Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2013, 17:10  Вверх  #1
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

может быть не все меня поддержат, но...

имхо, не стоит из этих курсов строить культ личности, умения ездить они не дадут, даст его просто тупой накат в зимних условиях (километры, километры и еще раз километры)... да и наконец - это просто средство передвижения, не более и не менее :dntknw:

и ездить и знать/чувствовать надо именно свою машину, а не "инструктора-профессионала дяди Васи" (про профессионалов я в рацию от дальнобоев уже настолько наслышался, что аж тошнит, а вытворяют на дорогах они еще как - и при всем при этом это некая когорта в абсолютном большинстве тупо уверена, что они профессионалы, а все остальные, тем более на пузотерках - новички, хотя ни один из них не докажет и не обоснует, почему он - профессионал, а я - нет)

наоборот - как бы не возник комплекс "ой, да я же прошел(шла) курсы, я молодец, я круто езжу", который в итоге приведет к излишней переоценке своих реальных умений и возможностей...

предсказать, что случится и в каких условиях - не-воз-мож-но, гадать на кофейной гуще тут не умеет никто, поэтому подводя итогзавершу свое сугубое мнение - надо а) просто ездить б) ездить со включенной головой в) ездить, не мешая никому г) быть готовым ко всему, что только может случиться д) ни в коем случае не паниковать (и если уж понесло - так расслабиться и попытаться получить сомнительное удовольствие за свои личные деньги, чтоб потом включился моск)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 17:14  Вверх  #2
Zoomer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zoomer
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 325
Имя: Кеша
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
может быть не все меня поддержат, но...
Я поддержу, но с оговорками. Курсы вещь полезная, если ведут их спортсмены(или бывшие ими), они понимают, как в экстренной ситуации мешают рефлексы и как их правильно "сломать".

А то, что ты ничего не умеешь и тебе надо долго учиться, обычно понимаешь в течение первых 5 минут занятия.
Zoomer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 17:55  Вверх  #3
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
может быть не все меня поддержат, но...

имхо, не стоит из этих курсов строить культ личности, умения ездить они не дадут, даст его просто тупой накат в зимних условиях (километры, километры и еще раз километры)... да и наконец - это просто средство передвижения, не более и не менее :dntknw:

и ездить и знать/чувствовать надо именно свою машину, а не "инструктора-профессионала дяди Васи" (про профессионалов я в рацию от дальнобоев уже настолько наслышался, что аж тошнит, а вытворяют на дорогах они еще как - и при всем при этом это некая когорта в абсолютном большинстве тупо уверена, что они профессионалы, а все остальные, тем более на пузотерках - новички, хотя ни один из них не докажет и не обоснует, почему он - профессионал, а я - нет)

наоборот - как бы не возник комплекс "ой, да я же прошел(шла) курсы, я молодец, я круто езжу", который в итоге приведет к излишней переоценке своих реальных умений и возможностей...

предсказать, что случится и в каких условиях - не-воз-мож-но, гадать на кофейной гуще тут не умеет никто, поэтому подводя итогзавершу свое сугубое мнение - надо а) просто ездить б) ездить со включенной головой в) ездить, не мешая никому г) быть готовым ко всему, что только может случиться д) ни в коем случае не паниковать (и если уж понесло - так расслабиться и попытаться получить сомнительное удовольствие за свои личные деньги, чтоб потом включился моск)
Я соглашусь полностью

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Цитата:
Сообщение от Zoomer Посмотреть сообщение
Я поддержу, но с оговорками. Курсы вещь полезная, если ведут их спортсмены(или бывшие ими), они понимают, как в экстренной ситуации мешают рефлексы и как их правильно "сломать".

А то, что ты ничего не умеешь и тебе надо долго учиться, обычно понимаешь в течение первых 5 минут занятия.
Соглашусь про спортсменов, но не в ключе одно занятие 40 мин - и ты уже знаешь что делать. Да и если нету простоянной необходимости, или маленький наезд в часах (я имею ввиду каждодневный) то это будет малоэффективно
Из личного опыта (большие пробеги, разные машины, бывал в разных ситуациях) курсы могут и не помочь, тут нужна конкретная практика именно на СВОЕ машине, ну и стандртное, зимой надо все делать плавно, без лишних рывков и постоянно следить за дорогой, а так в принципе, не более чем просто чуть более сложная дорога. Ничего в зимней езде сверхестественного нет.

Жена вот тоже в декабре права получит и будет ездить, сама и потихоньку - я думаю научится, главное машину на КАСКО оформить
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.

Последний раз редактировалось Frodo87; 01.10.2013 в 17:55. Причина: Добавлено сообщение
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 18:07  Вверх  #4
ronin
РЕНОМАН
Освоился
 
Аватар для ronin
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,861
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение

предсказать, что случится и в каких условиях - не-воз-мож-но, гадать на кофейной гуще тут не умеет никто, ...

чтоб потом включился моск)
если предугадать невозможно, как включить мозг? может научишь? я не экстрасенс например.
Но зато я верю в ФИЗИКУ!!! Эту науку еще никто не отменял. И как поведет себя ТЕЛО в той или иной ситуации - почти всегда предсказуемо.
ronin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 18:17  Вверх  #5
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ronin Посмотреть сообщение
если предугадать невозможно, как включить мозг? может научишь? я не экстрасенс например.
Но зато я верю в ФИЗИКУ!!! Эту науку еще никто не отменял. И как поведет себя ТЕЛО в той или иной ситуации - почти всегда предсказуемо.
именно это я и имел в виду.... что надо (хотя и нежелательно) влететь разок в дтп зимой, чтоб избавиться от самомнения, включить моск, обдумать сложившуюся ситуацию и внести коррективы в свой стиль вождения и реальные возможности осознать, чтоб подобное - не повторялось

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
главное машину на КАСКО оформить
кстати, Даэллина, самая здравая мысль у Сереги ... я и сам хотел про это написать, да в процессе создания опуса чуток выше вылетело из головы
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)

Последний раз редактировалось ckopn; 01.10.2013 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 20:11  Вверх  #6
Бандерлог
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Бандерлог
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

для человека у которого с мозгами туго, соглашусь, выкинутые деньги.

Даже если она просто научится правильно рулить это уже большой плюс.
Конечно "опыт" придет со временем, но одна ошибка может стоить довольно дорого. Я к примеру уже катался на капоте у человека который хотел "вытянуть" в повороте, он и газ давил и рулем вертел, короче делал все то что и тут "советовали", а в итоге вылетел с дороги и меня на халяву прокатил.
считаю что если есть возможность и желание, то лучше потратится и быть чуточку уверенней.

зы. сам на курсы не ходил, ездил на лед Финского залива и там навыки отрабатывал.
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т
Бандерлог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 23:09  Вверх  #7
Nataly
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Nataly
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,040
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

мою машинку как раз купили в ноябре. До этого только летом ездила. Страшновато было поначалу, а сейчас вообще мне в снежную зиму больше нравится. Во-первых зимой у нас в городе меньше народу ездит, во-вторых половина дизелей замерзает и не заводится, народ почти не хамит. Лепота... Самое ужасное время для меня - это 1 сентября. Вдруг откуда ни возьмись везде становится куча тачек, пробки и выезжать на работу приходится раньше. Пока привыкнешь...
__________________
моя мартышка:
_____________
Laguna 2 ф1 2001 1.8 F4P JR5
Nataly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 23:16  Вверх  #8
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В первый год на лагуне бы интересно знать как работают все электронные помощники. У нас за городом есть пару тренировочных площадок, вот там-то и попробовал лагуну в заносах и других ситуациях. Попробовал с ЕСП и без нее. Понял как ведет себя машина в тех или иных ситациях на льду. После этого стал более уверенно водить зимой и летом на грунтовке.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Зимнее портфолио ;-) Дядя Ваня Автомобили Форумчан 13 22.03.2010 02:07


Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика