![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Вегетарианка
Освоился
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 395 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем большое спасибо. Про заносы знаю - было дело, занесло, вырулила. По идее, теорию (я имею в виду не просто езду по городу, а действия в аварийный момент - когда уже несёт, либо на льду тормозишь, а машина не останавливается) можно прочитать и в инете, но вот отрабатывать на своей машине на какой-нибудь парковке не очень хочется. Боюсь навредить машине, да и себе тоже. Потому и думала про курсы - чтобы и машина не своя, и инструктор рядом...
__________________
Если попробуешь, у тебя есть два шанса, а если не попробуешь, только один. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: C-Пб
Сообщений: 1,075 Имя: Нина Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III 2,0 6МКПП expression + пакет сити - продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
учился ездить в Казахстане и зимой. получил права в марте. начальные знания(наблюдения) были. ехали как то на учебном ЗИЛ130. из-за поворота ГАЗ52 в поворот не вписывается, летит прямо мне в лоб.делать нечего я по тормозам, выворачиваю руль, брасаю тормоза и газ до полика.ЗИЛ на 180° разворачивается и я уьезжаю впереди газика. после этого инструктор всех как бы нечаянно на каток загонял, доблирующими педалями машину в занос , а ученики "ловили" машину.( был 1985год)
сейчас, в Германии, каждую зиму, как только выпадет снег и становится скользко, выезжаю на просторную парковку и "прошупываю" автомобиль. резина другая (поменял с прошлой зимы, или износилась немного в прошлую зиму)- поведени машинки уже другое. не буду хвалится - ни выезжал на передке там где Субару на 4 не мог, шипы у нас уже лет 20 как запретили
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Вегетарианка
Освоился
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 395 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем большое спасибо за мнения. Я смотрю, девочки таки склоняются к курсам)
Тогда такой вопрос: что можно повредить у своей машины в процессе обучения зимой? Например помню, как в горах на арендованной Сузуки отличненько подпалила сцепление - тут, мне кажется, оно тоже в опасности?
__________________
Если попробуешь, у тебя есть два шанса, а если не попробуешь, только один. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Всё!! От царапин на бампере до полного уничтожения авто... ![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Для базового понимания достаточно попрактиковаться на безлюдном участке дороги. Почувствовать разгон, торможение, рулежку (начиная с малых скоростей). При этом нарабатывается чувство машины и это помогает понять, что ожидать в ее поведении. Надо попробовать тормознуть до 0 со 100+, тормозить в пол с рулежкой при этом (для этого лучше дорогу пошире и скорость пониже). Что бы был интерес можно помочь пластиковыми бутылками для отработки маневров. НО если в голове нет четкого понимания какие ситуации следует отработать, то может лучше разок и сходить на курсы. А далее только практика даст толк. Вопрос только целей.
А так, зимняя езда характерна общим снижением скорости, плавным разгоном, аналогичным маневрированием и увеличением тормозного пути. ЕСП мешает стартовать, АБС "просыпается", впереди едущий становится более достижим, а попа всегда в опасности :grin:
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Москва, Саранск
Сообщений: 486 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если стоят не очень дорого, то лучше сходить. Как правильно рассказали -- надо хотя бы раз все прочувствовать и чтобы показали, как действовать в конкретных ситуациях. А дальше уже самому на площадках тренироваться, как снег выпадет.
__________________
Laguna 2-1, F4P 775 1.8, DP0 Бывшая Laguna 3-1, 2008г., F4P 813 2.0T, AT AJ0, Privilege, кожа, Кабас, крыша-стекло |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 325 Имя: Кеша Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
По теме, порекламирую школу Моисеева-Грахова, ищется в яндексе легко и быстро. Там есть противозаносная подготовка, стоимость не помню, что-то вроде 3 т.р. за занятие. Учат на своей машине (тогда был Лансер Х) на своем треке. Но до льда и снега еще надо дожить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
может быть не все меня поддержат, но...
имхо, не стоит из этих курсов строить культ личности, умения ездить они не дадут, даст его просто тупой накат в зимних условиях (километры, километры и еще раз километры)... да и наконец - это просто средство передвижения, не более и не менее :dntknw: и ездить и знать/чувствовать надо именно свою машину, а не "инструктора-профессионала дяди Васи" (про профессионалов я в рацию от дальнобоев уже настолько наслышался, что аж тошнит, а вытворяют на дорогах они еще как - и при всем при этом это некая когорта в абсолютном большинстве тупо уверена, что они профессионалы, а все остальные, тем более на пузотерках - новички, хотя ни один из них не докажет и не обоснует, почему он - профессионал, а я - нет ![]() наоборот - как бы не возник комплекс "ой, да я же прошел(шла) курсы, я молодец, я круто езжу", который в итоге приведет к излишней переоценке своих реальных умений и возможностей... предсказать, что случится и в каких условиях - не-воз-мож-но, гадать на кофейной гуще тут не умеет никто, поэтому подводя итогзавершу свое сугубое мнение - надо а) просто ездить б) ездить со включенной головой в) ездить, не мешая никому г) быть готовым ко всему, что только может случиться д) ни в коем случае не паниковать (и если уж понесло - так расслабиться и попытаться получить сомнительное удовольствие за свои личные деньги, чтоб потом включился моск)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 325 Имя: Кеша Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Я поддержу, но с оговорками. Курсы вещь полезная, если ведут их спортсмены(или бывшие ими), они понимают, как в экстренной ситуации мешают рефлексы и как их правильно "сломать".
А то, что ты ничего не умеешь и тебе надо долго учиться, обычно понимаешь в течение первых 5 минут занятия. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты 14 секунд Цитата:
Из личного опыта (большие пробеги, разные машины, бывал в разных ситуациях) курсы могут и не помочь, тут нужна конкретная практика именно на СВОЕ машине, ну и стандртное, зимой надо все делать плавно, без лишних рывков и постоянно следить за дорогой, а так в принципе, не более чем просто чуть более сложная дорога. Ничего в зимней езде сверхестественного нет. Жена вот тоже в декабре права получит и будет ездить, сама и потихоньку - я думаю научится, главное машину на КАСКО оформить ![]()
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. Последний раз редактировалось Frodo87; 01.10.2013 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
РЕНОМАН
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,861 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Но зато я верю в ФИЗИКУ!!! Эту науку еще никто не отменял. И как поведет себя ТЕЛО в той или иной ситуации - почти всегда предсказуемо.
__________________
Renault 25, 1990г 3.0М v6i >>>> Renault Safrane I, 1994г 2.2М 12v (B541) >>>> Laguna II ph I, 2002г 1.8А 16v тюнинг >>>> Laguna III, 2008г 2.0А TD Dynamique >>>> в активном поиске... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 20 секунд кстати, Даэллина, самая здравая мысль у Сереги ![]() ![]()
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() Последний раз редактировалось ckopn; 01.10.2013 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зимнее портфолио ;-) | Дядя Ваня | Автомобили Форумчан | 13 | 22.03.2010 02:07 |