Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2013, 17:26  Вверх  #1
Garri
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Мухосранск
Сообщений: 67
Имя: Вася
Автомобиль: Нет авто
Вопрос

Подскажите пожалуйста, в чем может быть отличие опорных подшипников SKF VKD 35048 T от SKF VKD 35048 (без буквы Т) кроме того, что вторые в два раза дешевле???!

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1F207F47&sr=-4

Посоветуйте, что взять?

SKF
SNR
Оригинал :suicide:

?
__________________
Laguna III 2.0T АКПП6, Privelege, штатный биксенон, Cabase Tronic 230-mp3, стеклянная крыша - люк, свободные руки, шторки, сити, черная.
Garri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 22:35  Вверх  #2
Алексей_М
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алексей_М
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garri Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, в чем может быть отличие опорных подшипников SKF VKD 35048 T от SKF VKD 35048 (без буквы Т) кроме того, что вторые в два раза дешевле???!

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1F207F47&sr=-4

Посоветуйте, что взять?

SKF
SNR
Оригинал :suicide:

?
SNR=оригинал? про SKF не в курсе
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР
Алексей_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 23:05  Вверх  #3
vampire
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vampire
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Новополоцк, Беларусь
Сообщений: 566
Имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей_М Посмотреть сообщение
SNR=оригинал?
Не так, вот так:
SNR=оригинал!
vampire вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 12:19  Вверх  #4
Алексей_М
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алексей_М
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vampire Посмотреть сообщение
Не так, вот так:
SNR=оригинал!
я это и имел ввиду, тока не тот знак почему то поставил
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР
Алексей_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 12:35  Вверх  #5
Юноша
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Юноша
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: Владимир
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Привет парни!Вчера купил опорник SNR за 400руб.вскрыл старый 30 шариков,вскрыл новый 46 шаров,чтото я не понимаю оригинал я купил за 400руб. чтоли.
Юноша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 15:17  Вверх  #6
Gress33
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 12
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Заменил вчера опорный подшипник справа, используя отчет Smalenski, за что ему огромное спасибо! Однако описание, да простит меня Дмитрий, довольно скупое, так что добавлю некоторые подробности.
Начну с того, что дворники снять мне так и не удалось, там нужен съемник. Гайки там под ключ на 16. Соответственно, не смог я снять и пластиковую защиту, но мне это в общем, не понадобилось, т.к. с правой стороны ее можно открутить частично и приподнять. Сетка крепится пистонами, под ней пластиковая защита на болтиках с головкой на 10, перед этим надо еще снять пластик, который пистонами крепится к крылу.
Далее, гайка штока амортизатора - на 18. Чтобы ее открутить, нужен гнутый накидной ключ, вот такой

Делать это надо, придерживая шток шестигранником на 6, предварительно хорошо бы пролить это дело ВДшкой, т.к. ржавчины там прилично. Но совсем откручивать пока, конечно не нужно.
Затем. Гайки крепления стоек стабилизатора - на 16. Откручивать их надо также, придерживая палец шестигранником на 5. Хотя у новой стойки FEBI, которую, я тоже заменил, гайки оказались на 17. Чтобы вынуть верхний палец стойки стабилизатора из крепления я подложил под ступицу деревянный чурбачок и приопустил домкрат. Пружина сжалась и палец легко вышел.
Далее, гайки крепления амортизатора к ступице - на 21. После того, как их открутили, болты нужно выбить. Сидят они там очень плотно, так что выбивать нужно через жесткую выколотку, например медную или алюминиевую. Болты у основания головки имеют шлицы, так что пытаться их прокрутить бесполезно.
Теперь нужно открутить 3 болта крепления верхней опоры амортизатора к кузову. У них головки на 13. После этого стойка в сборе падает вниз.
Затем нужно стянуть пружину. Стяжки я купил в магазине, рассудив, что за работу я отдал бы значительно больше, а инструмент все-таки останется у меня. Цена за пару стяжек начинается от 250 деревянных, я выбрал за 600, мне они показались понадежней. Стянув пружину, остается только открутить гайку штока, снять верхнюю опору и заменить подшипник. Собирается все, естественно, в обратном порядке.
Вся операция заняла у меня около 5 часов. Однако львиная доля времени была потеряна из-за бестолковой организации работы. Поначалу я довольно долго и безуспешно пытался сдернуть дворники. Затем, когда дело дошло до гайки штока, пришлось искать нужный ключ. В итоге был куплен целый набор таких ключей за 290р. Ну и вообще все это делалось впервые. Думаю, что если все делать по уму, пары часов даже на первый раз будет вполне достаточно.
Два о слова о подшипнике. Пружина верхним витком упирается в сам подшипник, так что теоретически, наверное возможно разрушение пружины из-за неисправности подшипника, о чем неоднократно упоминалось на форуме. Однако, внимательно изучив его конструкцию - стальная обойма с шариками в пластиковом корпусе - такое событие представляется мне весьма маловероятным, т.к. заклинить его при этом должно просто намертво. Но спорить об этом не берусь, это чисто мое мнение. Мой подшипник, кстати внутри выглядел вполне прилично и даже грязи было не так уж много, но стуки после замены пропали, что говорит само за себя. Новый поставил SNR M255.10, следуя советам форумчан.
Gress33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 18:22  Вверх  #7
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

купил M25510 NTN-SNR Подшипник опоры амортизатора пришли в коробке SNR со спиленным значком рено! вскрыл 46 шариков!
Люди поделитесь кто придумал как сделать на этих подшипниках юбки с внутренней стороны, доп. защиту так сказать? на 2-й лягухе я это придумал как устроить но там конструкция иная была, а как тут :dntknw: поделитесь опытом пожалуйста, а то сижу и всю голову уже сломал!
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опорные подшипники Geo82 Подвеска 279 07.08.2017 10:30
Замена передних стоек? diman46rus Подвеска 6 10.04.2012 17:27
(Китай) Опорные подшипники на лагуну 3. SNR. Geo82 Автозапчасти 1 18.04.2011 16:30
Опорные подшипники Владислав Антонов Подвеска 12 12.11.2010 12:32
МЕНЯЮТСЯ ЛИ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ? seregabud Подвеска 19 20.09.2009 21:21


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика