![]() |
|
Опорные подшипники передних стоек
Немного отчитаюсь в подробностях о тех неисправностях, которые несколько неожиданно выползли на пятом году эксплуатации машины. Я о них выше и кратко отписался, но появилась минутка и настроение, чтобы описать детали устранения неисправностей. Возможно, кому то будет полезно.
|
Лагуна 3 а подшипник такой же остался, как на 2-ке (2.1 и 2.2)
|
фигассе цена на опорники,я себе на двойку брал за 25 баксов когдато,уже 60 тыс прошел
|
Цитата:
|
я менял недавно тоже опорники. Один тоже неожиданно захрустел. Пробег был в районе 95 тыщ. Брал SNR опору в сборе, за 1364 р... У дилера цены просто конские, а в оригинале тот же SNR идет :)) А если брать только подшипник без опоры самой, то в районе 400 р стоит, то есть судя по цене, озвученной Полковником, у дилера в 7 раз дороже
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для информации
Цитата:
|
Цитата:
|
Да в оригинале идёт SNR, да не тот.
Вложений: 5
Цитата:
Перед Вами SNR (№M255.10) за 400 р. и Reno №543256557R за 2000р. Я думаю, даже ребёнок найдёт отличия. А отличия есть и существенные. В Рено 46 шт. шариков, а в SNR 30 шт. (несущая способность и надёжность уменьшена в полтора раза) В Рено улучшена защита подшипника от пыли и грязи (в верхней крышке имеется внутренняя вставка-пыльник и на 2 мм. шире наружняя часть). Пусть каждый выберает, что ему по душе - сиюминутная экономия на запчасти или её более частая замена (учитывайте стоимость её замены). |
Цитата:
ps Imho опорник быстрее умрет от грязи, чем от нагрузок. Кроме кол-ва шариков, конструктив заводских старых и новых "не родных" был одинаков. Защита от грязи, в обоих вариантах фактически никакая... Хотите улучшить грязезащиту, сделайте фартук по кругу на опорнике, как с внутренней стороны, так и с внешней. на Toyota Camry/Avensis/Estima/Previa/Vista/Harrier/Highlander/Kluger/Lexus-RX/ES идет опорник (90903-63014) гораздо меньшего размера с кол-вом шариков около 27, живет достаточно долго благодаря грамотному конструктиву... |
Цитата:
кстати полностью соглашусь по поводу причины смерти: ГРЯЗЬ. А меньшее кол-во шариков не столь важно. |
Я на SNR-ах уже 50000км намотал, все ок. При установке подшипников вымыл из них ошметки родной смазки и забил все ШРУСом с горкой чтобы грязь не попадала.
|
а чем лучше набивать их ШРУСом или литолом?
КМК раньше они были набиты литолом, но опять же после 60т.км сложно понять что там было на самом деле (грязи много). |
HI!
Поддержу всё-таки и Max_i. Из-за чего идут щелчки при вращении руля? Из-за того что шарики испытывают ударные нагрузки и выбивают "ямки" на рабочей поверхности. Больше шариков - меньше нагрузка. Грязь, конечно тоже вносит свою лепту. Вот здесь очень хорошо показано, старые опорники, смотрим с 9-й минуты 42-й сек.: https://www.youtube.com/watch?v=nlTB...C0Ufiw&index=7 А вот здесь отличие старого опорника и нового, смотрим с 22.50: https://www.youtube.com/watch?v=gvum...0Ufiw&index=18 Пример для Меганов, но на Лагунах тоже самое. |
Цитата:
|
Приговорили опорники, соответственно, еще ничего не разбирали. Пробег 41000. Кто менял, стоит ли покупать только подшипники или опоры целиком на таком пробеге - раница в цене ощутима.
|
Обычно только подшипники, опоры на решке редкий случай, тем более с таким пробегом.
|
Мне тоже приговорили опорные подшибники на пробеге 30000 неразбирая подвеску (обращался на стук спереди) поменяли оба, вообще ни чего неизменилось не лучше не хуже. поставил новые стойки и все нормально.
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub