Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   карбюратор вместо моника (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37824)

slavuny 05.04.2012 00:29

карбюратор вместо моника
 
Всех приветствую.:yahoo: Так как, похожей темы не нашел, пришлось открывать новую. Такая ситуация, у меня вместо моноинжектора стоит карбюратор солекс с автоподсосом( движок F3P, 1.8). У кого нибудь еще стоит карб вместо моника или, кто знается на таких переделках, отзовитесь, есть вопросы.
У кого какое мнение по поводу такой переделки?

Путешественник 33 rus 05.04.2012 00:35

:shok::wacko2: А можно фото?

MartovskiyKOT 05.04.2012 23:01

да, выкладывай фотки, очень интересно

slavuny 06.04.2012 00:55

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 794168)
да, выкладывай фотки, очень интересно

фото чего, движка, что-ли? Ну, если интересно, то на выходных сфоткаю, выложу. Но под капотом все так же, как и у моноинжекторного двигателя, только стоит карб с автоподсосом, который работает от температуры тосола. Такие на первых десятках стояли. Моник, по сути, тот же самый карбюратор, только у меня мозги не завязаны с карбом. Я. когда регулировал карб, карбюраторщик сказал, что мне надо ставить трамплер от карбюраторных моделей, чтобы можно было регулировать зажигание, т.к. мозги теперь не отвечают за приготовление смеси и, естественно и зажигание может быть не правильным. Теперь то и стоит вопрос, с какого авто этот трамплер может подойти и стоит ли этим заморачиваться? Может можно как-то с мозгами связать этот карб.А вообще-то, машинка заводится и едет нормально. И зимой при минус 20, тоже заводилась без проблем. Расход, примерно 11-12 литров по городу, это с прогревами.

slavuny 07.04.2012 18:25

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Путешественник 33 rus (Сообщение 793567)
:shok::wacko2: А можно фото?

выкладываю фотки движка, как и обещал, за качество извиняюсь, фоткал с мобилы, так что, не обессудьте.

dKv78 09.04.2012 19:24

Может какой кулибин :drinks: его туда впер, что-то он больно ново смотрится?

Suharevich125 09.04.2012 20:12

Вот это "тюнинг".Думаю таких модернизаний у других трудно будет найти.А причина замены на карб известна ?-было бы интересно

slavuny 09.04.2012 23:48

Цитата:

Сообщение от dKv78 (Сообщение 796410)
Может какой кулибин :drinks: его туда впер, что-то он больно ново смотрится?

Смотрится ново, т.к. его в прошлые выходные полностью снимали, чистили, продували, промывали и регулировали.

Добавлено через 9 минут 52 секунды
Цитата:

Сообщение от Suharevich125 (Сообщение 796440)
Вот это "тюнинг".Думаю таких модернизаний у других трудно будет найти.А причина замены на карб известна ?-было бы интересно

Лучше бы его не было этого тюнинга. Причина замены не известна, видимо не стали заморачиваться с моником и всунули карб. В Украине, в небольших городах, да и в больших тоже, многие ставят карбюратор вместо моно. На моно запчасти у нас трудно найти. Видно поэтому и меняют.
У меня просто сейчас стоит вопрос: или доделывать карбюраторную систему, так, как она должна быть или переходить опять на моно(что сложнее будет).
Мне сейчас нужно всего лишь узнать какие датчики надо отключить, чтобы мозги не отвечали за приготовление смеси и за угол опережения зажигания(так, вроде) и с какого авто или двигателя можно поставить трамплер, катушку, чтобы в ручную регулировать зажигание?
Может кто что посоветует или на других форумах встречали такую проблему, может где-то есть хоть какое-то описание. Буду благодарен.

MartovskiyKOT 09.04.2012 23:55

я тебе советую поставить моник.
а запчасти я тя умоляю, какие там запчасти. ДПДЗ? так он вечный, форсунка? так она тож вечная, ШРХХ дак он чинится с закрытими глазами. всё больше проблем и датчиков по самому монику нет.

slavuny 10.04.2012 00:14

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 796549)
я тебе советую поставить моник.
а запчасти я тя умоляю, какие там запчасти. ДПДЗ? так он вечный, форсунка? так она тож вечная, ШРХХ дак он чинится с закрытими глазами. всё больше проблем и датчиков по самому монику нет.

Это все хорошо, а сам моно карбюратор где взять? Сегодня отзванивался в Киев, пообещали после майских праздников помочь. Потом вопрос встанет найти спеца, чтобы все это поставить, подсоединить, отрегулировать. Фиг его знает, что у меня родное осталось, а что всунули.

DIMON VOLKOWYSK 10.04.2012 00:30

А карбюратор какой марки?

slavuny 10.04.2012 01:25

Цитата:

Сообщение от DIMON VOLKOWYSK (Сообщение 796574)
А карбюратор какой марки?

Какой сейчас стоит или что? сейчас Солекс с автоподсосом от тосола.

DIMON VOLKOWYSK 10.04.2012 01:28

Цитата:

Сообщение от slavuny (Сообщение 796606)
Какой сейчас стоит или что?

Нармальная аппаратура, но возможны сбои именно из-за подсоса, покуда не прогреется.

slavuny 10.04.2012 01:34

Цитата:

Сообщение от DIMON VOLKOWYSK (Сообщение 796608)
Нармальная аппаратура, но возможны сбои именно из-за подсоса, покуда не прогреется.

Да нет, вроде подсос не грешит. Просто сейчас зажигание работает в аварийном режиме, мозги же не видят какой угол опережения выставлять, так как, не завязаны с карбом и не видят качество приготовления смеси. Потому-то и надо трамплер ставить, чтобы зажигание отрегулировать.

qwerty 10.04.2012 17:54

Цитата:

Сообщение от slavuny (Сообщение 796612)
Да нет, вроде подсос не грешит. Просто сейчас зажигание работает в аварийном режиме, мозги же не видят какой угол опережения выставлять, так как, не завязаны с карбом и не видят качество приготовления смеси. Потому-то и надо трамплер ставить, чтобы зажигание отрегулировать.

1. Не трамплер, а трамблер.
2. Трамблер не корректирует угол зажигания в зависимости от качества смеси.
3. Если сейчас у тебя подключены МАР и датчик детонации, то скорее всего ЭБУ отрабатывает коррекцию угла зажигания в лучшем виде... и ты можешь спать спокойно (имхо).

slavuny 10.04.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от qwerty (Сообщение 796848)
1. Не трамплер, а трамблер.
2. Трамблер не корректирует угол зажигания в зависимости от качества смеси.
3. Если сейчас у тебя подключены МАР и датчик детонации, то скорее всего ЭБУ отрабатывает коррекцию угла зажигания в лучшем виде... и ты можешь спать спокойно (имхо).

извиняюсь за ошибку, в спешке не заметил. Завтра буду выяснять, что подключено, вернее, какие датчики и что нужно делать, хотя спецы сказали, что лучше перейти обратно, на моник. Так как, трамблер найти еще можно, а вот катушку-врядле. Вообщем, дурдом. Бывший владелец отъездил без проблем, только раз в год ездил на регулировка карба. И расход по городу был в пределах 10 литров, у меня сейчас до 11-12 доходит. Видно где-то что-то не то.

DIMON VOLKOWYSK 11.04.2012 00:10

На педальку сильно газуеш?

MASLAPUP 11.04.2012 00:16

Тогда и лямду проверь, она тоже учавствует в правильной постановке угла опережения. Непойму зачем чёто с катушкой делать. Проверь ещё бегунок (особенно шпонку внутри) и крышку распредилителя (трамблёра). Ещё вариант, из-за переделок неграмотно подключена система охлаждения к твоему авто подсосу, может завоздушена и подсос работает некоректно.

slavuny 11.04.2012 00:52

Цитата:

Сообщение от DIMON VOLKOWYSK (Сообщение 797102)
На педальку сильно газуеш?

Да нет. я не любитель драйва.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Цитата:

Сообщение от MASLAPUP (Сообщение 797113)
Тогда и лямду проверь, она тоже учавствует в правильной постановке угла опережения. Непойму зачем чёто с катушкой делать. Проверь ещё бегунок (особенно шпонку внутри) и крышку распредилителя (трамблёра). Ещё вариант, из-за переделок неграмотно подключена система охлаждения к твоему авто подсосу, может завоздушена и подсос работает некоректно.

про подсос, проверяли, вроде все нормально. Вот остальное и хочу завтра проверить. Кому интересно-отпишусь. Может тоже кто надумает.:grin:

Koperman 17.04.2012 13:32

Вообще зажигание не сильно зависит от качества смеси. Толкьо косвенно по датчику детонации. Основные показания при установке угла берутся с ДПКВ + коррекция по детонации. ЭБУ если честно абсолютно плевать какую смесь готовить, параметры впрыска берутся из вложенного графика в виде формулы + поправка на температуру. Если сам ЭБУ не имеет возможностей коррекции УОЗ (в чем у меня сомнения), то можно тогда поставить трамблер от карбюраторки, там скорее всего стоит датчик холла завязанный на коммутатор (можно даже от ваза сколхозить, от него же тогда и катушку).


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub