![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Нармальная аппаратура, но возможны сбои именно из-за подсоса, покуда не прогреется.
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Да нет, вроде подсос не грешит. Просто сейчас зажигание работает в аварийном режиме, мозги же не видят какой угол опережения выставлять, так как, не завязаны с карбом и не видят качество приготовления смеси. Потому-то и надо трамплер ставить, чтобы зажигание отрегулировать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
2. Трамблер не корректирует угол зажигания в зависимости от качества смеси. 3. Если сейчас у тебя подключены МАР и датчик детонации, то скорее всего ЭБУ отрабатывает коррекцию угла зажигания в лучшем виде... и ты можешь спать спокойно (имхо).
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Да нет. я не любитель драйва.
Добавлено через 3 минуты 41 секунду Цитата:
Последний раз редактировалось slavuny; 11.04.2012 в 00:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вообще зажигание не сильно зависит от качества смеси. Толкьо косвенно по датчику детонации. Основные показания при установке угла берутся с ДПКВ + коррекция по детонации. ЭБУ если честно абсолютно плевать какую смесь готовить, параметры впрыска берутся из вложенного графика в виде формулы + поправка на температуру. Если сам ЭБУ не имеет возможностей коррекции УОЗ (в чем у меня сомнения), то можно тогда поставить трамблер от карбюраторки, там скорее всего стоит датчик холла завязанный на коммутатор (можно даже от ваза сколхозить, от него же тогда и катушку).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: РБ Смолевичи
Сообщений: 408 Имя: ВИКТОР Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тогда и лямду проверь, она тоже учавствует в правильной постановке угла опережения. Непойму зачем чёто с катушкой делать. Проверь ещё бегунок (особенно шпонку внутри) и крышку распредилителя (трамблёра). Ещё вариант, из-за переделок неграмотно подключена система охлаждения к твоему авто подсосу, может завоздушена и подсос работает некоректно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вместо 225/45 | serg1 | Шины и Диски | 29 | 15.05.2014 01:06 |
Блок F9A вместо F9Q | Dim4ik87 | Двигатель | 0 | 20.06.2011 23:58 |
Кабасс вместо TL | Вов-ан | Музыка | 7 | 01.06.2011 09:07 |
2 DIN ДВД вместо оригинала. | VilX | Музыка | 7 | 18.03.2010 22:24 |
А что вместо Лагуны? | sf | Трёп | 118 | 30.10.2009 12:33 |