![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 12 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Заменил вчера опорный подшипник справа, используя отчет Smalenski, за что ему огромное спасибо! Однако описание, да простит меня Дмитрий, довольно скупое, так что добавлю некоторые подробности.
Начну с того, что дворники снять мне так и не удалось, там нужен съемник. Гайки там под ключ на 16. Соответственно, не смог я снять и пластиковую защиту, но мне это в общем, не понадобилось, т.к. с правой стороны ее можно открутить частично и приподнять. Сетка крепится пистонами, под ней пластиковая защита на болтиках с головкой на 10, перед этим надо еще снять пластик, который пистонами крепится к крылу. Далее, гайка штока амортизатора - на 18. Чтобы ее открутить, нужен гнутый накидной ключ, вот такой Делать это надо, придерживая шток шестигранником на 6, предварительно хорошо бы пролить это дело ВДшкой, т.к. ржавчины там прилично. Но совсем откручивать пока, конечно не нужно. Затем. Гайки крепления стоек стабилизатора - на 16. Откручивать их надо также, придерживая палец шестигранником на 5. Хотя у новой стойки FEBI, которую, я тоже заменил, гайки оказались на 17. Чтобы вынуть верхний палец стойки стабилизатора из крепления я подложил под ступицу деревянный чурбачок и приопустил домкрат. Пружина сжалась и палец легко вышел. Далее, гайки крепления амортизатора к ступице - на 21. После того, как их открутили, болты нужно выбить. Сидят они там очень плотно, так что выбивать нужно через жесткую выколотку, например медную или алюминиевую. Болты у основания головки имеют шлицы, так что пытаться их прокрутить бесполезно. Теперь нужно открутить 3 болта крепления верхней опоры амортизатора к кузову. У них головки на 13. После этого стойка в сборе падает вниз. Затем нужно стянуть пружину. Стяжки я купил в магазине, рассудив, что за работу я отдал бы значительно больше, а инструмент все-таки останется у меня. Цена за пару стяжек начинается от 250 деревянных, я выбрал за 600, мне они показались понадежней. Стянув пружину, остается только открутить гайку штока, снять верхнюю опору и заменить подшипник. Собирается все, естественно, в обратном порядке. Вся операция заняла у меня около 5 часов. Однако львиная доля времени была потеряна из-за бестолковой организации работы. Поначалу я довольно долго и безуспешно пытался сдернуть дворники. Затем, когда дело дошло до гайки штока, пришлось искать нужный ключ. В итоге был куплен целый набор таких ключей за 290р. Ну и вообще все это делалось впервые. Думаю, что если все делать по уму, пары часов даже на первый раз будет вполне достаточно. Два о слова о подшипнике. Пружина верхним витком упирается в сам подшипник, так что теоретически, наверное возможно разрушение пружины из-за неисправности подшипника, о чем неоднократно упоминалось на форуме. Однако, внимательно изучив его конструкцию - стальная обойма с шариками в пластиковом корпусе - такое событие представляется мне весьма маловероятным, т.к. заклинить его при этом должно просто намертво. Но спорить об этом не берусь, это чисто мое мнение. Мой подшипник, кстати внутри выглядел вполне прилично и даже грязи было не так уж много, но стуки после замены пропали, что говорит само за себя. Новый поставил SNR M255.10, следуя советам форумчан. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
купил M25510 NTN-SNR Подшипник опоры амортизатора пришли в коробке SNR со спиленным значком рено! вскрыл 46 шариков!
Люди поделитесь кто придумал как сделать на этих подшипниках юбки с внутренней стороны, доп. защиту так сказать? на 2-й лягухе я это придумал как устроить но там конструкция иная была, а как тут :dntknw: поделитесь опытом пожалуйста, а то сижу и всю голову уже сломал!
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
тут конструкция немного иная, но может и твоя идея подойдет. опиши пожалуйста
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Опорные подшипники | Geo82 | Подвеска | 279 | 07.08.2017 10:30 |
| Замена передних стоек? | diman46rus | Подвеска | 6 | 10.04.2012 17:27 |
| (Китай) Опорные подшипники на лагуну 3. SNR. | Geo82 | Автозапчасти | 1 | 18.04.2011 16:30 |
| Опорные подшипники | Владислав Антонов | Подвеска | 12 | 12.11.2010 12:32 |
| МЕНЯЮТСЯ ЛИ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ? | seregabud | Подвеска | 19 | 20.09.2009 21:21 |