Просмотр полной версии : Потряхивает F5R 2,0 IDE!!!
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
Ок, убедил! )))
Следующий вопрос именно к собратьям IDEшникам: как кто решал проблемы с катализатором? есть к примеру эмуляторы второго лямбда зонда дорогие (около 3000т.рос.руб) есть подишевле (500р), а есть вариант "сделай сам" где нужно в цепь лямбды впаять сопротивление и конденсатор...
Так вот интересно какой способ подойдет на наш любимый IDE (так как товорищи с V6 3.0 говорят что им подходит только дорогой эмулятор)???. Хотя в дорогом все тоже что и в дешевом и немного замудреней чем в варианте "сделай сам".
Вот тут подробнее http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
Читать форум надо. Всё по несколько раз уже описывалось. Ставится проставка на лямбду. Поищи, даже где-то чертежи были
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Кстати, а кто-нить точно знает при каких условиях вылетает ошибка по катализатору?
Надо будет все дампы с клипа посохранять и посмотреть закономерности. Пока только внимание на напряжение второй лямбды обращал. Первый раз было 0.8V второй раз 0.78. Буду дальше смотреть
Ок, убедил! )))
Следующий вопрос именно к собратьям IDEшникам: как кто решал проблемы с катализатором? есть к примеру эмуляторы второго лямбда зонда дорогие (около 3000т.рос.руб) есть подишевле (500р), а есть вариант "сделай сам" где нужно в цепь лямбды впаять сопротивление и конденсатор...
Так вот интересно какой способ подойдет на наш любимый IDE (так как товорищи с V6 3.0 говорят что им подходит только дорогой эмулятор)???. Хотя в дорогом все тоже что и в дешевом и немного замудреней чем в варианте "сделай сам".
Вот тут подробнее http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
посмотри тут
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=414546&postcount=60
Добавлено через 5 минут 25 секунд
Схема та же, только у Макса изменены размеры штуцера
Леший спасибо за дельную ссылку! Буду токаря искать)))
Народ, подскажите или покажите где глянуть как менять свечи на IDE! а то походу там не все так просто как было у меня на первой лагуне 1.8))) по поиску нашел только темы с выбором свечей...
Они в рамке. с двух сторон рамки болты. Откручиваешь и рамку на себя танешь, потом вбок достаёшь. Всё просто. Только потом свечной ключ длинный нужен
А подойдет ли свечной ключ которым в первой лагуне менял свечи? двигатель был F3P.
Леший писал что длинная головка на 16 подходит, а свечной ключ у меня походу больше чем на 16...
И Леший, подскажи плиз, куда именно ты врезал доп.топливный фильтр, если возможно то подробнее опиши, можно даже с фотками))) а то смущает отсутствие фильтра))) да и остался в гараже новый от первой лагуны, хочется задействовать!
Леший писал что длинная головка на 16 подходит, а свечной ключ у меня походу больше чем на 16...
И Леший, подскажи плиз, куда именно ты врезал доп.топливный фильтр, если возможно то подробнее опиши, можно даже с фотками))) а то смущает отсутствие фильтра))) да и остался в гараже новый от первой лагуны, хочется задействовать!
на фото внизу слева видно
фильтр закрепил на хомут (немного неудачно - не поставить пластиковую накладку, которая ставится под крышку бачка ГУРа, буду переносить в другое место)
поменял трубки пластиковые на резиновые шланги
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2850&d=1235551772
А ключ с головкой можно использовать любой, лишь бы был кардан
Я пользуюсь примерно таким
Вчера нашёл в технотах что неправильная работа абсорбера и циклов его продувки может привести к неустойчивой работе на холостых. Сижу думаю, вечерком может посмотрю клипом, что там с ним такое.
Ну что VooDoo, какие результаты опытов с абсорбером? Может есть инфа как его чистить или продувать или еще что нить?
У меня IDE F5R мотор,коробка JR5. Cимптомы - жуткая тряска на холостых, все попробовал, нечего не помагло, кроме того еще и текла коробка. После скидывания коробки слесарь реально офигел-маховик двумассовый развалился на 2 чати.(Слесарь говорит что давно хотел увидеть как он устроен). Про новые запчасти речь и не идет.(около 2000$ если брать у нас) купил маховик БУ сцепление БУ, выхимной нашел не екзисте походу там самый дешевый в Минске. + ко всему ремонт коробки + рекомендованная замена сальника коленвала сальников шрусов + втулки стабилизатора итог дето 800$. Сча машина собирается, надеюсь поможет.
Нашел тему но уже было все куплено. Решение проблемы: покупаеш на разборе одномассовый маховик с F4P 774 JR5, новый комплект сцепления Valeo 826 207, на екзисте дето 200$+выжимной Valeo 804 510 100$ и вуаляя. Количество зубцов совпадает. Единственное говорят, что не так мягка в трогании как раньше. Так шо дерзайте.
Сча машина собирается, надеюсь поможет.
:welcome:
как соберешь не забудь отписаться помогло или нет все что сделал???
Подскажите, после того как установил проставку на вторую лямбду,ошибка на панели должна сама потухнуть?если да то когда? клемы снимал во время установки! Или нужно полюбому на диагностике ошибку снимать?
И еще,в гараже крутил мотор до 7К.После этого под выхлопной трубой увидел черную лужу,походу с сажей из глушителя... О чем это свидетельствует?
Надо ошибку клипом убирать. Будешь в Минске, заезжай, уберём.
И до 7 тысяч ты врядли бы раскрутил. 6500 где-то и отсечка срабатывает
Спасибо за предложение!Если буду в Минске обязательно заскочу,хотя бы познакомиться :-)
а до 7000 не на ходу а стоя в гараже раскручивал!отсечка не мешала!
Надо ошибку клипом убирать. Будешь в Минске, заезжай, уберём.
И до 7 тысяч ты врядли бы раскрутил. 6500 где-то и отсечка срабатывает
На клип куда и когда можно подъехать?
К официалам, к Смоленскому, Oxy.
Я так... пока ещё любитель, но ошибку могу сбросить.
Спасибо за предложение!Если буду в Минске обязательно заскочу,хотя бы познакомиться :-)
а до 7000 не на ходу а стоя в гараже раскручивал!отсечка не мешала!
Цитата из технот:
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя:
– при температуре охлаждающей жидкости менее 75°C 5900 об/мин.
– при температуре охлаждающей жидкости более 75°C 6450 об/мин.
Отпишусь по поводу проставки на вторую лямбду: был в отпуске, заказал у токаря проставку такую как Леший с чертежом советовал, поставил. Сразу "желтый двигатель" не погас, но ошибка сама потухла после ~200км езды...
Я обрадовался что все так просто))) Но вчера залил на незнакомой заправке АИ95 (до этого постоянно лил АИ92) и после этого поведение авто меня перестало радовать - как будто медленнее стала разгонятся и вроде двигатель стал по другому звучать. И после ~60км по трассе снова выскочил "желтый двигатель"... Что за :censored:?
И походу в катализаторе что то брякает т.к. в некотором диапазоне оборотов слышно что то похожее на небольшой кусочек чего-то в глушаке...
У кого какие мысли?
Но вчера залил на незнакомой заправке АИ95
И походу в катализаторе что то брякает т.к. в некотором диапазоне оборотов слышно что то похожее на небольшой кусочек чего-то в глушаке...
мажет и бенз такой.
а глушак - вырежи катализатор, у товарища вообще машина на ходу заглохла и не знали что делать, открутили "штаны" завелась с пол тыка, вырезали катализатор и погнал с песнями.
Отпишусь по поводу проставки на вторую лямбду: был в отпуске, заказал у токаря проставку такую как Леший с чертежом советовал, поставил. Сразу "желтый двигатель" не погас, но ошибка сама потухла после ~200км езды...
Я обрадовался что все так просто))) Но вчера залил на незнакомой заправке АИ95 (до этого постоянно лил АИ92) и после этого поведение авто меня перестало радовать - как будто медленнее стала разгонятся и вроде двигатель стал по другому звучать. И после ~60км по трассе снова выскочил "желтый двигатель"... Что за :censored:?
И походу в катализаторе что то брякает т.к. в некотором диапазоне оборотов слышно что то похожее на небольшой кусочек чего-то в глушаке...
У кого какие мысли?
Врядли связано с бензином, на сколько я помню лампочка будет гореть только после трёх положительных результатов самодиагностики. Как минимум надо 3 раза проехаться и что бы мозги по дороге успели сделать диагностику(не помню точно условий, но что-то не менее 20 минут со старта, там довольно-таки хитрая схема). Вообщем катализатор у тебя умирает, вырезать или ездить пока так. Ошибка по катализатору вроде как ни на что не влияет.
На поведение двигателя не влияет, а вот сообщение Антиполюшн систем фолти будет вылезать и раздражать)))
На поведение двигателя не влияет, а вот сообщение Антиполюшн систем фолти будет вылезать и раздражать)))
Тоесть в проставке этой нет никакого смысла? Даже с проставкой постоянно будет выскакивать эта ошибка?
Тоесть в проставке этой нет никакого смысла? Даже с проставкой постоянно будет выскакивать эта ошибка?
Смысл в том чтобы это сообщение не выскакивала и не взрывало моск.
С проставкой комп видит разные показания двух Л-зондов, и считает, что у тебя на выходе катализатора "чистый горный воздух" и не выдает сообщение на дисплей, те система снижения токсичности в порядке
Я езжу с этим сообщением и не парюсь, а кто то очень мнительный может диагноста до суицида довести:suicide:
У меня вот никак не доходят руки поставить проставку. Ношу всё время с собой в сумке и никак не поставлю.
Можно не ставить проставку, а подъехать к грамотному электрику, что бы он сделал хитрую схемку, которая будет всегда 0.42 вольта выдавать.
Смысл в том чтобы это сообщение не выскакивала и не взрывало моск.
С проставкой комп видит разные показания двух Л-зондов, и считает, что у тебя на выходе катализатора "чистый горный воздух" и не выдает сообщение на дисплей, те система снижения токсичности в порядке
Я езжу с этим сообщением и не парюсь, а кто то очень мнительный может диагноста до суицида довести:suicide:
Смысл проставки с вашей помощью я давно усвоил:good:. Поэтому и поставил ее - чтоб моск не взрывало)))
Так интересно, в моей ситуации виноват говеный бенз или проставка помогает на время, и есть шанс что скоро ошибка снова исчезнет а потом опять вылезет???
З.Ы я не мнительный, просто люблю чтоб все было как надо...
З.Ы я не мнительный, просто люблю чтоб все было как надо...
:rofl:
Ничего личного не имел ввиду:crazy:
Я так и понял:grin:
И всетаки: в том что выскочила ошибка кто виноват (бенз или проставка)???
Black Wolf
19.07.2011, 00:23
Доброго времени суток всем :crazy:
Есть такой вопросик имеется две катушки катушка №1 и №2. Катушка №1 родная, №2 неудачно куплена на экзисте... Хочется поставить.. В чем суть вопроса, как видно на фотках различие только в разъемах подключения фишки управляющих проводов.... Так же есть распиновка катушки №1, №2 нету :cray:
Может кто подскажет как прозвонить или узнать распиновку катушки №2 для того чтобы можно было ее поставить.. :help:
Еще видел, вроде, тему что можно жигулевские ставить.. Может кто ставил? или ссылочку даст на тему эту...
Я так и понял:grin:
И всетаки: в том что выскочила ошибка кто виноват (бенз или проставка)???
может проставка не с совсем правильным диаметром отверстия
Добавлено через 16 секунд
Доброго времени суток всем :crazy:
Есть такой вопросик имеется две катушки катушка №1 и №2. Катушка №1 родная, №2 неудачно куплена на экзисте... Хочется поставить.. В чем суть вопроса, как видно на фотках различие только в разъемах подключения фишки управляющих проводов.... Так же есть распиновка катушки №1, №2 нету :cray:
Может кто подскажет как прозвонить или узнать распиновку катушки №2 для того чтобы можно было ее поставить.. :help:
Еще видел, вроде, тему что можно жигулевские ставить.. Может кто ставил? или ссылочку даст на тему эту...
имхо вернуть и заказать нормальную
Black Wolf
19.07.2011, 11:43
имхо вернуть и заказать нормальную
Экзист назад не забирает в этом вся и проблема :cray:
Смысл проставки с вашей помощью я давно усвоил:good:. Поэтому и поставил ее - чтоб моск не взрывало)))
Так интересно, в моей ситуации виноват говеный бенз или проставка помогает на время, и есть шанс что скоро ошибка снова исчезнет а потом опять вылезет???
З.Ы я не мнительный, просто люблю чтоб все было как надо...
У меня вылазила где-то после 200 КМ...
Во всем виноват и Бенз и водитель )))
Черный Волк.
Откуда распиновка такая?
Щас поищу у себя как должно быть)
У меня вылазила где-то после 200 КМ...
Во всем виноват и Бенз и водитель )))
Я уже писал, что алгоритм распознавания убитого катализатора не так уж и быстр. Надо немного поездить. Ну и скорее всего просто надо было эксперементировать с дыркой в проставке. Ну или на крайняк делать электрическую обманку.
(рис1)
Вот так вот должно быть
пин 3- общий (масса)
пин 1 и 2 - управление 1-4 и 2-3 свечами
В ВАЗовскик катушках (у меня сейчас такая стоит)(рис2)
Распиновка выглядит так (рис3)
Посмотри, скорее всего твоя катушка 4-хконтактная аналогична вазовской или найди самостоятельно среднюю точку трансформатора омметром
Ничего сложного нет.
Дерзай, Если что, спрашивай:welcome:
Black Wolf
19.07.2011, 16:40
Распиновку взял вот отсюда VISU-Schma это программа дополнение к тех. нотам, в ней (что куплена) как и моей (оригинальной) четыре торчит контакта... Вот надо попробовать вызвонить. Средний без проблем, а вот из двух остальных двух как потом определиться какой пин на 1-4, а какой на 2-3? Слушай Леша может у тебя есть параметры, я имею ввиду какое должно быть сопротивление на первичной и вторичных, катушки? И еще вопрос ты не делал фото отчет по замене на вазовскую катушку?
.....как потом определиться какой пин на 1-4, а какой на 2-3?
По барабану.
Трансформаторы в катушке одинаковые
Если машина не заведется перекинешь в колодке 1-й и 2-й местами
Или можно поменять местами ВВ провода 1-4 и 2-3
У меня вылазила где-то после 200 КМ...
Во всем виноват и Бенз и водитель )))
Ну что я виноват я не отрицаю - люблю покрутить))) Да вот видно каталик умер и не дает мне спокайно жить...
А у тебя проставка стояла? Если да, то с каким диаметром отверстия? У меня 3мм...
всем добрый вечер, у меня такой вот вопросик:-на днях чистил форсунки на СТО, через два дня одна из них потекла( на тросу притянул на то же СТО, разобрали, подкрутили и езжай... вчера еду и чувствую сильный запах бензина... открываю капот... ну опять та же проблема, сегодня поехал опять на станцию и услышал вердикт:-"надо было оригинальный ремкомплект на форсунки взять", А ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ??? во всем городе нашел одно место 45$, ждать две недели...( подскажите мот кто знает где их можно достать подешевле и побыстрее??? и еще один нюансик, ведь и на трех других форсунках стоят неоригин. прокладки, почему же они не пропускают бензинчик...
Нужно поменять резиновые колечки в сопряжении рампа-форсунка
Кольца должны быть бензостойкими
Размер, 6,75*1,78
Должны быть в мастерских по ремонту гидравлики.
Если найдешь их, комплект уплотнений покупать нет смысла.
И скажи, каким образом тебе мыли форсунки?
Они с керамическим соплом и мытье им противопоказано
мыли на стенде какойто специальной гадостью... а как надо? и еще вопросик, хотел поменять свечи и очень удивился... три свечи Renault, а одна Bosh, которая бош, пошла хорошо, а вот остальные нет, стоят мертво! решил не трогать(пока), это все происходило во время чистки форсунок... собрали движок и идет команда "заводи", и чёто там как чмыхнет... короче одной свече которую больше всех надергали сорвало верхнюю часть вместе с электродом... пытались выкрутить всем чем можно, но помог "вывертыш" с левой резьбой, после двухчасовой обработки ВДэшкой, две другие свечи я не трогал, стремно ... машинку как и у всех подколбашивает, но я предпологаю, что эти две свечи даюд хреноватую искру... мот есть какое мнение???
... мот есть какое мнение???
Пока нет(
Тут мнений на тысячу сообщений. Осилишь?
пару страниц прочитал... расскажи про форсунки, как чистить правильно и чем?
пару страниц прочитал... расскажи про форсунки, как чистить правильно и чем?
Ни разу не чистил, просто поменял
а с какого перепугу решили чистить форсунки?
а с какого перепугу решили чистить форсунки?
да уже почистил( запороли три форсунки на сто, больше оборотов даёшь и они пропускают бензин, уже 4 раза перепроверяли, ремкомплект новый... всё до Ж... теперь думаю где форсунки достать, слышал по 250$ одна... залёт на косарь, а с нынешним курсом это вообще Ж...ПА!!! нарыл б\у по 120у.е. , но нет гарантии, что они неушатаны. а може дело не в форсунках?
Ну, тебе ж говорили...
Эти форсунки не чистят
Покупал по 7500 (около $250) за штуку
В РБ может подешевле?
да уже почистил( запороли три форсунки на сто, больше оборотов даёшь и они пропускают бензин, уже 4 раза перепроверяли, ремкомплект новый... всё до Ж... теперь думаю где форсунки достать, слышал по 250$ одна... залёт на косарь, а с нынешним курсом это вообще Ж...ПА!!! нарыл б\у по 120у.е. , но нет гарантии, что они неушатаны. а може дело не в форсунках?
А что за сто? Случаем не интер?? И где обещали за 2 недели за 45 уй колечки привезти???
А что за сто? Случаем не интер?? И где обещали за 2 недели за 45 уй колечки привезти???
СТО "свидравина" будь она неладна... а колечки я по тел. искал, если что, могу подсуетить... оставь свой номер, отзвоню. кто знает где можно сделать экспертизу форс.? надо заключение, хочу деньжата с этой конторки стрясти
О_О Пару недель не заходил и уже форсунки на стенд занесли :suicide:
Никто и Никогда не чистите форсунки на стенде, они ж у нас керамические. Поменяете все....
если у вас трясет то надо сделать следующее:
1. Проверить катушку - она одна может быть потрескана, фото в топике где-то есть .
2. Провода, но редко - только у Вуду вроде были плохие- ВАЗовские подойдут.
3. Свечи- бывает частенько -
4. Говорят типо сеточку почистить - думаю 1 из 1 000 000 - мот это Вы ?
5. Давление в котлах - и если отличается - то тогда - раскосовка или капиталка. :suicide:
Одним делать раскосовку не советую. позвоните тем кто делал , они подскажут что брать и как делать.
Вроде бы все.....
Форсунки не чистят у нас .......
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Я бы хорошенького 95 залил , вы бы удивились как она хорошо ездит, понятно что 95 брать не в РБ !!!!
О_О Пару недель не заходил и уже форсунки на стенд занесли :suicide:
Никто и Никогда не чистите форсунки на стенде, они ж у нас керамические. Поменяете все....
если у вас трясет то надо сделать следующее:
1. Проверить катушку - она одна может быть потрескана, фото в топике где-то есть .
2. Провода, но редко - только у Вуду вроде были плохие- ВАЗовские подойдут.
3. Свечи- бывает частенько -
4. Говорят типо сеточку почистить - думаю 1 из 1 000 000 - мот это Вы ?
5. Давление в котлах - и если отличается - то тогда - раскосовка или капиталка. :suicide:
Одним делать раскосовку не советую. позвоните тем кто делал , они подскажут что брать и как делать.
Вроде бы все.....
Форсунки не чистят у нас .......
Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Я бы хорошенького 95 залил , вы бы удивились как она хорошо ездит, понятно что 95 брать не в РБ !!!!
NUKER, подскажи где в Минске можно форсунки на IDE достать, в Гродно даже под заказ не хотят притаранить, а лабусы б\у насовывают, а мне с нашим чеком нужно для отчёта? надоело пешком ходить... катушку заменил, свечи заменил, а вот про провода есть вопрос, место подсоединения(мама-папа) проводов к катушке , у меня три провода, хотя на катушку 4 выхода... как так?
NUKER, подскажи где в Минске можно форсунки на IDE достать, в Гродно даже под заказ не хотят притаранить, а лабусы б\у насовывают, а мне с нашим чеком нужно для отчёта? надоело пешком ходить...
Если цена не имеет значение , то Автопром Сервис
345-45-01
РСМ
237-51-38
Это дилеры рено.
NUKER, подскажи где в Минске можно форсунки на IDE достать, в Гродно даже под заказ не хотят притаранить, а лабусы б\у насовывают, а мне с нашим чеком нужно для отчёта? надоело пешком ходить... катушку заменил, свечи заменил, а вот про провода есть вопрос, место подсоединения(мама-папа) проводов к катушке , у меня три провода, хотя на катушку 4 выхода... как так?
эт городской номер?
эт городской номер?
да минские городские 8-017 .....
а вот про провода есть вопрос, место подсоединения(мама-папа) проводов к катушке , у меня три провода, хотя на катушку 4 выхода... как так?
Все правильно, один общий и два управляющих
Езжу на 92 -м , машина 3-й год, пробег 210 тыс.км. Когда начинает "колбасить" заливаю очиститель инжектора в бак, через км 50-100 машина начинает нормально работать. Рекомендую, проверено.
Езжу на 92 -м , машина 3-й год, пробег 210 тыс.км. Когда начинает "колбасить" заливаю очиститель инжектора в бак, через км 50-100 машина начинает нормально работать. Рекомендую, проверено.
У тебя 2.0 IDE ?
Рассказывай какой очиститель, марка и т.д.
Думаю, владельцам будет интересно
Форсунки лучше на http://exist.by ценник я думаю будет более гуманный, чем у оффов.
А кто знает номер ВВ проводов на IDE? я так понял они больше 100 стоят ((
А кто знает номер ВВ проводов на IDE? я так понял они больше 100 стоят ((
читай топик, подходят от девятки или десятки , стояли в начале этого года 25 000 бел. рублей !!!!!!!!!!!
:crazy:
А кто знает номер ВВ проводов на IDE? я так понял они больше 100 стоят ((
Номер: 8200 122 243
Родные стоят 112 на экзисте.
Номер: 8200 122 243
Родные стоят 112 на экзисте.
Родные смысла нет покупать ...
Родные смысла нет покупать ...
не скажи :)
Девяточные нифига не удобно ставить и не закрывают свечные колодца, соответственно грязи всякой туда налетает ого-го сколько. Ну и у меня прожили 1 год.
Купил аналог оригинальных, пока наблюдаю.
не скажи :)
Девяточные нифига не удобно ставить и не закрывают свечные колодца, соответственно грязи всякой туда налетает ого-го сколько. Ну и у меня прожили 1 год.
Купил аналог оригинальных, пока наблюдаю.
Ну не скажи!!!
Отдать 100 У.е - 800 000 руб
Или что-то около - 25 000 руб.
Есть смысл повыкручиваться и почистить колодца!!!!!
ИМХО:rtfm:
Добавлено через 37 секунд
И хоть раз в квартал меняй на новые !
Ну не скажи!!!
Отдать 100 У.е - 800 000 руб
Или что-то около - 25 000 руб.
Есть смысл повыкручиваться и почистить колодца!!!!!
ИМХО:rtfm:
Добавлено через 37 секунд
И хоть раз в квартал меняй на новые !
в сырую погоду не ахти. На родных у меня заводилась после мойки двигателя, когда воды в колодцах было по край свечи.
в сырую погоду не ахти. На родных у меня заводилась после мойки двигателя, когда воды в колодцах было по край свечи.
ну я, бы поставил бы от десятки ..... и не дул бы.....
+ залил бы все смазкой .............
не скажи :)
Девяточные нифига не удобно ставить и не закрывают свечные колодца, соответственно грязи всякой туда налетает ого-го сколько. Ну и у меня прожили 1 год.
Купил аналог оригинальных, пока наблюдаю.
Да у меня стоят от 10-ки, но это фигня...А что за аналог оригинальных?
Еще я посмотрел возможно подходят провода от Megane c IDE движком....
http://veras.shop.by/20654/45239/45577/45288/54490/ - типа этих, планка есть старая, просто поменять провода....Цена вопроса 25 у.е...Ваше мнение?
Ну и само собой подойдут от мегана с таким же движком. Аналог тут вроде бы уже писали
Народ, сфоткайте плз кто-нить эту преславутую сеточку которая перед ТНВД стоит, или может номер у нее какой есть?? У меня ее нет, наверное предыдущий хозяин достал, хочу поставить, а что не знаю.
Народ, сфоткайте плз кто-нить эту преславутую сеточку которая перед ТНВД стоит, или может номер у нее какой есть?? У меня ее нет, наверное предыдущий хозяин достал, хочу поставить, а что не знаю.
листай эту тему, тут всё есть и фотки и номера
Народ, протестировал автос прогой DDT2000 - была ошибка "misfire 4 cylinder" - пропуск зажигания в 4 цилиндре я так понимаю. Появилось легкое потряхивание на ХХ. Куда бежать, куда копать? Свечи недавно поменял...
RA_Initiale
28.08.2011, 05:51
возможно, катушка полетела.
Скажите други, может кто то пробовал чистить ДЗ подобной приблудой - http://www.wynns.su/catalog/category-4/goods_EGR_3-42/index.html
Будет ли толк? Какое ваше мение о такой химии?
whitenoise
06.09.2011, 19:33
Скажите други, может кто то пробовал чистить ДЗ подобной приблудой - http://www.wynns.su/catalog/category-4/goods_EGR_3-42/index.html
Будет ли толк? Какое ваше мение о такой химии?
ДЗ - дроссельная заслонка?
Толка не будет, а вообще она легко снимается и легко, но аккуратно чистится тряпочкой со спиртом
кстати по проводам ! я поставил себе от ситроена - по-моему джампер называется ! 150 тыров ! на катушке - как родные ! а в колодцы подрезал немного !!!!
у меня стоят janmore rb31, а не rb1 как по ссылке выше. Можно подобрать точно на сайте janmor (http://janmor.pl). Я брал ~80$ только трудно их найти. На свечи лехка стали, а на катушку (оригинал вроде sagem) тяжковато. Пока не жалуюсь. Кста и у Voodoo такие же провода вроде стоят.
Скажите люди, какими должны быть нормальные обороты ХХ???
У меня с климатом на миллиметр выше отметки 1000.
А без ~900.
Лью 95. Но на 92 показания теже!
На ХХ без климата обороты пляшут по пол миллиметра от 900, но автос не трясет а только ощущаю пятой точкой легкую вибрацию...
С климатом этой вибрации не очучаю)))
RA_Initiale
08.09.2011, 15:58
850 или 750 не помню точно. 850 скорее всего.
850 или 750 не помню точно. 850 скорее всего.
850 "пятая точка "пусть не переживает -легкое потряхивание для этого движка -норм состояние !
СТО "свидравина" будь она неладна... а колечки я по тел. искал, если что, могу подсуетить... оставь свой номер, отзвоню. кто знает где можно сделать экспертизу форс.? надо заключение, хочу деньжата с этой конторки стрясти
Подскажи где колечки на форсунки добывал. Тел 0291113210
смотри по этой теме !там вроде есть где и сколько стоит !
Опять двадцать пять ((( Поездил почти год и снова начались проблемы..."Fuel injection fault..." "Antipolution system fault"...комп показал "цепь форсунки цилиндра 1 обрыв цепи либо замыкание цепи", тоже что и показал год назад (((
Ребята поискали и нашли тогда где-то замыкание...вот не пойму что там снова не так. Самое интересно что вылечивается иногда долгой перегазовкой, может просто совпадение..либо форсунка глючит...Печалька очень...
так не показываали где замыкание нашли? может опять там прогнило?
под катушкой зажигания есть разъём на форсунки может в нем плохой контакт?
Поеду к официалам чтобы разобраться раз и навсегда )))
Добавлено через 35 секунд
так не показываали где замыкание нашли? может опять там прогнило?
я думаю там толково все проверить нужно...
Поеду к официалам чтобы разобраться раз и навсегда )))
Ваши официалы начали разбираться в ИДЕ?:crazy:
Как показывает горький опыт, поездки к ним ничего не дают, разве что машину помоют(
Ваши официалы начали разбираться в ИДЕ?:crazy:
Как показывает горький опыт, поездки к ним ничего не дают, разве что машину помоют(
надеюсь жгут проверить смогут и прозвонить провода...
Поеду к официалам чтобы разобраться раз и навсегда )))
Добавлено через 35 секунд
я думаю там толково все проверить нужно...
Это зря, лучше найти толкового электрика. У оффициалов это скорее всего выльется в замену жгута
Кстати ! Смоленский мне посоветовал электрика ! Мне понравился ! Их там двое работают -вроде толковые ребята !если хочешь -дам номерок !
Это зря, лучше найти толкового электрика. У оффициалов это скорее всего выльется в замену жгута
Починили. Заключение диагноста:
Окисление на разъеме форсунки первого цилиндра. При повторном возникновении неисправности заменить жгут проводов форсунок.
Для того чтобы добраться к разъему необходимо было снять впускной коллектор, что и потянуло по стоимости ремонта.
Оплатил 599210 бел. рублей (примерно 70$ )
Вот такая история.
Починили. Заключение диагноста:
Окисление на разъеме форсунки первого цилиндра. При повторном возникновении неисправности заменить жгут проводов форсунок.
Для того чтобы добраться к разъему необходимо было снять впускной коллектор, что и потянуло по стоимости ремонта.
Оплатил 599210 бел. рублей (примерно 70$ )
Вот такая история.
Ну да, до форсунок у нас добраться тот ещё геморрой. У оффов делал? РЦМ или АПС?
Ну да, до форсунок у нас добраться тот ещё геморрой. У оффов делал? РЦМ или АПС?
АПС...
Добавлено через 2 минуты 49 секунд
и кстати движок стал работать тише и без "колбасни"...славятся французы своей электрикой )
Так что теперь не колбасит?
Народ, сегодня хотел приобрести ВВ провода от ВАЗ. Пришел в магаз, оказалось что забыл или запутался какие брать, прям че то меня переклинило от большого ассортимента))) Подскажите какие брать. От 8ки (8кл), от 9ки или от 2110 (16кл). Хотел почему то TESLA от 8ки брать... ЗЫ: я еще недалеко от магаза, а тему некогда перечитывать!
по-моему от восьмёрки 8-ми клапанной !!!
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
а если не лень - то возьми провода и по месту прикинь ! если не понравится как они сидят на катушке и свечах --- не бери !!!
девятка 16 клапанная. Но лучше сразу на месте прикинуть по длинне и по колпачкам на катушку.
сори !!!хотел написать 16-ти !!!!
SergeyKV
19.09.2011, 22:25
А какая у нас норма расхода масла и сколько литров от максимума до минимума на щупе?
я при замене заливал 4.8 литра. Это на сантиметр ниже отметки "максимум"...
От метки до метки грамм 800-1000. Заливать надо 5.0-5.2 смотря сколько вылилось
Товарищи, кто нить может посмотреть (подсказать) код запчасти на штутцере который в ТНВД втыкается??? с зеленой кнопочкой помоему... Хочу купить парочку таких чтоб под топливный фильтр приспособить! А машина сейчас не со мной(((
26561
Нужен номер вот этой детальки с красной кнопочкой!!! На ТНВД она с зеленой кнопочкой, но не суть...
Посмотрите и подскажите пожалуйста!
SergeyKV
20.09.2011, 19:47
проехал 2500 км - было максимум стало посередине меж max и min отметками. Чото както это не очень, как мне думается. Это мой экземпляр такой или у других людей таже фигня с этими французами?
проехал 2500 км - было максимум стало посередине меж max и min отметками. Чото както это не очень, как мне думается. Это мой экземпляр такой или у других людей таже фигня с этими французами?
SergeyKV, Какой тип масла заливал?
И еще, ребят, по проводам, от 16-ти клап. 9-ки они хорошо садятся на катушку? крепко держатся? интересно крепление провода на катушку такое же как на оригинальных?
SergeyKV, Какой тип масла заливал?
И еще, ребят, по проводам, от 16-ти клап. 9-ки они хорошо садятся на катушку? крепко держатся? интересно крепление провода на катушку такое же как на оригинальных?
у меня отлично защёлкнулись, только резиновый колпачёк был чуточку больше чем выходы на катушке. намотал 3 слоя изоленты, что бы уже точно никакая бяка не попала.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
проехал 2500 км - было максимум стало посередине меж max и min отметками. Чото както это не очень, как мне думается. Это мой экземпляр такой или у других людей таже фигня с этими французами?
Масляных подтёков нет на двигателе? может давит из под сальника коленвала или поддон или ещё что.
у меня отлично защёлкнулись, только резиновый колпачёк был чуточку больше чем выходы на катушке. намотал 3 слоя изоленты, что бы уже точно никакая бяка не попала.
А точно не скажешь какие брал, фирма? :)
Tesla, российские, а какие именно не помню.
А точно не скажешь какие брал, фирма? :)
Провода от ВОСЬМИклапанного инжекторного мотора 2108
Вот такой комплект
На цвет внимания не обращай это просто картинка
У меня стоят синие;)Тесла
(помоему, Чехия)
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=166&pictureid=1197
Провода от ВОСЬМИклапанного инжекторного мотора 2108
Вот такой комплект
На цвет внимания не обращай это просто картинка
У меня стоят синие;)Тесла
(помоему, Чехия)
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=166&pictureid=1197
От восьмиклапанного покупал и я, фирма Tesla, но конец проводов (разъем), который подключается к катушке, не защелкивается на катушке, не такой как на оригинальных.
Здрасте
у меня 2,0 ide читал читал у всех трясет и никто не знает чё сделать!!!
Подскажите отчего может быть запах бензина в салоне????
Здрасте
у меня 2,0 ide читал читал у всех трясет и никто не знает чё сделать!!!
Подскажите отчего может быть запах бензина в салоне????
Смотря как трясёт, смотреть надо
Запах бензина в салоне из-за того что плохо закрутили гайку на бензонасосе.
26561
Нужен номер вот этой детальки с красной кнопочкой!!! На ТНВД она с зеленой кнопочкой, но не суть...
Посмотрите и подскажите пожалуйста!
Кто-нить подскажет???
если не забуду, то поздно вечером гляну в диалоджисе
если не забуду, то поздно вечером гляну в диалоджисе
Не забудь пжалста!)))
Надо как то место на винте под диалоджис освободить...
Здрасте
у меня 2,0 ide читал читал у всех трясет и никто не знает чё сделать!!!
У меня не трясёт
придется перечитать всю тему;)
Подскажите отчего может быть запах бензина в салоне????
Больше не заводи машину!!!!!!!!СГОРИШЬ!!!
Скорей всего ссыт бензин между рампой и форсункой нужно срочно поменять уплотнительные колечки
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Кто-нить подскажет???
Хочешь поставить доп фильтр?
Покупай от 2110 клипсы, подходят 1/1
Хочешь поставить доп фильтр?
Покупай от 2110 клипсы, подходят 1/1
Да да, хочу! Только как правильно называются в магазинах эти "клипсы" и как выглядят??? В центре Москвы лазил по автомагазинам, спрашивал переходники под топливный фильтр от отечественных авто, никто меня не понимал... ДЕРЕВНЯ!!! Уже думаю заказать в экзисте оригинальные штуковины. Но если подскажешь как объяснить продавцу отечественных запчастей че мне надо, буду благодарен!!!
26795
В инете нашел вот такое. Подойдет? Как правильно обозвать эту приблуду продавцу???
Это то что нужно
Штуцер или розетка, наверное
Распечатай фото)))
Только примерь на фильтре, они помоему разные бывают по диаметру (это что бы не перепутать вход/выход)
Всем привет! Проблема такая: начался непонятный хруст где-то в двигателе. К Диме Смоленскому ездила уже раза 3 -не нашли в чем проблема. Думали хана голове и распредвалам, Сегодня муж с товарищем разобрали -все в порядке! Уже голову поломали что это может быть? И Еще может кто знает как должен крутиться ТВНД? Заранее спасибо
Всем привет! Проблема такая: начался непонятный хруст где-то в двигателе. К Диме Смоленскому ездила уже раза 3 -не нашли в чем проблема. Думали хана голове и распредвалам, Сегодня муж с товарищем разобрали -все в порядке! Уже голову поломали что это может быть? И Еще может кто знает как должен крутиться ТВНД? Заранее спасибо
шкиф генератора возможно, у меня два года назад такое было, хруст такой металлический...вам нужно попросить "моториста" послушать движок...я обращался к такому со стажем, он мне сразу сказал куда копать и что дело не в работе двигателя.
шкиф генератора возможно, у меня два года назад такое было, хруст такой металлический...вам нужно попросить "моториста" послушать движок...я обращался к такому со стажем, он мне сразу сказал куда копать и что дело не в работе двигателя.
Ну так шкив очень просто диагностируется. Ремень генераторный скинуть и всё.
Немного не в тему, но все же...
На работе у товарища новенькая А5 1.8 TFSI. Так же как и у нас мотор с непосредственным впрыском + турина. Вобщем приехал он сегодня на работу на метро))) Сдал автос в сервис с знакомым нам диагнозом - трясет на ХХ. Выходные машина была на сервисе, предварительно пока приговорили ВВ провода и свечи...
Уж очень похоже на наши трясуны... Может это особенность ДВС с непосредственным впрыском?
Уж очень похоже на наши трясуны... Может это особенность ДВС с непосредственным впрыском?
а я типа вылечил свой автос от трясуна при помощи Clipa, подняли обороты ХХ до 980 и все. на расход, динамику и т.д. не влияет :dance2:
а я типа вылечил свой автос от трясуна при помощи Clipa, подняли обороты ХХ до 980 и все. на расход, динамику и т.д. не влияет :dance2:
Интересно, сколько пробовали, обороты не поднимались. :blush:
Ну и я считаю что это не выход, проблема то ведь не в низких холостых.
Интересно, сколько пробовали, обороты не поднимались. :blush:
Ну и я считаю что это не выход, проблема то ведь не в низких холостых.
конечно не в оборотах, но все же выход если нет денег на поиск и устранение причины.
конечно не в оборотах, но все же выход если нет денег на поиск и устранение причины.
Ну вроде как раскоксовка помогает.
Ну вроде как раскоксовка помогает.
да вроде как много причин, от которых может появится трясун и много чего помогает :wacko2:
замена свечей, проводов и катушки тоже вроде помогает - Цена вопроса.
Ну так батенька, если у вас проблема с искрообразованием, то повышение ХХ это как мёртвому припарка. И по цепочке пойдёт, плохие провода утянут за собой катушку и свечи. Всё это нагадит в цилиндры и на клапана. Не до конца сгоревший бензин будет сжигать катализатор, гофру и прочие части выпускной системы.
Ну так батенька, если у вас проблема с искрообразованием, то повышение ХХ это как мёртвому припарка. И по цепочке пойдёт, плохие провода утянут за собой катушку и свечи. Всё это нагадит в цилиндры и на клапана. Не до конца сгоревший бензин будет сжигать катализатор, гофру и прочие части выпускной системы.
я не знаю в чем у меня проблема, искрообразованием или еще с чем, Clip ошибок не показал, все работает.
я не знаю в чем у меня проблема, искрообразованием или еще с чем, Clip ошибок не показал, все работает.
Ну я не настаиваю что всё будет развиваться по описанному сюжету. Но лучше конечно же искать причину и её убирать, нежели просто избавляться от симптомов.
И ещё вопрос, как поднимали обороты клипом? ибо у меня не меняются.
Всем привет! Проблема такая: начался непонятный хруст где-то в двигателе. К Диме Смоленскому ездила уже раза 3 -не нашли в чем проблема. Думали хана голове и распредвалам, Сегодня муж с товарищем разобрали -все в порядке! Уже голову поломали что это может быть? И Еще может кто знает как должен крутиться ТВНД? Заранее спасибо
как слушали? В каком месте хруст?
Думали хана голове и распредвалам,
Уже голову поломали
Так больше не пугай:)
Еще может кто знает как должен крутиться ТВНД?
В смысле:wacko2:
2 оборота к/вала = 1 оборот распредвала = ТНВД
запарил меня колотун на холостых...
был не на одной ТО говорят задняя подушка двигателя
зы свечи новье, гена новье
запарил меня колотун на холостых...
был не на одной ТО говорят задняя подушка двигателя
зы свечи новье, гена новье
провода, катушка? пропусков зажигания нет? клипом смотрели? компрессию меряли?
провода, катушка? пропусков зажигания нет? клипом смотрели? компрессию меряли?
провода норм, катушка так не может трясти машину на холостых, при чем тут компресия если обороты не плавают, а просто идет потряхивание ?
провода норм, катушка так не может трясти машину на холостых, при чем тут компресия если обороты не плавают, а просто идет потряхивание ?
отчего же свечи могут трясти, а катушка нет? :wink3:
при плохой компрессии обязательно должны плавать обороты? откуда такие мысли?
Не в обиду будет сказано, но лучше вам таки перечитать эту тему. Тут всё разжевано уже по несколько раз.
был не на одной ТО говорят задняя подушка двигателя....
при чем тут компресия?
так при чем здесь подушка?
Добавлено через 8 минут 38 секунд
Ну я не настаиваю что всё будет развиваться по описанному сюжету. Но лучше конечно же искать причину и её убирать, нежели просто избавляться от симптомов.
И ещё вопрос, как поднимали обороты клипом? ибо у меня не меняются.
Да конечно я согласен, что нужно искоренять причину а не симптомы.
Обороты пробовали поднимать два раза, в первый тоже ничего не получилось, а вот во второй все ок. Я сам на кнопки не нажимал, по этому рассказать подробно как это происходило не могу. Счастливый обладатель Clipa в Гомеле и наш спаситель - Michael_69. Напиши ему в личку может расскажет как ему удалось поднять мне обороты. :good:
у меня были проблемы с коробкой. сняли коробку, моховик развалился на две половины. Поменял моховик на б.у. от IDE. колотун прошел но не совсем.
Так вот я посмотрел на внутренности моховика и увидел странную конструкцию. Такой, после изучения всего пространства инета конструкции я не видел. Его вид где-то выкладывал Леший. Возникла идея в несовершенстве конструкции... Отсюда и легкий расколбас при незначительном износе моховика. В ветке про сцепление один парень поменял на комплект от 1.8 и valeo комплект сцепления 215 диаметр и 26 зубьев. Надо пробывать!!!
Да, маховик у нас двухмассовый. И на холостых его должно туда-сюда колбасить.
Так что при износе может такое быть.
Но я считаю что это уже следствие пропусков зажигания.
Вспомнил еще один момент
Кто то из одноклубников, уже не помню кто(, было года два назад, звонил мне, интересовался давлением в рампе у меня.
Поговорили, и он мне тогда сказал, что ему с помощью КЛИПа или еще какой приблуды, поднимали давление в рампе на 5-10 атм, и тряска прекращалась, но при этом что то другое вылезало, вроде как обороты хх поднимались
Так вот, если у кого есть возможность поиграть с регулировками этих параметров, и возможно ли это технически?:dntknw:
Вспомнил еще один момент
Кто то из одноклубников, уже не помню кто(, было года два назад, звонил мне, интересовался давлением в рампе у меня.
Поговорили, и он мне тогда сказал, что ему с помощью КЛИПа или еще какой приблуды, поднимали давление в рампе на 5-10 атм, и тряска прекращалась, но при этом что то другое вылезало, вроде как обороты хх поднимались
Так вот, если у кого есть возможность поиграть с регулировками этих параметров, и возможно ли это технически?:dntknw:
нет, давление в рампе не поднять :) только если поднимать ХХ, то в след за ними может и давление поднимется.
Но! давление в рампе у всех как в технотах :good:
хочу поинтересоваться вот по какому вопросу, машина около двух месяцев стояла без форсунок и со снятым колектором лагуна 2.0 ide, вчера все это дело поставили на место заменили свечи после чего завели двиг. но через 3 секунды он заглох, еще раз 2 сек, потом три и т.д. опять сняли колектор, поставили просмотрели вседатчики, но увы... я подумал может бензинчика маловато, залили еще... все по прежнему... катушка заменена в июле(работает) провода не искрят...кидали на комп-ошибок нет... может кто сталкивался с этим помогите, а то руки уже опускаются... :cray:
хочу поинтересоваться вот по какому вопросу, машина около двух месяцев стояла без форсунок и со снятым колектором лагуна 2.0 ide, вчера все это дело поставили на место заменили свечи после чего завели двиг. но через 3 секунды он заглох, еще раз 2 сек, потом три и т.д. опять сняли колектор, поставили просмотрели вседатчики, но увы... я подумал может бензинчика маловато, залили еще... все по прежнему... катушка заменена в июле(работает) провода не искрят...кидали на комп-ошибок нет... может кто сталкивался с этим помогите, а то руки уже опускаются... :cray:
Съезди на Клип. Машинка стояла и не хочет заводиться пока ошибку не скинешь .
Как вариант
Съезди на Клип. Машинка стояла и не хочет заводиться пока ошибку не скинешь .
Как вариант
сейчас ищу clip, у нас я так понял и с этим проблема..=(
сейчас ищу clip, у нас я так понял и с этим проблема..=(
В минске их достаточно.
сейчас ищу clip, у нас я так понял и с этим проблема..=(
Я 21го приеду в Гродно, можем посмотреть. Но вообще спроси у Гродненских обноклубников, они точно знают где клип взять.
я постораюсь конечно отыскать клип, но все крутят носом... у нас бош и т.д. они не знают даже что это такое... а услышев про ИДЕ сразу начинают лыбиться... пробовал слить бензин, залил новый... ничего не изменилось
я постораюсь конечно отыскать клип, но все крутят носом... у нас бош и т.д. они не знают даже что это такое... а услышев про ИДЕ сразу начинают лыбиться... пробовал слить бензин, залил новый... ничего не изменилось
Подожди Лешу - Voodoo- он поможет, возьми у него телефон, и созвонитесь
Подожди Лешу - Voodoo- он поможет, возьми у него телефон, и созвонитесь
Я не профи, но клипом посмотрим. А дальше уже будем думать
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
я постораюсь конечно отыскать клип, но все крутят носом... у нас бош и т.д. они не знают даже что это такое... а услышев про ИДЕ сразу начинают лыбиться... пробовал слить бензин, залил новый... ничего не изменилось
а провода высоковольтные правильно подключены?
Свечи
4 3 2 1
И провода на катушке
4 3
1 2
??
Я не профи, но клипом посмотрим. А дальше уже будем думать
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
а провода высоковольтные правильно подключены?
Свечи
4 3 2 1
И провода на катушке
4 3
1 2
??
Да,да очень может быть, только не завелась бы вроде _)
Да,да очень может быть, только не завелась бы вроде _)
могла бы завестись, но "троила" бы.
могла бы завестись, но "троила" бы.
Вроде бы у меня даже не заводилась, мы говорим только про IDE
Скорее "двоила"
Свечи подключены попарно-последовательно 1-4, 2-3
могла бы завестись, но "троила" бы.
Нет, иногда и не заводится. Чихнёт и не заводится.
Нет, иногда и не заводится. Чихнёт и не заводится.
ну так я и написал что "МОГЛА БЫ"
ну так я и написал что "МОГЛА БЫ"
ну работой это сложно назвать, она либо почихает, либо вообще не схватится. Но работать, даже троить не будет
провода подключины правильно, новое предположение, что тнвд умерает, что думаете по этому поводу?
провода подключины правильно, новое предположение, что тнвд умерает, что думаете по этому поводу?
Ну клипом давление в рампе посмотреть можно будет. Ну и врядли он ни с того ни с сего умер
Ну клипом давление в рампе посмотреть можно будет. Ну и врядли он ни с того ни с сего умер
надеюсь, что нет...
провода подключины правильно, новое предположение, что тнвд умерает, что думаете по этому поводу?
Проводил испытания
Отключал датчик давления, регулятор давления, подключал манометр
Так вот при прокрутке стартером давление в рампе порядка 120-150бар
С какого (цензура) ТНВТ умер?
Если рабочее давление, поддерживаемое в рвмпе на всех рабочих режимах 63-65 бар
давление создаваемое ТНВД хватает с избытком!
Надо срочно слить бензин 2,0 IDE (F5R) кто в теме подскажите как сделать?
Желательно ответ тех кто уже пробовал. Заранее благодарен!
снять штуцер с ТНВД и включить насос низкого давления
Можно немного подробней я не очень силен в насосах. ТНВД это я подозреваю который под задней сидушкой? и как вкл. насос низкого давления?
Можно немного подробней я не очень силен в насосах. ТНВД это я подозреваю который под задней сидушкой? и как вкл. насос низкого давления?
C вашими познаниями лучше ни чего не делайте, доверьте это специально обученным людям.
Совет кстати дельный. Много денег за это не возьмут, но всем спокойнее будет.
ТНВД на распредвале впуска стоит, на него идет пластиковая трубочка на быстроразьеме, ее снимаешь и через нее сливаешь, вставив карточку во 2 положение, только как перестанет течь сразу карточку достовай.
ТНВД на распредвале впуска стоит, на него идет пластиковая трубочка на быстроразьеме, ее снимаешь и через нее сливаешь, вставив карточку во 2 положение, только как перестанет течь сразу карточку достовай.
насос работает импульсами, карточку надо будет туда-сюда всё время тыркать, проще накинуть клеммы на насос
насос работает импульсами, карточку надо будет туда-сюда всё время тыркать, проще накинуть клеммы на насос
Или сняв реле бензонасоса замкнуть контакты в колодке;)
Какие? много писАлось, лень искать
провода подключины правильно, новое предположение, что тнвд умерает, что думаете по этому поводу?
Посмотрели. Была куча ошибок по низкой напруге на отдельные блоки. В сервисе аккум посадили, потом зарядили. Больше ничего страшного.
Машина крутит бодренько стартером, начинает схватывать, заводится и в ту же секунду глохнет.
Вот пару диаграмм построил. Во время коллапса (5я секунда на графиках), напряжение на мозгах проседает до 9 вольт. Смотрел на своей, у меня во время заводки меньше 10.5 не было.
Вообще по показаниям всё точно так же как и на здоровой машине, до момента как давление в рампе поднимается до рабочих 65-70 бар. Дальше моментальный коллапс.
У кого какие мысли?
https://lh5.googleusercontent.com/-dJKFuAqXeos/TqRsna8jP3I/AAAAAAAACHQ/aYOoFdTRCy8/I/ide.png
Вот, почему так резко падает давление в рампе?
Не плохо было бы посмотреть на сигнал на клапан регулировки давления
Скорее его там нет или маленький уровень -клапан остается открыт
Может это связано с уменьшением напряжения на ЭБУ впрыска? кстати, когда все параметры на нуле, напряжение восстанавливается
тогда почему оно так сильно проседает во время пуска?:wacko2:
пс Сеточку в ТНВД чистили?
Вот, почему так резко падает давление в рампе?
Не плохо было бы посмотреть на сигнал на клапан регулировки давления
Скорее его там нет или маленький уровень -клапан остается открыт
Может это связано с уменьшением напряжения на ЭБУ впрыска? кстати, когда все параметры на нуле, напряжение восстанавливается
тогда почему оно так сильно проседает во время пуска?:wacko2:
пс Сеточку в ТНВД чистили?
Я машину толком не успел посмотреть. Под капотом только провода высоковольтные перекинул и всё. Сеточка, не думаю, что такое давала бы. Бензин есть и свои 70 бар насос набирает без проблем.
Про регулятор давления подумал в первую очередь. Всё что нашёл, это PR485 Система регулирования давления топлива. Всегда показывает 3.530. На моей машине этот параметр всегда 1.75.
А! Ещё выяснилось что форсунки чистили. Мастер сказал винсом и ультразвуком :sad: После чистки машина ездила пару дней. Потом начала травить бензин из-под форсунок. Приехала, форсунки сняли, поставили шайбы, герметик. И вот после этого уже она не заводится.
А! Ещё выяснилось что форсунки чистили. Мастер сказал винсом и ультразвуком :sad: После чистки машина ездила пару дней. Потом начала травить бензин из-под форсунок. Приехала, форсунки сняли, поставили шайбы, герметик. И вот после этого уже она не заводится.
Из техноты 3562A
Запрещается чистить форсунки металлической щеткой, шкуркой или ультразвуком
Добавлено через 7 минут 39 секунд
Я машину толком не успел посмотреть. Под капотом только провода высоковольтные перекинул и всё. Сеточка, не думаю, что такое давала бы. Бензин есть и свои 70 бар насос набирает без проблем.
.
Набирает за счет того, что в полостях ТНВД еще остается бензин за счет него давление и поднимается, дальше поступление его ограничено, и ТНВД уже не чего качать(
я к тому что у меня была такая проблема
То же заводилась и глохла, то же сбрасывалось давление
пришлось соорудить такое устройство, что бы наблюдать за давлением
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2850&d=1235551772
давление пришло в норму после чистки сеточки
Да, Лёш, про техноту в курсе.
Мастер плевался и говорил что он уже полвека форсунки ультразвуком чистит и ему лучше знать и вообще машина после этого отлично ездила.
Я ребятам сказал, что неплохо было бы ещё раз форсунки снять и посмотреть, не умерли ли они.
Ну про сеточку идея в целом хороша. Можно и глянуть, делов-то на 5 минут.
Народ, как то в этой теме поднимался вопрос о Реношной рекомендации использования фирменной присадки для IDE... Кто нить пробовал ее? Может кто состав читал на баночке\бутылочке?
Под заказ официалы могут привезти, я у них когда-то спрашивал. Но что-то ценник вроде зашкаливал.
про состав присадки не в курсе?
про состав присадки не в курсе?
неа, её тут похоже вообще никто в глаза не видел. Официалы в том числе
Tatsianka_M
24.10.2011, 19:00
фирменная присадка для IDE от официалов - всего за 310 000 BYR :wink3:
А как она называется хотябы? Номер по-моему где то в теме был...
Да, Лёш, про техноту в курсе.
Мастер плевался и говорил что он уже полвека форсунки ультразвуком чистит и ему лучше знать и вообще машина после этого отлично ездила.
Я ребятам сказал, что неплохо было бы ещё раз форсунки снять и посмотреть, не умерли ли они.
Ну про сеточку идея в целом хороша. Можно и глянуть, делов-то на 5 минут.
форсунки договорился проверить в конце недели, а на счет сеточки подскажите где именно она стоит и как ее правильно достать.. а на счет мастера, я пердполагаю, что он даже и не знал, что наши форсунки керамические и находятся под высоким давлением...
Качай от сюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6830
Технота 3562А, там всё есть
Добавлено через 5 минут 29 секунд
пришлось соорудить такое устройство, что бы наблюдать за давление
На красную стрелку не смотрите, эта фотка из другой темы про клапан)))
Качай от сюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6830
Технота 3562А, там всё есть
Добавлено через 5 минут 29 секунд
На красную стрелку не смотрите, эта фотка из другой темы про клапан)))
у меня не открывается этот документ.. может есть еще какой нибудь источник?
Ребята скажите номерок свечей под IDE?
Ребята скажите номерок свечей под IDE?
7700500192, или k16hpr-u11
у меня не открывается этот документ.. может есть еще какой нибудь источник?
Нажми правую клавишу мыши, нажми "сохранить ссылку как" укакажи папку, куда качать
всем :welcome:
есть вопрос на засыпку.
что-то мой автос иногда заводится не очень хорошо, вроде начнет крутить, потом небольшая пауза(стопор), потом заводится, и не важно на холодную или на горячую. Я вроде начал грешить на аккум, но товарищ говорит что дело в стартере.
Ваше мнение коллеги ПЖЛ. :shok: Зима идет, боюсь.
:help:
Нажми правую клавишу мыши, нажми "сохранить ссылку как" укакажи папку, куда качать
все скачал, открыл.. спс
Други, подскажите! Стрелка тахометра на холостых чуууть шевелиться (стремиться вниз меньше чем на миллиметр) можно ли говорить о том что обороты плавают? Если да, то че делать? Просто на других авто стрелка как вкопанная стоит на холостых...
форсунки договорился проверить в конце недели, а на счет сеточки подскажите где именно она стоит и как ее правильно достать.. а на счет мастера, я пердполагаю, что он даже и не знал, что наши форсунки керамические и находятся под высоким давлением...
ну что там нового?
Други, подскажите! Стрелка тахометра на холостых чуууть шевелиться (стремиться вниз меньше чем на миллиметр) можно ли говорить о том что обороты плавают? Если да, то че делать? Просто на других авто стрелка как вкопанная стоит на холостых...
если чуть_чуть то это не страшно ! у всех IDE такая же ситуация ! главное чтоб не дёргалась!!!
не сочтите за наглость, задам свой вопрос еще разок.
что-то мой автос иногда заводится не очень хорошо, вроде начнет крутить, потом небольшая пауза(стопор), потом заводится, и не важно на холодную или на горячую. Я вроде начал грешить на аккум, но товарищ говорит что дело в стартере.
Ваше мнение коллеги ПЖЛ.
не сочтите за наглость, задам свой вопрос еще разок.
что-то мой автос иногда заводится не очень хорошо, вроде начнет крутить, потом небольшая пауза(стопор), потом заводится, и не важно на холодную или на горячую. Я вроде начал грешить на аккум, но товарищ говорит что дело в стартере.
Ваше мнение коллеги ПЖЛ.
а попробуй проверить датчик коленвала !!! он насколько я знаю влияет на заводку !!! и ещё -а сколько пробег у твоего автоса?
а попробуй проверить датчик коленвала !!! он насколько я знаю влияет на заводку !!!
ненене:acute:
ДПКВ влияет на пуск и работу двигателя, но никак не на работу стартера
что-то мой автос иногда заводится не очень хорошо, вроде начнет крутить, потом небольшая пауза(стопор), потом заводится, и не важно на холодную или на горячую. Я вроде начал грешить на аккум, но товарищ говорит что дело в стартере.
Ваше мнение коллеги ПЖЛ.
попробую погрешить на баги картридера
Есть смысл его разобрать и посмотреть, до конца ли вставляется карта, происходит полное нажатие на кнопки?
а попробуй проверить датчик коленвала !!! он насколько я знаю влияет на заводку !!! и ещё -а сколько пробег у твоего автоса?
180000, а что? на датчик вроде не похож, если датчик мертвый по вообще не заводится, а у меня другие симптомы, вроде начинает крутить, потом пауза, а потом брым-дым-дым и завелась.
если чуть_чуть то это не страшно ! у всех IDE такая же ситуация ! главное чтоб не дёргалась!!!
... Тогда просьба: снимите кто нить на видео и выложите показания стрелки тахометра! очень хочется посмотреть!
ну что там нового?
никаких изменений, форсунки конечно подношены, но функцию свою выполняют(заключение).. мастер созванивался со Смоленским.. и вот к чему пришел разговор "скоре всего грешит насос в баке" т.е. изначально когда вставляешь ключ он подает бенз, но после того как заводишь двиг он либо дает недостаточно бензина, либо отключается т.к последующий запуск затруднён, но если достать ключ потом вставить и т.д. машинка опять заводится и через пару сек. глохнет(и кстати могут ли возникнуть проблемы из-за пустого бака?) возможно забит фильтр, или насосу каюк.... но все это нужно проверять сейчас буду отзванивать мастеру, завтра отпишусь.
никаких изменений, форсунки конечно подношены, но функцию свою выполняют(заключение).. мастер созванивался со Смоленским.. и вот к чему пришел разговор "скоре всего грешит насос в баке" т.е. изначально когда вставляешь ключ он подает бенз, но после того как заводишь двиг он либо дает недостаточно бензина, либо отключается т.к последующий запуск затруднён, но если достать ключ потом вставить и т.д. машинка опять заводится и через пару сек. глохнет(и кстати могут ли возникнуть проблемы из-за пустого бака?) возможно забит фильтр, или насосу каюк.... но все это нужно проверять сейчас буду отзванивать мастеру, завтра отпишусь.
Во первых: проверить давление на выходе из бака дб 3,5-4,0 бар
оно должно подниматься и держаться на этом уровне, пока работает б/насос
Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Так чего, сетку на входе в ТНВД так и не посистил?
Во первых: проверить давление на выходе из бака дб 3,5-4,0 бар
оно должно подниматься и держаться на этом уровне, пока работает б/насос
Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Так чего, сетку на входе в ТНВД так и не посистил?
да, с сеточкой проблемка.. мастер не шарит в этом двигуне, а у меня нет возможности.. но почистить нужно...чтоб фото кто скинул где она и как снимать.. я может и сам залез бы..................при ключе в зажигании он постоянно включен?
да, с сеточкой проблемка.. мастер не шарит в этом двигуне, а у меня нет возможности.. но почистить нужно...чтоб фото кто скинул где она и как снимать.. я может и сам залез бы..................при ключе в зажигании он постоянно включен?
Жалко, что администрация запрещает употре***** нецензурные выражения:vampire:
Сообщение №1182 для кого писалось?
Жалко, что администрация запрещает употре***** нецензурные выражения:vampire:
///
не запрещаем.. только это - дорого :)
никаких изменений, форсунки конечно подношены, но функцию свою выполняют(заключение).. мастер созванивался со Смоленским.. и вот к чему пришел разговор "скоре всего грешит насос в баке" т.е. изначально когда вставляешь ключ он подает бенз, но после того как заводишь двиг он либо дает недостаточно бензина, либо отключается т.к последующий запуск затруднён, но если достать ключ потом вставить и т.д. машинка опять заводится и через пару сек. глохнет(и кстати могут ли возникнуть проблемы из-за пустого бака?) возможно забит фильтр, или насосу каюк.... но все это нужно проверять сейчас буду отзванивать мастеру, завтра отпишусь.
Клипом тогда ведь я включал релюху насоса. Работает она секунд 10-15 и вроде как нормально качала. Конечно по хорошему бы посмотреть давление, которое выдаёт насос. В технотах вроде было упоминание 5 бар.
И производительность....
по нотам - 165л/час
Клипом тогда ведь я включал релюху насоса. Работает она секунд 10-15 и вроде как нормально качала. Конечно по хорошему бы посмотреть давление, которое выдаёт насос. В технотах вроде было упоминание 5 бар.
проверили насос, качает..держит..и не отключается.. дальнейшие действия не определены... опять перебирать все датчики или что.. я уже и не знаю.. а из за выхлопной системы например если детишки засунули чего.. могут быть такие вот проблемы?
Это врядли, сам видел как давление в рампе падает.
Последуй совету Лешего, посмотрите сеточку перед ТНВД и на рампе
maric1986
08.11.2011, 17:20
Всем привет!!! Потряхивало машину и моргал значок ошибка двигателя, был у Смоленского так он сказал, что эт форсунка скорее всего, но еще придложил мне поискать Ликви Моли для iDE. Мот у кого так было посоветуйте на опыте что делать лучше и может кто-нить знает где мона купить Форсунку, заранее спасибо
Всем привет!!! Потряхивало машину и моргал значок ошибка двигателя, был у Смоленского так он сказал, что эт форсунка скорее всего, но еще придложил мне поискать Ликви Моли для iDE. Мот у кого так было посоветуйте на опыте что делать лучше и может кто-нить знает где мона купить Форсунку, заранее спасибо
А что у Димы делали? Что проверяли и как?
maric1986
08.11.2011, 17:38
Свечи менял, провода смотрел, катушку накидывал, а значок как горел так и горит, а еще у меня один цилиндр перестал работать, а компьютер выдает ошибку зажигания, Дима посоветовал Ликви Моли поискать или форсунку менять
Всем привет!!! Потряхивало машину и моргал значок ошибка двигателя, придложил мне поискать Ликви Моли для iDE.
Че за оно???
maric1986
08.11.2011, 17:47
Это средство специально для наших моторов, вроде как чистит форсунки, стоит 75 баксов
Свечи менял, провода смотрел, катушку накидывал, а значок как горел так и горит, а еще у меня один цилиндр перестал работать, а компьютер выдает ошибку зажигания, Дима посоветовал Ликви Моли поискать или форсунку менять
Компьютер показывает пропуски зажигания. Компрессию меряли? Дима говорил почему он приговорил именно форсунку? Не думаю что вы меняли местами форсунки.
Более чем уверен что решение будет стандартным. Читай эту тему.
maric1986
08.11.2011, 18:10
Компрессия нормальная была
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Дима сказал, что то что он проверил все работает, поэтому и предположил что дело в форсунке
Компрессия нормальная была
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Дима сказал, что то что он проверил все работает, поэтому и предположил что дело в форсунке
Нормальная, это сколько?
Форсунки я бы поменял местами и потом посмотрел клипом где пропуски зажигания, что бы уже точно убедиться что проблема именно форсунке.
Это врядли, сам видел как давление в рампе падает.
Последуй совету Лешего, посмотрите сеточку перед ТНВД и на рампе
ну вот и почистили мы эту сеточку... НИЧЕГО! как глохла, так и глохнет дальше, привозил на станцию еще двух спецов с КЛИПОМ, тож посмотрели, покрутили, ошибок нет.. хочу донора поискать, перекинуть пару датчиков.. а на крайний случай и тндв. мне сказали что скорее всего датчик сброса топлива неправильно работает, т.к. давление при заводке 63-70 бар,но затем оно резко пропадает до 8-10,.. есть мнения?:help:
ну вот и почистили мы эту сеточку... НИЧЕГО! как глохла, так и глохнет дальше, привозил на станцию еще двух спецов с КЛИПОМ, тож посмотрели, покрутили, ошибок нет.. хочу донора поискать, перекинуть пару датчиков.. а на крайний случай и тндв. мне сказали что скорее всего датчик сброса топлива неправильно работает, т.к. давление при заводке 63-70 бар,но затем оно резко пропадает до 8-10,.. есть мнения?:help:
всё как я тебе и говорил, ищи датчики на подменный тест.
мне сказали что скорее всего датчик сброса топлива неправильно работает, т.к. давление при заводке 63-70 бар,но затем оно резко пропадает до 8-10,.. есть мнения?:help:
Клапаном он называется
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1773&d=1225357602
А датчик у тебя рабочий, тк показывает реальное давление в рампе, хотя:wacko2:
для того, что бы убедиться в этом я делал приспособу (фотка где то выше)
Тынц
А проверь ка ты колечко на этом клапане на фотке его видно внизу-слева
Если оно чуть испорчено, то может передавливать давление из рампы в обратку
maric1986
09.11.2011, 00:43
[QUOTE=VooDoo;706731]Нормальная, это сколько?
Форсунки я бы поменял местами и потом посмотрел клипом где пропуски зажигания, что бы уже точно убедиться что проблема именно форске
Компрессия 11400, а Дима мне говорил, что форсунки эти нельзя снимать, что ипа там накладки одноразовые или я что-то не понял
[QUOTE=VooDoo;706731]Нормальная, это сколько?
Форсунки я бы поменял местами и потом посмотрел клипом где пропуски зажигания, что бы уже точно убедиться что проблема именно форске
Компрессия 11400, а Дима мне говорил, что форсунки эти нельзя снимать, что ипа там накладки одноразовые или я что-то не понял
их снимать можно, но перед тем как снять купи ремкомплект, т.к старые прокладочки будут подтекать.. убедился в этом сам.
Компрессия 11400,
А чем меряли? у меня во всех цилиндрах - 15 очков
Меряли таким
http://www.irkfair.ru/pictures/ru/catalog/kompressometri/02.jpg
11.5 атмосфер должна быть
Значит прибор наврал:dntknw:, но разброса давления по цилиндрам нету
maric1986
10.11.2011, 11:32
А ваще форсунку новую кто-нить ставил? помогает это или нет?
Я менял две, результат - никакой
maric1986
10.11.2011, 16:33
И какой может быть выход?
всё как я тебе и говорил, ищи датчики на подменный тест.
датчики поменял, ничего не изменилось... колечки на клапане нормальные, взял тнвд, завтра буду ставить.. и вопросик к тебе, есть ли в минске оф. центр рено?
целых три
1)http://aps.by
2)http://rcm.by
3)Дима
Лучше сразу третий.
целых три
1)http://aps.by
2)http://rcm.by
3)Дима
Лучше сразу третий.
3) :grin::grin::good::good::good:
Кто что скажет по поводу этой присадки? http://www.autoshopping.by/product_2869903.html#
Наше топливо славится своей "сухостью" т.е не смазывает как требуется ТНВД и прочие детали... Вот эта присадка якобы исправляет данный огрех... 1 литр на 400л топлива.
вчера помнеял тнвд, чудо не произошло.. что еще можно поменять, или лучше на з\ч её отдавать.. может с электрикой что не так, или мозги ей поменять? :help::help::help::help::help::help::help:
SergeyKV
13.11.2011, 19:26
по электрике - очень даже нужно все проверить - контакты, обрывы внутри провода и тд с толковым специалистом
по электрике - очень даже нужно все проверить - контакты, обрывы внутри провода и тд с толковым специалистом
а вот на счет толкового специалиста это конечно хороший совет, но таковых в гродно не имеется.. все разводят руками.. :help:
Smalenski
13.11.2011, 22:51
[QUOTE=VooDoo;706731]Нормальная, это сколько?
Форсунки я бы поменял местами и потом посмотрел клипом где пропуски зажигания, что бы уже точно убедиться что проблема именно форске
Компрессия 11,400, а Дима мне говорил, что форсунки эти нельзя снимать, что ипа там накладки одноразовые или я что-то не понял
Проверялась компресия, ставились другие свечи, катушка, провода, также если мне не изменяет память ставились исправные датчики давления топлива и регулятор топлива. Все равно бьет ошибку по пропускам зажигания (воспламенения) данного цилиндра. Так что был сделан предварительный вывод о нерабочей форсунке.
maric1986
14.11.2011, 11:01
Дима, а ты поменяешь мне форсунку если я ее куплю?
Smalenski
14.11.2011, 11:05
а колечки? поднимается ведь вся рейка
maric1986
14.11.2011, 11:07
Еще вопрос, а форсунку тока новую покупать или их мона чинить еще?
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Ну если покупать, то и колечки и форсунку, а есть вариант что это не поможет?
Smalenski
14.11.2011, 11:41
форсунку наверное б/у, ибо новая стоит нехило. Есть вариант что не поможет, но пока все на нее указывает
maric1986
14.11.2011, 11:54
Я жидкость смотрел которую ты мне говорил 75 баксов она, а форсунку б/у 100 баксов, так вот я и не знаю что делать
Добавлено через 6 минут 13 секунд
Дима, а форсунки ваще ремонтируются? или тока менять?
Я жидкость смотрел которую ты мне говорил 75 баксов она, а форсунку б/у 100 баксов, так вот я и не знаю что делать
:censored: хоть бы ссылку дал. Что за жидкость посмотреть...
Я думаю логичнее взять форсунку! Предварительно проверив как она распыляет.
maric1986
14.11.2011, 14:04
Это жидкость Ликви Моли, специально для нашего мотора
Это жидкость Ликви Моли, специально для нашего мотора
Ну так брось ссылкой!!!
maric1986
14.11.2011, 16:19
http://178.172.148.102/cat/UCat/7/217/04007CB8
Спасибо! Только почему ты говоришь что стоит она 75$? На экзисте ценник 654,07 рублей РФ. Примерно = 184000 белок...
maric1986
14.11.2011, 18:18
Я просто сам не смотрел, так мне сказали
Проверялась компресия, ставились другие свечи, катушка, провода, также если мне не изменяет память ставились исправные датчики давления топлива и регулятор топлива. Все равно бьет ошибку по пропускам зажигания (воспламенения) данного цилиндра. Так что был сделан предварительный вывод о нерабочей форсунке.
Тогда вполне логичный вывод.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
вчера помнеял тнвд, чудо не произошло.. что еще можно поменять, или лучше на з\ч её отдавать.. может с электрикой что не так, или мозги ей поменять? :help::help::help::help::help::help::help:
Смотри генератор и всё что дальше него.
Не знаю сколько точно нужно вольт мозгам, что бы они работали как надо. Но бяка у тебя случается в тот момент когда проседает напряжение.
Так что я думаю пока стоит в эту сторону копать.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Еще вопрос, а форсунку тока новую покупать или их мона чинить еще?
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Ну если покупать, то и колечки и форсунку, а есть вариант что это не поможет?
В наших форсунках вроде как распылители не снимаются. Так что или промывка без ультразвука или менять.
maric1986
15.11.2011, 11:00
А может кто знает, где можно купить форсунку и колечки?
http://exist.by
http://aps.by
http://rcm.by
maric1986
21.11.2011, 13:46
помянял я форсунку вроде как не тресет и работает ровно
Менял одну форсунку? и на каком цилиндре?
Чего то у меня с приходом холодов стала подергиваться, пока не прогреется(
И на первом свеча в черном нагаре
maric1986
21.11.2011, 14:07
во втором цилиндре поменял форсунку, перестал гореть значок двиателя и работает нормально
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot