![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.04.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Заимел себе нового друга - увеличенное давление во впускном коллекторе. Вместо положенных 300 мбар Cilip говорит, что у меня 750 мбар. Обрывов и неисправностей датчика абсолютного давления нет.
Я так понимаю, что увеличенное давление говорит о подсосе воздуха? Если да, то как его можно найти? Заране сообщу, что при чистке дроссельной заслонки поменял уплотнительное кольцо (то которое маленькое). Буквально через несколько дней после очистки дроссельной заслонки и замены верхнего кислородного датчика проблема неустойчевого холостого хода вернулась. обороты держаться в районе 1000 гуляя туда-сюда. После прогазовки висят в районе 1400-2000.
__________________
Лагуна 2 ф1 1.6 16V :censored: |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подтеки масла на впускном коллекторе | Добрый человек) | Двигатель | 8 | 17.01.2012 13:47 |
масло в впускном коллекторе Лагуна | brest1978 | Двигатель | 21 | 23.09.2011 10:21 |
Недостаточное давление во впускном тракте | RedVik | Электрооборудование | 2 | 04.03.2011 17:06 |
Датчик температуры во впускном коллекторе | ydashkew | Двигатель | 2 | 01.11.2009 17:12 |