![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Чту законы
Помогу советом
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сразу вспомнил встречающиеся в инете отзывы о зимней резине, вроде: резина г:censored:о, входил в поворот на скорости 120км/ч и улетел в кювет
![]()
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Не тратьте свои кровные. В топку курсы экстремального вождения... Каждый год по роду службы, прохожу эти курсы. Если кратко: для новичка может быть интересно, но без должной практики (многолетней), умение и понимание не придёт. По этому, всем основным принципам зимнего вождения Вас научит любой профессиональный водитель, с приличным опытом.
А принципы вождения просты: не совершать резких манёвров(разгон, торможение,перестроение и т. д.) увеличить дистанцию, тормозить не выключая сцепления почти до полной остановки.Освоить на закрытом участке принцип торможения передачами) И главное-не бояться!
__________________
Laguna Grandtour III, к9к. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Вегетарианка
Освоился
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 395 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем большое спасибо. Про заносы знаю - было дело, занесло, вырулила. По идее, теорию (я имею в виду не просто езду по городу, а действия в аварийный момент - когда уже несёт, либо на льду тормозишь, а машина не останавливается) можно прочитать и в инете, но вот отрабатывать на своей машине на какой-нибудь парковке не очень хочется. Боюсь навредить машине, да и себе тоже. Потому и думала про курсы - чтобы и машина не своя, и инструктор рядом...
__________________
Если попробуешь, у тебя есть два шанса, а если не попробуешь, только один. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: C-Пб
Сообщений: 1,075 Имя: Нина Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III 2,0 6МКПП expression + пакет сити - продана |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
учился ездить в Казахстане и зимой. получил права в марте. начальные знания(наблюдения) были. ехали как то на учебном ЗИЛ130. из-за поворота ГАЗ52 в поворот не вписывается, летит прямо мне в лоб.делать нечего я по тормозам, выворачиваю руль, брасаю тормоза и газ до полика.ЗИЛ на 180° разворачивается и я уьезжаю впереди газика. после этого инструктор всех как бы нечаянно на каток загонял, доблирующими педалями машину в занос , а ученики "ловили" машину.( был 1985год)
сейчас, в Германии, каждую зиму, как только выпадет снег и становится скользко, выезжаю на просторную парковку и "прошупываю" автомобиль. резина другая (поменял с прошлой зимы, или износилась немного в прошлую зиму)- поведени машинки уже другое. не буду хвалится - ни выезжал на передке там где Субару на 4 не мог, шипы у нас уже лет 20 как запретили
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Вегетарианка
Освоился
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 395 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем большое спасибо за мнения. Я смотрю, девочки таки склоняются к курсам)
Тогда такой вопрос: что можно повредить у своей машины в процессе обучения зимой? Например помню, как в горах на арендованной Сузуки отличненько подпалила сцепление - тут, мне кажется, оно тоже в опасности?
__________________
Если попробуешь, у тебя есть два шанса, а если не попробуешь, только один. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Для базового понимания достаточно попрактиковаться на безлюдном участке дороги. Почувствовать разгон, торможение, рулежку (начиная с малых скоростей). При этом нарабатывается чувство машины и это помогает понять, что ожидать в ее поведении. Надо попробовать тормознуть до 0 со 100+, тормозить в пол с рулежкой при этом (для этого лучше дорогу пошире и скорость пониже). Что бы был интерес можно помочь пластиковыми бутылками для отработки маневров. НО если в голове нет четкого понимания какие ситуации следует отработать, то может лучше разок и сходить на курсы. А далее только практика даст толк. Вопрос только целей.
А так, зимняя езда характерна общим снижением скорости, плавным разгоном, аналогичным маневрированием и увеличением тормозного пути. ЕСП мешает стартовать, АБС "просыпается", впереди едущий становится более достижим, а попа всегда в опасности :grin:
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Москва, Саранск
Сообщений: 486 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если стоят не очень дорого, то лучше сходить. Как правильно рассказали -- надо хотя бы раз все прочувствовать и чтобы показали, как действовать в конкретных ситуациях. А дальше уже самому на площадках тренироваться, как снег выпадет.
__________________
Laguna 2-1, F4P 775 1.8, DP0 Бывшая Laguna 3-1, 2008г., F4P 813 2.0T, AT AJ0, Privilege, кожа, Кабас, крыша-стекло |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 325 Имя: Кеша Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
По теме, порекламирую школу Моисеева-Грахова, ищется в яндексе легко и быстро. Там есть противозаносная подготовка, стоимость не помню, что-то вроде 3 т.р. за занятие. Учат на своей машине (тогда был Лансер Х) на своем треке. Но до льда и снега еще надо дожить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
может быть не все меня поддержат, но...
имхо, не стоит из этих курсов строить культ личности, умения ездить они не дадут, даст его просто тупой накат в зимних условиях (километры, километры и еще раз километры)... да и наконец - это просто средство передвижения, не более и не менее :dntknw: и ездить и знать/чувствовать надо именно свою машину, а не "инструктора-профессионала дяди Васи" (про профессионалов я в рацию от дальнобоев уже настолько наслышался, что аж тошнит, а вытворяют на дорогах они еще как - и при всем при этом это некая когорта в абсолютном большинстве тупо уверена, что они профессионалы, а все остальные, тем более на пузотерках - новички, хотя ни один из них не докажет и не обоснует, почему он - профессионал, а я - нет ![]() наоборот - как бы не возник комплекс "ой, да я же прошел(шла) курсы, я молодец, я круто езжу", который в итоге приведет к излишней переоценке своих реальных умений и возможностей... предсказать, что случится и в каких условиях - не-воз-мож-но, гадать на кофейной гуще тут не умеет никто, поэтому подводя итогзавершу свое сугубое мнение - надо а) просто ездить б) ездить со включенной головой в) ездить, не мешая никому г) быть готовым ко всему, что только может случиться д) ни в коем случае не паниковать (и если уж понесло - так расслабиться и попытаться получить сомнительное удовольствие за свои личные деньги, чтоб потом включился моск)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Зимнее портфолио ;-) | Дядя Ваня | Автомобили Форумчан | 13 | 22.03.2010 02:07 |