Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Груша, воздух, не заводится на горяую (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32757)

BaH9I 08.09.2011 21:06

Груша, воздух, не заводится на горяую
 
Приветсвую форумчане.... вообщем начну попорядку... авто перестала заводится на горячую... на холодную нормально.... был изначально на одном сервисе, сказали, что ТНВД слетел, так как не додает давление на рампу.... сегодня был во втором сервисе.... и тут было мое удивление, когда мне сказали, что она не заводиться из-за того, что груша пропускает воздух... так как по системе ходит воздух это видно, что до начала груши воздуха нет, а вот после есть в итоге не держит солярку.... так у меня тогда возник на сервисе вопрос, а причем здесь тогда холодная и горячая.... я говорю, тогда она бы и так и так не заводилась... на что мне человек сказал, что при холодной срабатывают на немного свечи накала и этого хватает, что бы завестись, а вот на горячую, свечи не работаю, вот поэтому она и не заводится.....
Вот и не знаю кому верить, так как на сервисе мне сказали, что ТНВД практически не вылетает... Вот я и не знаю кому верить... может кто слышал про такое..
У мена 1,9 DCi, 120 лошадок....

Добавлено через 40 минут 2 секунды
да темболее и разница в ремонте значительная..... ну а если куплю грушу, поставлю и тоже самое... смысл тогда платить 20 у.е. за нее

PHoneR 08.09.2011 21:54

Если после груши воздух - тебе её менять по любому.
Не думаю, что свечи накала имеют к этому отношение. Просто на холодную ЭБУ по другому регулирует впрыск, вот и шансы завестись выше.
Удаляй причину попадания воздуха в топливо, потом будешь смотреть дальше.

BaH9I 08.09.2011 22:24

[QUOTE=PHoneR;668448]Если после груши воздух - тебе её менять по любому.
Не думаю, что свечи накала имеют к этому отношение. Просто на холодную ЭБУ по другому регулирует впрыск, вот и шансы завестись выше.
Удаляй причину попадания воздуха в топливо, потом будешь смотреть дальше.[/QUOT

Спасибо большое за совет.... буду бороться конечно...

Johann67 08.09.2011 22:31

ne заводитсая,-это как? крутит но вспышек нет?не крутит? долго гоняет пока заведёт?
горячая не хочет-холодная ОК.тут воздух не виноват. если подсасывает воздух то после стоянки(остывания) воздуха в системе больше. если только расширение материала,ну значит и трешины,на горячую больше.но тогда она бы глохла. если ты видешь в шланге после груши пузырьки,это ещё не так страшно.но грушу можно просто заменить трубкой,(предварительно прокачав систему)хотя бы для проверки. или ещё прще.если после подкачки грушей заводится легко значит всё же воздух.если нет-ищи в другом месте.может просто фильта (все)надо поменять?

BaH9I 08.09.2011 22:39

Цитата:

Сообщение от Johann67 (Сообщение 668481)
ne заводитсая,-это как? крутит но вспышек нет?не крутит? долго гоняет пока заведёт?
горячая не хочет-холодная ОК.тут воздух не виноват. если подсасывает воздух то после стоянки(остывания) воздуха в системе больше. если только расширение материала,ну значит и трешины,на горячую больше.но тогда она бы глохла. если ты видешь в шланге после груши пузырьки,это ещё не так страшно.но грушу можно просто заменить трубкой,(предварительно прокачав систему)хотя бы для проверки. или ещё прще.если после подкачки грушей заводится легко значит всё же воздух.если нет-ищи в другом месте.может просто фильта (все)надо поменять?

не заводиться вообще на горячую, стартер маслает, а толку нет, даже вспышки нет, минут 40 приходится стоят с открытым капотом.... а про то что на ходу, то тоже может заглохнуть, причем если резко вдавить в пол, но не всегда.. вот, после сервиса, машинка была горячая, минут 20 стояла, я просто прокачал грушу и она завелась с первого раза, но правда секунд 5-7 она крутила....

Dreamer22 09.09.2011 01:11

У меня тоже груша пропускает - в прозрачном шланге постоянно воздух, но заводиться всегда хорошо. Вопрос в том сколько у тебя воздуха? Топливо там видно?

Я всё же бы начал с устранения воздуха, ну а потом смотрел в этом ли дело. Воздуха в топливной системе быть не должно.

BaH9I 09.09.2011 01:24

Цитата:

Сообщение от Dreamer22 (Сообщение 668671)
У меня тоже груша пропускает - в прозрачном шланге постоянно воздух, но заводиться всегда хорошо. Вопрос в том сколько у тебя воздуха? Топливо там видно?

Я всё же бы начал с устранения воздуха, ну а потом смотрел в этом ли дело. Воздуха в топливной системе быть не должно.

ну так у тебя там может просто мелкие пузыри... у меня когда проедешь и заглушишь.... то порой пробелы в шланге до 5 см

Dreamer22 09.09.2011 19:14

У меня пробелы анологичные, если не больше - заводиться же.

diman brestskiy 09.09.2011 21:12

воздух между грушей и топливным фильтром???

wall 09.09.2011 22:05

Устраняй воздух в топливной системе в любом случае, если собираешся зимой ездить ;)

Smalenski 10.09.2011 01:39

Почисти датчик коленвала. Потом следует посмотреть давление топлива на горячую при запуске. А так думаю либо помер насос подкачки в тнвд, либо форсунка сливает в обратку все

BaH9I 12.09.2011 01:13

Так мужики понимаете в чем прикол, я и сам подумал, что все это прикол из-за груши.... а вот когда на горячую подкачаю грушей, то заводиться... вот купил сегодня грушу, завтра поставлю.... посмотрим что получится

Добавлено через 28 секунд
Цитата:

Сообщение от Dima-brest (Сообщение 669288)
воздух между грушей и топливным фильтром???

да, между ними

BaH9I 13.09.2011 20:38

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 669469)
Почисти датчик коленвала. Потом следует посмотреть давление топлива на горячую при запуске. А так думаю либо помер насос подкачки в тнвд, либо форсунка сливает в обратку все

Дим, вообщем с воздухом в системе поборолся...топливо перестало уходить, стало хорошо заводиться... обороты перестали плавать... я подумал, что все, работает, но нет, нагрелась и все....
По поводу давления, то когда был летом на клипе, то сказали, что на горячую 120 бар только....
может еще что?? как то не сильно хочется, что бы это все из-за ТНВД...

BaH9I 14.09.2011 22:59

Мужики еще вопрос, ответьте плиз.... а из-за датчика температуры охлаждающей жидкости авто может не заводиться на горячую? тем более как то стрелка у меня неправильно стоит на горячую, между срединой и черточкой ниже??

Добавлено через 25 минут 24 секунды
ну поможет кто?

PHoneR 15.09.2011 00:46

C датчиком температуры похоже все ОК.
А как долго гойсал с пузырями в системе? Может, все таки, убил ТНВД? И еще: ТНВД стоит именно тот который должен быть? Марку с точностью до последней циферки приведи, плз. Не на всех F9Q одинаковые ТНВД...

Smalenski 15.09.2011 01:03

Цитата:

Сообщение от BaH9I (Сообщение 671578)
Дим, вообщем с воздухом в системе поборолся...топливо перестало уходить, стало хорошо заводиться... обороты перестали плавать... я подумал, что все, работает, но нет, нагрелась и все....
По поводу давления, то когда был летом на клипе, то сказали, что на горячую 120 бар только....
может еще что?? как то не сильно хочется, что бы это все из-за ТНВД...

120 мало, надо 240. См мой пост выше

BaH9I 15.09.2011 01:15

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 672654)
120 мало, надо 240. См мой пост выше

Спасибо Дим, а как проверить льет ли форсунка в обратку?

Smalenski 15.09.2011 01:18

сними обратку со всех форсунок, одень шланжики на форсунки и опусти их в одинаковые емкости. Дальше думаю догадался?

BaH9I 15.09.2011 01:26

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 672666)
сними обратку со всех форсунок, одень шланжики на форсунки и опусти их в одинаковые емкости. Дальше думаю догадался?

так а если в одной будет само больше на заведенной, значит ее на замену?

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 672635)
C датчиком температуры похоже все ОК.
А как долго гойсал с пузырями в системе? Может, все таки, убил ТНВД? И еще: ТНВД стоит именно тот который должен быть? Марку с точностью до последней циферки приведи, плз. Не на всех F9Q одинаковые ТНВД...

а разве так его можно убить?

diman brestskiy 15.09.2011 03:03

мужики, у меня тоже есть воздух между грушей и топливным фильтром, но никогда не возникало никаких проблем при заводке или ещё чего, ни зимой ни летом. знаю людей, у которых тоже самое - воздух присутствует.
желательно, чтобы люди в этой теме, у кого есть груша, поотписывались про наличие воздуха и про наличие проблем. действительно, непонятно, правильно это или нет.
у меня машина с воздухом пришла из Германии, точно также и у моего товарища. лично я считаю это нормальным. поправте меня, если я неправ...


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub