Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2013, 12:16  Вверх  #1
PompoMao
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PompoMao
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 344
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
На ТО120 будешь помпу менять выльешь половину...
Это обязательно, или смотрят по состоянию? Вроде помпы подольше должны ходить

Цитата:
Сообщение от Opt Посмотреть сообщение
Elf 3267025003776 Масло моторное синтетическое "EXCELLIUM NF 5W-40", 5л 275 грн.
С
Для турбы масло должно быть с допуском RN0710
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...710#post514552

Последний раз редактировалось PompoMao; 22.08.2013 в 12:24.
PompoMao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 12:48  Вверх  #2
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Это желательно, чтобы через 10-20 т.км лезть не пришлось... Она стоит не дорого, можно и сменить. Шкив коленвала и шестерня под шпонку (если не меняная) вот что существенно нагружает бюджет на ТО 120...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 15:39  Вверх  #3
Opt
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну вы прямо мне оптимизма добавили. А я уже и ящик огромный с инструментами откопал под это дело и в багажник кинул.:censored:Расскажите мне, в чём потенциальный геморрой замены масла? Грязь - понятно. Куча масла - тоже понятно. Но зато ведь интересно, да и учиться нужно потихонечку.
Opt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 15:45  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opt Посмотреть сообщение
Расскажите мне, в чём потенциальный геморрой замены масла? Грязь - понятно. Куча масла - тоже понятно. Но зато ведь интересно, да и учиться нужно потихонечку.
только грязь
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 16:00  Вверх  #5
Opt
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
только грязь
Грязь не так страшно, гораздо хуже крутить мини болтики посаженные на фиксатор резьбы со сбитыми шляпками на радиоуправляемом вертолёте:nice:
Opt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 17:30  Вверх  #6
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opt Посмотреть сообщение
Ну вы прямо мне оптимизма добавили. А я уже и ящик огромный с инструментами откопал под это дело и в багажник кинул.:censored:Расскажите мне, в чём потенциальный геморрой замены масла? Грязь - понятно. Куча масла - тоже понятно. Но зато ведь интересно, да и учиться нужно потихонечку.
Что интересно? Облиться горячим грязным маслом? В чем тут "учение"?
Может защита не открутиться, вот единственное, что может быть интересно :nice:... Интересно, в том плане как ты из этого выкрутишься. В остальном, в процессе замены масла нет ни интереса ни коммерческой выгоды. Это тупой, грязный, механический процесс. Не трать на это свою жизнь ... Если все же решишь сам, то не забудь купить прокладку сливной пробки .
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 19:07  Вверх  #7
Opt
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Что интересно? Облиться горячим грязным маслом? В чем тут "учение"?
Может защита не открутиться, вот единственное, что может быть интересно :nice:... Интересно, в том плане как ты из этого выкрутишься. В остальном, в процессе замены масла нет ни интереса ни коммерческой выгоды. Это тупой, грязный, механический процесс. Не трать на это свою жизнь ... Если все же решишь сам, то не забудь купить прокладку сливной пробки .
Защиту недавно откручивали на СТО, не думаю что с этим возникнут проблемы. Вот рулевые тяги когда меняли, так СТОшнику попотёть пришлось Сразу видно было, что первая замена. Меня, честно говоря, гораздо больше беспокоит сама сливная пробка.

А можно номерок прокладки сливной пробки, честно говоря впервые о ней слышу?
Opt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 19:42  Вверх  #8
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opt Посмотреть сообщение
Защиту недавно откручивали на СТО, не думаю что с этим возникнут проблемы.
Когда на моей машине, в "лыжах" (они же алюминиевые лонжероны), к которым крепится защита, провернулись все 4 резьбовые втулки, я понял, что недавний визит к официальному дилеру и его там ковыряние, фактор скорее негативный, а настоящий друг - зубило и молоток... Не будь слишком уверен, когда речь идет о симбиозе талантливого инженера и грамотного сервисмена :grin:. Достаточно один раз чуть перетянуть при установке и ты тоже познакомишься с молотком или болгаркой. А номерок то подскажут...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 20:11  Вверх  #9
Opt
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Когда на моей машине, в "лыжах" (они же алюминиевые лонжероны), к которым крепится защита, провернулись все 4 резьбовые втулки, я понял, что недавний визит к официальному дилеру и его там ковыряние, фактор скорее негативный, а настоящий друг - зубило и молоток... Не будь слишком уверен, когда речь идет о симбиозе талантливого инженера и грамотного сервисмена :grin:. Достаточно один раз чуть перетянуть при установке и ты тоже познакомишься с молотком или болгаркой. А номерок то подскажут...
Честно говоря, я сервисам доверяю с оговоркой, т.к. куда бы я ни заехал, везде что-то не так, и все дай по 100 баксов хотя бы, иначе до следующего светофора не доедешь. Нужно хоть немного самому разобраться, а то бабок нет столько всех кормить-поить.
Opt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Rеснички своими руками!!! diablo-83 Тюнинг 58 02.10.2015 19:03
Защита своими руками! Vlass Кузов 10 18.05.2015 11:38
Автозапуск своими руками saleich Электрооборудование 16 04.12.2011 23:28
Дуги на Л3 своими руками snar10 Аксессуары 5 12.07.2011 16:36
Колбаса своими руками??? colobus Трёп 43 24.06.2010 16:58


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика