Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2013, 23:26  Вверх  #1
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Кароче я так и не понял как мне сделать эту табличку так как данные и по наддуву и по давлению в рампе постоянно меняются с изменением скорости автомобиля, но заметил вот какую штуку один раз из десяти машина на третьей передаче при разгоне с 30км\ч до 90км\ч не набирает обороты больше 2800 об\мин при нажатой в пол педали при этом давление наддува совпадает с заданным и давление в рампе совпадает с заданным.... не дымит не дёргается, но стоит бросить педаль газа и нажать опять как происходит подхват и она начинает разгоняться дальше.... заданное давление в рампе при разгоне варьируется от 300 до 1200бар примерно такое же выдаёт топливный насос с некоторой задержкой, и давление турбины при нормальном разгоне примерно совпадает с заданным..... меня беспокоит показатель процента открытия турбины он доходит до 80% на холостых и до 30% под нагрузкой.... так же я не понимаю показателей клапана ЕГР который на холостом ходу открыт то на 70% то на 30% хотя под нагрузкой показатнль открытия 5-8%....
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 10:12  Вверх  #2
vvia_Kirr
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
Кароче я так и не понял как мне сделать эту табличку так как данные и по наддуву и по давлению в рампе постоянно меняются с изменением скорости автомобиля, но заметил вот какую штуку один раз из десяти машина на третьей передаче при разгоне с 30км\ч до 90км\ч не набирает обороты больше 2800 об\мин при нажатой в пол педали при этом давление наддува совпадает с заданным и давление в рампе совпадает с заданным.... не дымит не дёргается, но стоит бросить педаль газа и нажать опять как происходит подхват и она начинает разгоняться дальше.... заданное давление в рампе при разгоне варьируется от 300 до 1200бар примерно такое же выдаёт топливный насос с некоторой задержкой, и давление турбины при нормальном разгоне примерно совпадает с заданным..... меня беспокоит показатель процента открытия турбины он доходит до 80% на холостых и до 30% под нагрузкой.... так же я не понимаю показателей клапана ЕГР который на холостом ходу открыт то на 70% то на 30% хотя под нагрузкой показатнль открытия 5-8%....
Если у тебя заданное давление наддува совпадает с фактическим, значит турбокомпрессор и его управление в порядке. ЕГР работает на ХХ и частичной нагрузке, при разгоне д.б. закрыт. Всё-таки для эксперимента я бы его перекрыл прокладкой.
Раз так всё у тебя в порядке, значит смотри нагрузку на двигатель, процент нажатия акселератора при разгоне.
vvia_Kirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 18:48  Вверх  #3
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvia_Kirr Посмотреть сообщение
Если у тебя заданное давление наддува совпадает с фактическим, значит турбокомпрессор и его управление в порядке. ЕГР работает на ХХ и частичной нагрузке, при разгоне д.б. закрыт. Всё-таки для эксперимента я бы его перекрыл прокладкой.
Раз так всё у тебя в порядке, значит смотри нагрузку на двигатель, процент нажатия акселератора при разгоне.
Вчера снял фишку с ЕГР но проехал пока 20 км вроде как машина стала лучше себя чувствовать, вроде бы исчез синеватый едкий дымок при прогреве на холодном двигателе..попробую старый егр заглушить чтобы ошибку не выдавало, поставлю и буду пробовать..
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 09:59  Вверх  #4
vvia_Kirr
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
Вчера снял фишку с ЕГР но проехал пока 20 км вроде как машина стала лучше себя чувствовать, вроде бы исчез синеватый едкий дымок при прогреве на холодном двигателе..попробую старый егр заглушить чтобы ошибку не выдавало, поставлю и буду пробовать..
Это обязательно нужно проверить.
vvia_Kirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 10:06  Вверх  #5
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvia_Kirr Посмотреть сообщение
Это обязательно нужно проверить.
Попробовал, спилил вал на электрической части егр... поставил.... пока езжу, машина стала разгоняться заметно лучше, дымок по утрам при запуске так и остался первую минуту нет дыма потом появляется до прогрева двигателя... Очень сильно воняет, но не густой, сразу рассеивается, расход топлива упал но не на много на 200 грамм.. что может быть с ЕГРом ведь он новый... или с ним ничего а что то с топливной ???
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 13:26  Вверх  #6
vvia_Kirr
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DjLamoure Посмотреть сообщение
Попробовал, спилил вал на электрической части егр...
Насколько я понял, теперь есть уверенность, что ЕГР постоянно закрыт?
vvia_Kirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 19:48  Вверх  #7
DjLamoure
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DjLamoure
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527
Имя: Толя
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvia_Kirr Посмотреть сообщение
Насколько я понял, теперь есть уверенность, что ЕГР постоянно закрыт?
ДА 100% Закрыт
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана...
Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =))
DjLamoure вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы при разгоне Olik74 Двигатель 65 25.07.2017 22:44
Провалы в двигателе. Gari Двигатель 10 24.07.2015 18:10
Провалы Александр, Беларусь Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 12 19.08.2014 08:02
странные провалы g9t 2.2dci сергей2111 Двигатель 21 28.05.2013 18:23
Периодические провалы RedVik Двигатель 1 02.09.2011 00:58


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика