Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 13:33  Вверх  #121
snkh
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: ВН/53
Сообщений: 263
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Avax, у Альберта автомат, у нас с тобой механика, аморты должны быть разными или можно те же ставить?
__________________
Laguna III сарай 2Л 6МКПП
snkh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 10:06  Вверх  #122
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Davli Посмотреть сообщение
я говорю о проставках в стиле "как на таз" стойка нижней частью в проставку, проставка в место в ступицу и +5-7см получаем
Разница в клиренсе между европейкой и адаптированной меньше. Если на столько принципиален клиренс - посмотри паркетники вместо Лагуны.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от snkh Посмотреть сообщение
Avax, у Альберта автомат, у нас с тобой механика, аморты должны быть разными или можно те же ставить?
Аморты от двигателя зависят а не от коробки. По гарантии всем стучащие амортизаторы на фиолетовые меняли.
__________________
Powered by diesel

Последний раз редактировалось Sergio; 24.05.2012 в 10:06. Причина: Добавлено сообщение
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 10:24  Вверх  #123
Davli
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Davli
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Sergio как раз сползаю с паркетнике (достал меня триал Т30) вопрос был вот к чему - например на тазах установка проставок, дело 30 минут с перекуром и "под пиво" даже на обычном домкрате. тоесть наступила зима, во многие дворы заехать на пузотерке сложно (до триала был праворукий ниссан вингроад), потому поставил перед зимой, а по весне снял. или собрал в дорогу "после 1941 года" поставил, приехал снял.
Davli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 16:13  Вверх  #124
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Davli Посмотреть сообщение
сползаю с паркетнике (достал меня триал Т30) вопрос был вот к чему - например на тазах установка проставок...
Лагуна и так не является эталоном управляемости, на проставках ужас совсем будет КМК. Плюс вопрос по приводам которые под этот угол не рассчитаны, еще Ренаульт существенно нежнее жигулей.
Мой вердикт - половое извращение :nice:
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 17:52  Вверх  #125
Davli
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Davli
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Лагуна и так не является эталоном управляемости, на проставках ужас совсем будет КМК.
для зимы будет нормально

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Мой вердикт - половое извращение
зато по зиме целый бампер и днище (на винге раз переползал насыпь от скрейпера - отрыв лапки держателя глушителя, а было бы 5-7см под брюхом - все было бы цело).

я не говорю о постоянной езде на проставках, но как минимум зиму было бы не плохо. народ вон проставки для выноса дисков на лагуну ставит и что-то не кричит о нагрузки на подвеску и худшей управляемости. а подъем вверх на 5см (что впринципе можно добиться размером резины) уже вдруг коллапс мирового масштаба....
Davli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 17:56  Вверх  #126
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Davli Посмотреть сообщение
что впринципе можно добиться размером резины
этож какой рамер-то ставить?
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 18:32  Вверх  #127
Davli
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Davli
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ну например на х-траиле я просто поставил 225*75 R16 якогамму геолендер и сразу машинка уползла от штатной 215*65 R16 континенталя (зима на нем) вверх 3см а за счет более крупного протектора может и выше (видно даже визуально).
Davli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 00:34  Вверх  #128
avax
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для avax
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 552
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snkh Посмотреть сообщение
Avax, у Альберта автомат, у нас с тобой механика, аморты должны быть разными или можно те же ставить?
На память в применяемости моторы от 1.6 до 2.0(про 1.6 могу ошибаться), коробка роли не играет.
Exist http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385892444
1.6 видимо другие, тут 1.5 dCi.
__________________
L2ph1 1.8 F4P продана,
L3 2.0 бензин M4R C704, 6 МКПП, черный динамик, хэтч

Последний раз редактировалось avax; 25.05.2012 в 00:41.
avax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 10:21  Вверх  #129
koly@n
Местный
Только пришёл
 
Аватар для koly@n
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Владимир
Сообщений: 109
Имя: Николай
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Davli Посмотреть сообщение
для зимы будет нормально



зато по зиме целый бампер и днище (на винге раз переползал насыпь от скрейпера - отрыв лапки держателя глушителя, а было бы 5-7см под брюхом - все было бы цело).

я не говорю о постоянной езде на проставках, но как минимум зиму было бы не плохо. народ вон проставки для выноса дисков на лагуну ставит и что-то не кричит о нагрузки на подвеску и худшей управляемости. а подъем вверх на 5см (что впринципе можно добиться размером резины) уже вдруг коллапс мирового масштаба....
А вот потом такие любители тюнинга подвески на дороге шариком (неуправляемым) для боулинга работают. Конструкторы на Renault, я думаю, поумнее нас будут. Ну вобщем, мое мнение - категорически против "улучшения", "увеличения" и т.п. И еще, на дороге Вы не один.
koly@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 11:30  Вверх  #130
snkh
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: ВН/53
Сообщений: 263
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avax Посмотреть сообщение
На память в применяемости моторы от 1.6 до 2.0(про 1.6 могу ошибаться), коробка роли не играет.
Exist http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385892444
1.6 видимо другие, тут 1.5 dCi.
Немного оффтоп: Avax и Sergio, вы такие формалисты: Лагуна 3 в России 1,6 и 2 литра (как у Avax и у меня) только на механике, 2 литра турбо (бенз или дизель) только автомат (как у Альберта и Sergio). А теперь вопрос, что я не так обозначил? Просто подошел с другой стороны =)

У меня тоже стоят фиолетовые и признаки такие же как у всех: сначала стало менее комфортно, но интереснее управляемость на трассе, но уже тыщ 20 выстреливает так, что пассажиры боятся =) Поэтому и возник вопрос KYB больше рассчитана на тяжелые автоматы с турбированным двиглом (больше склоняюсь к этому мнению) или атмосферые с механикой?
__________________
Laguna III сарай 2Л 6МКПП
snkh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 13:43  Вверх  #131
Davli
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Davli
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

koly@n вопрос не о лифтинге подвески, а 5см это заводской допуск (про запас так сказать). вот когда 10-15см это другой расклад. ради интереса посмотрите у себя - сколько у вас от верха покрышки до чашки стойки, думаю как раз эти 5см (может чуть меньше). тоесть значт ставить выносные шайбы-проставки, чтобы диски-резина торчали за крылья это значт супер и не шарик для боулинга??? а поднять вверх на 5см это шарик

snkh стойки всегда шли по типу мотора, а не автомат или мешалка. смысл в том что дизельный агрегат тяжелее бензинового, соответственно нагрузка на переднюю ось разная. ради интереса найдите вас бензинки 1,6 и дизеля 1,5 и также бензинки 2,0 и дизеля 2,0 и все сразу поймете.

Последний раз редактировалось Davli; 25.05.2012 в 13:47.
Davli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 15:33  Вверх  #132
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Davli Посмотреть сообщение
koly@nтоесть значт ставить выносные шайбы-проставки, чтобы диски-резина торчали за крылья это значт супер и не шарик для боулинга??? а поднять вверх на 5см это шарик
У меня проставок на ступицах не стоит, на мой взгляд они тоже существенно влияют на безопасность. Просто по проставкам на ступицы некий опыт у форумчан есть, по лифту подвески опыта нет.
Для меня безопасность на дороге важнее переднего бампера. Тем боле что новый бампер у меня в гараже лежит
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 16:04  Вверх  #133
Davli
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Davli
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Sergio я этой зимой 4 раза видел как передний бампер в щепки пассат, шкода, меган и сценик потому как во дворах только на танковой технике можно проезжать. банальное падение в колею и здрасти. ладно, бум думать. обращусь к нашим умельцам на авторынке, можт придумают что для зимы... а так конечно можно с фанатизмом - раскатать арки поставить выносные проставки для дисков, диски с максимальным выносом на улицу и выше профиль резины и 3см гарантировано можно получить для зимы, а то можт и все 5см.
Davli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 16:20  Вверх  #134
titarovec
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для titarovec
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,265
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Davli Посмотреть сообщение
Sergio я этой зимой 4 раза видел как передний бампер в щепки пассат, шкода, меган и сценик потому как во дворах только на танковой технике можно проезжать. банальное падение в колею и здрасти. ладно, бум думать. обращусь к нашим умельцам на авторынке, можт придумают что для зимы... а так конечно можно с фанатизмом - раскатать арки поставить выносные проставки для дисков, диски с максимальным выносом на улицу и выше профиль резины и 3см гарантировано можно получить для зимы, а то можт и все 5см.
Клиренс , смысла не вижу, что то вставлять
За 3 года, два раза сел: на морском пляже и весной когда поперек колеи разворачивался и два колеса по диагонали авто попали в ямы .
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина.

Последний раз редактировалось titarovec; 25.05.2012 в 16:28.
titarovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 16:45  Вверх  #135
Davli
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Davli
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

да я не говорю что он плохой, но вот для зимы лишним не будет. я просто интересовался - есть сей девайс для лагуны или нет.
Davli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 17:22  Вверх  #136
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию оффтоп - личный опыт по другой авто

Davli возьмите болванку нужной толщины из легкого металла и выпилите нужную, но реально поднять только перед, зад у лагуны салентблоки у полузависимой подвески, кмк, не в расчетном режиме будут работать
ps
Тойоту Калдину поднимал зад на 5см и перед 2.5 (просвет был около 12см, подвеска полностью независимая, при поднятии зада перед сам по себе поднялся см на 1.5-2) алюминиевыми самодельными проставками между опорой стойки и кузовом (+ удлиненные болты) (единственное после как поставил, ослабил и снова затянул сайлентблоки чтоб снять нагрузку).
За 8лет эксплуатации по нашим направлениям ни разу шрусы и саленблоки не менял, т.к. каких либо вопросов они у меня не вызывали - а пробег был при продаже более 160т.км. Единственная проблема была сзади, после установки проставок, в не оптимальном диапазоне работал задний стабилизатор, решил это заменив линки на более короткие, натяжение проводов АБС шедшие к ступицам решил вытянув запас провода из салона. Но то была Тойота праворукая сделанная еще кмк по старым правилам запаса прочности (95-98 год, тойота только начала меняться в сторону "одноразовости").
Лагуна скорее всего такого не выдержит, она сама по себе регулярно вызывает вопросы (как настоящая француженка она не может позволить себе чтобы о ней забыли :) )
Но в пользу Лагуны говорит то, что она и так уже нормально поднята, там где я спокойно проезжал на калдине, практически так же проезжаю и на лагуне, единственное место, это аэродинамическая юбка снизу переднего бампера, при движении задним ходом в глубоком снегу или колее, она сильно мешает и норовит оторваться сама или вместе с бампером (мешающие пластиковые пародии брызговиков, которые сразу показали отвратительно еще в первую зиму, поменял на нормальные) Да еще, при движении в по глубоким ямам, сильно не хватает нормальных ходов задней и передней подвески (особенно задней) из-за этого колеса у нее вывешиваются раньше, что мешает преодолению неровности, там где на калдине загрузка ведущих колес позволяла спокойно проезжать, на лагуне одно из ведущих колес фактически разгружается и зимой ни какой трекшн не спасает.
В общем при желании конечно можно сделать типа такого (ссылка), только зачем?
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 25.05.2012 в 17:27.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 23:19  Вверх  #137
Davli
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Davli
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

albert-strj вот внятный ответ. я конечно без изврата. считаю поднимать стоит ровно на тот запас что у штатной резины до чашки стойки - это от 3-5см это запас производителя. бум кумекать, еще надо оценить (в среду прибывает, начну пробовать на зуб), а от паркетника за 4 года устал....реально, хоть и 2,5 автомат и в самом полном фарше...
Davli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 12:15  Вверх  #138
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию для информации

Установил Kayaba 339704 (не торопясь примерно за 4 часа чистого времени на обе стороны)
стало упруго мягче (примерно как при смене 215х55R17 на 215х65R16). ямки и стыки стали проходить менее заметно. Там где родные "стреляли", теперь тихо. Клиренс особо не уменьшился (на 5мм стал ниже).
ps
у дизельных (фиолетовых) стоек ход сжатия больше чем у бензиновых на 2мм.
Попутно заменил опорные подшипники стоек на SNR M255.10 (с кодом на корпусе 543250001N-D, выпущены в 2008г) При замене выяснилось что родные тоже c этим же кодом и произведены этой же фирмой (дата производства 2007г). Отличия в следующем: на новых значок ренаульт стерт и кол-во шариков меньше
Изображения
Тип файла: jpg opornik.jpg (94.5 Кб, 526 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 29.07.2012 в 09:45.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:20  Вверх  #139
Voloshish
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 361
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Попутно заменил опорные подшипники стоек на SNR M255.10
А пыльники, отбойники, старые ещё живы были?
Voloshish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 21:22  Вверх  #140
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Voloshish
остальное все живое...
старые опорники фактически тоже живые, нужно сменить смазку (наелись пыли/песка)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена стойки амортизатора norilsk Подвеска 14 03.02.2011 22:46
(Питер) продаются передние стойки пружины опоры на лагуну 1 фаза2 димас747 Автозапчасти 0 17.10.2010 13:21
(М.О.) Продам стойки стабилизатора на Лагуну 2 Павел Шаройко Автозапчасти 2 16.09.2010 20:51
Опора амортизатора vancouver Подвеска 3 19.08.2008 18:40
Стойки Foggy Подвеска 1 26.03.2008 00:20


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика