![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: MSK
Сообщений: 91 Имя: Фёдор Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
А неиспользованный за сутки мат переходит на следующий день? Я тогда месячишку буду культурным... А вот потом мне хватит :) :) :) ![]() Последний раз редактировалось FeodoR; 24.06.2013 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: MSK
Сообщений: 91 Имя: Фёдор Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сергей, ну мааало :) :)
Я в предвкушении 6*500 + 2*1000... Давно хотел вражеский аэродром побомбить... А ещё интересно как это с наземкой заработает... Потому как с 500 и 100 разница большая - 100 кидаешь в дот и мрёт только дот. А вот 500-ка, сброшенная сверху решает проблемы с данной точкой в принципе. То есть 1000-ная должна быть ишшо веселее :) :) :) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ОффтопМодер
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,629 Имя: Антонио Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 48 секунд так это на 110, на 111 - 8 штук
__________________
Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96 Последний раз редактировалось AntonTagil; 24.06.2013 в 15:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Антоха...учи мат.часть...
![]() Bf.110-С4 - тяжелый истребитель , 4 ранг, на подвеске или 8 по 50кг, или 2 по 250, или 1 по 500 кг. Не-111 ( куча модификаций ) - средний бомбардировщик, тот же ранг, полезная нагрузка 32 по 50 кг. или 8 по 250 кг. Ты слегка перепутал :blum2: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: MSK
Сообщений: 91 Имя: Фёдор Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не совсем в тему, конечно, но и в неё тоже...
Я в очередной раз офигеваю от авиаконструкторов. А точнее от комплексников (кто БРЭО проектирует, да ПО пишет). По Discovery идёт серия передач "Авиационные катастрофы". Сегодня было про ошибки автопилота. Так вот... В B-737 АТ (автомат тяги) не отключается после перевода РУД пилотами. Он остаётся работать. Уж не знаю как там со штурвалом - отключается ли автопилот, но даже с АТ это финиш. На всех наших бортах, где АТ есть, происходит отключение оного при перемещении РУД больше чем на некоторое положение (скажем на 15%, точнее по РЛЭ). Одновременно с этим гаснут соответствующие сигнальные транспаранты (либо у БИ либо у пилотов) + срабатывает звуковая сигнализация отключения АТ. При отклонении штурвального управления реакция аналогична. А у пиндосов вот так... РУД добавил/прибрал, ручку отпустил, а АТ опять переставляет в нужное ему положение. Плюс (готов просто убивать за это граждан с их мерами "безопасности"). Отказ РВ (радиовысотомер) или УС (указатель скорости, не помню как точно называется, на Ту-160 - КУС-2500) КВС. Что делает эта супер автоматизированная система? Правильно, работает по РВ и УС КВС (они же (приборы) не передали "отказ"). Вместо того, чтобы комплексировать (на B-737 два радиовысотомера, сколько СВС (система воздушных сигналов) - не в курсе). Ну или уж подсказки зажечь "Проверь РВ" "Отказ СВС №1,...,N"... А все бочку на нашу гражданскую авиацию катят... Уроды. Даже Ту-154 (не говоря уж о более поздних) это (всё вышеперечисленное) палит и орёт. Про большие военные борты просто молчу (потому как местами не могу :) ). Последний раз редактировалось FeodoR; 25.06.2013 в 02:15. Причина: грамматика |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как шутят пилоты )) | Тёмка | Юмор | 5 | 23.10.2007 13:17 |