![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Мейби. Но тут тоже куча мелочей. Кто может доказать, что они не шли к дверям в момент, когда Костя заправлялся, с объявлением "АЗС не работает"? Никто...То, что отказал безнальный терминал- это элементарная техническая неисправность и НИКОМУ не поверю, что техника может работать без сбоев. Так не бывает, потому что этого не бывает. И если в помещении стоит банкомат, то это можно как раз рассматривать как подстраховка АЗС на подобный случай. А угадать все банки для безкомиссионого снятия нала- нереально. Нету в этой ситуации ни правых, ни виноватых. Есть сбой техники и желание ( или нежелание) обеих сторон идти навстречу друг другу. Вот и все...
Я в упор не понимаю в чем виновато АЗС. В том,что не работает терминал? Блин...он сломался две секунды назад и нужно время, чтобы его починить...Где тут плохой сервис? Кто на кого что перекладывает? Мы его чиним, у Вас есть две возможности- или подождите пожалуйста, или воспользуйтесь услугами банкомата. Ну кто в чем виноват то? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ОффтопМодер
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,629 Имя: Антонио Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
2 часа??? Серег.. я не знаю как в столицах..... но у нас еть организации снимающие по 1 т.р из ЗП за 10 мин опоздания. при зп 20.Я выше уже отписался- считаю идеальным решением проблемы
__________________
Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | ||
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Питер / Пушкин / В.Новгород
Сообщений: 726 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Про сбои техники - понимаю, не спорю. Критично важно здесь - желание продавца идти навстречу покупателю. Банкомат, кстати, можно рассматривать как шажок на встречу. Только в случае с банковской комиссией по снятию наличных, ИМХО, нужен второй шажок либо в виде предоставления скидки покупателю на сумму комиссии, либо в виде предоставления бесплатной допуслуги в компенсацию неудобств (то самое кофе, о котором Костя тут уже ранее писал). АЗС виновато тем, что а) оборудование не работает, б) вовремя (т.е. до залива топлива) об этом клиента не предупредили. Вариант "подождите" не считаю достойным ответом продавца, т.к. фактически это понуждение меня потратить больше времени (причем - неопределенно больше) на простую процедуру покупки. Все мы знаем, что "время - деньги", т.е. налицо опять решение проблем продавца (техника-то его отказала, а не покупателя), за счет покупателя. Добавлено через 4 минуты 4 секунды Цитата:
Парни, проблема в нашей с вами психологии. То, что у нас, потребителей, взгляды на данную проблему разошлись так, что большинство тут у нас на стороне АЗС, по-моему очень характерно отражает суть того, что потребитель у нас еще пока слишком мало себя любит и весьма нетребователен к продавцу. Себя надо любить. ![]() Последний раз редактировалось Tolkin; 26.02.2013 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Последняя моя фраза в этом топике-
во первых- техника имеет свойство ломаться без предупреждения, как это может предвидеть кассир, что бы вовремя предупредить клиента? во-вторых- я именно что слишком люблю себя, что бы тратить свое время и нервы на подобные ситуации ( сразу, в начале обсуждения это уже упоминал ). Усё...ушел. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 674 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
было уже тут, но все-таки.
простая купля-продажа. один купил-другой продал. цена и объем согласованы. оплаты нет- есть возврат товара. оплаты нет из-за терминала?- либо отказываешься от товара-см. п.1. либо снимаешь деньги в банкомате. при этом остается твое право на возмещение комиссии (через досудебку или суд). в суде или тебе присуждают= или отказывают. можно еще заморочиться на процесс возврата- кем и как? но это детали, которые так же решаются (досудебка или суд) вот и все) для своего же удобства надо иметь налик. в норвегии у меня была такая же тема+ к отсутствию налика добавим отсутствие банкомата. ситуация решилась путем звонка в банк продавца- деньги списали на раз-два. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Чту законы
Помогу советом
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Походу ты один это уловил... Хотя я выше писал, что сия процедура (оплата по карте) происходит в автоматическом режиме. С такой проблемой сталкивался уже не раз, не работает терминал, иду бабло снимаю.
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE Последний раз редактировалось Karabas; 26.02.2013 в 21:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 138 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ты как законопослушный гражданин имеешь право забыть деньги, в этом случае оставляешь паспортные данные и уезжаешь, обещая вернуться и оплатить. Если же они попытаются тебя остановить это вымогательство вызываешь полицию и едешь домой. Проверено на ресторанах и магазинах Москвы. По приезду полиции они будут готовы на все.
Последний раз редактировалось Александр 595; 26.02.2013 в 22:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | ||
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Питер / Пушкин / В.Новгород
Сообщений: 726 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 30 секунд Цитата:
Добавлено через 29 минут 23 секунды У меня пару месяцев назад ситуация была не совсем как у Кости (деньги с собой были), но развитие ситуации было еще нелепее и в результате разозлился я основательно. Заправился я на Газпромнефти. Так как я регулярно у них заправлюсь, то у меня бонусная карта их имеется. Когда у них платишь картой и еще бонусную им суешь, они сначала проводят бонусную, затем проводят банковскую и потом опять бонусную. Почему так - не вдавался. Когда мне радостно сообщили "ваша карта не читается, готовите наличные", я в ту же минуту достал им налик. И.... Ничего не произошло... Через минуту-две я вежливо поинтересовался у кассира не хватит ли дрочить мою банковскую карту в терминале и не стоит ли рассчитать меня за налик и.... пам-парам.... мне сообщили, что не могут это сделать - терминал завис, ЖДИТЕ... Мне несколько раз пришлось повторить мое требование отдать мне банковскую карту - "не могу вам карту отдать, терминал завис" ... Млять, ну при чем тут моя карта?!.... Карту вернули... Мы подождали еще немного.... За налик никто рассчитывать не собирался.... Проводить полжизни на заправке я не собирался, а кассир - не хотел рассчитывать за налик (там была соседняя не зависшая касса) так что пришлось требовать менеджера. Манагер оказался не сильно адекватнее - "я не могу дать вам сдачу и отпустить", пришлось скандалить (вежливые обращения просто не воспринимались).... С момента когда я положил им деньги и до момента когда мне дали сдачу прошло минут десять, пять из которых прошли в пренеприятном общении на повышенных тонах с менеджером АЗС. Бонусную карту я оставил им (там, кстати была сумма достаточной для оплаты покупки и у кассира на руках был чек это подтверждающий) для "завершения транзакции". С самого начала общение шло в обвинительном ключе - "из за вашей карты у нас касса зависла", "наверное у вас там денег нет, поэтому и операция не прошла"... Надо ли говорить, что извиниться никто не посчитал нужным (хотя бы за потерянное мною время). Надо ли говорить, что проблем с чтением этой банковской карты не было ни до, ни после этой истории? Бонусную карту я забрал на следующий день... Последний раз редактировалось Tolkin; 27.02.2013 в 00:36. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
было у меня( в Германии) заправился- захожу расплачиватся. на карте не оказалось нужного обьёма денег.(кредит сняли раньше чем зарплату положили, на пол дня, и я попал в этот промежуток)заправлялся я по дороге с работы ок.40км от дома.нала с сабой тоже не было. у тов. по работе- уже разьехались - перехватить не получилось. туда -сюда. слить топливо- до дому не доеду- ночевать на заправке?. пишем- расписку на чеке. мои реквезиты. номер авто. адрес. телефон.. чек в журнал подшили со словами- утром до пересменки что бы деньги были. нет- передаём в полицию.утром на пол часа раньше заехал отдал налом. проверил карту деньги уже пришли.
разговор был серьёзным но вежливым и без грубостей.хоть я и был сам( как бы ) виноват. по смене неоплату без проблем не передать. касса не сходится. обьяснительные и передача дела в полицию-как бы в процедуру передачи смены записано.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 125 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Интересная ситуация. Ни разу не попадал. Даже пробовал по карте до полного заправиться (при этом показывая наличку)- если карта не пройдёт.
Не принимают. По карте однозначно сперва транзакция потом заправка. Так что в принципе в данной ситуации заправка полностью виновата. ![]()
__________________
Лагуна 3 1,5 TD хэч- всё, кроме автомата и обогрева задних сидений |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что Где Когда? ))) | colobus | Трёп | 1947 | 03.04.2021 23:04 |
Уфа а когда мы собиремся. | anton2004 | Встречи | 129 | 28.10.2016 23:35 |
заправился-машина встала! | off_ermak | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 3 | 11.06.2013 15:26 |
Когда срабатывает ESP | ayatsk | Тормоза и рулевое управление | 60 | 23.02.2012 14:46 |
Во как в когда-то братской Грузиии ... | kayak | Трёп | 2 | 19.11.2010 15:12 |