Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Гнутые клапана,пробит поршень. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45990)

Sanek1 29.05.2013 00:26

Гнутые клапана,пробит поршень.
 
Вложений: 3
Доброго времени суток! Прошу помочь советом.
Не докрутили болт, в результате провернуло шестерню КВ,гнутые клапана, пробитый поршень(посадочные места клапанов остались целыми). Движок не заводился, крутился стартером 2-3 раза.Без ремня доп оборудования, работал как надо(без шумов и потряхиваний). Отчет о происшедшем в картинках. Вопрос: можно ли шлифануть как-нибудь ГБЦ?
Буду признателен за советы.http://http://hostingkartinok.com/sh...2f16c21b9d3cd4


http://http://hostingkartinok.com/sh...88e13121363a38
http://hostingkartinok.com/show-imag...6cc91256004d4d

Леший 29.05.2013 00:55

Ндаа
Красота
Не нужно ни чего шлифовать
В камере сгорания убери острые кромки шабером, потом наждачкой пройди
Замена поршня
Ремонт ГБЦ
Ни чего страшного

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Это последствия замены ремня?:nice:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45457

Kalipso 29.05.2013 01:01

По тех.нотам шлифовка головки не допускается. А как определил,что надо ГБЦ шлифовать? ГБЦ необходимо шлифовать когда её повело или нарушило привалочную плоскость(прилигание прокладки).Судя по фото, на первый взгляд замена битых поршней и клапанов(если направляющие целы), ну и соответственно дефектовка деталей по ходу.Небольшие выщербленки оставленные тарелкой клапана в камере сгорания не устраниш.

Sanek1 29.05.2013 08:18

Нет ремень, первый раз поставили ошиблись на один зуб, движок работал как трактор. Все подправили решили завести без ремня доп оборудования-двигатель шелестел, после этого надели ремень доп оборудования, машина
просто отказалась работать, при всем этом болтКВ затягивали, пистолетом с докрудкой от руки. :sad:Очень было обидно видеть такое:sad:

O.Pavlov 29.05.2013 10:05

Мндаааа... "гайковертом... от руки".... вот и получили "экономию на сервисе"! ну а по существу. если не повреждена на голове так сказать зона прокладки-все нормально. отремонтировать ГБЦ,заменить поршень и все кольца во всех цилиндрах,на этот раз правильно выставить ГРМ.но и всё. Но прежде всего поменять сервис!!!!!!

Sanek1 29.05.2013 12:10

Подскажите, можно ли поменять поршень не снимая КВ, и как это лучше сделать в таком случаи?

Sergey965 29.05.2013 12:31

Цитата:

Сообщение от Sanek1 (Сообщение 951506)
Подскажите, можно ли поменять поршень не снимая КВ, и как это лучше сделать в таком случаи?

Можно поменять. Снимаете поддон, отворачиваете крышку шатуна и выталкиваете поршень вверх. Меняйте сразу кольца на всех 4х цилиндрах+вкладыши

hw_store 29.05.2013 15:47

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 951478)
Мндаааа... "гайковертом... от руки".... вот и получили "экономию на сервисе"!

вроде по технотам так и делается - затягивается начальным моментом, затем дотягивается на определённый угол.
Мне другое не понятно - а что, шестерня на коленвалу не на шпонке сидит?

топикстартеру: ещё рекомендую почитать вот эту тему и проверить наличие посторонних частиц во впускном коллекторе
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18938

Sanek1 29.05.2013 20:42

Ребят, а может действительно шпонку на всякий случай поставить?
Зачем менять вкладыши,если допустим они в хорошем состоянии или раз такова ситуация то лучше их заменить........

Sergey965 29.05.2013 21:39

Цитата:

Сообщение от Sanek1 (Сообщение 951754)
Ребят, а может действительно шпонку на всякий случай поставить?
Зачем менять вкладыши,если допустим они в хорошем состоянии или раз такова ситуация то лучше их заменить........

Вкладыши без замков) И при повторной установке может провернуть... Стоят они не дорого, лучше поменять, чтоб потом не пришлось колено искать. А отдельно его(коленвал) найти не удастся, придется покупать двигатель))))
Выбирать Вам))

O.Pavlov 29.05.2013 23:04

Цитата:

Сообщение от hw_store (Сообщение 951586)
вроде по технотам так и делается - затягивается начальным моментом, затем дотягивается на определённый угол.
Мне другое не понятно - а что, шестерня на коленвалу не на шпонке сидит?

топикстартеру: ещё рекомендую почитать вот эту тему и проверить наличие посторонних частиц во впускном коллекторе
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18938

Гдеж по технотам,внимательно читаем " при всем этом болтКВ затягивали, пистолетом с докрудкой от руки." это где в тех нотах сказано про пистолет??:shok:

Sergey965 29.05.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 951783)
Гдеж по технотам,внимательно читаем " при всем этом болтКВ затягивали, пистолетом с докрудкой от руки." это где в тех нотах сказано про пистолет??:shok:

Во-во))) учитывая то что гайковерт минимум 8кг долбит...как болт не сломали))) шпонки нет, вот и назакручивали гайковертом...

Леший 29.05.2013 23:27

Цитата:

Сообщение от Sanek1 (Сообщение 951462)
Нет ремень, первый раз поставили ошиблись на один зуб, движок работал как трактор. Все подправили решили завести без ремня доп оборудования-двигатель шелестел, после этого надели ремень доп оборудования, машина
просто отказалась работать, при всем этом болтКВ затягивали, пистолетом с докрудкой от руки. :sad:Очень было обидно видеть такое:sad:

Вот и весь член до копейки
Это в каком сервисе догадаются пустить двигатель не собрав все остальное?

Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Цитата:

Сообщение от hw_store (Сообщение 951586)
Мне другое не понятно - а что, шестерня на коленвалу не на шпонке

Как ни странно, так и есть
И горе мастерам это нужно было знать

Sanek1 30.05.2013 00:08

[QUOTE=Леший;951795]Вот и весь член до копейки
Это в каком сервисе догадаются пустить двигатель не собрав все остальное?

У нас в Ногинске есть такой один гаражный сервис:russian: хотя все остальные кто там чинился хвалят его! Говорят типа люди нормальные ответственные с чувством с расстановкой подходят к своему делу. Хотя когда приехали первый раз они(сервисмены) так глянули на лагуну, сказали: Движки на них сложнейшие, якобы как на новых фордах,КВ без шпонки и т.д..

Kalipso 30.05.2013 00:58

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 951795)
Вот и весь член до копейки
Это в каком сервисе догадаются пустить двигатель не собрав все остальное?

Добавлено через 4 минуты 28 секунд

Как ни странно, так и есть
И горе мастерам это нужно было знать

На дизеле F9Q например шестерня на шпонке

O.Pavlov 30.05.2013 09:27

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 951828)
На дизеле F9Q например шестерня на шпонке

Не на всех!!!

Gerz 30.05.2013 13:13

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 951853)
Не на всех!!!

интересно,а по какой причине шпонку ставят выборочно и каким образом фиксируется шестерня коленвала без шпонки

Kalipso 30.05.2013 13:21

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 951853)
Не на всех!!!

Вот мне тоже интересно как фиксируется шестерня без шпонки?Просто боковым прижатием, как шкив доп.оборудования?

Sergey965 30.05.2013 14:25

Цитата:

Сообщение от Kalipso (Сообщение 951923)
Вот мне тоже интересно как фиксируется шестерня без шпонки?Просто боковым прижатием, как шкив доп.оборудования?

Совершенно верно, именно так) В свое время для бензинок была тех.нота, руководствуясь которой оффы при проведении ТО60 ставили шестерню КВ со шпонкой. Как было с дизелями не знаю.

Gerz 30.05.2013 19:37

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 951795)
Вот и весь член до копейки
Это в каком сервисе догадаются пустить двигатель не собрав все остальное?

Добавлено через 4 минуты 28 секунд

Как ни странно, так и есть
И горе мастерам это нужно было знать

Не вижу препятствий,почему бы и не завести двигатель без ремня допоборудования.Ну и наверное скорее горе конструкторам,что шпонку не поставили,дополнительная степень надежности еще никому не мешала.


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub