![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() ![]() а на другом сто клип показал разрыв цепи второго и четвертого цилиндра Вообщем никто верный диагноз пока не установил да и в Белгороде не хрена нормальных мастеров и диагностов нет ![]() Добавлено через 1 минуту 48 секунд название не запоминал..но на сто сказали что супер спец жидкость именно для этих форсунок))) еслиб я раньше знал может внимание и заострил ![]() Добавлено через 2 минуты 52 секунды какое давление должно быть в целиндрах на Рено Лагуну 2 IDE))) у меня в 1,2,4 - 12 очей; а в 3 - 11,5))) что скажите???)) Последний раз редактировалось Юрич; 01.11.2013 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Как по мне, так нормальная компрессия.
Дима больше скажет, он их больше перемерил. А по поводу форсунок... Заочно сложно говорить, посмотреть бы и всё самому, тогда и ясности больше будет. Что значит разрыв цепи второго и четвёртого цилиндра? цепи чего?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 34 секунды Цитата:
Последний раз редактировалось Юрич; 02.11.2013 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Если попробуете - отпишитесь про самочувствие. ![]() Последний раз редактировалось ABCD1234; 02.11.2013 в 23:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
привет всем ну вообщем попробовал я купил раскоксовку хадо один тюбик на целиндр по 20 мл просто другого небыло зделал все по инструкции результатов ноль теперь хочу попробывать Декокер FENOM раскоксовыватель что получится напишу и еще хотел спросить если вы в курсе до замены ГРМ и маховика с цеплением работал круиз контроль а теперь включаю на панели с левой стороны кнопку загорается тобло начинаю переключать на руле ни каких результатов такое ощущение что перестал работать переключатель на руле что может быть может зарание спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 175 Имя: Татьяна Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Прошло всего 7 мес после замены тнвд, и желтая спиралька сегодня передала привет:suicide::censored::censored::censored :
![]()
__________________
Renault Laguna II, 2001г.в., 2.0IDE, 5МКПП, "Dinamique" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Чистить (раскоксовывать), надо в первую очередь "умные" форсунки которые изменяют-управляют факелом распыла топлива (особенно при холосты оборотах). По этому и рекомендовалось средство в виде аэрозоля http://verylube.com/image/cache/data...ks-303x340.jpg. Баллон с пластиковой трубкой (длинна ~40 см. как специально для IDE) с распылителем, для того чтобы вставить в свечной колодец (желательно не глубоко чтобы распыленная струя в первую очередь попала на форсунку!!!)и в течении 5-7 секунд распылить (при первой раскоксовке). Средство обильно попадает на сопла форсунок. В общем распылил, свечи закрутил, провода и фишку надел, подождал 10 мин. - завел подержал на повышенных оборотах минуты 3-4 и все. P.S. Если была проведена раскоксовка тюбиками в каждый цилиндр, то больше 5 сек. аэрозоль распылять не надо (лишний расход средства), и более 10 минут ожидать не надо (засохнут растворенные смоляные отложения при испарении средства). Проверил лично на собственном авто. Масло менять не надо. При необходимости повторить. Должно помочь. Если не помогает то остаются более радикальные методы по VooDoo - замена форсунок. Думаю лучше попытаться СЕМЬ раз распылить - почистить (10$-баллон) ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось ABCD1234; 13.11.2013 в 23:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
У вас возможно пропуски "воспламенения" (есть такая ошибка по ТД и по CLIPу) в одном (это чаще-основной синдром у всех IDE) и более цилиндрах (это редко - когда "двоит" авто уже почти не двигается - это так довести!!! ). На форумах любителей Рено-Меганов с IDE двигателями уже давно упоминалось средство от "трясуна" - раскоксовка камер сгорания. Раскоксовку необходимо было проводить когда начинало трясти на ХХ. На нашем форуме и в этой теме, кто то тоже, уже давно озвучил средство от "трясуна" - Антикокс- Anticarbon (xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/antikoks). Сам применяю от трясуна уже второй год аэрозоль - баллон по инструкции. Супер. Ну только, что надо открыть капот, снять пластиковую декорацию, снять ВВ с рамкой, отключить катушку, выкрутить свечи и применить согласно инструкции. Не требует смены масла , хотя делаю всегда при смене масла, независимо от трясуна. В начале сентября за ~ 1000 км пробега до смены масла начало трясти - сделал чистку поменял масло. Через ~500-1000, и что то опять "потрясывать" начало!!! Заскочил в гараж 30-40 мин. на повторную процедуру. Из гаража выехал "нет трясуна" и посей день "нет трясуна". P.S. При проведении раскоксовки, я не раскоксовую кольца. Я считаю, что очищаю все, что влияет на факел распыления: сопла форсунок снаружи и камеру сгорания (фигурную поверхность поршня и наверное свечи). И мой совет - старайтесь как можно реже лезть в топливную систему без необходимости. Она любит почти "стерильную" чистоту, которой наши СТО и не только они практически не обладают. Сняли форсунки или регулятор давления - при установке уплотнительные кольца под замену 100% - это закон профессиональных гидравликов. Последний раз редактировалось ABCD1234; 01.11.2013 в 22:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |