![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет, продолжаю битву, я по своей неопытности сначала открутил шкив коленвала и не выставил распредвалы и коленва и естественно не зафиксировал, я как многие русские инструкции читаю потом и теперь понимаю что накосячил, теперь придется по выеживаться чтобы все совместить. Весь вечер как положено точил приблуды, с распредвалами проблем нет, а вот с коленвалом не могу справиться. Подскажите какой длинны и диаметра от резьбы должен быть штырь.
![]() ![]()
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП. ![]() Последний раз редактировалось Vladimir1964; 25.06.2013 в 00:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Находил в инете чертеж, сегодня попробовал по нему изготовить штырь, размеры таковы: сам штырь 57 мм потом резьба 13 мм, диаметр 8 мм, изготавливал из болта М10. Так я намучился не могу на всю длину до резьбы вставить в прорезь коленвала, по этому и думаю что может длина штыря великовата, знаю что они бывают разной длины. Может подскажете. Очень боюсь ошибиться, профан я в этом.
![]()
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП. ![]() Последний раз редактировалось Vladimir1964; 01.07.2013 в 23:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Если я ничего не путаю в матчасти, то указанные тобой размеры - для K4M и для K9K.
http://www.club-renault.ru/forum/ind...6&#entry304036 и у этих двигателей они в другое место упираются |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Шпонка выполняется из металла меньшей твёрдости чем сопрягаемые детали. А значит из торкса делать нельзя. Сыромятина должна быть
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Смоленская обл., г. Ярцево
Сообщений: 20 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 9 минут 58 секунд Леший, спасибо уже работаю напильником, я правильно понял что этот штырь (приспособа) нужен только для выставления коленвала в ВМТ и если правильно выставлен коленвал то прорез под шпонку будет смотреть вверх.
__________________
Лагуна 2ф1 2004 г.р., двигатель 2,0(F4RK713), АКП. ![]() Последний раз редактировалось Vladimir1964; 25.06.2013 в 23:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Я не знаю, куда именно там упирается, но для разных фиксаторов картинки разные (см. вложение).
1054 - взято из техноты для F4R, 1489 - из техноты для K4M, K9K. Видимо они потому и разного размера. Для верности лучше спросить Смаленского. Последний раз редактировалось hw_store; 26.06.2013 в 01:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
http://http://www.lagunaclub.ru/foru...ad.php?t=23630 Сам стержень д=8 мм Где то был чертеж, но с айпада плохо искать((
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вытекло всё масло гидроусилителя | reksar_by | Тормоза и рулевое управление | 2 | 04.06.2012 12:35 |
Скрип гидроусилителя | peudgeot | Тормоза и рулевое управление | 15 | 10.04.2012 19:20 |
Уходит масло из гидроусилителя | Олег80 | Тормоза и рулевое управление | 14 | 10.08.2011 01:06 |
Замена демпферного (двухмассового) маховика на обычный | Dacent | Трансмиссия | 5 | 04.10.2010 20:59 |