![]() |
|
Сначала заправился-потом оплатил (когда нет налички)
Кароче расклад такой... приехал на статойл в Острове, залил сколько мне нужно солярки, заказал гамбургер и колу... на соседнем терминале мужику приходит отказ по карте, я даю свою со словами "эээ, у меня других денег нет", кассирша берет, проводит - и черта с два... оплата не проходит... ачинаем спорить "что делать и кто виноват"... мне предлагают "ну вот банкомат, можете там снять и оплатить"... в ответ она слышит разумное "а комиссию за чужой банкомат кто мне вернет???" итог: написал жалобу в книгу, снял в банкомате и оплатил...
Что делать в такой ситуации??? Кто виноват и как себя вести в подобном случае??? варианты "вози с собой налик" и "снимай где хочешь - твои проблемы" не принимаются - это не моя вина, что они не могут осуществить платеж. Коллеги, обсудим? просто очень интересно как в данном случае себя вести по закону (без закона - сел и уехал нахрен, ибо это их проблема принять от меня деньги и провести кассовый расчет)... из-за того, что там нет связи с банком или банк не отвечает - почему это должны быть мои проблемы, ведь я же не отказываюсь платить??? Добавлено через 1 минуту 27 секунд зы. если бы не "заправься-оплати" уехалбы на другую азс и делов-то... но тут весь момент в том, что покупка уже!!! в баке... |
я думаю как минимум на АЗС табличка должна висеть- что принимаем ТОЛЬКО наличкой..
|
в правилах торговли конечно конкретно про карты не написано, но все обязанности что касается расчетов с покупателями, лежат на торговой точке(сдача, чеки)
|
По закону- прав ты, это их проблемы...
По человечьи...хм...сколько там этой комиссии? |
Цитата:
вот меня и интересует моя правота в рамках закона...:dntknw: я не хочу чтоб наказали девочек-кассирш - это не их проблемы, и валить на них лично я не собираюсь.. а чтоб по голове получили те, кто отвечает на АЗС или в самой компании за работу с банком и проведение платежей по картам зы. по осени мне тут сдачи не хотели давать, ибо нечем... почитал интеренет, пришел на след день с 5 рублями - нет сдачи.. озвучил перспективу как директору (за то, что не обеспечил кассира разменной монетой), так и кассирше (за то, что предложила мне самому сходить разменять денег) - вопрос уладился быстро, и в мою пользу, сдачу нашли за 2 минуты |
сейчас может быть связь с банком, через минуту - нет. поэтому претензии к АЗС необоснованы, КМК.
хочешь, подожди, когда связь появится, не хочешь ждать - дорога к банкомату |
Цитата:
Добавлено через 6 минут 4 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
У меня тоже в магазине терминал есть, и бывают ситуации, что оплата не проходит - и я ничего сделать в этой ситуации не могу при всём своем желании, ну нет связи и все тут:dntknw:. Согласна, что ситуация немного другая - покупка еще не совершена, но тем не менее - на работу связи, продавец повлиять не может
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 13 секунд Цитата:
|
Цитата:
ну или сливать из бака. |
Цитата:
хотя мне так и предложили.. "подождать часа два"... |
Цитата:
|
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=102846 разбирали..чутка другое)
а вот твой случай..http://belnetmon.livejournal.com/826065.html |
хосспади... да ни в чем кассир не виноват... но - это косяк компании - с этим спорить никто не будет??? и его надо как-то разрулить "здесь и сейчас", ибо никто из нас стоять и ждать не будет по два часа, когда на АЗС появится связь с банком
|
Кость, ну вот чего ты сразу так разошелся? )) Нервы не казенные. :drinks:
Тут ситуация двоякая. Ты приехал на АЗС в пустыне с медведями, бак на нуле, нала нет, только карта.. А они , УПС, и по картам не работают...И? Кто виноват? Так и тут. Принцип дело святое. Но размениваться по мелочам...Знаешь, ИМХО не тот случай. Опять же, как ситуация выглядела? Хамили- один разговор, извинились и сказали, так мол и так- другой... Нету алгоритма на все случаи жизни )) Все индивидуально Добавлено через 7 минут 18 секунд Пока писал, придумал )))) Если ситуация неконфликтная- то как вариант, оставляешь под роспись с печатью что нить в залог, едешь в свой банкомат/домой за налом, возвращаешься и платишь... ( я так по молодняку с ресторацией разруливал, когда денежков не хватило, увлеклись :blush: ) Понятно , что тратишь топливо на туда-сюда, но ... |
да не разошелся... просто интересно - как этот вопрос решать по закону, и само собой - в мою пользу... раз взяли на себя "залил-заплатил" - извольте обеспечить прием денег как в наличной, так и в безналичной форме круглосуточно...:dntknw: до этого заехал там же в Острове на Сургутнефтегаз - там...ммм... вроде маленькая колонка стояла занятая, а дальнобойная закрытая (так я хотьбы с большого пистолета залился - в лагуну влазит)... да и хотелось поесть вкусных гамбургеров статойловских... вот я и поменял АЗС "на свою голову" :vampire:
а тут расклад - соляру налил - а принять оплату у меня не могут:dntknw: Добавлено через 1 минуту 8 секунд Цитата:
|
У нас на ЛУКОЙЛЕ сначала даешь карту, говоришь сумму после этого она проводит операцию на эту сумму после этого как прошел платеж заправляет. Нет связи с банком ни кто тебя не заправит по карте, только принесут свои изменения.
|
Ну, Костик,дружище...
Лично я за 330 верст от дома без нала в кармане ни разу не забирался... Карты картами, а наличка в наших пенатах - дело святое. Это ж тебе не просвященные Европы ))) А по делу, повторюсь, все зависит от ситуации, ежели все вежливы друг с другом- там и фиг с ними, с копейками этими.. А вот ежели хамят, то можно и права покачать, под настроение. |
Цитата:
Цитата:
хамить нет, не хамили... но и иных вариантов решения с их стороны не поступало...:dntknw: хоть кофе бы предложили за свой косяк:dntknw: типа "ты попал ты и решай, а нам вежливо-п:censored:ую" |
Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub