![]() |
Вихревые заслонки на впускном коллекторе G9T 702
Господа!!!! Нужна консультация в одном вопросе. Снималась клапанная крышка, для замены прокладки и было обнаружено, что пластмассовые вихревые заслонки на впускном болтаются, т.е. ось разбита. Можно ли их от-туда ампутировать без последствий, либо надо ставить новые????
При работе двигателя, слышно как они бринчат... и есть вероятность их отлома и попадания в мотор. Спасибо!!! |
Цитата:
Заслонка сама заварена во втором впускном колекторе, она вроде трубки, скорее может от нагара не проварачиватся чем болтатся. |
конструкция проста, ось на ней лопатки... ось приводится в действие вакуумником который стоит возле РОГ, в зависимости от оборотов, больше или меньше открывается ось с заслонками
|
Там не лопатки , а хреновины с отверстием. Будут болтаться пока в диаметре не уменьшатся(сотрутся) и в двигатель полетят. Но думаю, на ,это нужно очень много времени. Что бы их достать надо раскурочить заглушку.
|
Ничего никуда не полетит. Заслонки это изогнутые куски трубы стоящие на переходе от вертикального канала в горизонтальный и в открытом состоянии просто стенки впускного коллектора. Они слишком большие по размеру чтобы пройти по прямому участку даже если слетят с оси. И в канал в головке тоже не пролезут. С другой стороны, это пластик, и если они разрушатся то куски попав в цилиндр не должна серьезно повредить. Хотя я о таких случаях ни разу не слышал.
Бренчать не должны, их поджимает в открытое состояние пружина. Может ее нет или сломалась? |
я понял, заглушка с торца, а что потом с ней делать с этой заглушкой....
может проще на разборке найти всю эту приблуду целиком!? Добавлено через 4 минуты 14 секунд когда я снимал крышку, то они без особого усилия в впускном двигались и ни что их не подпирало... следующий вопрос, я не обратил внимание, можно ли снять впускной без снятия крышки...и поставить обратно Добавлено через 4 минуты 9 секунд когда мотор работает, в области коллектора слышен вот этот звук, временами он тише или громче |
Цитата:
Снять коллектор ,повозившись, возможно, поставить-нет. |
короче это попадалово на новые прокладки, медные шайбы, герметик, и ху..ву тучу времени...
:censored: |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 16 секунд Цитата:
|
ну чтож, придется делать, раз так
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Каталожные номера коллекторов разные так что и внутренности могут отличаться. На Эспэйсах вообще с июля 2001 перестали использовать и заслонки завихрения и заслонку останова убрав и электроклапаны и пневмопривод. Хотя коллектор остался тот же что и был.
|
а ты менял по причине их дребезжания?
|
Я снимал клапанную крышку когда искал причину стука, думал гидрокомпенсатор. За одно и коллектор снял, промыл чтобы заслонки не застревали. Хотел заставить их работать. С ними на низких оборотах заметно лучше но если закрыты после 2000-2500 оборотов не хватает воздуха, падает тяга и появляется дым после 3000-3500. На моей заслонки не дребезжат, там такая конструкция что дребезжать не должна - на изгибе коллектора просто весь кусок трубы поворачивается перекрывая канал. А когда открыты заслонок как бы и нет, гладкая труба, никакого дополнительного сопротивления.
|
проблему наконец решил, был поставлен б/у коллектор без заслонок. меняется не очень сложно, снимать клапанную крышку не нужно, все делается без снятия, правда при установке надо немного повозиться...
цена вопроса 50$+4 часа своего времени |
Цитата:
|
он туда встал как родной, без каких либо проблем, единственное, тяжело было в крутить верхние болты, т.к. было небольшое несовпадение отверстий...
|
Ни каких изменений в работе на ХХ не заметил?
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub