Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 00:24  Вверх  #1
Vladimir1964
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir1964
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем привет, продолжаю битву, я по своей неопытности сначала открутил шкив коленвала и не выставил распредвалы и коленва и естественно не зафиксировал, я как многие русские инструкции читаю потом и теперь понимаю что накосячил, теперь придется по выеживаться чтобы все совместить. Весь вечер как положено точил приблуды, с распредвалами проблем нет, а вот с коленвалом не могу справиться. Подскажите какой длинны и диаметра от резьбы должен быть штырь.
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП.

Последний раз редактировалось Vladimir1964; 25.06.2013 в 00:28.
Vladimir1964 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 00:33  Вверх  #2
Dmitry1985
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я могу ошибаться, но предположу, что туда отлично подходит нечто такое:



Диаметр, наверное, как у приспособы с чертежа.
Dmitry1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 00:43  Вверх  #3
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir1964 Посмотреть сообщение
Подскажите какой длинны и диаметра от резьбы должен быть штырь.
Сверло на 8 нормально входит обратной стороной.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 01:01  Вверх  #4
Vladimir1964
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir1964
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Находил в инете чертеж, сегодня попробовал по нему изготовить штырь, размеры таковы: сам штырь 57 мм потом резьба 13 мм, диаметр 8 мм, изготавливал из болта М10. Так я намучился не могу на всю длину до резьбы вставить в прорезь коленвала, по этому и думаю что может длина штыря великовата, знаю что они бывают разной длины. Может подскажете. Очень боюсь ошибиться, профан я в этом.
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП.

Последний раз редактировалось Vladimir1964; 01.07.2013 в 23:26.
Vladimir1964 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 03:15  Вверх  #5
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Если я ничего не путаю в матчасти, то указанные тобой размеры - для K4M и для K9K.
http://www.club-renault.ru/forum/ind...6&#entry304036
и у этих двигателей они в другое место упираются
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 08:27  Вверх  #6
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Шпонка выполняется из металла меньшей твёрдости чем сопрягаемые детали. А значит из торкса делать нельзя. Сыромятина должна быть
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 13:42  Вверх  #7
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

"читал, но не угадал ни одной буквы..."
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 23:12  Вверх  #8
Vladimir1964
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir1964
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
Если я ничего не путаю в матчасти, то указанные тобой размеры - для K4M и для K9K.
http://www.club-renault.ru/forum/ind...6&#entry304036
и у этих двигателей они в другое место упираются
hw_store, извини я чето не понял, а куда упирается штырь в шкив в двигателе F4R. По мануалам вроде как у всех.

Добавлено через 9 минут 58 секунд
Леший, спасибо уже работаю напильником, я правильно понял что этот штырь (приспособа) нужен только для выставления коленвала в ВМТ и если правильно выставлен коленвал то прорез под шпонку будет смотреть вверх.
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП.

Последний раз редактировалось Vladimir1964; 25.06.2013 в 23:49. Причина: Добавлено сообщение
Vladimir1964 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 00:17  Вверх  #9
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Я не знаю, куда именно там упирается, но для разных фиксаторов картинки разные (см. вложение).
1054 - взято из техноты для F4R, 1489 - из техноты для K4M, K9K.
Видимо они потому и разного размера.

Для верности лучше спросить Смаленского.
Изображения
Тип файла: jpg 1489.jpg (82.5 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg 1054.jpg (91.5 Кб, 29 просмотров)

Последний раз редактировалось hw_store; 26.06.2013 в 01:20.
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 00:32  Вверх  #10
Vladimir1964
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir1964
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

понял, буду опять мануал штудировать.
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП.
Vladimir1964 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 16:14  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir1964 Посмотреть сообщение
Всем привет, продолжаю битву, я по своей неопытности сначала открутил шкив коленвала и не выставил распредвалы и коленва и естественно не зафиксировал, я как многие русские инструкции читаю потом и теперь понимаю что накосячил, теперь придется по выеживаться чтобы все совместить. Весь вечер как положено точил приблуды, с распредвалами проблем нет, а вот с коленвалом не могу справиться. Подскажите какой длинны и диаметра от резьбы должен быть штырь.
Здесь фото этой при способы на 9-м фото
http://http://www.lagunaclub.ru/foru...ad.php?t=23630
Сам стержень д=8 мм
Где то был чертеж, но с айпада плохо искать((
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вытекло всё масло гидроусилителя reksar_by Тормоза и рулевое управление 2 04.06.2012 12:35
Скрип гидроусилителя peudgeot Тормоза и рулевое управление 15 10.04.2012 19:20
Уходит масло из гидроусилителя Олег80 Тормоза и рулевое управление 14 10.08.2011 01:06
Замена демпферного (двухмассового) маховика на обычный Dacent Трансмиссия 5 04.10.2010 20:59


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика