![]() |
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Если посмотреть внимательнее, шлицевой паз на звездочке меньше чем на валу Немного поработав напильником сделал себе шпонку Выглядит она так, размеров не помню, делал по месту
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 24.06.2013 в 12:01. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Ст3
Что под рукой было- полоса б=4 мм Главное - зафиксировать звездочку относительно КВ, выставить все фиксаторы, потом затянуть болт КВ Еще условие - чтобы эта шпонка не уперлась в шкив привода допоборуд
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 11.09.2013 в 12:55. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Всем привет, продолжаю битву, я по своей неопытности сначала открутил шкив коленвала и не выставил распредвалы и коленва и естественно не зафиксировал, я как многие русские инструкции читаю потом и теперь понимаю что накосячил, теперь придется по выеживаться чтобы все совместить. Весь вечер как положено точил приблуды, с распредвалами проблем нет, а вот с коленвалом не могу справиться. Подскажите какой длинны и диаметра от резьбы должен быть штырь.
![]()
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП.
Последний раз редактировалось Vladimir1964; 25.06.2013 в 00:28. |
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Находил в инете чертеж, сегодня попробовал по нему изготовить штырь, размеры таковы: сам штырь 57 мм потом резьба 13 мм, диаметр 8 мм, изготавливал из болта М10. Так я намучился не могу на всю длину до резьбы вставить в прорезь коленвала, по этому и думаю что может длина штыря великовата, знаю что они бывают разной длины. Может подскажете. Очень боюсь ошибиться, профан я в этом.
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП.
Последний раз редактировалось Vladimir1964; 01.07.2013 в 23:26. |
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
http://http://www.lagunaclub.ru/foru...ad.php?t=23630 Сам стержень д=8 мм Где то был чертеж, но с айпада плохо искать((
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| вытекло всё масло гидроусилителя | reksar_by | Тормоза и рулевое управление | 2 | 04.06.2012 12:35 |
| Скрип гидроусилителя | peudgeot | Тормоза и рулевое управление | 15 | 10.04.2012 19:20 |
| Уходит масло из гидроусилителя | Олег80 | Тормоза и рулевое управление | 14 | 10.08.2011 01:06 |
| Замена демпферного (двухмассового) маховика на обычный | Dacent | Трансмиссия | 5 | 04.10.2010 20:59 |