща дождь идет решил проверить!
завел обороты на 1 000 вроде норм! чуть постояла и началось, решил проехать просто :censored:! троит, трясёт и т.д. !!! ехать не хочет!
заглушил пошел зашел домой , пришел сосед говорит ну ка давай посмотрим что у тебя, типо темно увидим ли провод пробит !
Завожу !!! :suicide: Работает как часы! даже стакан можно поставить !
Решили проехать ! едит супер! бдя проехали КМ 3 опять начало чуть-чуть троить!
КОроче завтро мы эту манашку уделаем! узнаем что не так у нас ИДЕШНИКОВ!!!
так а горит у тебя "чек" или нет??
во сколько завтра будешь на сходке??
да , ошибки все очталось!
Куда им деться ?
Я планирую к 18:00 или даже раньше!
Народ, такой вопрос!
кАК ТЕСТЕРОМ ПРОВЕРИТЬ РАБАЧЯЯ ЛИ катушка и провода?
Какое напряжение должно быть ?
На ИДЕ
Никак (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=146934&postcount=45)
Если только на обрыв, что мало вероятно
На пробой - Мегаомметром. Должен быть у спецов, обслуживающих энергоустановки
amukhachev
15.10.2009, 08:59
Народ, такой вопрос!
кАК ТЕСТЕРОМ ПРОВЕРИТЬ РАБАЧЯЯ ЛИ катушка и провода?
Какое напряжение должно быть ?
На ИДЕ
сопротивление только мерить
Привет всем!
Вчера махнулись проводами с ВУУДУУ работает ,
Поставил свои провода назад - работает !
Дима удалил ошибки ! и сегодня на работу приехал все работает !!!
Мот обошлось все?
будем надеяться что ты Денис отмаялся....и все будет работать!!!!!!
оценили твою initiale f5r ? ^_^
Ага, красатуля,
И навигация пашет! (Спасибо Толику, тот который из Минска)
да...навигация это хорошо...у меня давно работает...вот только сильно по ней не соорентируешься....хотя иногда и помогает....
а у тебя меню в навигации на русском или франсе?
да...навигация это хорошо...у меня давно работает...вот только сильно по ней не соорентируешься....хотя иногда и помогает....
а у тебя меню в навигации на русском или франсе?
немецкий!
Франч не знаю!
А лучше бы английский был !
Believe_Me_Not
15.10.2009, 11:56
немецкий!
Франч не знаю!
А лучше бы английский был !
Типа ты англ знаешь :rofl:
Типа ты англ знаешь :rofl:
:shok:
Получше твоего!!!!
ЗЫ смотри диплом ! лингвист переводчик!!
а я уже во французском разобрался...))))))))))) так что спокойно там шарю...только вот слышал что как то можно это дело на русский.....
Believe_Me_Not
15.10.2009, 12:03
а я уже во французском разобрался...))))))))))) так что спокойно там шарю...только вот слышал что как то можно это дело на русский.....
У нас на форуме кто-то предлагал такие смелые идеи.. Только я не помню где это искать.
У нас на форуме кто-то предлагал такие смелые идеи.. Только я не помню где это искать.
лучше не рисковать!!!
Балбочит на френче , пускай балбочит!
эт же франция!
ЗЫ Как говориться увидеть Париж и умереть !!!
Ага. Вы попробуйте увидеть Молодечно и Выжить!!!
:suicide:
ИМХО штатная нафигация совсем юзлесс.
норм нави!
Лучше чем на мониторе горит постоянно - ЭТЕНШЕН!!!
Ну, вот, поздравляю, :drinks:
первый опыт побороть потрахивание ИДЕ уже есть:drinks:
Ну, вот, поздравляю, :drinks:
первый опыт побороть потрахивание ИДЕ уже есть:drinks:
ага, капиталка!:suicide:
только ещё не известно кончено ли все:sad:
надо бы и второй опыт попробовать на днях...или сегодня Дёня...))
надо бы и второй опыт попробовать на днях...или сегодня Дёня...))
Приезжай!
ты шустрый какой то....настоящи аматор сайта))))
Добавлено через 23 секунды
если найду головку то сегодня созвонимся....
ты шустрый какой то....настоящи аматор сайта))))
Добавлено через 23 секунды
если найду головку то сегодня созвонимся....
Жду звонка!
Так что будем и тя тестить !
оки...наберу после 17 30...
оки...наберу после 17 30...
давай!
Надеюсь телефон мой сохранил !:drinks:
а чё вы собрались тестать?
а чё вы собрались тестать?
у Паши пробивает в 3 цилиндре
Будем мои провода ему ставить!
)
Так что будем работать !
Поставте с инжекторной 8-миклапанной девятки;)
Поставте с инжекторной 8-миклапанной девятки;)
ТАК Стоп!
Какие провода нам мона поставить на ИДЕ ?
С какой девятки какой год ?
Так у меня стоят;)
По длине подберите
Комплект 4 шт силикон
Планку мона выбросить или оставить на память
:wacko2::shok::wacko2::shok::wacko2::shok::wacko2: :shok::wacko2:
Так у меня стоят;)
По длине подберите
Комплект 4 шт силикон
Планку мона выбросить или оставить на память
Ты конкретнее!!!!!!
какие ты покупал что бы мы пошли и купили , а не приехали на рынок начали разбирать авто !
Какие покупал ?\
Все тех описание проводов! \
Плз с фотками !!!
Фотка завалялась, но немного видно
Фотка завалялась, но немного видно
а какие размеры и т.д ?
или как мне придти на рынок и что сказать ?
так на какую жигу они...модель.?...или они ве одинаковые..:shok:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot