Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2012, 16:32  Вверх  #1
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Опишу и свои симптомы болезни авто:
Имеем - трясуна на прогреве при заводке (глушак трясется на 1 см примерно) и после прогрева - не трясет но постреливает в глушитель. (1 раз в 5 секунд).
Заменил: катушку, свечи, провода (все новое). На днях залил ЛиквиМоли 7554 для непосредственного впрыска. (Жду изменений, но ТНВД точно перестал пищать!) Жду Clip (заказал себе с китая), сделаю диагностику, замер компрессии, хочу попробовать раскоксовку ЛАВРОМ. (в продолжении разговора на тему "Катушка на IDE движке").
Чем лечить?
P.S. Катализатор удален предыдущим владельцем, машинка была бодрячком до этого случая.
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique

Последний раз редактировалось Bugs.78; 08.11.2012 в 16:48.
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 17:50  Вверх  #2
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Попробуй Wynn'sом промыть топливную. Кстати, ради эксперимента замерь компрессию до промывки и после. Посмотрим, правда ли на этикетке написана.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 18:59  Вверх  #3
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Винсом промыть можно, тоже думал-но это средство больше подходит для очистки форсунок, камеры сгорания. А раскоксовка больше для компрессии. Сделаю замер компрессии-отпишусь. Сейчас жду результата от ЛиквиМоли.
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 21:50  Вверх  #4
Stepah
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 32
Автомобиль: Megane
Восклицание

Стало дико трясти на ХХ, обороты менее 500, и троит. Вот так вот машина встретила эту осень. Говорят надо менять катушку, провода, датчик открытия дроссельной заслонки.

НО как то странно, многие говорили про симптомы дроссельной заслонки - что обороты больше 2000 не поднимаются, а у меня поднимаются, правдо тяги нет ни какой. И в глушак стреляет.

Как я понимаю раз стреляет, то слишком богатая смесь получается, видимо накопиться бензин, прорвет какую-либо свечку и бах.. А может быть от подсоса воздуха такая беда?

Снимал датчик дроссельной заслонки с ее места, заводил двигатель, и отверткой поворачивал его внутренность, обороты вроде как поднимались до нормальных 750, оставлял так, машина работала, меньше тряски было. Но как обратно поставил ее на место, сразу же затрясло и обороты плавают где-то внизу. Что такое?

До этого менял тнвд, потом чистил регулятор давления.
С регулятором вообще странные беды. Купил на разборке его, ставил, минут 20 работает нормально, а потом глохнет, зараза. И не заводиться нормально.
Потом, опытным путем, понял, что регулятор, при долгой подачи на его клеммы 12В начинает нагреваться, внутри что-то расширяется и заедает, а клапан перестает работать. Пришлось старый регулятор ставить, после чистки.

Последний раз редактировалось Stepah; 08.11.2012 в 21:53.
Stepah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 22:22  Вверх  #5
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проверь высоковольтную часть сначала. Купи оригинальные свечи, подкинь с инжекторной девятки ВВ провода. Осмотри катушку на предмет пробоя в темное время суток, сними ее и осмотри визуально на предмет трещин. Мне кажется сначала надо проверить это, а вот лезть в заслонку по моему очень опасно последствиями!
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 00:50  Вверх  #6
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stepah Посмотреть сообщение
Стало дико трясти на ХХ, обороты менее 500, и троит. Вот так вот машина встретила эту осень. Говорят надо менять катушку, провода, датчик открытия дроссельной заслонки.

НО как то странно, многие говорили про симптомы дроссельной заслонки - что обороты больше 2000 не поднимаются, а у меня поднимаются, правдо тяги нет ни какой. И в глушак стреляет.

Как я понимаю раз стреляет, то слишком богатая смесь получается, видимо накопиться бензин, прорвет какую-либо свечку и бах.. А может быть от подсоса воздуха такая беда?

Снимал датчик дроссельной заслонки с ее места, заводил двигатель, и отверткой поворачивал его внутренность, обороты вроде как поднимались до нормальных 750, оставлял так, машина работала, меньше тряски было. Но как обратно поставил ее на место, сразу же затрясло и обороты плавают где-то внизу. Что такое?

До этого менял тнвд, потом чистил регулятор давления.
С регулятором вообще странные беды. Купил на разборке его, ставил, минут 20 работает нормально, а потом глохнет, зараза. И не заводиться нормально.
Потом, опытным путем, понял, что регулятор, при долгой подачи на его клеммы 12В начинает нагреваться, внутри что-то расширяется и заедает, а клапан перестает работать. Пришлось старый регулятор ставить, после чистки.
Раз стреляет, значит свеча не подожгла бензин и он воспламеняется в выпускном коллекторе. Смотри катушку

Добавлено через 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Ну что ж
Насос приехал, авто пока работает отлично. завтра еще раз сделаю осмотр топлива на наличие "золота" ( ну в принципе по стоимости ремонтов этого мотора так и получается)
так форсунки промывал?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28

Последний раз редактировалось VooDoo; 09.11.2012 в 00:50. Причина: Добавлено сообщение
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 11:51  Вверх  #7
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение

так форсунки промывал?
Т.к. не нашел нормального сервиса в Минске, промывал как мог сам, и очистителем и давлением воздуха и много много раз. Владелец кста был об этом предупрежден и сам участвовал в поисках сервиса по мойке и проверке форсунок, естествено с 0 результатом.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 14:47  Вверх  #8
xezer
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 151
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот такую штуку нашел на Ebay
http://www.ebay.co.uk/itm/New-Genuin...item231a4986a4

Думаю с доставкой можно что-то придумать, учитывая разницу 90 евро и 380$
xezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 18:12  Вверх  #9
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
Винсом промыть можно, тоже думал-но это средство больше подходит для очистки форсунок, камеры сгорания. А раскоксовка больше для компрессии. Сделаю замер компрессии-отпишусь. Сейчас жду результата от ЛиквиМоли.
Отпишусь по результатам: ЛиквиМоли помогает для ТНВД особенно. (Раньше посвистывал немного, после заливки-нет.) Замер компрессии дал следующее: 1-14; 2-9,5; 3-14; 4-14; Залил ЛАВР как положено но на 3 часа. И результат-все цилиндры по 14!!! Я доволен как слон, мотор работает ровно, масло новое. Думаю проводить такую профилактику вместе с заменой масла. ЛАВР не подвел!!!
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique

Последний раз редактировалось Bugs.78; 11.06.2013 в 18:14.
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 01:24  Вверх  #10
Antony57
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 14
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Внесу свои пять копеек. Решил промыть Винсом топливную систему. Для промывки собрал не хитрую схему не требующую подающего насоса. Бюджет 100 российских рублей. Требуется: 1,5 литровая пластиковая бутылка, два соска для бескамерных дисков, пару метров шланга (я брал силиконовый на 6 мм), насадка насоса на нипели. Берём пластиковую 1,5 литровую бутылку. В дне сверлим отверстие и вставляем сосок с выкрученным нипелем. В крышке вставляем сосок с нипелем. Снимаем шланг с тнвд и подключаем шланг от дна бутылки. В отключенный шланг вставил медную трубку подходящего диаметра одел шланг и в конце насадку насоса это обратка. Подводящий шланг топлива тоже разъединяем и второй конец обратки глушим. Снимаем разъём с бензонасоса. Заливаем Винс в бутылку, закручиваем пробку, накачиваем насосом давление порядка1,5 атмосферы и одеваем конец шланга с насадкой насоса. Все.
Бутылку подвешиваем за замок капота.
Antony57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 01:55  Вверх  #11
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antony57 Посмотреть сообщение
Внесу свои пять копеек. Решил промыть Винсом топливную систему. Для промывки собрал не хитрую схему не требующую подающего насоса. Бюджет 100 российских рублей. Требуется: 1,5 литровая пластиковая бутылка, два соска для бескамерных дисков, пару метров шланга (я брал силиконовый на 6 мм), насадка насоса на нипели. Берём пластиковую 1,5 литровую бутылку. В дне сверлим отверстие и вставляем сосок с выкрученным нипелем. В крышке вставляем сосок с нипелем. Снимаем шланг с тнвд и подключаем шланг от дна бутылки. В отключенный шланг вставил медную трубку подходящего диаметра одел шланг и в конце насадку насоса это обратка. Подводящий шланг топлива тоже разъединяем и второй конец обратки глушим. Снимаем разъём с бензонасоса. Заливаем Винс в бутылку, закручиваем пробку, накачиваем насосом давление порядка1,5 атмосферы и одеваем конец шланга с насадкой насоса. Все.
Бутылку подвешиваем за замок капота.
Отлично
У отца примерно такая система работает на фильтрацию солярки в гараже
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 19:36  Вверх  #12
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вобщем неделю катаюсь на новеньком ТНВД! Машина просто поменялась! Отлично тянет с низов! Немного плавали обороты - после замены ТНВД перестали. Единственное что кидается в глаза, так это то что новый ТНВД на холодную посвистывает. Но когда поработает 1-2 минуты свист уходит...
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 02:42  Вверх  #13
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
в продолжении разговора на тему "Катушка на IDE движке"
Чем лечить?
В продолжение темы катушки, я уже много думал на эту тему...
Идея одна, это нужно как-то защитить катушку от тепла двигателя, что б та не перегревалась и не трескался корпус, так как размещение катушки весьма не удачное, и это реально провтык инженеров, пока достойных идей нет, но родилась по ходу мыслей другая идея, которой я скорее всего и пойду как будет время, а именно заменить катушку с ВВ проводами и с рейкой на которой они держатся на что-то подобное...


В принципе реально я не вижу никакой проблемы, этих реек с катушками очень много и подобрать нужную вопрос времени
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика