Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2011, 21:06  Вверх  #1
BaH9I
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для BaH9I
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Груша, воздух, не заводится на горяую

Приветсвую форумчане.... вообщем начну попорядку... авто перестала заводится на горячую... на холодную нормально.... был изначально на одном сервисе, сказали, что ТНВД слетел, так как не додает давление на рампу.... сегодня был во втором сервисе.... и тут было мое удивление, когда мне сказали, что она не заводиться из-за того, что груша пропускает воздух... так как по системе ходит воздух это видно, что до начала груши воздуха нет, а вот после есть в итоге не держит солярку.... так у меня тогда возник на сервисе вопрос, а причем здесь тогда холодная и горячая.... я говорю, тогда она бы и так и так не заводилась... на что мне человек сказал, что при холодной срабатывают на немного свечи накала и этого хватает, что бы завестись, а вот на горячую, свечи не работаю, вот поэтому она и не заводится.....
Вот и не знаю кому верить, так как на сервисе мне сказали, что ТНВД практически не вылетает... Вот я и не знаю кому верить... может кто слышал про такое..
У мена 1,9 DCi, 120 лошадок....

Добавлено через 40 минут 2 секунды
да темболее и разница в ремонте значительная..... ну а если куплю грушу, поставлю и тоже самое... смысл тогда платить 20 у.е. за нее

Последний раз редактировалось BaH9I; 08.09.2011 в 21:06. Причина: Добавлено сообщение
BaH9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 21:54  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если после груши воздух - тебе её менять по любому.
Не думаю, что свечи накала имеют к этому отношение. Просто на холодную ЭБУ по другому регулирует впрыск, вот и шансы завестись выше.
Удаляй причину попадания воздуха в топливо, потом будешь смотреть дальше.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 22:24  Вверх  #3
BaH9I
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для BaH9I
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=PHoneR;668448]Если после груши воздух - тебе её менять по любому.
Не думаю, что свечи накала имеют к этому отношение. Просто на холодную ЭБУ по другому регулирует впрыск, вот и шансы завестись выше.
Удаляй причину попадания воздуха в топливо, потом будешь смотреть дальше.[/QUOT

Спасибо большое за совет.... буду бороться конечно...
BaH9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 22:31  Вверх  #4
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ne заводитсая,-это как? крутит но вспышек нет?не крутит? долго гоняет пока заведёт?
горячая не хочет-холодная ОК.тут воздух не виноват. если подсасывает воздух то после стоянки(остывания) воздуха в системе больше. если только расширение материала,ну значит и трешины,на горячую больше.но тогда она бы глохла. если ты видешь в шланге после груши пузырьки,это ещё не так страшно.но грушу можно просто заменить трубкой,(предварительно прокачав систему)хотя бы для проверки. или ещё прще.если после подкачки грушей заводится легко значит всё же воздух.если нет-ищи в другом месте.может просто фильта (все)надо поменять?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 22:39  Вверх  #5
BaH9I
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для BaH9I
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
ne заводитсая,-это как? крутит но вспышек нет?не крутит? долго гоняет пока заведёт?
горячая не хочет-холодная ОК.тут воздух не виноват. если подсасывает воздух то после стоянки(остывания) воздуха в системе больше. если только расширение материала,ну значит и трешины,на горячую больше.но тогда она бы глохла. если ты видешь в шланге после груши пузырьки,это ещё не так страшно.но грушу можно просто заменить трубкой,(предварительно прокачав систему)хотя бы для проверки. или ещё прще.если после подкачки грушей заводится легко значит всё же воздух.если нет-ищи в другом месте.может просто фильта (все)надо поменять?
не заводиться вообще на горячую, стартер маслает, а толку нет, даже вспышки нет, минут 40 приходится стоят с открытым капотом.... а про то что на ходу, то тоже может заглохнуть, причем если резко вдавить в пол, но не всегда.. вот, после сервиса, машинка была горячая, минут 20 стояла, я просто прокачал грушу и она завелась с первого раза, но правда секунд 5-7 она крутила....
BaH9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 01:11  Вверх  #6
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня тоже груша пропускает - в прозрачном шланге постоянно воздух, но заводиться всегда хорошо. Вопрос в том сколько у тебя воздуха? Топливо там видно?

Я всё же бы начал с устранения воздуха, ну а потом смотрел в этом ли дело. Воздуха в топливной системе быть не должно.
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 01:24  Вверх  #7
BaH9I
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для BaH9I
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer22 Посмотреть сообщение
У меня тоже груша пропускает - в прозрачном шланге постоянно воздух, но заводиться всегда хорошо. Вопрос в том сколько у тебя воздуха? Топливо там видно?

Я всё же бы начал с устранения воздуха, ну а потом смотрел в этом ли дело. Воздуха в топливной системе быть не должно.
ну так у тебя там может просто мелкие пузыри... у меня когда проедешь и заглушишь.... то порой пробелы в шланге до 5 см
BaH9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 19:14  Вверх  #8
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня пробелы анологичные, если не больше - заводиться же.
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 21:12  Вверх  #9
diman brestskiy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для diman brestskiy
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

воздух между грушей и топливным фильтром???
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE
diman brestskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 22:05  Вверх  #10
wall
Местный
Только пришёл
 
Аватар для wall
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Минск Беларусь
Сообщений: 139
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Устраняй воздух в топливной системе в любом случае, если собираешся зимой ездить ;)
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, "Privilege" 2002 г.в. 120 лошадей. 6-МКПП
wall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 01:39  Вверх  #11
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Почисти датчик коленвала. Потом следует посмотреть давление топлива на горячую при запуске. А так думаю либо помер насос подкачки в тнвд, либо форсунка сливает в обратку все
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 01:13  Вверх  #12
BaH9I
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для BaH9I
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так мужики понимаете в чем прикол, я и сам подумал, что все это прикол из-за груши.... а вот когда на горячую подкачаю грушей, то заводиться... вот купил сегодня грушу, завтра поставлю.... посмотрим что получится

Добавлено через 28 секунд
Цитата:
Сообщение от Dima-brest Посмотреть сообщение
воздух между грушей и топливным фильтром???
да, между ними

Последний раз редактировалось BaH9I; 12.09.2011 в 01:13. Причина: Добавлено сообщение
BaH9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 20:38  Вверх  #13
BaH9I
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для BaH9I
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Почисти датчик коленвала. Потом следует посмотреть давление топлива на горячую при запуске. А так думаю либо помер насос подкачки в тнвд, либо форсунка сливает в обратку все
Дим, вообщем с воздухом в системе поборолся...топливо перестало уходить, стало хорошо заводиться... обороты перестали плавать... я подумал, что все, работает, но нет, нагрелась и все....
По поводу давления, то когда был летом на клипе, то сказали, что на горячую 120 бар только....
может еще что?? как то не сильно хочется, что бы это все из-за ТНВД...
BaH9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 22:59  Вверх  #14
BaH9I
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для BaH9I
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мужики еще вопрос, ответьте плиз.... а из-за датчика температуры охлаждающей жидкости авто может не заводиться на горячую? тем более как то стрелка у меня неправильно стоит на горячую, между срединой и черточкой ниже??

Добавлено через 25 минут 24 секунды
ну поможет кто?

Последний раз редактировалось BaH9I; 14.09.2011 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
BaH9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 00:46  Вверх  #15
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

C датчиком температуры похоже все ОК.
А как долго гойсал с пузырями в системе? Может, все таки, убил ТНВД? И еще: ТНВД стоит именно тот который должен быть? Марку с точностью до последней циферки приведи, плз. Не на всех F9Q одинаковые ТНВД...
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 01:03  Вверх  #16
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BaH9I Посмотреть сообщение
Дим, вообщем с воздухом в системе поборолся...топливо перестало уходить, стало хорошо заводиться... обороты перестали плавать... я подумал, что все, работает, но нет, нагрелась и все....
По поводу давления, то когда был летом на клипе, то сказали, что на горячую 120 бар только....
может еще что?? как то не сильно хочется, что бы это все из-за ТНВД...
120 мало, надо 240. См мой пост выше
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 01:15  Вверх  #17
BaH9I
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для BaH9I
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
120 мало, надо 240. См мой пост выше
Спасибо Дим, а как проверить льет ли форсунка в обратку?
BaH9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 01:18  Вверх  #18
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

сними обратку со всех форсунок, одень шланжики на форсунки и опусти их в одинаковые емкости. Дальше думаю догадался?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 01:26  Вверх  #19
BaH9I
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для BaH9I
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
сними обратку со всех форсунок, одень шланжики на форсунки и опусти их в одинаковые емкости. Дальше думаю догадался?
так а если в одной будет само больше на заведенной, значит ее на замену?

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
C датчиком температуры похоже все ОК.
А как долго гойсал с пузырями в системе? Может, все таки, убил ТНВД? И еще: ТНВД стоит именно тот который должен быть? Марку с точностью до последней циферки приведи, плз. Не на всех F9Q одинаковые ТНВД...
а разве так его можно убить?

Последний раз редактировалось BaH9I; 15.09.2011 в 01:26. Причина: Добавлено сообщение
BaH9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 03:03  Вверх  #20
diman brestskiy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для diman brestskiy
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

мужики, у меня тоже есть воздух между грушей и топливным фильтром, но никогда не возникало никаких проблем при заводке или ещё чего, ни зимой ни летом. знаю людей, у которых тоже самое - воздух присутствует.
желательно, чтобы люди в этой теме, у кого есть груша, поотписывались про наличие воздуха и про наличие проблем. действительно, непонятно, правильно это или нет.
у меня машина с воздухом пришла из Германии, точно также и у моего товарища. лично я считаю это нормальным. поправте меня, если я неправ...
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE
diman brestskiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.9dci воздух в топливной системе denmator Двигатель 23 25.12.2012 16:59
Воздух в дизеле лисса Двигатель 4 10.07.2011 23:24
dci воздух в топливопроводе. как найти подсос? lekk Двигатель 13 09.07.2009 19:59
воздух Петруха Двигатель 15 31.01.2009 21:12
Воздух в патрубках vadimbad123 Двигатель 6 28.06.2008 19:16


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика