Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2013, 17:09  Вверх  #1
Sanek1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Ногинск
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

То есть, я правильно понимаю, если двигатель не растачивался до 1-2 рем. размеров, то можно устанавливать стандартные размеры колец (800074510000 стандартные).
Меряется все диаметром отверстия поршневой,правильно?

Последний раз редактировалось Sanek1; 18.07.2013 в 17:14.
Sanek1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 17:41  Вверх  #2
LordSt
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 25
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

+0,25 - 1й ремонтный размер, +0,5 - 2й ремонтный размер. Устанавливаются только с поршнем соответствующего ремонтного размера и только при расточке блока. При большом износе ЦПГ могут сразу расточить до второго ремонта, определяется промером цилиндров. Если блок не ремонтирован раньше (до тебя в том числе) то можно поставить поршни + кольца только 0го ремонта (стандартные). Если будет слишком большой зазор у замков колец - тогда точить блок.
LordSt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 17:58  Вверх  #3
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,223
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LordSt Посмотреть сообщение
+0,25 - 1й ремонтный размер, +0,5 - 2й ремонтный размер. Устанавливаются только с поршнем соответствующего ремонтного размера и только при расточке блока. При большом износе ЦПГ могут сразу расточить до второго ремонта, определяется промером цилиндров. Если блок не ремонтирован раньше (до тебя в том числе) то можно поставить поршни + кольца только 0го ремонта (стандартные). Если будет слишком большой зазор у замков колец - тогда точить блок.
Все верно, только необходимость расточки цилиндров определяется промером внутреннего диаметра цилиндра(и только так), а ни как не размером замка поршневых колец
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 21:11  Вверх  #4
LordSt
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 25
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kalipso Посмотреть сообщение
Все верно, только необходимость расточки цилиндров определяется промером внутреннего диаметра цилиндра(и только так), а ни как не размером замка поршневых колец
Прокоментирую.
С замечанием согласен, но промер в бытовых условиях без спец.инструмента не сделать, поэтому дабы лишний раз не обращаться к специалистам, можно примерно определить степень износа по размеру зазора замка поршневого кольца. На расточенном блоке этот зазор практически равен нулю.
LordSt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 22:17  Вверх  #5
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,223
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LordSt Посмотреть сообщение
Прокоментирую.
С замечанием согласен, но промер в бытовых условиях без спец.инструмента не сделать, поэтому дабы лишний раз не обращаться к специалистам, можно примерно определить степень износа по размеру зазора замка поршневого кольца. На расточенном блоке этот зазор практически равен нулю.
Все допуски лучше лишний раз промерить, и даже в замках колец
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 01:08  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Эх....
О чем тут разговор?
Расточить блок? Это что Жигули? 70-80-е годы прошлого века?
Перестаньте заниматься онанизмом с мотором, сдайте его в мет лом, возьмите другой, пусть и б/у, поверьте, это будет дешевле, и быстрее и надежнее
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 02:29  Вверх  #7
sergofanchik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для sergofanchik
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Кострома
Сообщений: 155
Имя: Серёга
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Неплохой вариант!
__________________
Торопись медленно. Октавиан Август
sergofanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 08:18  Вверх  #8
Sanek1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Ногинск
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Эх....
О чем тут разговор?
Расточить блок? Это что Жигули? 70-80-е годы прошлого века?
Перестаньте заниматься онанизмом с мотором, сдайте его в мет лом, возьмите другой, пусть и б/у, поверьте, это будет дешевле, и быстрее и надежнее
Зачем собственно сдавать мотор, если достаточно заменить кольца?
Sanek1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 00:36  Вверх  #9
LordSt
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 25
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Эх....
О чем тут разговор?
Расточить блок? Это что Жигули? 70-80-е годы прошлого века?
Перестаньте заниматься онанизмом с мотором, сдайте его в мет лом, возьмите другой, пусть и б/у, поверьте, это будет дешевле, и быстрее и надежнее
Есть такое понятие - "Кот в мешке"..
LordSt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пробит радиатор интеркулера nahgo4ka Двигатель 17 25.01.2014 23:58
Куплю поршень bullet19 Автозапчасти 0 05.08.2012 20:14
Пробит радиатор demon Система кондиционирования и отопления 7 24.05.2012 23:51
не утапливается поршень заднего суппорта sas007 Тормоза и рулевое управление 28 29.08.2011 14:10
Гнутые клапана F4R Андрес Двигатель 8 30.05.2011 20:43


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика