![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня тоже груша пропускает - в прозрачном шланге постоянно воздух, но заводиться всегда хорошо. Вопрос в том сколько у тебя воздуха? Топливо там видно?
Я всё же бы начал с устранения воздуха, ну а потом смотрел в этом ли дело. Воздуха в топливной системе быть не должно. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Минск Беларусь
Сообщений: 139 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Устраняй воздух в топливной системе в любом случае, если собираешся зимой ездить ;)
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, "Privilege" 2002 г.в. 120 лошадей. 6-МКПП ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Почисти датчик коленвала. Потом следует посмотреть давление топлива на горячую при запуске. А так думаю либо помер насос подкачки в тнвд, либо форсунка сливает в обратку все
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 237 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=42511 Добавлено через 6 минут 51 секунду Цитата:
Последний раз редактировалось djeans007; 27.11.2012 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Всем привет, господа! У меня такая же проблема сегодня высветилась. Выхожу из торгового центра, машина была горячая попытался завести, а она ни вкакую, крутит но не заводиться. Раньше такого ни когда не было. Груши у меня нет, стоит электрический насос. После стоянки около часа, машина завелась, я доехал до сервиса, там посмотрели, сказали все нормально и отправили домой, в сервисе несколько раз заводил и глушил мотор, все норма. Приехал домой, заглушил мотор, затем хотел снова завести но не получилось. Реально, у кого так было, подскажите что делать?
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: столбцы
Сообщений: 61 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Такая проблема! В холодную погоду запущенный двигатель тресет и при этом раздается какой-то стук(не в двигателе, - может подушка какая нибудь), а после прогрева становится тише, двигатель работает ровнее. Но когда движок колбасит, и при этом надавить на грушу то обороты выравниваются, а затем его снова начинает трясти, может знает кто в чем дело? фильтр порфлюкс, менялся осенью....
Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
Всем привет!
Постигла и меня подобная участь, а именно, не заводится. Начиналось с подсоса воздуха год назад(была заменена груша и месяцев 8 проблема не беспокоила, хотя воздух присутствовал в меньшем количестве). Потом воздуха стало больше и автомобиль иногда глох на ходу, табло рисовало купер контакт. Спустив воздух из фильтра авто заводилось и ехало, теперь стало глохнуть без купер контакт на дисплее и перестало заводится. Путём кучи манипуляций и раздумий выяснилось, что двигатель заводится путём буксировки и быстрого старта. Во время работы двигателя все параметры в норме, но во время прокрутки стартером двигателя клип показывает низкое давление топлива(пишет требуемое 300бар, а имеется только 70бар). Может так и должно быть , я пока не опытный "клипмейкер"? Похоже что топливо сливается в обратку. Вопрос откуда, из топливного насоса или с форсунок и сколько его должно сливаться? Завтра буду пробовать определять. Кстати имело место присутствие в топливе воды и парафина в стакане фильтра , могло ли это как-то сказаться на топливную систему? Извиняюсь за большое количество слов, если имеются у кого светлые мысли - буду рад. ![]()
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
Проверил на слив обратку, на холостых. Форсунки практически не сливают(грамм по 20 за минуту), сливает обратка с топливного насоса(литр за минуту). Может так должно быть, куда копать дальше? Очень нужна помощь.
![]()
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
регулятор давления и датчик давления промой очистителем
Если все время качать грушей, а другому человеку заводить - заведеться?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.9dci воздух в топливной системе | denmator | Двигатель | 23 | 25.12.2012 16:59 |
Воздух в дизеле | лисса | Двигатель | 4 | 10.07.2011 23:24 |
dci воздух в топливопроводе. как найти подсос? | lekk | Двигатель | 13 | 09.07.2009 19:59 |
воздух | Петруха | Двигатель | 15 | 31.01.2009 21:12 |
Воздух в патрубках | vadimbad123 | Двигатель | 6 | 28.06.2008 19:16 |