Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2013, 19:54  Вверх  #1
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Всем привет, господа! У меня такая же проблема сегодня высветилась. Выхожу из торгового центра, машина была горячая попытался завести, а она ни вкакую, крутит но не заводиться. Раньше такого ни когда не было. Груши у меня нет, стоит электрический насос. После стоянки около часа, машина завелась, я доехал до сервиса, там посмотрели, сказали все нормально и отправили домой, в сервисе несколько раз заводил и глушил мотор, все норма. Приехал домой, заглушил мотор, затем хотел снова завести но не получилось. Реально, у кого так было, подскажите что делать?
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 17:40  Вверх  #2
serjinio
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для serjinio
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: столбцы
Сообщений: 61
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Такая проблема! В холодную погоду запущенный двигатель тресет и при этом раздается какой-то стук(не в двигателе, - может подушка какая нибудь), а после прогрева становится тише, двигатель работает ровнее. Но когда движок колбасит, и при этом надавить на грушу то обороты выравниваются, а затем его снова начинает трясти, может знает кто в чем дело? фильтр порфлюкс, менялся осенью....
Заранее спасибо!
serjinio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 22:04  Вверх  #3
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Всем привет!
Постигла и меня подобная участь, а именно, не заводится. Начиналось с подсоса воздуха год назад(была заменена груша и месяцев 8 проблема не беспокоила, хотя воздух присутствовал в меньшем количестве). Потом воздуха стало больше и автомобиль иногда глох на ходу, табло рисовало купер контакт. Спустив воздух из фильтра авто заводилось и ехало, теперь стало глохнуть без купер контакт на дисплее и перестало заводится. Путём кучи манипуляций и раздумий выяснилось, что двигатель заводится путём буксировки и быстрого старта. Во время работы двигателя все параметры в норме, но во время прокрутки стартером двигателя клип показывает низкое давление топлива(пишет требуемое 300бар, а имеется только 70бар). Может так и должно быть , я пока не опытный "клипмейкер"? Похоже что топливо сливается в обратку. Вопрос откуда, из топливного насоса или с форсунок и сколько его должно сливаться? Завтра буду пробовать определять. Кстати имело место присутствие в топливе воды и парафина в стакане фильтра , могло ли это как-то сказаться на топливную систему?
Извиняюсь за большое количество слов, если имеются у кого светлые мысли - буду рад.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 13:50  Вверх  #4
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Проверил на слив обратку, на холостых. Форсунки практически не сливают(грамм по 20 за минуту), сливает обратка с топливного насоса(литр за минуту). Может так должно быть, куда копать дальше? Очень нужна помощь.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 23:29  Вверх  #5
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

регулятор давления и датчик давления промой очистителем
Если все время качать грушей, а другому человеку заводить - заведеться?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 23:34  Вверх  #6
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Накачивал грушей - ноль эмоций. За пару дней до этого стала не с пол оборота заводится(раза три прокручивало).

Добавлено через 59 секунд
Насос Бош. 0445010033
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.

Последний раз редактировалось vadim3v; 17.06.2013 в 00:15. Причина: Добавлено сообщение
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 23:40  Вверх  #7
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Накачивал грушей - ноль эмоций. За пару дней до этого стала не с пол оборота заводится(раза три прокручивало).

Добавлено через 59 секунд
Насос Бош.
СР1 или СР3 у них разница в регулировке давления.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 00:14  Вверх  #8
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
регулятор давления и датчик давления промой очистителем
Если все время качать грушей, а другому человеку заводить - заведеться?
Регулятор хитрыми звёздочками прикручен, надо за бубном в магазин съездить.:grin:
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 20:03  Вверх  #9
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Снял регулятор, промыл. Чуда не произошло. Возможно ли его проверить?
Завёл с эфиром, двигатель поработал часа два, заглушил. После этого стал заводится с некоторой задержкой , немного прокатился , по газовал на стоянке и опять двигатель заглох на холостых. Теперь вопрос, клип показывает падение давления в подающем топливопроводе, в контексте происхождения ошибки написано, что регулятор топлива был не активен, что это может значить, регулятор топлива под замену?
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.

Последний раз редактировалось vadim3v; 19.06.2013 в 20:24.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 23:32  Вверх  #10
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Какой насос?
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.9dci воздух в топливной системе denmator Двигатель 23 25.12.2012 16:59
Воздух в дизеле лисса Двигатель 4 10.07.2011 23:24
dci воздух в топливопроводе. как найти подсос? lekk Двигатель 13 09.07.2009 19:59
воздух Петруха Двигатель 15 31.01.2009 21:12
Воздух в патрубках vadimbad123 Двигатель 6 28.06.2008 19:16


Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика