![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
Каталожные номера коллекторов разные так что и внутренности могут отличаться. На Эспэйсах вообще с июля 2001 перестали использовать и заслонки завихрения и заслонку останова убрав и электроклапаны и пневмопривод. Хотя коллектор остался тот же что и был.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94 Автомобиль: Espace
|
![]()
Я снимал клапанную крышку когда искал причину стука, думал гидрокомпенсатор. За одно и коллектор снял, промыл чтобы заслонки не застревали. Хотел заставить их работать. С ними на низких оборотах заметно лучше но если закрыты после 2000-2500 оборотов не хватает воздуха, падает тяга и появляется дым после 3000-3500. На моей заслонки не дребезжат, там такая конструкция что дребезжать не должна - на изгибе коллектора просто весь кусок трубы поворачивается перекрывая канал. А когда открыты заслонок как бы и нет, гладкая труба, никакого дополнительного сопротивления.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Гомель-Москва
Сообщений: 50 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
проблему наконец решил, был поставлен б/у коллектор без заслонок. меняется не очень сложно, снимать клапанную крышку не нужно, все делается без снятия, правда при установке надо немного повозиться...
цена вопроса 50$+4 часа своего времени
__________________
G9T 702 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Гомель-Москва
Сообщений: 50 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
он туда встал как родной, без каких либо проблем, единственное, тяжело было в крутить верхние болты, т.к. было небольшое несовпадение отверстий...
__________________
G9T 702 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Увеличенное давление во впускном коллекторе | tt44 | Двигатель | 4 | 01.08.2012 20:41 |
Подтеки масла на впускном коллекторе | Добрый человек) | Двигатель | 8 | 17.01.2012 13:47 |
масло в впускном коллекторе Лагуна | brest1978 | Двигатель | 21 | 23.09.2011 10:21 |
Датчик температуры во впускном коллекторе | ydashkew | Двигатель | 2 | 01.11.2009 17:12 |