|  | 
|  23.06.2013, 01:01 | Вверх #1 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 25.08.2009 Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево 
					Сообщений: 20 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  От гидроусилителя до демпферного шкива 
				__________________ Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП.   Последний раз редактировалось Vladimir1964; 23.06.2013 в 01:02. | |
|   |   | 
|  23.06.2013, 01:21 | Вверх #3 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 25.08.2009 Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево 
					Сообщений: 20 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			По неопытности, снимал без блокировки. А прости за дурацкий вопрос, как заблокировать.:dntknw:
		 
				__________________ Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП.   | 
|   |   | 
|  23.06.2013, 01:56 | Вверх #4 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			нужно спецов дождаться. если мне не изменяет память, на некоторых моторах шпонки нет
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  23.06.2013, 02:54 | Вверх #5 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 19.02.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Звездочку со шпонкой обычно ставят на 1-ом большом ТО. Ее может и не быть. А сместились прорези, потому что валы не были зафиксированы. Распредвалы фиксируются пластинами со стороны воздушного фильтра. А коленвал спецприспособой или просто чем-то подходящим, через отверстие у масляного фильтра. Все подробней можно посмотреть в темах про замену ремня ГРМ. | 
|   |   | 
|  23.06.2013, 09:01 | Вверх #6 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 28.11.2010 Адрес: Ступино московская область 
					Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
				 |   
			
			На этих моторах шпонки нет. Надо теперь валы выставлять прежде чем собирать , иначе кирдык клапанам. Есть ещё шкивы со шпонкой, мне такой оффы ставили на большом ТО. Надо фиксировать распредвалы приспособой и коленвал, тоже приспособой. Смотри тему про замену грм , там и приспособы есть.
		 
				__________________ Машка 6 GH | 
|   |   | 
|  23.06.2013, 11:46 | Вверх #7 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 25.08.2009 Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево 
					Сообщений: 20 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			По немногу мозги начинают выстраивать дальнейшие действия, уже распечатал тех нот по замене ГРМ, а то паника была и еще может есть смысл шпонку самому поставить с новым шкивом.    
				__________________ Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП.   Последний раз редактировалось Vladimir1964; 23.06.2013 в 12:36. | 
|   |   | 
|  23.06.2013, 13:11 | Вверх #8 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 19.02.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 А вообще можно и так оставить, сколько уже ездил и ничего :) p.s. Но со шпонкой конечно же лучше. Если бы у тебя сейчас была со шпонкой, не пришлось бы мучиться с фиксацией валов, снял демпферный, - да поставил новый. | |
|   |   | 
|  23.06.2013, 22:46 | Вверх #9 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 25.08.2009 Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево 
					Сообщений: 20 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Сегодня продолжил не спеша разборку, оказалось что ремень ГРМ с роликами однозначно под замену, завтра закажу, обещают за сутки привезти. ГРМ с роликами и кожухи все в резине от ремня доп оборудования к рукам липнет. Все таки наверное повезло что ремень выдержал.  На фото видно.
		 
				__________________ Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП.   Последний раз редактировалось Vladimir1964; 23.06.2013 в 22:53. | 
|   |   | 
|  24.06.2013, 11:56 | Вверх #13 | |
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 Если посмотреть внимательнее, шлицевой паз на звездочке меньше чем на валу Немного поработав напильником сделал себе шпонку Выглядит она так, размеров не помню, делал по месту 
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 24.06.2013 в 12:01. | |
|   |   | 
|  24.06.2013, 21:35 | Вверх #15 | 
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			Ст3 Что под рукой было- полоса б=4 мм Главное - зафиксировать звездочку относительно КВ, выставить все фиксаторы, потом затянуть болт КВ Еще условие - чтобы эта шпонка не уперлась в шкив привода допоборуд 
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 11.09.2013 в 12:55. | 
|   |   | 
|  25.06.2013, 00:24 | Вверх #16 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 25.08.2009 Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево 
					Сообщений: 20 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Всем привет, продолжаю битву, я по своей неопытности сначала открутил шкив коленвала и не выставил распредвалы и коленва и естественно не зафиксировал, я как многие русские инструкции читаю потом и теперь понимаю что накосячил, теперь придется по выеживаться чтобы все совместить. Весь вечер как положено точил приблуды, с распредвалами проблем нет, а вот с коленвалом не могу справиться. Подскажите какой длинны и диаметра от резьбы должен быть штырь.    
				__________________ Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП.   Последний раз редактировалось Vladimir1964; 25.06.2013 в 00:28. | 
|   |   | 
|  25.06.2013, 01:01 | Вверх #19 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 25.08.2009 Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево 
					Сообщений: 20 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Находил в инете чертеж, сегодня попробовал по нему изготовить штырь, размеры таковы: сам штырь 57 мм потом резьба 13 мм, диаметр 8 мм, изготавливал из болта М10. Так я намучился не могу на всю длину до резьбы вставить в прорезь коленвала, по этому и думаю что может длина штыря великовата, знаю что они бывают разной длины. Может подскажете. Очень боюсь ошибиться, профан я в этом.   
				__________________ Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП.   Последний раз редактировалось Vladimir1964; 01.07.2013 в 23:26. | 
|   |   | 
|  25.06.2013, 03:15 | Вверх #20 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 08.08.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
				 |   
			
			Если я ничего не путаю в матчасти, то указанные тобой размеры - для K4M и для K9K. http://www.club-renault.ru/forum/ind...6&#entry304036 и у этих двигателей они в другое место упираются | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| вытекло всё масло гидроусилителя | reksar_by | Тормоза и рулевое управление | 2 | 04.06.2012 12:35 | 
| Скрип гидроусилителя | peudgeot | Тормоза и рулевое управление | 15 | 10.04.2012 19:20 | 
| Уходит масло из гидроусилителя | Олег80 | Тормоза и рулевое управление | 14 | 10.08.2011 01:06 | 
| Замена демпферного (двухмассового) маховика на обычный | Dacent | Трансмиссия | 5 | 04.10.2010 20:59 |