![]() |
|
Гнутые клапана,пробит поршень.
Вложений: 3
Доброго времени суток! Прошу помочь советом.
Не докрутили болт, в результате провернуло шестерню КВ,гнутые клапана, пробитый поршень(посадочные места клапанов остались целыми). Движок не заводился, крутился стартером 2-3 раза.Без ремня доп оборудования, работал как надо(без шумов и потряхиваний). Отчет о происшедшем в картинках. Вопрос: можно ли шлифануть как-нибудь ГБЦ? Буду признателен за советы.http://http://hostingkartinok.com/sh...2f16c21b9d3cd4 http://http://hostingkartinok.com/sh...88e13121363a38 http://hostingkartinok.com/show-imag...6cc91256004d4d |
Ндаа
Красота Не нужно ни чего шлифовать В камере сгорания убери острые кромки шабером, потом наждачкой пройди Замена поршня Ремонт ГБЦ Ни чего страшного Добавлено через 2 минуты 2 секунды Это последствия замены ремня?:nice: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=45457 |
По тех.нотам шлифовка головки не допускается. А как определил,что надо ГБЦ шлифовать? ГБЦ необходимо шлифовать когда её повело или нарушило привалочную плоскость(прилигание прокладки).Судя по фото, на первый взгляд замена битых поршней и клапанов(если направляющие целы), ну и соответственно дефектовка деталей по ходу.Небольшие выщербленки оставленные тарелкой клапана в камере сгорания не устраниш.
|
Нет ремень, первый раз поставили ошиблись на один зуб, движок работал как трактор. Все подправили решили завести без ремня доп оборудования-двигатель шелестел, после этого надели ремень доп оборудования, машина
просто отказалась работать, при всем этом болтКВ затягивали, пистолетом с докрудкой от руки. :sad:Очень было обидно видеть такое:sad: |
Мндаааа... "гайковертом... от руки".... вот и получили "экономию на сервисе"! ну а по существу. если не повреждена на голове так сказать зона прокладки-все нормально. отремонтировать ГБЦ,заменить поршень и все кольца во всех цилиндрах,на этот раз правильно выставить ГРМ.но и всё. Но прежде всего поменять сервис!!!!!!
|
Подскажите, можно ли поменять поршень не снимая КВ, и как это лучше сделать в таком случаи?
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне другое не понятно - а что, шестерня на коленвалу не на шпонке сидит? топикстартеру: ещё рекомендую почитать вот эту тему и проверить наличие посторонних частиц во впускном коллекторе http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18938 |
Ребят, а может действительно шпонку на всякий случай поставить?
Зачем менять вкладыши,если допустим они в хорошем состоянии или раз такова ситуация то лучше их заменить........ |
Цитата:
Выбирать Вам)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это в каком сервисе догадаются пустить двигатель не собрав все остальное? Добавлено через 4 минуты 28 секунд Цитата:
И горе мастерам это нужно было знать |
[QUOTE=Леший;951795]Вот и весь член до копейки
Это в каком сервисе догадаются пустить двигатель не собрав все остальное? У нас в Ногинске есть такой один гаражный сервис:russian: хотя все остальные кто там чинился хвалят его! Говорят типа люди нормальные ответственные с чувством с расстановкой подходят к своему делу. Хотя когда приехали первый раз они(сервисмены) так глянули на лагуну, сказали: Движки на них сложнейшие, якобы как на новых фордах,КВ без шпонки и т.д.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub