![]() |
![]() |
Вверх #43 | ||
Чту законы
Помогу советом
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Единственный косяк кассира в том, что она тебя в кредит обслужила:grin: Оплата банковскими картами-автоматизированный процесс, кассир лишь твои данные передает в банк для получения разрешения на списание. Предположим, все работает, данные передала, но отказ на списание получила. Кассира причина отказа должна волновать? Нет. Тоже самое, что жалобу на неработающий банкомат написать... Добавлено через 44 секунды Цитата:
![]()
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE Последний раз редактировалось Karabas; 26.02.2013 в 11:35. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #45 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 28 секунд Цитата:
![]() по налику: если я с наликом, а у них кассовый аппарат сломался - это что, тоже моя проблема? ![]()
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() Последний раз редактировалось ckopn; 26.02.2013 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #46 |
Чту законы
Помогу советом
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Те же яйца, только в профиль:grin: Развернут тебя и скажут, что АЗС не работает. Не заправляйся в кредит, утром-деньги, вечером-стулья. Терминал - это для твоего удобства, больше никак пока
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #47 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
а кто виноват в таких ситуациях:
1. ты заправился, пошел платить картой- не работает терминал. 2. ты заправился, пошел платить наличкой-касса сломалась/не работает, банковской карточки нет. 3. ты заплати картой/наличкой, пошел заправлятся, выключили электричество, колонки не работают, касса тоже и деньги не вернут, кто будет виноват во всем этом? ведь нигде не сказано что на каждой АЗС обязаны принимать карты. Сделано все это для удобства клиента. И все спорные моменты нужно пытатся сначала решить по человечески, если не получается то тогда по закону.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #48 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Добавлено через 58 секунд ага, а топливо-то уже в баке... почему меня не уведомили о том, что азс не работает????
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() Последний раз редактировалось ckopn; 26.02.2013 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #49 |
Чту законы
Помогу советом
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Нет денег, сливай бензин
![]() Я тебе случай из жизни могу рассказать. Мужик на 99-й приехал на АЗС. Заправщик спрашивает, какой бензин? Водила решил пошутить, говорит: - Дизель. Ну, заправщику пофиг, сказал - дизель, значит - дизель. Вставляет пистолет с дизелем. Водила идет раплачиваться. Кассир смотрит на компе на активный пистолет и, не спрашивая у водилы, какой бензин, и включает ему полный бак. Тот подходит и смотрит, что заправщик ему льет дизель. На вопрос: какого? Получает ответ, что сказал, то и залил. В итоге, АЗС возместила мужику стоимость эвакуации авто и промывки бака, по одной причине, кассир просто не переспросила, какой бензин заливать))) Так что лучше один раз лишний переспросить. В твоей ситуации, попробуй комиссию вернуть по причине того, что тебе не предупредили о невозможности оплатить безналом. Не согласятся, из-за ста рублей в суд пойдешь ![]()
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE Последний раз редактировалось Karabas; 26.02.2013 в 12:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #50 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
если есть наклейка визы/мастеркарда хотя бы на стекле двери - обязаны принять... или снимай наклейку, чтоб не вводить в заблуждение покупателя:dntknw:
Добавлено через 2 минуты 34 секунды шикарный ответ... я просто в след раз уеду нахрен и платить не буду :blum2: или вынесу моск службе поддержки клиентов... зы. в нете находил вариант написания расписки (с объснением причин всего) и в течение 2-3 дней заехать оплатить на любую азсэтой сети... кмк - это единственный разумный подход, ну или хотя бы угостили клиента кофе чтоли...:dntknw:
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() Последний раз редактировалось ckopn; 26.02.2013 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #55 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
подобное было уже, как писал выше, насчет "у меня нет сдачи, идите поменяйте сами крупную купюру".. там я все узнал и теперь при случае - с успехом пользуюсь, сдача теперь находится в любом случае... после объяснения перспектив стороне продавца
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #56 | ||
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Питер / Пушкин / В.Новгород
Сообщений: 726 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
В случае полученного от платежной системы отказа в операции по карте - проблема на стороне покупателя, т.к. именно он не может воспользоваться ранее выбранным им способом оплаты и если он все-таки намерен приобрести залитый в бак бензин, то должен самостоятельно изыскать возможности для оплаты. В случае "извините, терминал не работает" КМК есть отказ продавца заключить публичный договор на заранее объявленных условиях, одним из которых (и вполне возможно очень важным для конкретного потребителя в конкретный момент) был способ оплаты за товар. Ситуация банальна - еду, надо бы заправиться, налика нет, но карта в кармане, вижу заправку, цена на топливо - ОК, наклеечка VISA присутсвует => меня все устраивает, решаю заправиться (не было бы наклейки VISA - проехал бы мимо), заправляюсь, никто до заправки не предупреждает меня о невозможности рассчитаться картой, иду платить - и капец, "ищите налик". И почему это должно быть моей проблемой?! Добавлено через 21 минуту 22 секунды Цитата:
То есть банально - продавец не хочет решать имеющиеся у НЕГО проблемы с принятием денежных средств по картам => не стремится оказывать лучший сервис. И мне это не нравится (как я понимаю - Косте тоже). Но читая данную ветку, я начинаю понимать почему наши предприниматели не стремятся исправляться. А зачем? Ведь почти ни для кого это неважно, все заранее согласны, что это их, покупателей, трудности, а не продавца. Последний раз редактировалось Tolkin; 26.02.2013 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #57 |
Админ
Помогу советом
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,569 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Мейби. Но тут тоже куча мелочей. Кто может доказать, что они не шли к дверям в момент, когда Костя заправлялся, с объявлением "АЗС не работает"? Никто...То, что отказал безнальный терминал- это элементарная техническая неисправность и НИКОМУ не поверю, что техника может работать без сбоев. Так не бывает, потому что этого не бывает. И если в помещении стоит банкомат, то это можно как раз рассматривать как подстраховка АЗС на подобный случай. А угадать все банки для безкомиссионого снятия нала- нереально. Нету в этой ситуации ни правых, ни виноватых. Есть сбой техники и желание ( или нежелание) обеих сторон идти навстречу друг другу. Вот и все...
Я в упор не понимаю в чем виновато АЗС. В том,что не работает терминал? Блин...он сломался две секунды назад и нужно время, чтобы его починить...Где тут плохой сервис? Кто на кого что перекладывает? Мы его чиним, у Вас есть две возможности- или подождите пожалуйста, или воспользуйтесь услугами банкомата. Ну кто в чем виноват то? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #58 |
ОффтопМодер
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,629 Имя: Антонио Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
2 часа??? Серег.. я не знаю как в столицах..... но у нас еть организации снимающие по 1 т.р из ЗП за 10 мин опоздания. при зп 20.Я выше уже отписался- считаю идеальным решением проблемы
__________________
Renault laguna-2(ph1), 1,8L; 2002г. хэчбэк Н113РР96 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #60 | ||
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Питер / Пушкин / В.Новгород
Сообщений: 726 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Про сбои техники - понимаю, не спорю. Критично важно здесь - желание продавца идти навстречу покупателю. Банкомат, кстати, можно рассматривать как шажок на встречу. Только в случае с банковской комиссией по снятию наличных, ИМХО, нужен второй шажок либо в виде предоставления скидки покупателю на сумму комиссии, либо в виде предоставления бесплатной допуслуги в компенсацию неудобств (то самое кофе, о котором Костя тут уже ранее писал). АЗС виновато тем, что а) оборудование не работает, б) вовремя (т.е. до залива топлива) об этом клиента не предупредили. Вариант "подождите" не считаю достойным ответом продавца, т.к. фактически это понуждение меня потратить больше времени (причем - неопределенно больше) на простую процедуру покупки. Все мы знаем, что "время - деньги", т.е. налицо опять решение проблем продавца (техника-то его отказала, а не покупателя), за счет покупателя. Добавлено через 4 минуты 4 секунды Цитата:
Парни, проблема в нашей с вами психологии. То, что у нас, потребителей, взгляды на данную проблему разошлись так, что большинство тут у нас на стороне АЗС, по-моему очень характерно отражает суть того, что потребитель у нас еще пока слишком мало себя любит и весьма нетребователен к продавцу. Себя надо любить. ![]() Последний раз редактировалось Tolkin; 26.02.2013 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что Где Когда? ))) | colobus | Трёп | 1947 | 03.04.2021 23:04 |
Уфа а когда мы собиремся. | anton2004 | Встречи | 129 | 28.10.2016 23:35 |
заправился-машина встала! | off_ermak | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 3 | 11.06.2013 15:26 |
Когда срабатывает ESP | ayatsk | Тормоза и рулевое управление | 60 | 23.02.2012 14:46 |
Во как в когда-то братской Грузиии ... | kayak | Трёп | 2 | 19.11.2010 15:12 |