![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 29.03.2013 в 11:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2101 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() ТНВД - Топливный Насос Высокого Давления p.s мегановские f5r старые как каки мамонта, у лагуны по-новее и на глаз сразу видно что технологичнее (у меня такое мнение сложилось)
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2102 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Интересовало понятие "дохлого" ТНВД!. Фраза "график моего АР,авто F5R 2003г.в, ошибка DF424, появляется приемущественно на холостых, иногда на нейтралке, на прогретом двигателе, обороты не плавают, заводится хорошо, в динамике видимых изменений не замечено, АР не дает поднимать обороты выше 1800. Продувал сетки, чистил регулятор, при снятии регулятора прокручивал авто стартером. АР не пропал. p.s лечится АР перезапуском двигателя, но только стоит постоять на х.х как сразу появляется вновь. Если подгазовываю на светофоре, АР нету." не понятна по крайней мере мне.. Как проявляется ваше АР на х.х если холостые~и выше 750 об./мин. А АР вы видите на 1800. Еще раз скажите что загорается на "ПРИБОРАХ" по которым вы понимаете что пришло АР. Что происходит на х.х. при АР. Фразу "Если подгазовываю на светофоре, АР нету" это что значит - вы газуете(подгазовываете) свыше 1800 или как???????? Последний раз редактировалось ABCD1234; 13.10.2013 в 00:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2105 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тогда Вам следует прочитать еще одну фундаментальную тему
Не "Война и мир", конечно, но для общего развития подойдет http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21642
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2106 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Для тех, кто от страха не продал свою любимую IDEшку, советую почитать с гуглопереводом польский сайт http://f5r.pl/ или f5r.pl как у кого. Много собрано конкретики (без воды) в пару десятков страниц интересного с точки зрения экономии денег и времени для владельцев F5R-ов. Со всем изложенным согласен на %80-90. P.S. еще раз, для тех кто не читал, и не продал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2108 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вроде ж был этот линк тут уже в теме?
По крайней мере я читал что там написано. Действительно собрано неплохо. P.S. если у кого-то проблемы с польским и переводом, обращайтесь, помогу.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2109 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 25 Имя: Стас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Тот же сайт, на английском. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2110 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2111 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 25 Имя: Стас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Немного не в тему...
У меня как такового трясуна на холостых не наблюдается, есть еле заметная вибрация, но думаю на любой машине она есть. Начитавшись страшных историй, я решил при замене ГРМ и масла параллельно почистить топливную аппаратуру Wynns-ом и сделать раскоксовку LAVRом. При промывке Wynns-ом ТНВД начал пищать, но перейдя на бензин успокоился - это так к слову. Перед раскоксовкой забыл померить компрессию, да и не до этого было, а после раскоксовки все же померил. Компрессометр без резьбы - где неудобно держать просто выплевывало, в итоге примерно три оборота коленвала, на газ не нажимал. Итог: компрессия по 16 кг/см2 во всех цилиндрах. В интернете стал смотреть какая должна быть степень сжатия - так и не понял - где пишут 10, где 11,5, где-то видел 12,5. Еще вычитал что примерно компрессия должна быть равна 1,3*степень сжатия. Но 16 все равно вроде многовато + износ. Теперь весь в раздумьях - может кольца закоксованы? Кто мерил компессию, какая должна быть? Заодно еще спрошу. Пришла осень, с утра около 0. Машина после ночного простоя стала заводиться заметно дольше - около 5-6 сек. А как заведется поднимает обороты до 1300 и начинаются пляски с оборотами от 1300 до 1000, длится это представление около 30 сек., потом обороты падают где-то чуть больше 1000 и прогревается на этих оборотах. Напрягает не очень сильно, но думаю, а что будет зимой? Сегодня +7, завелась за 2-3 сек., обороты не гуляли. У кого какие мысли? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2112 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня проблемка...может кто сталкивался))) почитал форум но причины не ушли..такая ситуация: Движок F5R 2,0 IDE. Как прогреется на холостых оборотах трясет салон...двигатель неровно работает. Такое впечатление что подтраивает движок. Поменял свечи, провода ВВ, все фильтра, ГРМ, делал диагностику - показало пропуски зажигания третьего целиндра компрессия везде 12 атм. Прочистил все сетки кроме той которая в бензобаке - не могу к ней подлезть. Что делать..может подскажите что еще поменять..какие нибудь датчики??? Может кто в курсе какое давление должен выдавать ТНВД???))) форсунки чистил..заправляю 95) Поначалу думал проблема в маховике..все поменял..вместо двухмассового поставил одномасовый..проблема не ушла. Жду предложений! Заранее спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2113 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Интересно как?
Первое что могу предложить - замена форсунки 3-го цилиндра Но можно готовиться к замене всех Провод/катушка/свечи ни причем
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2114 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2115 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я бы сказал так. Если масло не кушает, то промыть винсом. Если через некоторое время всё вернётся, то менять форсунку. А лучше все сразу.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2117 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вроде? или винсом таки чистили?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2118 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() ![]() а на другом сто клип показал разрыв цепи второго и четвертого цилиндра Вообщем никто верный диагноз пока не установил да и в Белгороде не хрена нормальных мастеров и диагностов нет ![]() Добавлено через 1 минуту 48 секунд название не запоминал..но на сто сказали что супер спец жидкость именно для этих форсунок))) еслиб я раньше знал может внимание и заострил ![]() Добавлено через 2 минуты 52 секунды какое давление должно быть в целиндрах на Рено Лагуну 2 IDE))) у меня в 1,2,4 - 12 очей; а в 3 - 11,5))) что скажите???)) Последний раз редактировалось Юрич; 01.11.2013 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2119 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Как по мне, так нормальная компрессия.
Дима больше скажет, он их больше перемерил. А по поводу форсунок... Заочно сложно говорить, посмотреть бы и всё самому, тогда и ясности больше будет. Что значит разрыв цепи второго и четвёртого цилиндра? цепи чего?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2120 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
У вас возможно пропуски "воспламенения" (есть такая ошибка по ТД и по CLIPу) в одном (это чаще-основной синдром у всех IDE) и более цилиндрах (это редко - когда "двоит" авто уже почти не двигается - это так довести!!! ). На форумах любителей Рено-Меганов с IDE двигателями уже давно упоминалось средство от "трясуна" - раскоксовка камер сгорания. Раскоксовку необходимо было проводить когда начинало трясти на ХХ. На нашем форуме и в этой теме, кто то тоже, уже давно озвучил средство от "трясуна" - Антикокс- Anticarbon (xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/antikoks). Сам применяю от трясуна уже второй год аэрозоль - баллон по инструкции. Супер. Ну только, что надо открыть капот, снять пластиковую декорацию, снять ВВ с рамкой, отключить катушку, выкрутить свечи и применить согласно инструкции. Не требует смены масла , хотя делаю всегда при смене масла, независимо от трясуна. В начале сентября за ~ 1000 км пробега до смены масла начало трясти - сделал чистку поменял масло. Через ~500-1000, и что то опять "потрясывать" начало!!! Заскочил в гараж 30-40 мин. на повторную процедуру. Из гаража выехал "нет трясуна" и посей день "нет трясуна". P.S. При проведении раскоксовки, я не раскоксовую кольца. Я считаю, что очищаю все, что влияет на факел распыления: сопла форсунок снаружи и камеру сгорания (фигурную поверхность поршня и наверное свечи). И мой совет - старайтесь как можно реже лезть в топливную систему без необходимости. Она любит почти "стерильную" чистоту, которой наши СТО и не только они практически не обладают. Сняли форсунки или регулятор давления - при установке уплотнительные кольца под замену 100% - это закон профессиональных гидравликов. Последний раз редактировалось ABCD1234; 01.11.2013 в 22:57. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |