![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Когда в р-не сцепления захрустело, забрычало и пр. решил снять ему КПП и посмотреть состояние сцепления. Канистра в которую я сливал масло с КПП просто стала мокрой от слитого масла, слилось грамм 150 максимум. КПП кстати снимается и перебирается намного легче, чем на Рено. Много возни с проводкой над КПП. Ступичная гайка, кста, на 36. Сняв КПП и покрутив ее за первичный вал в ее недрах и услышал этот брынчащий звук. Далее, выжимной был сухой и шумел при прокручивании - на замену. Корзина..........на фото видно значительный износ лепестков и их неравномерность расположения по высоте - на замену ![]() ![]() Диск в принципе еще бы походил, но стоимость к-та сцепления была всего на 15$ ниже стоимости корзины и выжимного, если покупать не комплектом. Комплект сцепления "САКС" обощелся в 100$ Вот он и диск с торца ![]() ![]() Маховик был не ахти, немного подпален и в трещинах. В связи с огромной стоимостью нового, старый был оставлен ![]() ![]() При установке сцепления диск нужно центрировать спецприспособой, либо можно первичным валом. Т.к. КПП я разобрал, то центрировал валом ![]() Опишу процесс сборки Обезжириваем и намазываем герметом стык корпуса дифференциала ![]() ![]() Вставляем диффр. с главной шестерней в корпус ![]() Зажимаем крышку ![]() Меняем манжеты ![]() Теперь самое главное. Валы вставляются в корпус с вилками. И только потом вставляются оси (направляющие) вилок переключения передач ![]() Вот эти фотки сильно помогут при сборке механизма переключения передач, на них показано расположение относительно друг друга ![]() ![]() ![]() Шестерню задне передачи с валом надо установить так, чтобы штифт на валу попал в выемку на посадочном отв. Ориентироваться можно по скосу под 45 град на конце вала. Он должен быть направлен к одному из валов (на картинке в овале) ![]() ![]() Одеваем верхнюю часть корпуса кпп (естественно стык на подсохшем гермете) и закручиваем болт крепления вала шестерни задней передачи ![]() Крепим подшипник вала и одну направляющую ![]() Собираем блок пятой передачи (внимание: две гайки под голову на 28) ![]() Крышку первичного вала с манжетой лучше установить на гермет ![]() Выжимной, кста, шлицы первичного следует смазать спецсмазкой идущей в комплекте сцепления ![]() Данный отчет не является прямым техпроцессом для ремонта КПП Пы.сы а проблема была в двух подшипниках дифференциала
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Немного полезной инфы по DP0 от пежо и ситроен | Slava.Vrn | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 23 | 03.03.2014 09:27 |
Куплю Рено Кангу, Ситроен Берлинго | Иваныч | Автомобиль | 18 | 16.05.2011 00:53 |
Продам Ситроен Ксантия 2.0 HDI | Nuker | Автомобиль | 6 | 26.09.2009 16:22 |
Клуб и Форум любителей автомобилей Ситроен (Citroen) | Тёмка | Друзья-автоклубы | 0 | 28.05.2008 22:09 |