Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2011, 23:22  Вверх  #1
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию Подтеки масла на впускном коллекторе

Всем привет! У меня Лагуна 1 B56W 2000 года, двигатель F9Q 1.9DCI или DTI точно не знаю, но большой разницы думаю нет, только турбины разные. Так вот суть самой проблемы. Сам двигатель у меня сухой и чистый, но вот на месте соединения впускного коллектора с воздушным патрубком от фильтра имеються подтеки масла, такие же подтеки я обнаружил и на месте соединения турбины с воздушным патрубком. В одном сервисе мне сказали, что, мол закоксовались маслосъемные кольца, либо компрессионным кольцам конец и картерные газы вырываются и через сапун вместе смаслом попадают в воздушный патрубок а соответственно из него в впускной коллектор и в турбину. В другом же сервисе сказали, что все наоборот, конец приходит турбине и через нее масло попадает в воздушный патрубок и потом в коллектор. Так вот вопрос, кому верить? Может у кого нибудь была такая проблема? Или кто подскажет в чем все таки дело. У меня из-за этого расход масла достаточно большой, ну и так напрягает. Двигатель прошел 280 000, тянет хорошо, завводиться отлично, не дымит, динамика отличная.
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 23:28  Вверх  #2
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый человек) Посмотреть сообщение
Всем привет! У меня Лагуна 1 B56W 2000 года, двигатель F9Q 1.9DCI или DTI точно не знаю, но большой разницы думаю нет, только турбины разные. Так вот суть самой проблемы. Сам двигатель у меня сухой и чистый, но вот на месте соединения впускного коллектора с воздушным патрубком от фильтра имеються подтеки масла, такие же подтеки я обнаружил и на месте соединения турбины с воздушным патрубком. В одном сервисе мне сказали, что, мол закоксовались маслосъемные кольца, либо компрессионным кольцам конец и картерные газы вырываются и через сапун вместе смаслом попадают в воздушный патрубок а соответственно из него в впускной коллектор и в турбину. В другом же сервисе сказали, что все наоборот, конец приходит турбине и через нее масло попадает в воздушный патрубок и потом в коллектор. Так вот вопрос, кому верить? Может у кого нибудь была такая проблема? Или кто подскажет в чем все таки дело. У меня из-за этого расход масла достаточно большой, ну и так напрягает. Двигатель прошел 280 000, тянет хорошо, завводиться отлично, не дымит, динамика отличная.
Два варианта имеют право жить-нужно смотреть
Такая проблема у половины(если не больше) дизелей с таким пробегом
__________________
ПЕРЕМЕН!!!

Последний раз редактировалось 0811andrei; 09.12.2011 в 23:30.
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 23:33  Вверх  #3
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Я все понимаю надо смотреть, но с чего начать? Головку сдергивать совсем не хочеться. Может для начала турбину осмотреть, так она снаружи сухая, и намеков на масло нет. Неисправно турбины вообще можно определить? или ее сразу меняют незаморачиваясь?
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 00:01  Вверх  #4
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Почитай эту тему http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891
__________________
ПЕРЕМЕН!!!

Последний раз редактировалось 0811andrei; 10.12.2011 в 00:02.
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 23:02  Вверх  #5
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0811andrei Посмотреть сообщение
Прочитал от и до, все советы и за и против. Толком ни чего... ставить маслоотделитель смысла не вижу, масло в двигатель не вернешь. У меня жор масла примерно 1л/1500км, так вот и не понятно турбина жрет это масло или же поршневой конец. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой жора масла?
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 11:37  Вверх  #6
Санек.
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2011
Адрес: Пинск
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый человек) Посмотреть сообщение
Прочитал от и до, все советы и за и против. Толком ни чего... ставить маслоотделитель смысла не вижу, масло в двигатель не вернешь. У меня жор масла примерно 1л/1500км, так вот и не понятно турбина жрет это масло или же поршневой конец. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой жора масла?
Почти год так ездил,все так же было.Думал что все дело в турбине,но увы.Залегшие кольца были.Поменял кольца где-то 3 месяца назад,компресионные и маслосъемные,все стало на свои места.Уровень масла как вкопанный стоит,картерные газы пропали и резвее машина стала.Ремонт обошолся с комплектом колец в 350$.
Санек. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 19:23  Вверх  #7
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Я сделал раскоксовку двигателя, думаю что кольца залегли, это самый дешевый вариант, не знаю как сильно поможет. Проехал около 1000, пока сильной потери масла не заметил, либо стала жрать намного меньше, либо совсем не жрет. Время покажет, проеду 2000-3000км отпишу о результатах раскоксовки.
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 20:01  Вверх  #8
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санек. Посмотреть сообщение
Почти год так ездил,все так же было.Думал что все дело в турбине,но увы.Залегшие кольца были.Поменял кольца где-то 3 месяца назад,компресионные и маслосъемные,все стало на свои места.Уровень масла как вкопанный стоит,картерные газы пропали и резвее машина стала.Ремонт обошолся с комплектом колец в 350$.
Дешего тебе обошелся ремонт! У нас в России, только за работу возьмут 15000-20000 рублей. Это почти 630$+95$ коплет колец.
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 13:47  Вверх  #9
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

После раскоксовки двигателя, проехав 1500км, заметил расход масла примерно 200 грамм. Буду наблюдать дальше, по итогам следующих пробегов результаты отпишу.
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кольцо на коллекторе Matrex Двигатель 43 04.08.2014 10:18
масло в впускном коллекторе Лагуна brest1978 Двигатель 21 23.09.2011 10:21
Что это за подтеки ???? Непонятно?! Aleksandr88 Двигатель 3 29.11.2010 23:27
Датчик температуры во впускном коллекторе ydashkew Двигатель 2 01.11.2009 17:12


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика