Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2013, 13:19  Вверх  #1
PompoMao
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PompoMao
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 344
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

У знакомого на Цэ5 последнего поколения были проблемы со гидравлическими стойками каяба, текли, если не по гарантии менять, то ценник адский на них.
PompoMao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 13:42  Вверх  #2
Buzzer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Buzzer
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Тверь, Рашка
Сообщений: 791
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

мне тоже чего-то сцыкотно за гидрактив.
__________________
Buzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 14:03  Вверх  #3
Дядя Ваня
Партизан
Помогу советом
 
Аватар для Дядя Ваня
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757
Имя: 叔父 イワン
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzzer Посмотреть сообщение
мне тоже чего-то сцыкотно за гидрактив.
С5 и без гидрактива бывают, правда с двигателями по-проще. Но С5 без гидрактива не совсем С5.
Дядя Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 14:07  Вверх  #4
Buzzer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Buzzer
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Тверь, Рашка
Сообщений: 791
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Ваня Посмотреть сообщение
С5 и без гидрактива бывают, правда с двигателями по-проще. Но С5 без гидрактива не совсем С5.
Как-то да.
__________________
Buzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 14:09  Вверх  #5
slavchuk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для slavchuk
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003
Имя: Слава
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядя Ваня Посмотреть сообщение
С5 и без гидрактива бывают, правда с двигателями по-проще. Но С5 без гидрактива не совсем С5.
только базовая коплектация с 1,6 и то, который глючный. это я про последнее поколение С5
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана
L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана
Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh:
slavchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 14:48  Вверх  #6
serejka
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для serejka
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 236
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5...urnal/1397691/ Сравнения человека владеющего обеими авто. А так конечно надо прокатнуться на той и другой и думаю сразу будет понятно что ближе.
__________________
Laguna II Ph II 2.0T SU1 2005
serejka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 14:49  Вверх  #7
ToshiK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ToshiK
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ради подвески не стоит заморачиваться с с5. У моего друга С5-2, 2005 г.в. дизилек. Так он уже намучился с ним. Слабое место обратки вечные течи у всех!!(стоимость замены 540.000 белок) Топливная система отстой (сименс) боится очень подсоса воздуха (не заводится). Менял он уже в ТНВД клапан низкого давления - стоимость клапана самого дешевого 2.700.000 белок. Вечные проблемы с рециркуляцией газов, хотел уже удалять из системы сажевый фильтр. Машина простояла 1-2 недели двигло стало хренова работать троить и плохо заводиться, на диагностике показало коррекцию форсунков, проездил троху (дал пропердеться) все восстановилось. У меня проблем меньше с моей лагуной за 3и года эксплуатации было меньше чем за год с ситроеном) Б\у запчастей на 2ой ресталинг НЕТУ (или трудно достать), 1ый С5 куда нешло до 2004 года. все недорого да и проблем нету. P.S. я бы взял лагуну
__________________
ToshiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 15:27  Вверх  #8
Эжен
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Эжен
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Апатиты Мурманская обл
Сообщений: 1,170
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Меня С5 интерьером салона вообще не вдохновил, а скорее наоборот - разочаровал -уж очень скучный.
__________________
Лагуна 2Ph1 "Privilege" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек Серебрянная пуля:good продана
Opel Insignia Sedan 2.0T 4*4 AT 220 л.с. Мистер Зингер.
Мы, женщины, по сути - ангелы..., но когда обламывают крылья приходится летать на метле.
Эжен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 15:52  Вверх  #9
Buzzer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Buzzer
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Тверь, Рашка
Сообщений: 791
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ToshiK Посмотреть сообщение
Топливная система отстой (сименс) боится очень подсоса воздуха
Я считал, что топливная система Сименс хорошая. А подсоса воздуха, как мне кажется, любой дизель не любит.
__________________
Buzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 17:03  Вверх  #10
Vital__ka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vital__ka
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Сама топливная Сименс неплоха,да вот только ремонтировать ее толком никто не берется,да и с з\частями проблема.На Лагуне если 2.0дци,то там Бош стоит-и диагностируется и ремонтируется без особенных проблем.Да и БошСервис во всех крупных городах есть.По КПП опять же-у Лагуны с любым дизелем всегда 6МКПП,а у Ситроена только с 2.2 и 3.0 дизелями шесть передач.
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана
Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006
Vital__ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 17:04  Вверх  #11
Denz0
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denz0
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ну не знаю, даже если зайти на драйв, и посмотреть отзывы владельцев дизельных С5, никто плохого не говорит, да и видюх полно, как они без особого труда заводятся зимой (-35), Так что не знаю, ToshiK, может твоему другу совсем убитытй вариант попался?
Denz0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 11:07  Вверх  #12
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ToshiK Посмотреть сообщение
У моего друга С5-2, 2005 г.в. дизилек. Так он уже намучился с ним...
Он его с салона брал?
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Немного полезной инфы по DP0 от пежо и ситроен Slava.Vrn Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 23 03.03.2014 09:27
(Питер) Продам Ситроен Берлинго МедВедЪ Автомобиль 40 07.03.2013 13:24
Куплю Рено Кангу, Ситроен Берлинго Иваныч Автомобиль 18 16.05.2011 00:53
Продам Ситроен Ксантия 2.0 HDI Nuker Автомобиль 6 26.09.2009 16:22
Ремонт КПП Ситроен Ксантия 1,6i Smalenski Трансмиссия 0 17.02.2008 17:09


Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика