![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Всех приветствую.
![]() У кого какое мнение по поводу такой переделки? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
фото чего, движка, что-ли? Ну, если интересно, то на выходных сфоткаю, выложу. Но под капотом все так же, как и у моноинжекторного двигателя, только стоит карб с автоподсосом, который работает от температуры тосола. Такие на первых десятках стояли. Моник, по сути, тот же самый карбюратор, только у меня мозги не завязаны с карбом. Я. когда регулировал карб, карбюраторщик сказал, что мне надо ставить трамплер от карбюраторных моделей, чтобы можно было регулировать зажигание, т.к. мозги теперь не отвечают за приготовление смеси и, естественно и зажигание может быть не правильным. Теперь то и стоит вопрос, с какого авто этот трамплер может подойти и стоит ли этим заморачиваться? Может можно как-то с мозгами связать этот карб.А вообще-то, машинка заводится и едет нормально. И зимой при минус 20, тоже заводилась без проблем. Расход, примерно 11-12 литров по городу, это с прогревами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Смотрится ново, т.к. его в прошлые выходные полностью снимали, чистили, продували, промывали и регулировали.
Добавлено через 9 минут 52 секунды Цитата:
У меня просто сейчас стоит вопрос: или доделывать карбюраторную систему, так, как она должна быть или переходить опять на моно(что сложнее будет). Мне сейчас нужно всего лишь узнать какие датчики надо отключить, чтобы мозги не отвечали за приготовление смеси и за угол опережения зажигания(так, вроде) и с какого авто или двигателя можно поставить трамплер, катушку, чтобы в ручную регулировать зажигание? Может кто что посоветует или на других форумах встречали такую проблему, может где-то есть хоть какое-то описание. Буду благодарен. Последний раз редактировалось slavuny; 09.04.2012 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
я тебе советую поставить моник.
а запчасти я тя умоляю, какие там запчасти. ДПДЗ? так он вечный, форсунка? так она тож вечная, ШРХХ дак он чинится с закрытими глазами. всё больше проблем и датчиков по самому монику нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Спасибо Толя, что не прошел мимо. У меня сейчас один вопрос. На сколько я понял, у меня посто выкинули моник и поставили карб, при этом все датчики подключены остались. Для карба еще что-то поставили, с левой стороны, где тросик газа с регулировкой стоит, в 5 посте есть фотки. Все датчики от самого моника рядом висят. Меня интересует, что нужно еще делать, чтобы все нормально работало? Может что еще поставить надо? карбюраторщик сказал, что нужно трамблер и катушку ставить, чтобы зажигание регулировать, другие говорят не надо. Что делать?:dntknw:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Если ты хочешь чтоб машина работала нормально то нужно ставить катушку и трамблёр которых ты скорее всего не найдёш ....либо нужно переделывать трамб под твою машину.... если у тебя стоит лямбда и вся приблуда по очистке и подготовке смеси перед наполнением цилиндров тогда это всё нужно отключать.... но не факт что при отключении не будут задеты какие то другие системы авто...... Я ставил карбюраторы на Фольксвагены в основном но было у меня даже 2 тайоты праворуких с коробками автоматами... там стояли очень сложные моники в которых шлангов видимо не видимо... посмотрев первый раз решил что не стоит потом человек с первой тайоты долго ходил умолял.... я сказал что нет гарантии так как коробка автомат была подключена к его монику 2-мя тросами и уймой датчиков..... решили пробовать.... аккуратно сняли все шланги.....сделали переходник под вазовский карб кстати сначала ставили без автоподсоса... переделали крепления тросиков поотключали датчики...... на табло стало загораться много лампочек.... завели.....стали пробовать машина едет но не быстро обороты набирает а коробка тупит, кароче долго мучались в итоге крутили крутили карб и получили результат такой---- машина едет набирает обороты, разгоняется, едет осталась одна проблема РАСХОД вырос на 2.5 литра..... он уехал...... через неделю звонит говорит что ездил к какому то кулибину по карбам тот снизил ему расход до 1 литра..... причем он сказал что поставил автоподсос а потом его снял так как из-за него был повышенный расход... пришлось сделать трос подсоса как на ВАЗе в салон... где то через месяц он мне пригнал вторую такую же машину своего друга.... и опять всё тоже самое... Вот так ВОТ если честно я не сторонник переделки АВТО но если уж столкнулся то выбирать тебе.... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вместо 225/45 | serg1 | Шины и Диски | 29 | 15.05.2014 01:06 |
Блок F9A вместо F9Q | Dim4ik87 | Двигатель | 0 | 20.06.2011 23:58 |
Кабасс вместо TL | Вов-ан | Музыка | 7 | 01.06.2011 09:07 |
2 DIN ДВД вместо оригинала. | VilX | Музыка | 7 | 18.03.2010 22:24 |
А что вместо Лагуны? | sf | Трёп | 118 | 30.10.2009 12:33 |