Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2013, 14:19  Вверх  #1
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Мда, а надо было просто почистить топливную винсом или поменять форсунку.....
Я бы сказал так. Если масло не кушает, то промыть винсом. Если через некоторое время всё вернётся, то менять форсунку. А лучше все сразу.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 18:11  Вверх  #2
Юрич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna II Ph II
Восклицание

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Я бы сказал так. Если масло не кушает, то промыть винсом. Если через некоторое время всё вернётся, то менять форсунку. А лучше все сразу.
да если б еще точно знать что форсунки...а потом купить их не такое уж дешевое удовольствие...одна стоит 13 тыс))) и куплю...а вдруг не они вот и прикинь...если был бы уверен...обороты то не плавают и тянет вроде нормально..только вот это долбаная трясучка в салоне меня и напрягает
а на другом сто клип показал разрыв цепи второго и четвертого цилиндра
Вообщем никто верный диагноз пока не установил да и в Белгороде не хрена нормальных мастеров и диагностов нет

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
вроде? или винсом таки чистили?
название не запоминал..но на сто сказали что супер спец жидкость именно для этих форсунок))) еслиб я раньше знал может внимание и заострил

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
какое давление должно быть в целиндрах на Рено Лагуну 2 IDE)))
у меня в 1,2,4 - 12 очей; а в 3 - 11,5)))
что скажите???))

Последний раз редактировалось Юрич; 01.11.2013 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 18:56  Вверх  #3
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Как по мне, так нормальная компрессия.
Дима больше скажет, он их больше перемерил.

А по поводу форсунок... Заочно сложно говорить, посмотреть бы и всё самому, тогда и ясности больше будет.
Что значит разрыв цепи второго и четвёртого цилиндра? цепи чего?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 00:38  Вверх  #4
Юрич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Как по мне, так нормальная компрессия.
Дима больше скажет, он их больше перемерил.

А по поводу форсунок... Заочно сложно говорить, посмотреть бы и всё самому, тогда и ясности больше будет.
Что значит разрыв цепи второго и четвёртого цилиндра? цепи чего?
Когда я спросил на сто что это значит..мне мастер сказал что именно так выдает информацию компьютер. Просто я понял что такие мастера...говорят то что выдает техника, а выводы мол делайте сами. Вот я и написал ч просьбой может кто знает. У нас тут такие спецы)))

Добавлено через 5 минут 34 секунды
Цитата:
Сообщение от ABCD1234 Посмотреть сообщение
Если вы уже поменяли свечи, катушку, провода ВВ, не спешите менять форсунки (если вы прочитали всю тему внимательно, то их ультразвуком чистить нельзя они керамические).
У вас возможно пропуски "воспламенения" (есть такая ошибка по ТД и по CLIPу) в одном (это чаще-основной синдром у всех IDE) и более цилиндрах (это редко - когда "двоит" авто уже почти не двигается - это так довести!!! ).
На форумах любителей Рено-Меганов с IDE двигателями уже давно упоминалось средство от "трясуна" - раскоксовка камер сгорания. Раскоксовку необходимо было проводить когда начинало трясти на ХХ. На нашем форуме и в этой теме, кто то тоже, уже давно озвучил средство от "трясуна" - Антикокс- Anticarbon (xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/antikoks). Сам применяю от трясуна уже второй год аэрозоль - баллон по инструкции. Супер. Ну только, что надо открыть капот, снять пластиковую декорацию, снять ВВ с рамкой, отключить катушку, выкрутить свечи и применить согласно инструкции. Не требует смены масла , хотя делаю всегда при смене масла, независимо от трясуна. В начале сентября за ~ 1000 км пробега до смены масла начало трясти - сделал чистку поменял масло. Через ~500-1000, и что то опять "потрясывать" начало!!! Заскочил в гараж 30-40 мин. на повторную процедуру.
Из гаража выехал "нет трясуна" и посей день "нет трясуна".

P.S. При проведении раскоксовки, я не раскоксовую кольца. Я считаю, что очищаю все, что влияет на факел распыления: сопла форсунок снаружи и камеру сгорания (фигурную поверхность поршня и наверное свечи). И мой совет - старайтесь как можно реже лезть в топливную систему без необходимости. Она любит почти "стерильную" чистоту, которой наши СТО и не только они практически не обладают. Сняли форсунки или регулятор давления - при установке уплотнительные кольца под замену 100% - это закон профессиональных гидравликов.
Спасибо большое за совет))) на днях попробую. Если найду у нас такое спец средство. А по поводу форсунок - мне их не снимая чистили какой то жидкостью немецкой)))

Последний раз редактировалось Юрич; 02.11.2013 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 23:20  Вверх  #5
ABCD1234
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [B
Юрич[/B];

Спасибо большое за совет))) на днях попробую. Если найду у нас такое спец средство. А по поводу форсунок - мне их не снимая чистили какой то жидкостью немецкой)))
Я думаю в Белгороде не составит труда найти антикокс за баллон ~340 рос.руб . Я думаю это дешевле чем заливать в бак автомобильный "Calgon" (не дешёвая химия) т.к. лень открыть капот и выкрутить и закрутить свечи. Хотя каждый выбирает сам свое лекарство. Кто то его льет литрами в бак, а кто то "пшикнул в ноздрю" и ездит.
Если попробуете - отпишитесь про самочувствие.

Последний раз редактировалось ABCD1234; 02.11.2013 в 23:28.
ABCD1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 14:02  Вверх  #6
Юрич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ABCD1234 Посмотреть сообщение
Я думаю в Белгороде не составит труда найти антикокс за баллон ~340 рос.руб . Я думаю это дешевле чем заливать в бак автомобильный "Calgon" (не дешёвая химия) т.к. лень открыть капот и выкрутить и закрутить свечи. Хотя каждый выбирает сам свое лекарство. Кто то его льет литрами в бак, а кто то "пшикнул в ноздрю" и ездит.
Если попробуете - отпишитесь про самочувствие.
спасибо. Попробую отпишусь.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 16:22  Вверх  #7
Юрич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрич Посмотреть сообщение
спасибо. Попробую отпишусь.
привет всем ну вообщем попробовал я купил раскоксовку хадо один тюбик на целиндр по 20 мл просто другого небыло зделал все по инструкции результатов ноль теперь хочу попробывать Декокер FENOM раскоксовыватель что получится напишу и еще хотел спросить если вы в курсе до замены ГРМ и маховика с цеплением работал круиз контроль а теперь включаю на панели с левой стороны кнопку загорается тобло начинаю переключать на руле ни каких результатов такое ощущение что перестал работать переключатель на руле что может быть может зарание спасибо
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 22:36  Вверх  #8
ABCD1234
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрич Посмотреть сообщение
да если б еще точно знать что форсунки...а потом купить их не такое уж дешевое удовольствие...одна стоит 13 тыс))) и куплю...а вдруг не они вот и прикинь...если был бы уверен...обороты то не плавают и тянет вроде нормально..только вот это долбаная трясучка в салоне меня и напрягает
а на другом сто клип показал разрыв цепи второго и четвертого цилиндра
Вообщем никто верный диагноз пока не установил да и в Белгороде не хрена нормальных мастеров и диагностов нет

Добавлено через 1 минуту 48 секунд

название не запоминал..но на сто сказали что супер спец жидкость именно для этих форсунок))) еслиб я раньше знал может внимание и заострил

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
какое давление должно быть в целиндрах на Рено Лагуну 2 IDE)))
у меня в 1,2,4 - 12 очей; а в 3 - 11,5)))
что скажите???))
Если вы уже поменяли свечи, катушку, провода ВВ, не спешите менять форсунки (если вы прочитали всю тему внимательно, то их ультразвуком чистить нельзя они керамические).
У вас возможно пропуски "воспламенения" (есть такая ошибка по ТД и по CLIPу) в одном (это чаще-основной синдром у всех IDE) и более цилиндрах (это редко - когда "двоит" авто уже почти не двигается - это так довести!!! ).
На форумах любителей Рено-Меганов с IDE двигателями уже давно упоминалось средство от "трясуна" - раскоксовка камер сгорания. Раскоксовку необходимо было проводить когда начинало трясти на ХХ. На нашем форуме и в этой теме, кто то тоже, уже давно озвучил средство от "трясуна" - Антикокс- Anticarbon (xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/antikoks). Сам применяю от трясуна уже второй год аэрозоль - баллон по инструкции. Супер. Ну только, что надо открыть капот, снять пластиковую декорацию, снять ВВ с рамкой, отключить катушку, выкрутить свечи и применить согласно инструкции. Не требует смены масла , хотя делаю всегда при смене масла, независимо от трясуна. В начале сентября за ~ 1000 км пробега до смены масла начало трясти - сделал чистку поменял масло. Через ~500-1000, и что то опять "потрясывать" начало!!! Заскочил в гараж 30-40 мин. на повторную процедуру.
Из гаража выехал "нет трясуна" и посей день "нет трясуна".

P.S. При проведении раскоксовки, я не раскоксовую кольца. Я считаю, что очищаю все, что влияет на факел распыления: сопла форсунок снаружи и камеру сгорания (фигурную поверхность поршня и наверное свечи). И мой совет - старайтесь как можно реже лезть в топливную систему без необходимости. Она любит почти "стерильную" чистоту, которой наши СТО и не только они практически не обладают. Сняли форсунки или регулятор давления - при установке уплотнительные кольца под замену 100% - это закон профессиональных гидравликов.

Последний раз редактировалось ABCD1234; 01.11.2013 в 22:57.
ABCD1234 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика