Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Вихревые заслонки на впускном коллекторе G9T 702 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43333)

Alexandrr 25.12.2012 10:27

Вихревые заслонки на впускном коллекторе G9T 702
 
Господа!!!! Нужна консультация в одном вопросе. Снималась клапанная крышка, для замены прокладки и было обнаружено, что пластмассовые вихревые заслонки на впускном болтаются, т.е. ось разбита. Можно ли их от-туда ампутировать без последствий, либо надо ставить новые????
При работе двигателя, слышно как они бринчат... и есть вероятность их отлома и попадания в мотор.
Спасибо!!!

Alfam 25.12.2012 14:15

Цитата:

Сообщение от Alexandrr (Сообщение 899583)
Господа!!!! Нужна консультация в одном вопросе. Снималась клапанная крышка, для замены прокладки и было обнаружено, что пластмассовые вихревые заслонки на впускном болтаются, т.е. ось разбита. Можно ли их от-туда ампутировать без последствий, либо надо ставить новые????
При работе двигателя, слышно как они бринчат... и есть вероятность их отлома и попадания в мотор.
Спасибо!!!

Что за конструкция?
Заслонка сама заварена во втором впускном колекторе, она вроде трубки, скорее может от нагара не проварачиватся чем болтатся.

Alexandrr 26.12.2012 13:13

конструкция проста, ось на ней лопатки... ось приводится в действие вакуумником который стоит возле РОГ, в зависимости от оборотов, больше или меньше открывается ось с заслонками

vadim3v 26.12.2012 13:23

Там не лопатки , а хреновины с отверстием. Будут болтаться пока в диаметре не уменьшатся(сотрутся) и в двигатель полетят. Но думаю, на ,это нужно очень много времени. Что бы их достать надо раскурочить заглушку.

AlexSk 26.12.2012 16:24

Ничего никуда не полетит. Заслонки это изогнутые куски трубы стоящие на переходе от вертикального канала в горизонтальный и в открытом состоянии просто стенки впускного коллектора. Они слишком большие по размеру чтобы пройти по прямому участку даже если слетят с оси. И в канал в головке тоже не пролезут. С другой стороны, это пластик, и если они разрушатся то куски попав в цилиндр не должна серьезно повредить. Хотя я о таких случаях ни разу не слышал.
Бренчать не должны, их поджимает в открытое состояние пружина. Может ее нет или сломалась?

Alexandrr 26.12.2012 17:00

я понял, заглушка с торца, а что потом с ней делать с этой заглушкой....
может проще на разборке найти всю эту приблуду целиком!?

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
когда я снимал крышку, то они без особого усилия в впускном двигались и ни что их не подпирало... следующий вопрос, я не обратил внимание, можно ли снять впускной без снятия крышки...и поставить обратно

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
когда мотор работает, в области коллектора слышен вот этот звук, временами он тише или громче

vadim3v 26.12.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от Alexandrr (Сообщение 900087)
я понял, заглушка с торца, а что потом с ней делать с этой заглушкой....
может проще на разборке найти всю эту приблуду целиком!?

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
когда я снимал крышку, то они без особого усилия в впускном двигались и ни что их не подпирало... следующий вопрос, я не обратил внимание, можно ли снять впускной без снятия крышки...и поставить обратно

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
когда мотор работает, в области коллектора слышен вот этот звук, временами он тише или громче

Я покупал б/у 40$. Старый разобрал, пружин не обнаружил, заслонку двигает вакуум посредством мембраны и штока. В старом коллекторе болтались четыре кругляшка от целиковой заслонки.
Снять коллектор ,повозившись, возможно, поставить-нет.

Alexandrr 26.12.2012 17:44

короче это попадалово на новые прокладки, медные шайбы, герметик, и ху..ву тучу времени...
:censored:

vadim3v 26.12.2012 17:53

Цитата:

Сообщение от AlexSk (Сообщение 900071)
Ничего никуда не полетит. Заслонки это изогнутые куски трубы стоящие на переходе от вертикального канала в горизонтальный и в открытом состоянии просто стенки впускного коллектора. Они слишком большие по размеру чтобы пройти по прямому участку даже если слетят с оси. И в канал в головке тоже не пролезут. С другой стороны, это пластик, и если они разрушатся то куски попав в цилиндр не должна серьезно повредить. Хотя я о таких случаях ни разу не слышал.
Бренчать не должны, их поджимает в открытое состояние пружина. Может ее нет или сломалась?

Не стоит выдумывать, если в руках не держал. Труб и оси там нет. Целиковое литьё из пластика.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Цитата:

Сообщение от Alexandrr (Сообщение 900114)
короче это попадалово на новые прокладки, медные шайбы, герметик, и ху..ву тучу времени...
:censored:

Не спеша , за пять часов, сделаешь.

Alexandrr 26.12.2012 18:09

ну чтож, придется делать, раз так

AlexSk 26.12.2012 19:40

Цитата:

Не стоит выдумывать, если в руках не держал. Труб и оси там нет. Целиковое литьё из пластика.
Возможно у меня в Эспэйсе коллектор не такой как в Лагунах. Хотя движок тот же G9T. В руках держал, и даже фотографировал. Пытался заставить эти заслонки работать, эбу постоянно держит их открытыми и не использует. Гляну в Диалоджис номер детали, если коллекторы у нас одинаковые постараюсь найти фото и заброшу сюда.

vadim3v 26.12.2012 19:54

Цитата:

Сообщение от AlexSk (Сообщение 900157)
Возможно у меня в Эспэйсе коллектор не такой как в Лагунах. Хотя движок тот же G9T. В руках держал, и даже фотографировал. Пытался заставить эти заслонки работать, эбу постоянно держит их открытыми и не использует. Гляну в Диалоджис номер детали, если коллекторы у нас одинаковые постараюсь найти фото и заброшу сюда.

Всё возможно, модификаций двигателя много. Кстати конструкция не очень удачная(на том коллекторе что я разбирал).:dntknw:

AlexSk 26.12.2012 23:40

Каталожные номера коллекторов разные так что и внутренности могут отличаться. На Эспэйсах вообще с июля 2001 перестали использовать и заслонки завихрения и заслонку останова убрав и электроклапаны и пневмопривод. Хотя коллектор остался тот же что и был.

Alexandrr 27.12.2012 15:04

а ты менял по причине их дребезжания?

AlexSk 27.12.2012 18:51

Я снимал клапанную крышку когда искал причину стука, думал гидрокомпенсатор. За одно и коллектор снял, промыл чтобы заслонки не застревали. Хотел заставить их работать. С ними на низких оборотах заметно лучше но если закрыты после 2000-2500 оборотов не хватает воздуха, падает тяга и появляется дым после 3000-3500. На моей заслонки не дребезжат, там такая конструкция что дребезжать не должна - на изгибе коллектора просто весь кусок трубы поворачивается перекрывая канал. А когда открыты заслонок как бы и нет, гладкая труба, никакого дополнительного сопротивления.

Alexandrr 12.03.2013 11:00

проблему наконец решил, был поставлен б/у коллектор без заслонок. меняется не очень сложно, снимать клапанную крышку не нужно, все делается без снятия, правда при установке надо немного повозиться...
цена вопроса 50$+4 часа своего времени

vadim3v 12.03.2013 14:09

Цитата:

Сообщение от Alexandrr (Сообщение 926316)
проблему наконец решил, был поставлен б/у коллектор без заслонок. меняется не очень сложно, снимать клапанную крышку не нужно, все делается без снятия, правда при установке надо немного повозиться...
цена вопроса 50$+4 часа своего времени

Уверен, что уплотнения не зажевал?

Alexandrr 13.03.2013 15:03

он туда встал как родной, без каких либо проблем, единственное, тяжело было в крутить верхние болты, т.к. было небольшое несовпадение отверстий...

RyDen 17.09.2014 13:23

Ни каких изменений в работе на ХХ не заметил?

Alfam 19.09.2014 00:34

Цитата:

Сообщение от RyDen (Сообщение 1048755)
Ни каких изменений в работе на ХХ не заметил?

И не заметит.


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub