Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 00:29  Вверх  #1
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
Вопрос карбюратор вместо моника

Всех приветствую. Так как, похожей темы не нашел, пришлось открывать новую. Такая ситуация, у меня вместо моноинжектора стоит карбюратор солекс с автоподсосом( движок F3P, 1.8). У кого нибудь еще стоит карб вместо моника или, кто знается на таких переделках, отзовитесь, есть вопросы.
У кого какое мнение по поводу такой переделки?
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 00:35  Вверх  #2
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
Автомобиль: Laguna I Ph I
Сообщение

А можно фото?
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 23:01  Вверх  #3
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

да, выкладывай фотки, очень интересно
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 00:55  Вверх  #4
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MartovskiyKOT Посмотреть сообщение
да, выкладывай фотки, очень интересно
фото чего, движка, что-ли? Ну, если интересно, то на выходных сфоткаю, выложу. Но под капотом все так же, как и у моноинжекторного двигателя, только стоит карб с автоподсосом, который работает от температуры тосола. Такие на первых десятках стояли. Моник, по сути, тот же самый карбюратор, только у меня мозги не завязаны с карбом. Я. когда регулировал карб, карбюраторщик сказал, что мне надо ставить трамплер от карбюраторных моделей, чтобы можно было регулировать зажигание, т.к. мозги теперь не отвечают за приготовление смеси и, естественно и зажигание может быть не правильным. Теперь то и стоит вопрос, с какого авто этот трамплер может подойти и стоит ли этим заморачиваться? Может можно как-то с мозгами связать этот карб.А вообще-то, машинка заводится и едет нормально. И зимой при минус 20, тоже заводилась без проблем. Расход, примерно 11-12 литров по городу, это с прогревами.
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 18:25  Вверх  #5
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Путешественник 33 rus Посмотреть сообщение
А можно фото?
выкладываю фотки движка, как и обещал, за качество извиняюсь, фоткал с мобилы, так что, не обессудьте.
Изображения
Тип файла: jpg Фото012.jpg (95.3 Кб, 152 просмотров)
Тип файла: jpg Фото011.jpg (95.9 Кб, 149 просмотров)
Тип файла: jpg Фото010.jpg (96.0 Кб, 170 просмотров)
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 19:24  Вверх  #6
dKv78
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 132
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Может какой кулибин его туда впер, что-то он больно ново смотрится?
dKv78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 20:12  Вверх  #7
Suharevich125
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Suharevich125
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Барановичи
Сообщений: 177
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Вот это "тюнинг".Думаю таких модернизаний у других трудно будет найти.А причина замены на карб известна ?-было бы интересно
__________________
Reno laguna 1 f1 95 г.в. 1.8 моно F3P 678 , 5МКПП
Suharevich125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 23:48  Вверх  #8
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dKv78 Посмотреть сообщение
Может какой кулибин его туда впер, что-то он больно ново смотрится?
Смотрится ново, т.к. его в прошлые выходные полностью снимали, чистили, продували, промывали и регулировали.

Добавлено через 9 минут 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Suharevich125 Посмотреть сообщение
Вот это "тюнинг".Думаю таких модернизаний у других трудно будет найти.А причина замены на карб известна ?-было бы интересно
Лучше бы его не было этого тюнинга. Причина замены не известна, видимо не стали заморачиваться с моником и всунули карб. В Украине, в небольших городах, да и в больших тоже, многие ставят карбюратор вместо моно. На моно запчасти у нас трудно найти. Видно поэтому и меняют.
У меня просто сейчас стоит вопрос: или доделывать карбюраторную систему, так, как она должна быть или переходить опять на моно(что сложнее будет).
Мне сейчас нужно всего лишь узнать какие датчики надо отключить, чтобы мозги не отвечали за приготовление смеси и за угол опережения зажигания(так, вроде) и с какого авто или двигателя можно поставить трамплер, катушку, чтобы в ручную регулировать зажигание?
Может кто что посоветует или на других форумах встречали такую проблему, может где-то есть хоть какое-то описание. Буду благодарен.

Последний раз редактировалось slavuny; 09.04.2012 в 23:48. Причина: Добавлено сообщение
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 23:55  Вверх  #9
MartovskiyKOT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MartovskiyKOT
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

я тебе советую поставить моник.
а запчасти я тя умоляю, какие там запчасти. ДПДЗ? так он вечный, форсунка? так она тож вечная, ШРХХ дак он чинится с закрытими глазами. всё больше проблем и датчиков по самому монику нет.
__________________

Peugeot Renault :welcome:
MartovskiyKOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 00:09  Вверх  #10
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuny Посмотреть сообщение
Всех приветствую. Так как, похожей темы не нашел, пришлось открывать новую. Такая ситуация, у меня вместо моноинжектора стоит карбюратор солекс с автоподсосом( движок F3P, 1.8). У кого нибудь еще стоит карб вместо моника или, кто знается на таких переделках, отзовитесь, есть вопросы.
У кого какое мнение по поводу такой переделки?
какие вопросы у тебя ??? я переделывал пару машин так
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 00:00  Вверх  #11
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
какие вопросы у тебя ??? я переделывал пару машин так
Спасибо Толя, что не прошел мимо. У меня сейчас один вопрос. На сколько я понял, у меня посто выкинули моник и поставили карб, при этом все датчики подключены остались. Для карба еще что-то поставили, с левой стороны, где тросик газа с регулировкой стоит, в 5 посте есть фотки. Все датчики от самого моника рядом висят. Меня интересует, что нужно еще делать, чтобы все нормально работало? Может что еще поставить надо? карбюраторщик сказал, что нужно трамблер и катушку ставить, чтобы зажигание регулировать, другие говорят не надо. Что делать?:dntknw:
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:08  Вверх  #12
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuny Посмотреть сообщение
Спасибо Толя, что не прошел мимо. У меня сейчас один вопрос. На сколько я понял, у меня посто выкинули моник и поставили карб, при этом все датчики подключены остались. Для карба еще что-то поставили, с левой стороны, где тросик газа с регулировкой стоит, в 5 посте есть фотки. Все датчики от самого моника рядом висят. Меня интересует, что нужно еще делать, чтобы все нормально работало? Может что еще поставить надо? карбюраторщик сказал, что нужно трамблер и катушку ставить, чтобы зажигание регулировать, другие говорят не надо. Что делать?:dntknw:
Смотри если ты хочешь чтобы у тебя в машине работало всё и мозги и все датчики тогда тебе безусловно нужно ставить обратно моник......
Если ты хочешь чтоб машина работала нормально то нужно ставить катушку и трамблёр которых ты скорее всего не найдёш ....либо нужно переделывать трамб под твою машину.... если у тебя стоит лямбда и вся приблуда по очистке и подготовке смеси перед наполнением цилиндров тогда это всё нужно отключать.... но не факт что при отключении не будут задеты какие то другие системы авто......
Я ставил карбюраторы на Фольксвагены в основном но было у меня даже 2 тайоты праворуких с коробками автоматами... там стояли очень сложные моники в которых шлангов видимо не видимо... посмотрев первый раз решил что не стоит потом человек с первой тайоты долго ходил умолял.... я сказал что нет гарантии так как коробка автомат была подключена к его монику 2-мя тросами и уймой датчиков..... решили пробовать.... аккуратно сняли все шланги.....сделали переходник под вазовский карб кстати сначала ставили без автоподсоса... переделали крепления тросиков поотключали датчики...... на табло стало загораться много лампочек.... завели.....стали пробовать машина едет но не быстро обороты набирает а коробка тупит, кароче долго мучались в итоге крутили крутили карб и получили результат такой---- машина едет набирает обороты, разгоняется, едет осталась одна проблема РАСХОД вырос на 2.5 литра..... он уехал...... через неделю звонит говорит что ездил к какому то кулибину по карбам тот снизил ему расход до 1 литра..... причем он сказал что поставил автоподсос а потом его снял так как из-за него был повышенный расход... пришлось сделать трос подсоса как на ВАЗе в салон... где то через месяц он мне пригнал вторую такую же машину своего друга.... и опять всё тоже самое...
Вот так ВОТ если честно я не сторонник переделки АВТО но если уж столкнулся то выбирать тебе....
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 23:44  Вверх  #13
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
Имя: Станислав
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
Смотри если ты хочешь чтобы у тебя в машине работало всё и мозги и все датчики тогда тебе безусловно нужно ставить обратно моник......
Если ты хочешь чтоб машина работала нормально то нужно ставить катушку и трамблёр которых ты скорее всего не найдёш ....либо нужно переделывать трамб под твою машину.... если у тебя стоит лямбда и вся приблуда по очистке и подготовке смеси перед наполнением цилиндров тогда это всё нужно отключать.... но не факт что при отключении не будут задеты какие то другие системы авто......
Я ставил карбюраторы на Фольксвагены в основном но было у меня даже 2 тайоты праворуких с коробками автоматами... там стояли очень сложные моники в которых шлангов видимо не видимо... посмотрев первый раз решил что не стоит потом человек с первой тайоты долго ходил умолял.... я сказал что нет гарантии так как коробка автомат была подключена к его монику 2-мя тросами и уймой датчиков..... решили пробовать.... аккуратно сняли все шланги.....сделали переходник под вазовский карб кстати сначала ставили без автоподсоса... переделали крепления тросиков поотключали датчики...... на табло стало загораться много лампочек.... завели.....стали пробовать машина едет но не быстро обороты набирает а коробка тупит, кароче долго мучались в итоге крутили крутили карб и получили результат такой---- машина едет набирает обороты, разгоняется, едет осталась одна проблема РАСХОД вырос на 2.5 литра..... он уехал...... через неделю звонит говорит что ездил к какому то кулибину по карбам тот снизил ему расход до 1 литра..... причем он сказал что поставил автоподсос а потом его снял так как из-за него был повышенный расход... пришлось сделать трос подсоса как на ВАЗе в салон... где то через месяц он мне пригнал вторую такую же машину своего друга.... и опять всё тоже самое...
Вот так ВОТ если честно я не сторонник переделки АВТО но если уж столкнулся то выбирать тебе....
Спасибо за ответ. Да, веселая история. Наверное придется перейти назад, на моноинжектор. Благо он не так уж и дорого стоит. Хотя я сейчас и не очень-то обеспокоен этим карбом. Вроде работает все, ну а там, как допечет, будем смотреть.
slavuny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 23:18  Вверх  #14
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuny Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. Да, веселая история. Наверное придется перейти назад, на моноинжектор. Благо он не так уж и дорого стоит. Хотя я сейчас и не очень-то обеспокоен этим карбом. Вроде работает все, ну а там, как допечет, будем смотреть.
не за что.....=) и это правильно..... лучше чуть подкопить и настроить моник.... чем постоянно покупать всякие ремкомплекты и датчики от русского карба
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вместо 225/45 serg1 Шины и Диски 29 15.05.2014 01:06
Блок F9A вместо F9Q Dim4ik87 Двигатель 0 20.06.2011 23:58
Кабасс вместо TL Вов-ан Музыка 7 01.06.2011 09:07
2 DIN ДВД вместо оригинала. VilX Музыка 7 18.03.2010 22:24
А что вместо Лагуны? sf Трёп 118 30.10.2009 12:33


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика