![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
всё это вместе называется комп. диагностика.
и её конечно же делал в первую очередь. правда на прогретом двигателе. ни отклонений, ни ошибок в БК небыло. и если бы были неувязки в показаниях - они бы были одинаковы и на холодную, и на горячую ИМХО. кто что скажет по механической части клапана возвратки + абсорбер?
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. Последний раз редактировалось syrok; 24.03.2009 в 11:40. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Диагностику плохого холодного пуска нужно делать именно на холодном движке! Причем многое можно увидеть только ДО первого пуска двигателя! Даже у нас в Пензе у официального дилера, при плохом холодном пуске просят оставить машину мимимум на два дня - на следующее утро по холодному делают диагностику, потом ремонтируют, и еще на следующее утро повторную диагностику. Это при условии, что на улице ночью минус и проблема после первой диагностики будет решена...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
смысл в этом конечно есть, но у наших официалов даже стоянки охраняемой нету, посему на ночь можна ставить разве в боксы, а там +20 :)
но идею я понял. осталось узнать способы проверки клапана возвратки и абсорбера, и в принципе можно делать диакностику самому
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
Адсорбер проверяется примерно также - снимается трубка, идущая от клапана адсорбера к впускному коллектору и дуется туда изо всех сил легких - если продуть не можно, то клапан адсорбера закрыт...
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
адсорбер так и проверяли - с трудом, но дуется уверенно. попробовали на машине Ромика, у которой нету проблем с запуском - тоже дуется.
помню читал твой отчёт по комплексной проверке ДАД, адсорбера и т.д., но немогу найти на каком форуме :) может подскажешь? а вот как проверить клапан возвратки не по косвенным признакам типа свечей, а его самого, можешь посоветовать? боюсь что приеду к официалам, а они опять клипом нифига не найдут. надо знать, куда в механику их ткнуть носом...
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
сБОРЩик
Освоился
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Сурок, мы ж клапан адсорбера проверили, это ж та финтиклюшка, с проводами. Мы сняли трубку с коллектора и в нее дули. А сам адсорбер должен продуваться.
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
давай так: при каких условиях клапан адсорбера должен быть открыт? 1) зажигание выкл. 2) зажигание вкл. 3) холостые обороты 4) высокие обороты помню всё это описАл dreamer в своей статье (могу ошибаться)
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 554 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Он (клапан адсорбера) очень хитро открывается! Должно совпасть несколько параметров двигателя. И открывается он циклически, то есть на него подается прямоугольный импульсный сигнал изменяемой скважности (во это я загнул! :) ). Причем цикличность его открытия - тоже адаптируемый показатель!
Одно можно сказать твердо - при выключенном зажигании он должен быть закрыт! Bump: А может все-таки для начала померить давление в топливной рампе?
__________________
Renault Laguna I ph II, 2000, B568, K4M, JB3, рамки www.club-renault.ru Постоянно тусуюсь на Club Renault , пензенской ветке Лансер-клуба, французском клубе любителей Renault Laguna, и многих других клубах и форумах...
Последний раз редактировалось dreamer21; 24.03.2009 в 13:46. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
перечитал эту ветку, нашёл таки статью дримера:
http://renault-club.by/laguna/zavodka.php давление меряли (на горячую): по памяти 3,5атм. запомнил только, что значение было у верхней граници допустимой зоны.
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблемы с запуском | a_l | Электрооборудование | 25 | 24.02.2018 21:15 |
| Проблемы с запуском и датчик ВМТ | Santey_G | Двигатель | 37 | 09.07.2014 14:46 |
| Проблема с холодным запуском. | dima_honda | Двигатель | 82 | 26.02.2011 00:23 |
| Проблемы с запуском в морозы | Kas | Двигатель | 3 | 18.02.2011 02:11 |
| Проблемы с запуском | Артист77 | Двигатель | 8 | 20.12.2009 19:02 |