Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 19:40  Вверх  #1
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Не стоит выдумывать, если в руках не держал. Труб и оси там нет. Целиковое литьё из пластика.
Возможно у меня в Эспэйсе коллектор не такой как в Лагунах. Хотя движок тот же G9T. В руках держал, и даже фотографировал. Пытался заставить эти заслонки работать, эбу постоянно держит их открытыми и не использует. Гляну в Диалоджис номер детали, если коллекторы у нас одинаковые постараюсь найти фото и заброшу сюда.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 19:54  Вверх  #2
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
Возможно у меня в Эспэйсе коллектор не такой как в Лагунах. Хотя движок тот же G9T. В руках держал, и даже фотографировал. Пытался заставить эти заслонки работать, эбу постоянно держит их открытыми и не использует. Гляну в Диалоджис номер детали, если коллекторы у нас одинаковые постараюсь найти фото и заброшу сюда.
Всё возможно, модификаций двигателя много. Кстати конструкция не очень удачная(на том коллекторе что я разбирал).:dntknw:
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 23:40  Вверх  #3
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Каталожные номера коллекторов разные так что и внутренности могут отличаться. На Эспэйсах вообще с июля 2001 перестали использовать и заслонки завихрения и заслонку останова убрав и электроклапаны и пневмопривод. Хотя коллектор остался тот же что и был.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 15:04  Вверх  #4
Alexandrr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexandrr
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Гомель-Москва
Сообщений: 50
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а ты менял по причине их дребезжания?
__________________
G9T 702
Alexandrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 18:51  Вверх  #5
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Я снимал клапанную крышку когда искал причину стука, думал гидрокомпенсатор. За одно и коллектор снял, промыл чтобы заслонки не застревали. Хотел заставить их работать. С ними на низких оборотах заметно лучше но если закрыты после 2000-2500 оборотов не хватает воздуха, падает тяга и появляется дым после 3000-3500. На моей заслонки не дребезжат, там такая конструкция что дребезжать не должна - на изгибе коллектора просто весь кусок трубы поворачивается перекрывая канал. А когда открыты заслонок как бы и нет, гладкая труба, никакого дополнительного сопротивления.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 11:00  Вверх  #6
Alexandrr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexandrr
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Гомель-Москва
Сообщений: 50
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

проблему наконец решил, был поставлен б/у коллектор без заслонок. меняется не очень сложно, снимать клапанную крышку не нужно, все делается без снятия, правда при установке надо немного повозиться...
цена вопроса 50$+4 часа своего времени
__________________
G9T 702
Alexandrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 14:09  Вверх  #7
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandrr Посмотреть сообщение
проблему наконец решил, был поставлен б/у коллектор без заслонок. меняется не очень сложно, снимать клапанную крышку не нужно, все делается без снятия, правда при установке надо немного повозиться...
цена вопроса 50$+4 часа своего времени
Уверен, что уплотнения не зажевал?
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 15:03  Вверх  #8
Alexandrr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexandrr
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Гомель-Москва
Сообщений: 50
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

он туда встал как родной, без каких либо проблем, единственное, тяжело было в крутить верхние болты, т.к. было небольшое несовпадение отверстий...
__________________
G9T 702
Alexandrr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увеличенное давление во впускном коллекторе tt44 Двигатель 4 01.08.2012 20:41
Подтеки масла на впускном коллекторе Добрый человек) Двигатель 8 17.01.2012 13:47
масло в впускном коллекторе Лагуна brest1978 Двигатель 21 23.09.2011 10:21
Датчик температуры во впускном коллекторе ydashkew Двигатель 2 01.11.2009 17:12


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика