24.05.2012, 10:06 | Вверх #122 | |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Добавлено через 50 секунд Аморты от двигателя зависят а не от коробки. По гарантии всем стучащие амортизаторы на фиолетовые меняли.
__________________
Powered by diesel
Последний раз редактировалось Sergio; 24.05.2012 в 10:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.05.2012, 10:24 | Вверх #123 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna III
|
Sergio как раз сползаю с паркетнике (достал меня триал Т30) вопрос был вот к чему - например на тазах установка проставок, дело 30 минут с перекуром и "под пиво" даже на обычном домкрате. тоесть наступила зима, во многие дворы заехать на пузотерке сложно (до триала был праворукий ниссан вингроад), потому поставил перед зимой, а по весне снял. или собрал в дорогу "после 1941 года" поставил, приехал снял.
|
24.05.2012, 16:13 | Вверх #124 | |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Мой вердикт - половое извращение :nice:
__________________
Powered by diesel
|
|
24.05.2012, 17:52 | Вверх #125 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
зато по зиме целый бампер и днище (на винге раз переползал насыпь от скрейпера - отрыв лапки держателя глушителя, а было бы 5-7см под брюхом - все было бы цело). я не говорю о постоянной езде на проставках, но как минимум зиму было бы не плохо. народ вон проставки для выноса дисков на лагуну ставит и что-то не кричит о нагрузки на подвеску и худшей управляемости. а подъем вверх на 5см (что впринципе можно добиться размером резины) уже вдруг коллапс мирового масштаба.... |
|
24.05.2012, 18:32 | Вверх #127 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna III
|
ну например на х-траиле я просто поставил 225*75 R16 якогамму геолендер и сразу машинка уползла от штатной 215*65 R16 континенталя (зима на нем) вверх 3см а за счет более крупного протектора может и выше (видно даже визуально).
|
25.05.2012, 00:34 | Вверх #128 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Иваново
Сообщений: 552 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Exist http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385892444 1.6 видимо другие, тут 1.5 dCi.
__________________
L2ph1 1.8 F4P продана, L3 2.0 бензин M4R C704, 6 МКПП, черный динамик, хэтч Последний раз редактировалось avax; 25.05.2012 в 00:41. |
|
25.05.2012, 10:21 | Вверх #129 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Владимир
Сообщений: 109 Имя: Николай Автомобиль: Scenic
|
Цитата:
|
|
25.05.2012, 11:30 | Вверх #130 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: ВН/53
Сообщений: 263 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
У меня тоже стоят фиолетовые и признаки такие же как у всех: сначала стало менее комфортно, но интереснее управляемость на трассе, но уже тыщ 20 выстреливает так, что пассажиры боятся =) Поэтому и возник вопрос KYB больше рассчитана на тяжелые автоматы с турбированным двиглом (больше склоняюсь к этому мнению) или атмосферые с механикой?
__________________
Laguna III сарай 2Л 6МКПП |
|
25.05.2012, 13:43 | Вверх #131 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna III
|
koly@n вопрос не о лифтинге подвески, а 5см это заводской допуск (про запас так сказать). вот когда 10-15см это другой расклад. ради интереса посмотрите у себя - сколько у вас от верха покрышки до чашки стойки, думаю как раз эти 5см (может чуть меньше). тоесть значт ставить выносные шайбы-проставки, чтобы диски-резина торчали за крылья это значт супер и не шарик для боулинга??? а поднять вверх на 5см это шарик
snkh стойки всегда шли по типу мотора, а не автомат или мешалка. смысл в том что дизельный агрегат тяжелее бензинового, соответственно нагрузка на переднюю ось разная. ради интереса найдите вас бензинки 1,6 и дизеля 1,5 и также бензинки 2,0 и дизеля 2,0 и все сразу поймете. Последний раз редактировалось Davli; 25.05.2012 в 13:47. |
25.05.2012, 15:33 | Вверх #132 | |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Для меня безопасность на дороге важнее переднего бампера. Тем боле что новый бампер у меня в гараже лежит
__________________
Powered by diesel
|
|
25.05.2012, 16:04 | Вверх #133 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna III
|
Sergio я этой зимой 4 раза видел как передний бампер в щепки пассат, шкода, меган и сценик потому как во дворах только на танковой технике можно проезжать. банальное падение в колею и здрасти. ладно, бум думать. обращусь к нашим умельцам на авторынке, можт придумают что для зимы... а так конечно можно с фанатизмом - раскатать арки поставить выносные проставки для дисков, диски с максимальным выносом на улицу и выше профиль резины и 3см гарантировано можно получить для зимы, а то можт и все 5см.
|
25.05.2012, 16:20 | Вверх #134 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,265 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
За 3 года, два раза сел: на морском пляже и весной когда поперек колеи разворачивался и два колеса по диагонали авто попали в ямы .
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина. Последний раз редактировалось titarovec; 25.05.2012 в 16:28. |
|
25.05.2012, 17:22 | Вверх #136 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
оффтоп - личный опыт по другой авто
Davli возьмите болванку нужной толщины из легкого металла и выпилите нужную, но реально поднять только перед, зад у лагуны салентблоки у полузависимой подвески, кмк, не в расчетном режиме будут работать
ps Тойоту Калдину поднимал зад на 5см и перед 2.5 (просвет был около 12см, подвеска полностью независимая, при поднятии зада перед сам по себе поднялся см на 1.5-2) алюминиевыми самодельными проставками между опорой стойки и кузовом (+ удлиненные болты) (единственное после как поставил, ослабил и снова затянул сайлентблоки чтоб снять нагрузку). За 8лет эксплуатации по нашим направлениям ни разу шрусы и саленблоки не менял, т.к. каких либо вопросов они у меня не вызывали - а пробег был при продаже более 160т.км. Единственная проблема была сзади, после установки проставок, в не оптимальном диапазоне работал задний стабилизатор, решил это заменив линки на более короткие, натяжение проводов АБС шедшие к ступицам решил вытянув запас провода из салона. Но то была Тойота праворукая сделанная еще кмк по старым правилам запаса прочности (95-98 год, тойота только начала меняться в сторону "одноразовости"). Лагуна скорее всего такого не выдержит, она сама по себе регулярно вызывает вопросы (как настоящая француженка она не может позволить себе чтобы о ней забыли :) ) Но в пользу Лагуны говорит то, что она и так уже нормально поднята, там где я спокойно проезжал на калдине, практически так же проезжаю и на лагуне, единственное место, это аэродинамическая юбка снизу переднего бампера, при движении задним ходом в глубоком снегу или колее, она сильно мешает и норовит оторваться сама или вместе с бампером (мешающие пластиковые пародии брызговиков, которые сразу показали отвратительно еще в первую зиму, поменял на нормальные) Да еще, при движении в по глубоким ямам, сильно не хватает нормальных ходов задней и передней подвески (особенно задней) из-за этого колеса у нее вывешиваются раньше, что мешает преодолению неровности, там где на калдине загрузка ведущих колес позволяла спокойно проезжать, на лагуне одно из ведущих колес фактически разгружается и зимой ни какой трекшн не спасает. В общем при желании конечно можно сделать типа такого (ссылка), только зачем?
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 25.05.2012 в 17:27. |
25.05.2012, 23:19 | Вверх #137 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna III
|
albert-strj вот внятный ответ. я конечно без изврата. считаю поднимать стоит ровно на тот запас что у штатной резины до чашки стойки - это от 3-5см это запас производителя. бум кумекать, еще надо оценить (в среду прибывает, начну пробовать на зуб), а от паркетника за 4 года устал....реально, хоть и 2,5 автомат и в самом полном фарше...
|
14.06.2012, 12:15 | Вверх #138 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
для информации
Установил Kayaba 339704 (не торопясь примерно за 4 часа чистого времени на обе стороны)
стало упруго мягче (примерно как при смене 215х55R17 на 215х65R16). ямки и стыки стали проходить менее заметно. Там где родные "стреляли", теперь тихо. Клиренс особо не уменьшился (на 5мм стал ниже). ps у дизельных (фиолетовых) стоек ход сжатия больше чем у бензиновых на 2мм. Попутно заменил опорные подшипники стоек на SNR M255.10 (с кодом на корпусе 543250001N-D, выпущены в 2008г) При замене выяснилось что родные тоже c этим же кодом и произведены этой же фирмой (дата производства 2007г). Отличия в следующем: на новых значок ренаульт стерт и кол-во шариков меньше
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 29.07.2012 в 09:45. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена стойки амортизатора | norilsk | Подвеска | 14 | 03.02.2011 22:46 |
(Питер) продаются передние стойки пружины опоры на лагуну 1 фаза2 | димас747 | Автозапчасти | 0 | 17.10.2010 13:21 |
(М.О.) Продам стойки стабилизатора на Лагуну 2 | Павел Шаройко | Автозапчасти | 2 | 16.09.2010 20:51 |
Опора амортизатора | vancouver | Подвеска | 3 | 19.08.2008 18:40 |
Стойки | Foggy | Подвеска | 1 | 26.03.2008 00:20 |