![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем одноклубникам и просто лагуноводам большой привет. Нужна ваша помощь и совет. А история начиналась так. Не далее как две недели тому назад после работы выехали мы с женой на дачу, по дороге вспомнив что не перевели денег дочери, вернулись обратно в город подъехав к банкомату и выйдя из машины почувствовали запах паленого, т.к до того я менял задние тормозные калодки сперва этот запах был списан на это (притираются), но сомнения заставили заглянуть под капот, запах был из-под него. Осмотрев и потрогав до чего дотянулся, засомневался в температуре ремня доп обороудования, но ничего не поняв закрыл капот. Переведя энную сумму, садимся в машину , завожу, трогаюсь, вдруг руль колом на приборке лампы "СТОП" и "АККУМ" загораются и в туже секунду все проходит. Я под капот - ничего. Тронулись дальше, проехав пару км та же ситуация, я с трудом на обочину, машину не глушу и под капот, насос гидроусилителя не вращается, бегом в салон, глушу авто и тут лопается ремень доп оборудования, жена в панике, на что я говорю что все могло быть гораздо хуже и наверное приговорил в какой то мере. Убираю остатки ремня, завожу, мотор работает и урчит так приятно, но руль как у "белаза". Делать нечего, в гараж. Вечером по форуму по штудировал, приговор насос гидроусилителя, заказал через неделю включая праздник и выходные привезли, я в гараж ставлю насос, новый ремень и о ужас та ситуация, начинаю вращать руль на приборке лампы "СТОП" и "АККУМ" загораются, не трогаю все нормально, приехал товарищ стали разбираться, нашли что вроде подклинивает натяжной ролик, не дотягивает ремень. С утра заказываю новый натяжитель и обводной ролик, а днем у заведенной машины слышу непонятный шум, мы с товарищем под капот, работаем вместе, а он еще в машинах понимает, дай бог каждому, видим шкив коленвала ходит восьмеркой (стремится к бесконечности), я в машину и своим ходом крадусь в гараж. С утра снимаю шкив и в магазин, заказал обещали через неделю привезти, возвращаюсь и осматриваю двигатель, с ужасом обнаружил что шестеренка смещена относительно вала, что самое интересное шпонки небыло, да и шкив не под шпонку. Я начинаю закипать, боюсь такими темпами до клапанов с поршнями доберусь. Подскажите, посоветуйте про смещение, где то читал, что так может быть или это уже мне кажется (самоуспокоение), приму и переварю все советы и подсказки.
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП. ![]() Последний раз редактировалось Vladimir1964; 23.06.2013 в 01:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По неопытности, снимал без блокировки. А прости за дурацкий вопрос, как заблокировать.:dntknw:
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
нужно спецов дождаться. если мне не изменяет память, на некоторых моторах шпонки нет
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Звездочку со шпонкой обычно ставят на 1-ом большом ТО. Ее может и не быть. А сместились прорези, потому что валы не были зафиксированы.
Распредвалы фиксируются пластинами со стороны воздушного фильтра. А коленвал спецприспособой или просто чем-то подходящим, через отверстие у масляного фильтра. Все подробней можно посмотреть в темах про замену ремня ГРМ. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
На этих моторах шпонки нет. Надо теперь валы выставлять прежде чем собирать , иначе кирдык клапанам. Есть ещё шкивы со шпонкой, мне такой оффы ставили на большом ТО. Надо фиксировать распредвалы приспособой и коленвал, тоже приспособой. Смотри тему про замену грм , там и приспособы есть.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вытекло всё масло гидроусилителя | reksar_by | Тормоза и рулевое управление | 2 | 04.06.2012 12:35 |
Скрип гидроусилителя | peudgeot | Тормоза и рулевое управление | 15 | 10.04.2012 19:20 |
Уходит масло из гидроусилителя | Олег80 | Тормоза и рулевое управление | 14 | 10.08.2011 01:06 |
Замена демпферного (двухмассового) маховика на обычный | Dacent | Трансмиссия | 5 | 04.10.2010 20:59 |