![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Антоха...учи мат.часть...
![]() Bf.110-С4 - тяжелый истребитель , 4 ранг, на подвеске или 8 по 50кг, или 2 по 250, или 1 по 500 кг. Не-111 ( куча модификаций ) - средний бомбардировщик, тот же ранг, полезная нагрузка 32 по 50 кг. или 8 по 250 кг. Ты слегка перепутал :blum2: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: MSK
Сообщений: 91 Имя: Фёдор Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не совсем в тему, конечно, но и в неё тоже...
Я в очередной раз офигеваю от авиаконструкторов. А точнее от комплексников (кто БРЭО проектирует, да ПО пишет). По Discovery идёт серия передач "Авиационные катастрофы". Сегодня было про ошибки автопилота. Так вот... В B-737 АТ (автомат тяги) не отключается после перевода РУД пилотами. Он остаётся работать. Уж не знаю как там со штурвалом - отключается ли автопилот, но даже с АТ это финиш. На всех наших бортах, где АТ есть, происходит отключение оного при перемещении РУД больше чем на некоторое положение (скажем на 15%, точнее по РЛЭ). Одновременно с этим гаснут соответствующие сигнальные транспаранты (либо у БИ либо у пилотов) + срабатывает звуковая сигнализация отключения АТ. При отклонении штурвального управления реакция аналогична. А у пиндосов вот так... РУД добавил/прибрал, ручку отпустил, а АТ опять переставляет в нужное ему положение. Плюс (готов просто убивать за это граждан с их мерами "безопасности"). Отказ РВ (радиовысотомер) или УС (указатель скорости, не помню как точно называется, на Ту-160 - КУС-2500) КВС. Что делает эта супер автоматизированная система? Правильно, работает по РВ и УС КВС (они же (приборы) не передали "отказ"). Вместо того, чтобы комплексировать (на B-737 два радиовысотомера, сколько СВС (система воздушных сигналов) - не в курсе). Ну или уж подсказки зажечь "Проверь РВ" "Отказ СВС №1,...,N"... А все бочку на нашу гражданскую авиацию катят... Уроды. Даже Ту-154 (не говоря уж о более поздних) это (всё вышеперечисленное) палит и орёт. Про большие военные борты просто молчу (потому как местами не могу :) ). Последний раз редактировалось FeodoR; 25.06.2013 в 02:15. Причина: грамматика |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Краткая история большинства- Лечу, атакую, сбит....
![]() ![]() ![]() Добавлено через 12 минут 22 секунды Нормально налетал. Все вкусное впереди :grin: И , если меня не обманывают глаза, у нас образовался штурмовик ))) Последний раз редактировалось FiLiN; 26.06.2013 в 01:07. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: MSK
Сообщений: 91 Имя: Фёдор Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Штурмовик это хорошо. Штурмовик это правильно. Получается уже максимальное звено (4 борта) :) Два ястреба, штурмовик и тяжмаш... Если так пойдёт, то надо будет полк организовывать... :) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как шутят пилоты )) | Тёмка | Юмор | 5 | 23.10.2007 13:17 |