![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
турбина больше дает. чем больше турбина, тем меньше надо давить, на получения одной мощности.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Больше мощности получается оттого что в цилиндры закачивается больше воздуха. Больше воздуха закачивается из-за большого давления в коллекторе. При чем тут размер турбины?
__________________
2.0T MT - Задолбали тошноты |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32 Имя: Тарас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
и я никак не вкурю про размер турбины (сильно старался напрячь мозги))... Алексей, вы не вкурсе, каким это прибором делалось? Очень интересно каким прибором можна зашить sagem 3000 (и не убить)!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я шил китайской копией Galetto 1260
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Теперь понятно? Компрессорная крыльчатка на турбине от рс очевидно больше, чем на обычной. А вообще тут где-то мелькала ссылка на книжку корки белла "максимум буст", там все доходчиво объясняется. Последний раз редактировалось turbolag; 03.10.2012 в 10:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Ukraine
Сообщений: 32 Имя: Тарас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось sarat12; 03.10.2012 в 10:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
да, возможно |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
2.0T MT - Задолбали тошноты |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
одинаковое давление может быть создано при меньших оборотах компрессором бОльшего размера, или при бОльших оборотах компрессором меньшего размера. во втором случае нагнетаемый воздух будет иметь более высокую температуру по сравнению с первым, со всеми вытекающими. но в любом случае давление это конечно производная |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чип тюнинг | samelkz | Двигатель | 1 | 08.02.2012 02:12 |
Тюнинг IDE | stONER | Трёп | 10 | 03.09.2011 16:00 |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Тюнинг | tut_stranger | Тюнинг | 1 | 01.02.2011 01:46 |
Тюнинг ))) | Тёмка | ОФФТОПИК | 6 | 08.04.2009 20:40 |