![]() |
Ремонт КПП Ситроен Ксантия 1,6i
Предистория: знакомый три года собирался проверить уровень масла в КПП.............
Когда в р-не сцепления захрустело, забрычало и пр. решил снять ему КПП и посмотреть состояние сцепления. Канистра в которую я сливал масло с КПП просто стала мокрой от слитого масла, слилось грамм 150 максимум. КПП кстати снимается и перебирается намного легче, чем на Рено. Много возни с проводкой над КПП. Ступичная гайка, кста, на 36. Сняв КПП и покрутив ее за первичный вал в ее недрах и услышал этот брынчащий звук. Далее, выжимной был сухой и шумел при прокручивании - на замену. Корзина..........на фото видно значительный износ лепестков и их неравномерность расположения по высоте - на замену http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079080.jpg .. http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079081.jpg Диск в принципе еще бы походил, но стоимость к-та сцепления была всего на 15$ ниже стоимости корзины и выжимного, если покупать не комплектом. Комплект сцепления "САКС" обощелся в 100$ Вот он и диск с торца http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079077.jpg .. http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079078.jpg Маховик был не ахти, немного подпален и в трещинах. В связи с огромной стоимостью нового, старый был оставлен http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079075.jpg .. http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079076.jpg При установке сцепления диск нужно центрировать спецприспособой, либо можно первичным валом. Т.к. КПП я разобрал, то центрировал валом http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079079.jpg Опишу процесс сборки Обезжириваем и намазываем герметом стык корпуса дифференциала http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079083.jpg .. http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079084.jpg Вставляем диффр. с главной шестерней в корпус http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079085.jpg Зажимаем крышку http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079228.jpg Меняем манжеты http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079229.jpg Теперь самое главное. Валы вставляются в корпус с вилками. И только потом вставляются оси (направляющие) вилок переключения передач http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079230.jpg Вот эти фотки сильно помогут при сборке механизма переключения передач, на них показано расположение относительно друг друга http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079231.jpg .. http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079232.jpg http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079233.jpg Шестерню задне передачи с валом надо установить так, чтобы штифт на валу попал в выемку на посадочном отв. Ориентироваться можно по скосу под 45 град на конце вала. Он должен быть направлен к одному из валов (на картинке в овале) http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079234.jpg .. http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079235.jpg Одеваем верхнюю часть корпуса кпп (естественно стык на подсохшем гермете) и закручиваем болт крепления вала шестерни задней передачи http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079236.jpg Крепим подшипник вала и одну направляющую http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079237.jpg Собираем блок пятой передачи (внимание: две гайки под голову на 28) http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079315.jpg Крышку первичного вала с манжетой лучше установить на гермет http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079316.jpg Выжимной, кста, шлицы первичного следует смазать спецсмазкой идущей в комплекте сцепления http://photofile.ru/photo/dmitriy197...e/75079317.jpg Данный отчет не является прямым техпроцессом для ремонта КПП Пы.сы а проблема была в двух подшипниках дифференциала |
Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub